» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА
Рейтинг:
Название:
ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Описание и краткое содержание "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать бесплатно онлайн.








Возникновение в ХХ веке таких средств передачи сведений, информации, как радио, кинематограф, телевидение потребовало совершенно новых подходов любой государственной власти в борьбе с враждебной пропагандой, которую стало возможным осуществлять за рубежами всякого государства. Либо режимы диктата спасения производительных сил, режимы Национальной революции должны были договариваться с другими державами и проводить внутреннюю и внешнюю политику под гнётом их давления, с учётом возможности их вмешательства и навязывания своих интересов через эти новые средства распространения сведений о событиях и мнений. Либо они должны были создавать мощнейшие учреждения контрпропаганды, способные побеждать в открытой идеологической войне.

Собственно, невероятные политические успехи режима Гитлера в Германии были связаны именно с тем, что национал-социалисты создали расовую идеологию и мифологию, достаточные для ведения наступательной контрпропаганды в тех условиях, когда радиоприёмники стали потребительски доступны и оказались средством получения альтернативной информации. А наступательный дух контрпропаганды обеспечил нацизму наступательный дух в проведении внутренней и внешней политики, и особенно с того времени, когда режим укрепился и смог воплощать в жизнь собственную политическую программу Национальной революции и возрождения германской промышленной и военной мощи.

Для удержания устойчивости социальных отношений режиму проведения Национальной революции в России придётся проводить крайне субъективную государственно-эгоистическую политику подъёма самого высокопроизводительного промышленного производства и соответствующей такому производству инфраструктуры. И проводить в обстоятельствах господства телевидения, компьютеризации и глобальных средств распространения информации, как средств ведения прямой информационной войны.

Начинающаяся Новая Великая Депрессия неумолимо ожесточит уже в ближайшие годы конкуренцию товаропроизводителей до взрывоопасной черты, до грани военных противоборств. А осуществить государственную субъектную политику возрождения производительных сил в России удастся только и только через экспансию отечественных товаров на ёмкие рынки сбыта промышленной продукции. Можно не сомневаться, что информационная война станет в таких условиях как никогда прежде непременной частью любого политического и вооружённого противостояния, связанного с борьбой за подобные рынки, ибо контролировать глобальные средства распространения информации практически невозможно, а их воздействие на сознание людей огромно. Чтобы иметь шансы побеждать гораздо более сильных материальными средствами противников, русской Национальной революции понадобится идеологическое оружие самое совершенное, самое прогрессивное, способное отражать те потребности становления мировой цивилизации в ХХI веке, которые больше не в силах отражать США из-за традиций и принципов организации американского общества.

Поскольку на исходе двадцатого столетия приближается завершение исторической эпохи становления мирового рынка, мирового языка, мирового правительства, а движущим идеологическим насилием обоснования таких прогрессивных явлений стал гуманитарный либерализм, собственно и обеспечивающий нынешнее глобальное могущество американской Сверхдержаве. Постольку новое идеологическое оружие против США и других потенциальных противников русской Национальной революции должно опираться не просто на идеологию, а на более передовое мировоззрение, на самую передовую философию саморазвития глобального бытия цивилизованного человечества в следующем, двадцать первом столетии.


3.

Сейчас Россия оказалась в обстоятельствах, схожих с теми, которые она уже пережила в начале ХХ века. А именно. Либо она будет разрушена буржуазно-демократическими преобразованиями как субъект осуществления мировой державной политики и распадётся на целый ряд государств без политической независимости, то есть исчезнет в небытии. Либо она возродится экономически, социально и политически через прорыв к совершенно новому философскому мировоззрению глобальной значимости и глобального воздействия на сознание сотен миллионов людей, в том числе и во враждебных могущественных державах, создавая там союзников, заинтересованных в выживании и глобальном могуществе России, как носителя нового мировоззрения. Но в последнем случае она неизбежно станет экспансионистской Сверхдержавой. И окажется бонапартистской в том смысле, что её самостоятельное внутреннее промышленное развитие будет зависеть от экспансионизма и от роста мощи вооружённых сил, необходимой для воплощения экономического экспансионизма и удержания устойчивости социальных отношений русских горожан. Однако новое философское мировоззрение, выражающее интересы связанных с промышленными производственными отношениями слоёв горожан, позволит режиму русской Национальной революции подняться над бонапартизмом. Ибо оно позволит создавать режим национальной государственной власти, ставящий своей главной стратегической целью долгосрочную политику становления такого уровня социологизации русского национального общественного сознания, который необходим для ускоренного развития самых передовых в мире общественно-производственных отношений, являющихся причиной ускоренного развития самых передовых промышленных производительных сил, и который достигается лишь со сменой поколений государствообразующего этноса. А такая главная стратегическая цель заставит проводить соответствующую ей тактическую политику. Задачами тактической политики станет не изъятие значительной части русского населения из производственных отношений для ведения непрерывных внешних захватнических войн за рынки сбыта товарной продукции, а наоборот, сосредоточение всех усилий власти на использовании идеологического насилия в качестве главного средства обеспечения экономической экспансии и внутренней устойчивости социальных отношений. Войны должны будут обеспечить геополитически целесообразные границы для сосредоточения на независимой от внешних обстоятельств политике внутреннего мировоззренческого развития национального общества, и только.

Бонапартизм так или иначе подразумевает и провозглашает создание национальной империи, в которой переживающая рождение и становление нация господствует над множеством других этносов. Поэтому бонапартизм подчиняет государственную власть тактической цели непрерывного расширения границ национального имперского пространства, и в конечном итоге он приводит молодую нацию к трагическому военному столкновению со всеми несогласными покориться ей державами и этносами и к военному поражению. Подчинение же всей деятельности режима власти русской Национальной революции осуществлению стратегической цели мировоззренческой Национальной Реформации предполагает и подразумевает решительный отказ от имперской политики. Не военное господство над другими этносами, не расширение имперского пространства становится смыслом политики, а достижение цивилизационного первенства среди наиболее промышленно и исторически развитых наций.

Поэтому будущее России, спасение русской нации и государства как таковых, на данной ступени мировой истории оказалось чрезвычайно зависящим от субъективного фактора. Быть России или не быть зависит от появления мессианского философского мировоззрения, то есть творимого выдающимися личностями научно-объективного интеллектуального прорыва в новое качество понимания долженствующего быть миропорядка человеческого бытия. Иначе говоря, быть России или не быть, зависит от того, сможет ли она породить философское созидательное мировоззрение для переустройства глобальных производительных сил в обстоятельствах мировых экологического, энергетического, сырьевого кризисов и накануне повсеместного краха либерализма, который несколько столетий был единственным мировоззренческим обоснованием становления глобального мирового порядка и завёл мир к нынешнему тупику развития.

Углубляющийся глобальный цивилизационный и морально-нравственный кризис управления мировыми капиталистическими отношениями через диктат коммерческого космополитизма и либерализма, который окончательно сложился после Второй Мировой Войны при ведущей роли США, – этот кризис сейчас работает на то, чтобы именно Россия взяла на себя ответственность за разработку совершенно нового мировоззрения, которое смогло бы обосновать новую систему власти, необходимую для управления глобальными производительными силами городской промышленной цивилизации, систему власти глобального диктата промышленного корпоративного интернационализма самых развитых промышленных стран. И Россия уже имеет опыт подобного рода. Ибо глобальная проблема урбанизации и экстенсивной индустриализации многих стран, проблема связанного с этим кризиса мировоззрения многомиллионных масс перебирающихся в город крестьян в начале ХХ века вызвала появление именно в России мессианского коммунизма, в котором уже тогда ставилась задача разрешения гибельных для биологического выживания человечества противоречий западноевропейского коммерческого капитализма. Дело не в том, что русская Россия имеет некие особые предпосылки к предизбранности. А в том, что только русская Россия имеет определённое геополитическое положение и традицию мировоззренческого мессианизма, которые обязывают её стать центром разработки и воплощения в жизнь нового мировоззрения, долженствующего преодолеть вызревающие крайне опасные для промышленной цивилизации противоречия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Книги похожие на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Отзывы читателей о книге "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.