» » » » Сергей Яковлев - Драйверы


Авторские права

Сергей Яковлев - Драйверы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Яковлев - Драйверы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Драйверы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драйверы"

Описание и краткое содержание "Драйверы" читать бесплатно онлайн.








Параллельно с ними работали электронщики Власенкова. Эти установили, настроили и проверили свои штучки. Аппаратура, правда, не отечественная, а — куда уж деваться! — японского производства, работала хорошо: звук, цвет, четкость изображения…

Установили, подключили, и… все тихо ушли со станции. Словно растворились. Буквально через несколько часов, благодаря этим электронным японским спецпримочкам, пошла информация. И какая!

Логиновские оперативники в течении пяти дней получили в подарок от спецов из «Е-1» подпольную лабораторию по упаковке плутония в транспортные контейнеры и троих фигурантов — участников преступной группы из персонала АЭС.

Дальнейшее, дело техники: визуальная наружка, прослушивание фигурантов — от телефонных переговоров до ночного интимного шепота — негласная проверка имущества, банковских счетов… Все сошлось одно к одному — виновны.

Результаты оперативной проработки по «пункту упаковки» полковник доложил в штаб операции, а сам со своими бойцами продолжил работу по дальнейшему выявлению и пресечению путей транспортировки плутония.

А вот с этим, с путями транспортировки контейнеров на юг, возникли проблемы…

Аналитики на основе имеющихся сведений предполагали, что весь плутоний, вероятнее всего, уходит в Петербург автотранспортом, но конкретики пока было маловато. Не было никакой возможности проверить весь транзитный транспорт, идущий к Мурманску и обратно непрерывным потоком, силами группы. Для такой проверки понадобились бы сотни, тысячи человек со спецоборудованием.

Вот тут Логинову и позвонил Витя.

Глава шестнадцатая

Хозяин — вернее, как он сам представился, доверенное лицо хозяина, — Ахмет не возражал против присутствия особы Бориса Евгеньевича в кабине «КамАЗа». И даже, расщедрившись, пообещал увеличить аванс на сотню «зеленых».

Наверное, солидные Борькины габариты: рост сто девяносто шесть при весе сто двенадцать, в совокупности с открытым честным взглядом и приветливым выражением морды лица, — на некрупного чернявого Ахмета произвели впечатление если и не хорошее, то сильное. Да и попробовал бы он возразить… Я, точно, сразу бы отказался от работы. Потому, как без Боба — если уж честно признаться — страшновато…

Посидели втроем в какой-то забегаловке неподалеку от Московского проспекта, выпили по стакану «пепси», погутарили, обсудили подробности, почти ударили по рукам, но сначала решили посмотреть машину. Это Борька придумал и сразу же оговорил одну важную деталь предстоящего контракта: «Если „телега“ — хлам, мы с Витюхой за работу не беремся. Лады?»

— Зря так говоришь, — немного обиделся за свой «КамАЗ» Ахмет. — Машина очень хорошая, мощная — спецзаказ… — но в принципе согласился.

А что обижаться — рулить-то нам с Борькой. И гайки на морозе, в случае чего, не таджику крутить. Боб — молодец. Я и сам хотел что-то такое в наших отношениях с Ахметом предусмотреть, но Борька четко поставил вопрос. Ребром.

Значит, ладненько, едем на место смотреть тягач.

У «Техноложки» Ахмет взял «тачку» — тормознул какого-то частника на стареньком зеленом «датсуне», видно, западло ему общественным транспортом ездить — деловой! — и мы двинулись на смотрины его «КамАЗа».

Машина стояла на территории какого-то большущего полубандитского АТП в районе Пискаревки. Я потому говорю «полубандитского» — очень уж меня охрана насмешила. У въезда в это АТП была не одна будка с вахтером, а две: справа и слева, а между ними — шлагбаум. Причем в одной, в той, что справа, сидели три мента в камуфляже и с оружием на виду. В левой же будочке — через широкие окна хорошо было видно — торчали трое парней по виду… ну, ничем не отличающиеся от бандитов. Все, что надо, то и было у них: рожи, кожи и ножи. Впрочем, насчет ножей — это я придумал для рифмы. Но думаю, что оружие у них все же было. У бандитов обязательно должно оружие быть. А как же!

И «тачка» около будки торчала бандитская — «джип» какой-то большой и черный со всеми «наворотами». Мы с Борькой особо-то и не удивились, только посмотрели друг на друга. Кого сейчас этим удивишь?

У депутатов помощники — кто?.. Правильно — они, забубенные. Ну, и милиция понемногу начинает с ними тесное творческое сотрудничество налаживать. Среди некоторых ментов даже «новая» такая идеология постепенно стала получать развитие, что оргпреступность, мол, это не так уж и страшно, не так уж и плохо. Они, «организованные» то есть, уличного «беспредела» не одобряют.

Вот, оказывается, как…

Ахмет помахал рукой ментовским охранникам, подошел к бандитской будке и «браткам» в окошечко что-то приветливое сказал. Нормальный ход.

Короче — КП мы прошли беспрепятственно и двинулись через огромный заснеженный и загаженный двор АТП. Слева, наподобие ангаров, возвышались корпуса гаражей, справа — грузовики в ряд. Сотни две грузовиков. С открытыми кузовами, фургоны, самосвалы, тягачи с контейнерами и без…

Наш оказался почти в самом конце этого ряда. Впрочем, мы еще не знали, что он «наш».

Нормальный «КамАЗ-5410», седельный тягач с зеленой кабиной. Зачуханный немножко, но кабина — со спальником, печка работает, что в зимних, а тем более в заполярных, условиях немаловажно — декабрь уж на дворе. Еще был хороший дополнительный трехсотлитровый бак, относительно свежая резина. Очень мне понравился усиленный бампер — мощный такой таран из швеллера-двухсотки, облагороженный целой гирляндой дополнительных противотуманных фар. В кабине на торпеде — магнитола, чтобы нескучно ехать было. А чисто эстетически мне понравилось то, что в кабине этих дурацких примочек-самоклеек — с голыми девками, с фирменными лейблами и прочей мататой — не ощущалось. Недолюбливаю я всего этого в машинах почти так же, как рекламу «прокладок с крылышками». Точнее — ненавижу!

На «плече» у машины — железный ящик, контейнер. Не очень большой, двадцатифутовый, но красивый… Весь из себя ярко-синего цвета, на котором огромными белыми буквами что-то нерусское было написано.

— Пока пустой, — значительно сказал Ахмет.

Все документы на машину — техпаспорт и техталон — у таджика были в ажуре. И даже техосмотр пройден. Бумаги оформлены на какое-то крайне левое ООО, но Ахмет сказал, что у него есть генеральная доверенность от владельца и остальные нужные ксивы. Его головная боль.

Завели движок, проверили давление масла, компрессор, тормоза. Борька поднял кабину, подергал за разные провода и шланги, потрогал какие-то железные штуки. Я тоже, изображая крутого знатока, для приличия попинал ногами колеса и умно покивал головой. Потом Боб залез в кабину, воткнул скорость и сделал круг по широкому двору АТП. Лихо проехал туда-сюда, затем аккуратно поставил машину на место. Задом сдал и — тютелька в тютельку. Напоследок газанул на полную мощность и выключил дизель.

Судя по выражению его фэйса — с машиной все было нормально.

— Ну, что, Борька, — спросил я своего друга, — а дойдет ли эта бричка до Мурманска?

— А что с ней будет? О’кэй, Витюха! И туда, и обратно долетит, ласточка. Машина относительно свежая, не ухайдаканная. Главное в дизеле что? — поскольку я не знал, он сам же и ответил: — Правильно, Витек, главное в дизеле — давление в цилиндрах и топливный насос. Здесь все это имеется. И вообще — дизелек на уровне. Не дымит, не гремит и, по-моему, даже слегка форсированный. Не врет парнишка, — это он об Ахмете так, не очень уважительно.

— Значит, едем?

— Едем, Витя. Хоть сейчас.

— Э-э-э… — сказал Ахмет. — Зачем сейчас? Завтра утром надо ехать.

— Утром, так утром, — согласился Боб. — А кто экспедитором в кабине будет, ты?

— Может, я, может, не я, — ушел от вопроса Ахмет.

Понятно… Вернее — ничего не понятно, кроме того, что неплохо бы с этого парня денег сразу снять. А то завтра проявится какой-нибудь неизвестный хмырь, который о нашем «финансовом соглашении» с Ахметом и не знает ничего. В конце маршрута выдаст по «стошке», — и чао-какао. Убивать его потом, что ли?

Я предельно тактично намекнул маленькому Ахмету насчет аванса — мол, не плохо бы… На что эта жадина-говядина совершенно по-хамски пообещала аванс, но… только завтра. Зато четыреста. Баксов.

Ну и ладно — завтра, так завтра. Потерпим. Если не обманет, конечно.

На том с тщедушным усатеньким Ахметом и расстались. Мы с Бобом доехали на метро до «Техноложки», обговорили по пути то да се и разбежались по домам, делиться радостью с женами и детьми и ждать наступления светлого завтра.

И не сказал я Борьке о том, что всучил вчера маленькому Ахмету не совсем ту краснокожую книжицу, и еще кое о чем не сказал — о Гене Логинове, например. Зачем человеку раньше времени психику травмировать? Потом, при случае, обязательно расскажу, поделюсь сокровенным, а сейчас…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драйверы"

Книги похожие на "Драйверы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Яковлев

Сергей Яковлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Яковлев - Драйверы"

Отзывы читателей о книге "Драйверы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.