» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная республика, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Рейтинг:
Название:
НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...
Издательство:
Национальная республика
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Описание и краткое содержание "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать бесплатно онлайн.



Чтобы обсуждать возможности выхода России из состояния упадка производственной экономики в условиях рыночного товарно-денежного обмена, а точнее, из ускоряющегося распада промышленного и сельскохозяйственного производства, надо в первую очередь разобраться с тем, что сейчас происходит в общественных отношениях. Именно в разложении общественных отношений находится первопричина упадка производительных сил любой страны, в том числе и нынешней России. А потому необходимо понять общую закономерность общественного развития как такового, обнаружить в ней, в этой закономерности, то состояние, в котором пребывают общественные отношения в нынешней России, определить основных носителей передового общественного самосознания и показать им ясный, научно обоснованный путь преодоления сложившегося, гибельного для реальной экономики и государства положения дел.  Этой задаче и посвящена данная работа.






Первая серьёзная политическая партия участников индустриальных производственных отношений начала складываться в США в промышленно самых развитых северо-восточных штатах Новой Англии, как новая республиканская партия, и её вождём стал Линкольн. В этих штатах большинство населения составляли англосаксы, янки, чьё городское капиталистическое мировидение давно сложилось и устоялось. Республиканская партия данных штатов с самого начала явила себя англосаксонской, мелкобуржуазной и националистической, стремящейся добиться финансово-экономической независимости страны от Англии в обстоятельствах очередного кризиса мирового капиталистического перепроизводства. Её политические цели определились тем, что именно в данных штатах понадобилось защищать интересы собственного производства, политически противостоять банкротству американских предприятий и росту безработицы, которая распространялась в основном среди средних и квалифицированных слоёв горожан и мелких предпринимателей. Всего через два-три года после своего возникновения республиканская партия янки выиграла президентские выборы.

Однако господствующие в стране семьи олигархов, которые делали состояния на посредничестве в торговле хлопком, были тесно связаны с лондонскими банкирами и привязывали страну к Англии в качестве её сырьевого придатка. Им чужды были интересы американского промышленного производства, и они отказались признать своё политическое поражение. Они-то и развязали Гражданскую войну, в течение которой возбуждение этнических бессознательных побуждений средних слоёв горожан-англосаксов привело к тому, что республиканская партия северо-восточных штатов перешла к политике восстания против старой, необщественной системы законодательной и исполнительной власти. Республиканские националисты принялись осуществлять революционные изменения отношений собственности и смену всего правящего класса, поворачиваться к политике создания собственного, национального правящего класса, который станет отражать интересы развития индустриального производства. Иначе говоря, в это время произошла американская Национальная революция, во время которой совершалось превращение республиканской партии в партию национального среднего класса, создающую собственную государственную власть, как власть общественную, возникающую вокруг англосаксонского этнического ядра, сметающую все пережитки феодально-бюрократического способа управления полиэтнической империей. Ибо сама конституция политической системы власти в США создавалась её разработчиком Мэдисоном под сильным влиянием, как традиций европейского христианства и либерального мировоззрения, так и примера античной Римской империи, которая бралась им за образец для подражания. Поэтому до Гражданской войны отношения штатов с федеральной столицей строились, как отношения имеющих широкие права самоуправления провинций с имперской столичной метрополией, в которой сосредотачивались феодально-бюрократические учреждения конфедеративного управления всеми штатами.

США стали первой страной, в которой появилась национальная общественная власть, как власть государственная, которая была политически заинтересована в ускоренном развитии рыночного капиталистического производства на основе расширения социального слоя квалифицированных работников, как в индустрии, так и в сельском земледелии. Если до Национальной революции политическая система страны была неустойчивой, постоянно возникали партии групповых интересов, которые сменяли одна другую в борьбе за Вашингтон, и они рассматривали феодально-бюрократическую власть, как добычу, как средство раздачи и передела земельной и иной собственности. То после Национальной революции в США сложилась очень устойчивая двухпартийная система республиканского политического управления, которая отражала интересы именно средних классов. Республиканская партия стала партией национального среднего класса, а демократическая партия преобразовалась в партию либерального среднего класса. Таким образом, США предстали первой капиталистической страной, в которой средний класс как таковой добился полного политического господства. Это обстоятельство задало американским соединённым штатам высочайшую скорость в развитии национального общества, национальной общественной власти и индустриального капитализма, превратила страну уже в последней трети девятнадцатого века в самую крупную индустриальную державу мира с самыми развитыми городскими общественными отношениями.

Принципиальное отличие исторически новейшей системы общественной власти, которая создавалась коренными интересами появляющегося при индустриализации национального среднего класса, от основополагающей родоплеменной общественной власти было в следующем.

Всякая традиция родоплеменных общественных отношений есть традиция глубоко почвенническая. Она возникала в условия, когда почва, биологическая природа давала первобытным людям все ресурсы жизнеобеспечения, а их выживание зависело от ожесточённой борьбы за такие ресурсы, заставляя объединяться в родоплеменные сообщества и подчиняться родоплеменной общественной власти, тысячелетиями генетически накапливая бессознательную потребность в чётком распределении прав и обязанностей в родоплеменных отношениях. А общественная власть, какой она стала нужна среднему имущественному слою горожан при становлении промышленной цивилизации, проявлялась в следующем. Она зарождалась в городе при отрицании народно-земледельческих общественных отношений, когда город начинал уже через промышленное производство налаживать добычу основных средств жизнеобеспечения, а действенность этой добычи напрямую оказывалась зависящей от возрастания социально-корпоративной этики труда, этики рациональных общественно-производственных отношений, общественно-политического взаимодействия всех участников производства. Промышленное производство было продуктом сознания, который изменял окружающее бытиё самым существенным образом, преобразовывая и изменяя саму природу. Сотни тысяч и миллионы вовлечённых в него людей воспринимали свои общественные связи и свои социальные интересы, своё социальное положение через сознание, и через сознание выстраивали демократическое самоуправление. Сознание порождало рациональные мифы общественного бытия, которые воздействовали на большинство и превращались в общественные социально-политические мифы постольку, поскольку подтверждались непосредственной практикой, изменяющей бытиё и становящейся частью бытия.

Национальные общественные отношения в эпоху индустриализации оказывались следующей ступенью развития классовых полисных общественных отношений Древней Греции. И своего наивысшего развития они достигали при национальной демократии, которая отталкивалась от традиций древнегреческой полисной демократии, в христианском мире унаследованных в виде сословно-представительных народных соборов или парламентов.

Именно опыт народно-представительного парламентаризма позволял возрождаться городскому демократическому общественному сознанию в переживающих индустриализацию европейских и американской державах. А уже классовое по своей сущности демократическое общественное сознание среднего имущественного слоя горожан промышленно развитых государств отчуждалось от народных сословных общественных отношений. Ибо оно стремилось в своём развитии всё определённее нести ответственность за государственное управление, чтобы посредством него организовывать производительные силы и производственные отношения и тем самым отвечать за материальное положение среднего имущественного слоя горожан и социальную устойчивость. Обстоятельства кризисов перепроизводства служили толчками к скачкообразному совершенствованию и усложнению классового политического взаимодействия средних имущественных слоёв горожан, так как данные слои в условиях кризисов перепроизводства несли самые большие материальные и моральные потери. Их борьба за выживание в индустриальном городе становилась зависимой от пробуждения традиций бессознательной родоплеменной общественной власти, подталкивающих к становлению такого общественного сознания, которое с каждым кризисом всё основательнее разрывало связь с традицией христианского и народного имперского мировосприятия.

При распаде христианского и народного мировидения политические взгляды среднего имущественного слоя горожан постепенно распадались на этнические буржуазно-националистические. И у каждого этноса в условиях индустриального города вырабатывалось собственное экономическое и политическое мировосприятие и этническое общественное или общинное мнение, обусловленное уровнем развития собственных общественных отношений. Обособление этнических общественных и общинных интересов при представительной демократизации становилось устойчивой тенденцией, вело к росту влияния каждой этнической общественной или общинной власти, а каждая этническая общественная или общинная власть постепенно приобретала устремление превратиться в государственную власть. Поэтому главной стратегической опорой устойчивости конкретной государственной власти становились пробуждаемые и социально направленные архетипические традиции этнического родоплеменного взаимодействия, традиции родоплеменной общественной власти государствообразующего этноса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Книги похожие на "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ..."

Отзывы читателей о книге "НАРОДНОСТЬ, НАРОД, НАЦИЯ...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.