» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Рейтинг:
Название:
РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

Описание и краткое содержание "РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ" читать бесплатно онлайн.








Сейчас нельзя политически возглавить объективно вызревающую русскую Национальную революцию без мировоззренческой идеологии, ещё более радикальной, чем была идеология немецкого национал-социализма. В том числе в расовом вопросе. А такой идеология русской Национальной революции станет тогда, когда в её основании будет не рациональная Реформация христианства, на которой так или иначе выстраивались идеологии Национальных революций прошлого, а научное познание общественных отношений, причинно-следственных закономерностей их развития. Познать же общественные отношения, выявить закономерности их развития нельзя без понимания значения сословных отношений и их диалектического взаимодействия с точки зрения нордического умозрения, без представлений о том, что в основе общественных отношений лежат производственные отношения, а развитие общества обусловлено развитием производственных отношений.

Национальная революция в России будет успешной только тогда, когда промышленный интерес станет определять экономическое и политическое целеполагание националистической государственной власти. То есть, когда государственная власть поставит себе стратегические сверхзадачи, осуществление которых так или иначе будет подразумевать или предполагать достижение мирового технологического лидерства в постиндустриальную эпоху ХХI века. Цель достигнуть мирового технологического лидерства сама по себе постепенно изменит общественно-политическое устройство России таким образом, что окажется естественным непрерывное совершенствование сословно-иерархического упорядочения общества, в котором именно северное русское умозрение станет отбирать национальную элиту, деятельную и предприимчивую, превращать её в элиту мирового цивилизационного значения.



3. От народных общественных отношений к национальным


Европейские производственные капиталистические отношения начали развиваться внутри экономических отношений феодально-бюрократического абсолютизма, которым завершалась эволюция христианского феодализма. Точнее говоря, такие отношения начали складываться в государствах, в которых побеждал феодально-бюрократический абсолютизм, устанавливающий всеохватную чиновничью регламентацию экономических отношений ради укрепления централизованной государственной власти, которая сложилась в эпоху позднего христианского средневековья.

В России поворот к феодально-бюрократическому абсолютизму совершился вследствие Преобразований Петра Великого. До него, почти столетие после Великой Смуты, в Московской Руси складывались народно-феодальные сословно-кастовые отношения, которые улаживались сословно-представительными соборами великорусского народа. Сословно-представительный состав соборов был уступкой расовому умозрению русского этноса, без такой уступки нельзя было преодолеть Великую Смуту. Однако церковь стремилась превратить народные общественные отношения в сословно-кастовые отношения, чтобы получить исключительное право на соборное представительство, на разработку законов и норм народной жизни, подобно тому, как это имело место в библейском еврейском царстве. В этом уже было заложено внутреннее противоречие, делающее сословно-представительные соборы неустойчивым, исторически временным, переходным явлением.

Народные сословно-кастовые отношения выстраивались на основаниях полного господства земледельческих производственных отношений. Церковь обеспечивала идеологическое обоснование феодальных земледельческих производственных отношений, постепенное превращение их в сословно-кастовые земледельческие отношения. А военное служилое сословие бояр и дворян осуществляло управление взаимодействием церкви и податного сословия, постепенно укрепляя своё положение сословной касты земельных собственников и закрепляя податных крестьян, как сословную касту крепостных крестьян.

Пётр Великий окончательно распустил сословно-представительные соборы, уничтожив условия для господствующего влияния народного земледельческого общественного сознания на политику государственной власти. Посредством чиновничества он укрепил значение военно-управленческого сословия, вырвав его из роли звена по обслуживанию взаимодействия производственных отношений с идеологическими, превратил это второе великорусское народное сословие в полиэтническую касту, призванную создавать военно-бюрократическую империю. И производственные, и идеологические отношения посредством имперской касты военной бюрократии он подчинил цели возрождения Византийской империи в новом историческом качестве. Это был положительный шаг для того времени, он позволил государственной власти сверху ускоренно развивать экстенсивное городское промышленное производство, что, как показал предшествующий опыт XVII века, было невозможно сделать в условиях господства народно-феодальных общественных отношений.

Исторический опыт всех европейских государств доказал, что такой ход событий не случайность, а закономерность. Именно при феодальном абсолютизме окончательно побеждает кастовый характер отношений собственности в земледельческом производстве, народные общественные отношения вытесняются иерархией сословно-кастовых отношений, и одновременно создаются условия для устойчивого экстенсивного развития городского производства, главным заказчиком которого выступает государственная власть. В подобных обстоятельствах упадка общественных отношений размываются различия между общественными сословиями и необщественным четвёртым сословием отверженных; нравы и мораль четвёртого сословия-касты сволочи проникают в среду других каст, осуществляя окончательное растление их народного общественного сознания, и в конечном итоге становятся одной из причин всеохватного кризиса феодальных производственных отношений.

Рост производительности труда в городском производстве при застойном производстве в феодальном земледелии постоянно увеличивает оборачивающиеся в городе денежные средства, создавая условия для роста коммерческих и ссудных капиталов. При абсолютизме денежные доходы феодальных земельных собственников непрерывно сокращаются относительно денежных доходов городских собственников производства и капиталов, а расходы – растут. Собственность не способных наладить прибыльное сельскохозяйственное производство феодалов скупается городскими собственниками, по своему положению являющимися третьей, податной сословной кастой, и они привносят городские представления об интересах собственности и о производственных отношениях в землепользование. Такое положение дел подрывает экономические основания политического господства феодалов. Большинство из них стремятся использовать свои привилегии и рычаги государственной власти для незаконных поборов, для произвольного перераспределения доходов городских собственников в свою пользу посредством роста всевозможных налогов. Так возникают предпосылки для превращения противоречий между феодальными и городскими собственниками в непримиримые противоположности, которые настраивают городских собственников против феодального государства. У них вызревают представления о собственном государстве, в котором не должно быть кастовых привилегий и не закреплённых в законах поборов, а законы подлежат утверждению при их участии, с их согласия.

Под влиянием подобных настроений в среде связанных с производством горожан возникают представления о необходимости возрождения отрицающих кастовый абсолютизм народных сословных общественных отношений, но уже в городе, для обслуживания городских производственных отношений. Поскольку средневековое христианство чуждо и даже враждебно такой задаче, не может выступать в качестве проводника соответствующих идеологических отношений, постольку и совершаются протестантские революции и Реформации. Протестантские переосмысления средневекового христианства обслуживают потребность идеологически обосновать городские народные общественные отношения и возродить народные общественные отношения в земледелии, тем самым политически снять противоречия между городом и деревней, получить поддержку крестьянства росту влияния городских производственных отношений. И действительно, все протестантские Реформации, в том числе коммунистическая Реформация в двадцатом столетии, возбуждали крестьянскую среду на борьбу с кастовым феодализмом, были причиной кровопролитных крестьянских войн.

Буржуазная революция вызревает в таком абсолютистском государстве, хозяйственные  и торговые отношения в котором настолько усложняются, что централизованное феодально-бюрократическое регламентирование становится тормозом для дальнейшего экономического развития. Всякое усложнение хозяйственных и торговых отношений к тому же сопровождается городским просвещением, следствием чего становится расширяющийся кризис доверия горожан к иррационализму мировоззрения, обосновывающего феодальное устройство государственной власти. Экономический застой и кризис социально-политического доверия горожан к обосновывающей абсолютизм идеологии обуславливают углубляющийся упадок и кризис феодальной формации. Именно такой, формационный кризис феодального строя в конкретном государстве преодолевается буржуазной революцией, которая первым делом разрушает в этом государстве феодальную иерархию сословно-кастовых отношений. Однако при малочисленности и политической слабости горожан может произойти контрреволюция, которая поставит цель усовершенствовать феодальный абсолютизм на том или ином протестантском, реформационном мировоззрении, чтобы приспособить традиции христианского народного мировосприятия для развития городских производственных отношений. Так было, например, в Германии после первой буржуазной революции 1848 года или в России при коммунистической Реставрации после первой февральской буржуазной революции 1917 года. При этом в России феодальная формация была усовершенствована и преобразована в социал-феодальную формацию, а феодально-бюрократическое регламентирование заменено партийно-чиновничьим, номенклатурным планированием хозяйственных и торговых отношений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

Книги похожие на "РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

Отзывы читателей о книге "РАСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.