» » » » Армандо Торрес - Свидетели нагваля


Авторские права

Армандо Торрес - Свидетели нагваля

Здесь можно скачать бесплатно "Армандо Торрес - Свидетели нагваля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Editora Alba, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Армандо Торрес - Свидетели нагваля
Рейтинг:
Название:
Свидетели нагваля
Издательство:
Editora Alba
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
968-5671-02-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетели нагваля"

Описание и краткое содержание "Свидетели нагваля" читать бесплатно онлайн.



Связь Кастанеды с Мексикой началась в 50-ых и 60-ых годах, когда возникли отношения с тем странным старым индейцем яки Доном Хуаном Матусом, его учителем в искусстве магии, и закончилась в мае 1998, когда Флоринда Доннер и другие ведьмы пришли в его любимую пустыню Сонора чтобы развеять его пепел.

Говорят, что местом церемонии был тот самый холм, который как-то раз ему подарил его учитель, и что это было его любимое место, как в сновидениях так и в его многочисленных уединениях.






В начале нашего обучения все мы хотели сопоставить то, что он нам говорил, с йогой, буддизмом, христианством, с тем, что знали! Однако он избегал обсуждения этой темы, но однажды всё-таки поддался нашей настойчивости.

Это был день моего дня рождения. В моём доме собрались

Хакобо Гринберг, Карлос де Леон и Рамон Томассини для того, чтобы познакомиться с другими такими же гениями духовного знания: братьями Ариэлем и Фаусто Росалесами. Я высунулся в окно, чтобы посмотреть, кто там трезвонит в дверь, и каково же было мое удивление, когда я разглядел в темноте улыбающееся лицо Карлоса Кастанеды, который «ломился» к Росалесам, желая познакомиться с этой компанией сумасшедших, собравшихся в моем доме. Эта встреча была незабываемой. Поскольку каждый из них хотел провести свой собственный сравнительный анализ того, что написано в его книгах, Нагваль сказал: "Ну хорошо, я доставлю вам удовольствие! Готовьте все свои вопросы к следующей встрече, на которой я проведу все виды сравнений".

Я сильно разволновался, так как искренне хотел найти точки соприкосновения между учением дона Хуана и тем, что я вычитал в текстах христианского мистицизма. Но когда мы вернулись к вопросу, он не захотел говорить об этом, он хотел, чтобы мы целиком и полностью сконцентрировались на его системе знаний, на практических действиях, где сравнения становятся излишними.

Отличительной чертой магов является то, что они получают знание также, как и приходят к нему, через их «видение», и они не спрашивают разрешения для его подтверждения. Необходимо было принять его слова целиком, не пытаясь искать аналогий с чем-либо прочитанным. Карлос нам говорил: "Мир дона Хуана полон противоречий. Магия — это система, построенная на парадоксах. Задача магов заключается в построении изящного моста между противоречиями".

Это означает, что вы прекращаете интерпретировать мир только разумом и начинаете видеть его также с помощью безмолвного знания. Только искусство может создать мост между двумя блоками, которые никогда не соприкасаются, потому что принадлежат различным мирам.

Учение Карлоса — это искусство синтеза противоположностей. Он говорил, что магия — это абстракция, поскольку она не основывается ни на разуме, ни на каком-либо другом ограниченном способе видения мира. Человек искусства может соединить в своем духе вещи, которые человеку науки кажутся противоречащими друг другу, и поэтому он творит, изменяя мир. То же делает и маг.

Истинное разрешение противоречий, стоящих на пути мага, заключено в практике. Среди моих заметок есть такое утверждение Карлоса: "Магия — это система практических действий, подкрепляемых эмпирически. Нагваль — это тот, кто может подтвердить знание эмпирически".

Он настаивал на том, чтобы мы проверяли на практике всё, чему научились, потому что иначе путь магов не стоит усилий. Важно, чтобы практикующий научился верить не веря, генерировать первичное действие веры, верить в магов и их знание, понимая, что вера — это преднамеренный акт, который не может быть подтвержден с помощью разума. Подтверждение приходит потом.

Карлос настаивал на том, что у нас есть нечто большее, чем интеллект, — это тело.

"Человек, — говорил он, — связан с миром через интеллект, но он не использует своё тело. Мы слишком высоко ставим те стимулы, которые являются лишь частью нашего истинного опыта. Воин должен точно знать, что происходит в каждый момент и не может превозносить ни один стимул. Реальность это то, что происходит сейчас".

Те, кто знал Нагваля, видели, что его жизнь была наполненной. Это проявлялось в каждом жесте его тела, в выражении его лица, в интенсивности его взгляда. Он полностью находился во всем том, что его окружало. По его мнению, любое событие могло быть знаком Духа, и ни одна вещь не является более важной, чем другая. Важность — это то, что каждый определяет сам. Каждый сам производит оценку ценностей.

— Расскажи нам о безупречности магов.

— Маги заменили понятие быть хорошим на поиски безупречности. Быть безупречными подразумевает установить наблюдение за своими слабостями 24 часа в сутки. Это не имеет отношения к рассуждениям о морали, а предназначено исключительно для сбережения энергии. Следовательно, безупречность развивается не через повседневные чувства, а посредством намерения. Решение стать воином означает решение стать безупречным.

— А как стать безупречным?

— По словам Карлоса, — избавившись от личной важности, которая вынуждает нас использовать почти всю энергию для защиты эго, вместо того, чтобы посвятить себя абстрактному.

Если мы будем говорить только о себе, мы не сможем измениться. Но если мы оставим в стороне личную важность, то сбережем девяносто процентов энергии.

"Я совершенствуюсь, стараясь быть безупречным с вами, — говорил он нам, — быть безупречным воином означает принять свою судьбу и вести себя наилучшим образом в пределах имеющихся возможностей".

Безупречный воин не имеет личной важности, поэтому он экономит энергию и использует её излишек для практического восприятия других форм реальности. Это очень тонкий процесс, поскольку воину нужно сломать установки восприятия самым разумным из возможных способов. Здесь вступает в действие второй принцип его общественного поведения: сталкинг. На пути безупречного воина ничто не является хорошим или плохим. Для него всё, что существует, — вызовы.

— Что такое свобода?

— По мнению Карлоса, окончательная свобода заключается в том, чтобы уйти из этого мира в полном осознании. Дон Хуан говорил, что мы — искатели приключений по своей природе, и если открывается дверь к свободе, у нас появляется новый выбор. Как-то раз он рассказывал Карлосу, что майя открыли пространственную дверь в энергии и самовоспламенились, иначе говоря, перешли в другой мир. Он утверждал: "На Юкатане они перешли в третье внимание коллективно".

Самое важное в этих историях не их историчность, а откровение, толчок, который может дать нам знание, что другие люди в других эпохах бросили почти невозможный вызов и победили! Он хотел, чтобы мы смелее сновидели, предлагал нам вещи, которые находятся за пределами нашего знания. Он утверждал, что мы можем использовать внимание как горючее и сгореть изнутри, не позволив исчезнуть индивидуальности. Он объяснил: "Мы жертвы чудовищного детерминизма, но, тем не менее, Орёл принял решение открыть для нас дверь этой тюрьмы. Есть нечто прекрасное, некий парадокс: несомненно, все предопределено, и, тем не менее, мы можем пережить чудо — свободу". Свобода — это преобразование всего того, из чего мы состоим, в осознание существа, соединив наши тело и разум в неизмеримый энергетический результат, заключенный в огромной точке сборки. Чтобы быть свободными мы должны отказаться от трофеев мира, умереть в том, из чего мы состоим сейчас, и возродиться во всём том, чем мы можем быть. Только когда мы полностью «умрём», мы достигнем полной свободы.

— Когда ты в последний раз встречался с Кастанедой?

— Я убежден, что Карлос «отстранял» своих последователей в точно определённый момент, когда мы были уже достаточно сильны, чтобы порвать с естественной зависимостью от него. Для большего психологического воздействия он обычно пользовался довольно простыми предлогами, сообщал нам об этом через третьих лиц, и вскоре, без предварительного предупреждения, прекращал встречаться с нами. Я расскажу каким был предлог в моём случае. За несколько недель до того, как он приехал в Мехико и перестал приглашать меня на встречи, я начал читать курс лекций об его книгах. По независящим от меня обстоятельствам я был вынужден принимать плату за эти лекции, хотя это мне и не нравилось, и я поступал так впервые. Карлос принял это взимание денег как предлог для обучения сталкйнгу и прогнал меня. Он утверждал, что я извлекаю выгоду из знаний и опыта, которые мне предоставили маги.

Я узнал об этом «обвинении» от других членов группы и сразу же счёл его несправедливым, но впоследствии я смог понять символическое значение этого акта сталкинга: я Действительно извлекал выгоду, правда не в виде наличных Денег, а в виде увеличения личной важности. За те годы, что я выл знаком с Нагвалем, он давал мне различные уроки своего знания, и я уже чувствовал себя настоящим учителем!

Так Карлос поступал почти со всеми, кто следовал за ним. В определённый момент, когда он (или Дух?) считал это подходящим, Нагваль отстранял нас от личных контактов с ним и выдвигал против нас какие-нибудь обвинения, больше похожие на «детские сплетни», которые тут же сообщал другим членам группы. Все эти предлоги были просто ошеломительными для нас, если учесть, что отстранялись самые прекрасные существа, которых мы знали. Они были почти всегда ничтожными, а иногда действительно смешными: он мог обвинить человека в том, что тот сплетничал о других, или что кто-то совершал «сделки» с какими-то деньгами и так далее. За всем этим стояли магические уловки, сталкинг. Это было другим примером его символического языка, имеющего двойной смысл. Эти уловки обошлись некоторым столь дорого в эмоциональном смысле, что им до сих пор не удалось преодолеть воздействие разрыва. Но они позволили нам открыть то, что по-другому нам было бы очень трудным заметить: он и его ведьмы порождали удивительную зависимость от них. Эта зависимость была чем-то положительным на первых этапах пути, но вскоре она становилась препятствием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетели нагваля"

Книги похожие на "Свидетели нагваля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Армандо Торрес

Армандо Торрес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Армандо Торрес - Свидетели нагваля"

Отзывы читателей о книге "Свидетели нагваля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.