» » » » Итоги Итоги - Итоги № 4 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 4 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 4 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 4 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 4 (2013)" читать бесплатно онлайн.









Двери нараспашку

Автомобили Новости

 

Первый Genesis дебютировал на автосалоне в Детройте в 2008 году, а спустя пять лет здесь же презентовали очередной концепт-кар, на базе которого построят седан новой генерации. Совпадение? Скорее трезвый расчет: согласно статистике компании рыночная доля премиум-моделей Hyundai увеличилась за это время в США с 1,4 до 9 процентов. Без реверансов никак. Hyundai HCD-14 Genesis не что иное, как четырехдверка, стилизованная под купе. В профиль просто загляденье: длинный капот, короткий задний свес, элегантная линия крыши… Корма тоже смотрится выигрышно — спасибо фонарям треугольной формы, развернутым друг к другу. Конструкторы обратились к не самому популярному, но соблазнительному решению: задние двери автомобиля открываются против хода. Центральная стойка не понадобилась, а значит, садиться в машину и выходить из нее одно удовольствие. Как говорится, почувствуй себя в «Роллс-Ройсе».

Салон с ярко выраженной водительской зоной — предмет особой гордости декораторов. Но где центральная консоль? Оказывается, управление будет осуществляться с помощью распознавания жестов, движений глаз и взгляда водителя. Вот уж действительно: «Ты туда не смотри, ты сюда смотри!» Вопреки последним тенденциям двигатель у Hyundai HCD-14 Genesis не гибридный и даже не электрический, а обычная бензиновая «пятерка» с технологией прямого впрыска топлива. Да и коробка без сюрпризов — восьмиступенчатый автомат.

Будет здорово, если на товарный Genesis спроецируется хотя бы часть дизайнерских и технических изысков — правда, в этом случае цены вряд ли останутся в рамках приличий. Ничего, корейцам не впервой ломать шаблоны!

Уважать себя заставил / Автомобили / Новости


Уважать себя заставил

Автомобили Новости

 

Современный представительский автомобиль словно навороченное офисное кресло. Предельно удобное и надежное — отличный вариант для делового человека, пропадающего целыми днями на работе. Вот только справедлива ли такая сентенция в отношении «корейца»? В KIA уверены: их заднеприводной здоровяк Quoris удовлетворит самого взыскательного толстосума. Классическая, основательная внешность работы Петера Шрайера, в которой пытливый глаз может заметить аллюзии к премиальным «немцам», современные технологии плюс популярность бренда, конечно, сделают свое дело. В особенности если учесть цену: «членовоз» за два миллиона — нонсенс.

По своим габаритам новоиспеченный флагман модельного ряда немногим уступает Mercedes-Benz S-класса и Audi A8, а по оснащению находится примерно на одном уровне с ними. За комфортом водителя и пассажиров здесь следит трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, умереть со скуки не даст 17-канальная аудиосистема Lexicon, дверные панели отделаны кожей, передняя панель — алюминием, показания приборов проецируются на ветровое стекло, а подвеска пневматическая.

Автомобиль оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,8 литра (290 л. с.) и современной АКПП о восьми ступенях — этот дуэт обеспечивает просторному пятиместному седану максимальную скорость в 240 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

«Супермодель» представлена в четырех комплектациях: за билет в первый класс этих «корейских авиалиний» по минимуму возьмут 1 миллион 999 тысяч рублей, тогда как самый навороченный Quoris встанет в 2 миллиона 569 тысяч. Заказы на длинномер от Kia уже принимаются.

Сигнал из космоса / Автомобили / Новости


Сигнал из космоса

Автомобили Новости

 

«Наши дизайнеры черпали вдохновение в научных открытиях и людях, которые бесстрашно экспериментируют и оптимистично смотрят в будущее», — представляя концепт Nissan Resonance, директор подразделения стратегического планирования, передовых и инновационных разработок Nissan Motor Co. Франсуа Банкон не кривит душой. Оформление передней части Nissan Resonance разработчики называют V-Motion. Струящиеся линии решетки радиатора, капота и фар должны продемонстрировать зрителю такие качества машины, как обтекаемость, легкость и в то же время защищенность. Главная особенность прототипа — полностью стеклянная крыша: через нее и на звездное небо можно полюбоваться, и Луну рассмотреть.

Салон «орбитальной станции», как нетрудно догадаться, выполнен в стиле хай-тек. Авторы интерьера именуют его не иначе, как «ВИП-гостиная», намекая на повышенный комфорт. И если «штурвал» и приборка выглядят более или менее привычно, то «борода» — что-то из мира фантастики. В размещенном на консоли экране используется эффект голограммы: несколько изображений (слоев) накладываются друг на друга, позволяя выводить на первый план важную информацию и убирать на задний план второстепенную.

Если облик и внутреннее убранство автомобиля наводят на мысли о космических просторах, то при взгляде под капот становится ясно: над технической начинкой поработали инженеры, неравнодушные к биосфере Земли. На Nissan Resonance установлена гибридная система, сочетающая бензиновый 2,5-литровый двигатель, электромотор и литиевые батареи.

Есть ли у этого шоу-кара будущее? О дальнейшей судьбе своего детища японцы говорят с осторожностью. Именно этот вариант машины на конвейер точно не встанет, но ходят слухи, что прототип ляжет в основу нового поколения кроссовера Murano.

Советник / Политика и экономика / Спецпроект


Советник

Политика и экономика Спецпроект

Федор Бурлацкий — о том, кто отправил Берия на гауптвахту, а советские ракеты — на Кубу, о Хрущеве, который упустил шанс стать президентом СССР, об архиве Суслова, ошибке Андропова, а также о том, почему Брежнев не стал отцом либеральных реформ

 

Федор Бурлацкий  — особый тип шестидесятника. Судите сами: научный работник, который готовит речи больших чиновников, составляет государственные проекты, даже пишет Конституцию, но полагается при этом на собственные либеральные идеи. Он был советником Андропова, Хрущева и Брежнева, и те относились к нему с полным доверием. Прислушивались ли — вопрос непростой. Уж слишком далеко глядел молодой кремлевский мыслитель.

— Федор Михайлович, для начала поздравляю вас с присуждением медали имени Георгия Шахназарова за вклад в развитие российской политической науки.

— Спасибо. Награждение получилось и неожиданным, и приятным. Ведь Шахназаров был моим сотрудником. Мы учились с ним в аспирантуре. Потом я позвал его в ЦК — работать в моей группе. Непросто было выбить для него место. Георгий Хосроевич ходил в каких-то невероятных костюмах, его считали богемистым парнем, а в ЦК были строгие правила.

— Вы вместе пришли к Юрию Андропову?

— Да. Изначально я состоял в президиуме Академии наук. Оттуда меня пригласили в журнал «Коммунист». Проработал там семь лет. Писал, что нужно переходить от диктатуры пролетариата к общенародному государству, даже намекал на возможность парламентской демократии в Советском Союзе. После этих публикаций меня позвали в ЦК, к Андропову, в то время заведующему отделом соцстран. Первое время я работал его личным советником. Затем по моему предложению создали особую группу консультантов — своеобразный подотдел. В него вошли Георгий Шахназаров, Георгий Арбатов, Александр Бовин. Я возглавил эту группу и был назначен помощником Андропова.

— Каким был Юрий Владимирович в те годы?

— Яркая фигура. Он не получил высшего образования. Окончил только партшколу. До этого и вовсе был боцманом на каком-то волжском кораблике. Но даже при малом образовании он произносил полуторачасовые речи без бумажки. И речь всегда была законченной, логичной. Юрия Владимировича нельзя назвать либералом, однако он был противником диктатуры, так что мы с ним сразу нашли общий язык. Общение у нас получилось тесным. Я сопровождал его практически во всех зарубежных поездках.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 4 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 4 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 4 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.