» » » » Сергей ГОРООДНИКОВ - К СИБИРИ НА ВЫ


Авторские права

Сергей ГОРООДНИКОВ - К СИБИРИ НА ВЫ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРООДНИКОВ - К СИБИРИ НА ВЫ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРООДНИКОВ - К СИБИРИ НА ВЫ
Рейтинг:
Название:
К СИБИРИ НА ВЫ
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К СИБИРИ НА ВЫ"

Описание и краткое содержание "К СИБИРИ НА ВЫ" читать бесплатно онлайн.



Опубликованные и публикуемые впервые выводы о необходимости коренного изменения видения Сибири и подходов к её освоению в переживающей демократизацию России






Как из Сибири видится Китай, Япония? Как индустриальная Сибирь политически относится к тем или иным мировым событиям? Мы не знаем. Мы же стали народом всеобщей грамотности, а делаем вид, будто во Владивостоке житель оценивает мир так же, как в Москве, готов жить по её указке. Кого мы дурачим? Ради чего загоняем себя в политический тупик? Создавать новое, демократическое общество мы сможем только через диалог с регионами, через взаимное обогащение разным видением остального мира, только через широкий поток идей и произведений современной культуры между регионами.

Ещё А. Луначарский подчеркнул: ё А. Луначарский подчеркнул: "Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов обё А. Луначарский подчеркнул: ё А. Луначарский подчеркнул: "Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стильё А. Луначарский подчеркнул: ё А. Луначарский подчеркнул: "Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов обё А. Луначарский подчеркнул: ё А. Луначарский подчеркнул: "Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. Одна из главных задач искусства — дать нашей стране представление о ней самой". А что мы имеем сейчас? Отечественная мультипликация освоила Африку неизмеримо лучше, чем Восток России. Достойных сколько‑нибудь серьёзного внимания героев современного сибирского города практически нет, а те, что есть, паразитируют на давно отживших темах, невзрачны и непривлекательны, не оставляют сколь‑нибудь значительного впечатления и следа в памяти. Чем живут в сибирских городах люди, любят ли они, ссорятся ли или нет, ищут ли они возможности самореализации в эпоху НТР? Практически нельзя себе этого представить по культурной среде страны. У нас нет ни одного яркого сибирского вокально–инструментального ансамбля. Даже образа неформальной столицы Сибири, Новосибирска, нельзя представить по нашей кино и телепродукции, по нашей эстраде. А то, что всё же есть о Сибири, чаще напоминает паразитизм на экзотике, вроде паразитизма европейского кинематографа на постановках фильмов об "индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. индейцах", даже хуже, много хуже, потому что так хотя бы видна опора на чрезвычайно своеобразный стиль "вестерна", порождённого самой американской почвой. вестерна", порождённого самой американской почвой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К СИБИРИ НА ВЫ"

Книги похожие на "К СИБИРИ НА ВЫ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРООДНИКОВ

Сергей ГОРООДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРООДНИКОВ - К СИБИРИ НА ВЫ"

Отзывы читателей о книге "К СИБИРИ НА ВЫ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.