» » » » Итоги Итоги - Итоги № 5 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 5 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 5 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 5 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 5 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 5 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Прощаться с любимым автомобилем — то же, что расставаться с любимой женщиной, но рано или поздно все равно придется присмотреться к чему-то еще. Я решил: если уж менять, то на новый Land Rover. В этих машинах роскошь лимузина совмещается с возможностями настоящего внедорожника. А это именно то, что мне нужно.

Сотовый / Автомобили / Новости


Сотовый

/  Автомобили Новости


Это для студента шильдик Sport или GT вкупе с обвесом а-ля снегоуборщик — предел мечтаний. Люди зрелые интересуются не внешними финтифлюшками, а содержимым автомобиля, помпезность им ни к чему. Взять хотя бы новый Audi RS7 Sportback: от менее грозной версии S7 и обычной A7 «эрэску» отличают «наполненные» сотами воздухозаборники иной формы, фальшрадиаторная решетка в такую же глянцево-черную ячеечку и еще пара-тройка нюансов вроде особенных колес. Неброско, но достаточно, чтобы подчеркнуть статус.

Тему интеллигентной спортивности подхватили интерьерщики: как и подобает премиальному автомобилю, RS7 изобилует дорогущей кожей, алькантарой, алюминием. При этом карбона чуть больше, чем приличествует машине бизнес-класса, кресла с мощной боковой поддержкой идут уже в базовой версии, а от логотипов «RS7» пестрит в глазах. Борткомпьютер теперь умеет подсказывать оптимальные моменты смены передач — не стрелочками, как в какой-нибудь малолитражке, а посредством цветных сегментов на экране: зеленая полоска по мере приближения к отсечке краснеет и начинает мигать, предупреждая, что пора бы перещелкнуть ступень. В RS7 вообще хватает гоночных ассистентов: имеются и индикаторы давления наддува и температуры масла, и хронометр, позволяющий засекать время круга.

Перечень стандартного оснащения впечатляет: доплачивать за биксенон, качественную акустику, продвинутый парктроник или трехзонный «климат» не придется. Хватает «плюшек» и в меню допоборудования: можно добавить проекцию приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот и камеру ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Все эти сибаритские штучки, конечно же, не главное достоинство немецкой красотки. Не зря же на ее «груди» алеет орден почетного легиона — шильдик, относящий RS7 к разряду «горячих» автомобилей! Четырехлитровый V8 TFSI с двойным турбонаддувом на пике выдает 560 лошадиных сил. Их достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развить 250 километров в час — максимум, дальше которого не пустит электронная удавка, пока не закажешь опциональный пакет Dynamic (с ним лимит отодвигается до 278 км/ч) или Dynamic plus (305 км/ч). Тут впору посоревноваться с Porsche Panamera Turbo S, у которого разгон на долю секунды меньше, а потолок — всего на 1 км/ч выше. А вот аппетит у «эрэски» совсем не гоночный, 9,8 литра на сотню — это заслуга системы, отключающей половину цилиндров.

Чтобы привести шасси RS7 Sportback в гармонию с динамикой, инженеры модернизировали адаптивную подвеску: поменяли настройки и на пару сантиметров уменьшили клиренс. Тормоза под стать: на передней оси стоят шестипоршневые суппорты с 390-миллиметровыми дисками, за доплату можно получить и карбон-керамику.

Почем удовольствие? Купеобразный хетчбэк начнут собирать только в мае, так что цена еще под вопросом. Новая «ячейка общества» объявится на российских дорогах в начале осени.

Зачет по орнитологии / Автомобили / Новости


Зачет по орнитологии

/  Автомобили Новости


Трудно поверить, что это четырехдверное купе — дело рук отечественных разработчиков. Но приходится: идея построить альтернативный спорткар c красивым латинским именем Aquila (орел) родилась за забором российского предприятия «ТагАЗ». И не просто родилась, а доросла до прототипа и вот-вот трансформируется в серийный автомобиль.

Следуя трендам последних лет, создатели решили смешать практичность седана с элегантностью купе, и небезуспешно: при том что увесистая корма слегка диссонирует с игриво вздернутым передком, а часть компонентов явно позаимствована (те, кто ездил на Chevrolet Lacetti, без труда опознают приборку), гадким утенком Tagaz Aquila не назовешь.

О начинке мало что известно. Мотор пока один — это далеко не спортивный бензиновый атмосферник производства Mitsubishi объемом 1,6 литра (107 л. с.). Привод передний, а в качестве передаточного звена выступает пятиступенчатая механика. Тагазовцы дают слово, что со временем освоят и более мощный двухлитровый мотор, хотя подробности пока предпочитают не раскрывать.

Жаль, что заводчане не позаботились о возможностях индивидуализации: целевая аудитория таких авто любит покрасоваться. Не беда, тюнеров у нас пруд пруди. Первое время Aquila будет доступна лишь в одной комплектации с ABS, водительской подушкой безопасности, кондиционером, электрифицированными зеркалами, MP3-музыкой и даже кожаным салоном. Как рассказали «Итогам» в пресс-службе Таганрогского автозавода, позже появится еще одна доступная версия, а еще через некоторое время — топовый вариант со множеством «вкусных» опций. В перспективе — выпуск трехдверки.

Стоимость новинки начинается с отметки в 415 тысяч рублей, но это в случае самовывоза с завода. Через дилерскую сеть Tagaz Aquila тоже будет продаваться, правда, и цена окажется выше — на 5—7 процентов. Первые автомобили выйдут на рынок уже в марте этого года.

Полный боекомплект / Автомобили / Новости


Полный боекомплект

/  Автомобили Новости


Китайская атака на нашу страну, о которой так много говорили несколько лет назад, свелась к нескольким вялым вылазкам. Даже аппетитные ценники, которыми так гордились автопроизводители из Поднебесной, и симпатичная на фоне отечественных машин базовая комплектация не испортили жизнь ни «Ладам», ни тем более «Логану». Теперь — перегруппировка и новое наступление: до конца 2013-го нас ждут десятки гостей из КНР. Очередная премьера пожаловала совсем недавно: дилеры FAW начали отпускать небольшой седанчик V5.

Смотрится не хуже многих коллег по B-классу, да и прайс-лист по традиции не космический: за машину с единственно возможным 1,5-литровым 102-сильным двигателем и механикой предлагают выложить 393 тысячи рублей. Причем «китаец» уже будет прилично укомплектован: ABS с EBD, кондиционер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок и аудиоподготовка. Чуть подороже обойдется исполнение Comfortable Plus: здесь к уже перечисленному добавятся подушки безопасности, автоматика задних стекол, а также аудиосистема с возможностью проигрывания CD. За все это придется заплатить 412 тысяч. Наконец, на FAW V5 в версии Deluxe появятся молдинги в цвет кузова, какая-никакая кожа на сиденьях и даже система Start/Stop — девятнадцати тысяч сверху такие роскошества, вероятно, стоят.

В офисе дистрибьютора FAW обещают, что первые автомобили можно будет пощупать в начале марта.

Модный эконом / Автомобили / Новости


Модный эконом

/  Автомобили Новости


Что рисует нам воображение, когда мы слышим выражение «китайский гибрид»? Наверняка многие представляют себе какую-нибудь поделку, нелепую и смешную, но никак не сбалансированную по дизайну и ездовым характеристикам машину. То, что придумали специалисты компании GAC Group, шестого по объему продаж автопроизводителя КНР, в любом случае заслуживает похвалы. Концептуальный гибрид GAC E-Jet запомнится не только стильным экстерьером, отдаленно напоминающим то ли Volvo, то ли Mercedes, но и продвинутой начинкой.

Аппарат сравнительно небольшой: его длина, ширина и высота составляют 4570, 1790 и 1490 миллиметров соответственно. Гордость «китайца» — силовая установка, состоящая из литрового бензинового моторчика, выдающего 61 лошадиную силу, связанного с ним генератора и 129-сильного электродвигателя. Дело в том, что E-Jet не просто гибрид, а электромобиль с увеличенным радиусом действия: колеса вращает электромотор, который черпает энергию из литий-ионной батареи, а та по мере истощения «поправляет здоровье» за счет маленького ДВС.

На разгон от 0 до 50 км/ч (в городе этот показатель важнее всего) машине требуется 4,5 секунды, максимальная скорость — до 160 км/ч. Запас хода в полностью электрическом режиме составит порядка ста километров; если же позволить бензиновой «четверке» высосать из бака все топливо, пробег будет раз в шесть больше: средний расход — 1,9 литра на сотню. Кроме того, концепт GAC E-Jet может бегать исключительно на тяге электродвигателя, правда, недалеко. Пока судьба этого прототипа неизвестна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 5 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 5 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 5 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 5 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.