» » » » Уильям Лобделл - Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни


Авторские права

Уильям Лобделл - Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Лобделл - Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство эксмо, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Лобделл - Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни
Рейтинг:
Название:
Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни
Издательство:
эксмо
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-52388-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни"

Описание и краткое содержание "Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни" читать бесплатно онлайн.



Книга потрясает и сердце, и разум, и душу. Автора вдохновляли честные и искренние последователи Иисуса - но иная сторона религии, темная стороиа. полная лицемерия, эгоизма, самоублажения и самых отвратительных грехов, опустошила его и убила его веру: педофильские скандалы в церкви, истинное лицо телепроповедников и целителей, шокирующие принципы работы духовенства. Эта книга-проверка ка прочность для самой прочной веры.






Однако, по внутренней логике христианской веры, отсутствие ада в проповедях можно объяснить по-разному. Быть может, Сатана сумел внушить пасторам и их последователям, что этой темы лучше не касаться. Быть может, Библия, хоть она и боговдохновенна, — все же человеческий документ, в который вкралось немало ошибок и заблуждений, так что ее можно трактовать свободно. А что, если и Библия, и ад — просто вымысел? Быть может, некоторые верующие в глубине души так и думают: хоть эта мысль их и страшит, однако дает им возможность игнорировать одно из важнейших библейских учений.

Двенадцать лет я черпал силы и счастье в нерушимой вере, становившейся крепче с каждым годом. Но теперь мой интерес к закулисью религиозного мира превратился в проклятие. Информацию о вере я черпал уже не из христианской литературы, не из вдохновенных проповедей, не из занятий по богословию и истории церкви, не из торжественно-прекрасных церковных служб. Начиная с католического секс-скандала, я перешел к освещению тревожных и мрачных сюжетов. Я начал заглядывать за сияющие фасады. То, что я там видел, мне не нравилось — и еще меньше нравились вопросы, неизбежно всплывавшие в голове. Зачем я снова и снова возвращался к сюжетам об испорченности и ханжестве в Теле Христовом? На этот вопрос я не мог найти ответ, пока, перечитав (в третий или четвертый раз) жизнеописание святого Франциска Ассизского, не подумал о том, что, возможно, это призвание Божье. Быть может, Господь хочет от меня, как когда-то от святого Франциска, чтобы я «восстановил церковь его». Разумеется, это не означает, что я должен совершить великие дела и стать святым: достаточно того, чтобы я, как журналист, честно рассказывал о развращенности церквей.

Эта мысль — явившаяся, как я думал, от Бога — принесла мне успокоение. Появилась какая-то точка опоры. Происходящее со мной обрело смысл.

Тело Христово страдает от болезни. Мой дар журналистских расследований поможет поставить диагноз

и призвать к исцелению. Теперь я не сомневался: таков был с самого начала замысел Господень обо мне. Быть может, я, как и святой Франциск, поначалу не понял Бога. Когда святой Франциск впервые услышал глас Божий, призывающий его восстановить церковь, вначале он понял приказ Господа буквально и принялся восстанавливать рухнувшую часовню неподалеку от своего дома. Лишь позднее Франциск понял, что Бог видит в нем церковного реформатора.

Мне казалось, что я слышу голос Бога, громкий и ясный. Но, как не раз случалось и прежде в моей карьере религиозного журналиста, все обернулось совсем не так, как я рассчитывал.


13 Исцелись сам Телепроповедники Исцелись, верующий Содом и Гоморра

Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыр.

(Зах 12:2)

Глядя на изможденного человека, лежащего на кровати, я думал: неужели это и есть Ол Э. Энтони — бич богатейших и влиятельнейших телепроповедников, столь им ненавистный, что они прозвали его «Олом -Антихристом»? Может ли этот 64-летний человек представлять для кого-то угрозу? Удар электрическим током, перенесенный 23 года назад, чудом его не убил, однако сделал тяжелым инвалидом: Ол с трудом передвигается, а сожженные нервные окончания причиняют ему постоянную боль.

Стоял ноябрь 2003 года. Я смотрел на «святого Франциска» наших дней — человека, стремящегося преобразить Тело Христово изнутри. Он специализировался на разоблачении телепроповедников — и работы ему хватало!

У меня на глазах Ол вколол себе в левое бедро порцию нубаина — сильнейшего обезболивающего. К ногам его крепились шесть электродов, посылающих в нервную систему слабые электрические разряды. На шее — жесткий воротник. На прикроватной тумбочке выстроились в ряд пузырьки темного стекла: налбуфин, занафлекс, ацетамин, скелаксин. В тесной комнатке, где едва хватало места для моего кресла, повсюду стояли ходунки и трости и витал крепкий запах трубочного табака.

Ол Энтони, человек глубоко и искренне верующий, создал для помощи беднякам Общество Троицы. В эту организацию входит около четырехсот христиан: сотня из них живет общиной в трущобном районе Далласа, стремясь подражать древней Церкви во всем — в том числе и в бедности. Каждый сотрудник Общества, не исключая и самого Ола, получает 50 долларов в неделю, а также жилье и питание. Годовой бюджет Общества составляет около пятисот тысяч долларов — сумма, которую иные популярные телепроповедники «зарабатывают» за один день. Члены Общества проводят у себя дома и в рабочих кабинетах церковные службы и библейские занятия, содержат небольшую школу и столовую, сытный обед в которой стоит меньше пяти долларов. Но основная их задача — давать кров бездомным: не в специальных приютах, а в собственных гостиных и спальнях.

Именно служение бедным навело Ола на мысль о необходимости разоблачить корыстолюбие и обман известнейших в Америке ТВ-пасторов. Многие обездоленные, находящие приют в Обществе Троицы, рассказывали, что отдали последние гроши телепроповедникам в надежде, что пожертвование вернется к ним сторицей.

Телепроповедничество в США — это массивная индустрия мошенничества, не подлежащего судебному преследованию. Так называемое Евангелие Процветания, проповедуемое по теле- и радиоволнам, дает проповедникам и их присным легкий заработок. Основная идея Евангелия Процветания: если ты совершишь акт веры (например, пожертвуешь телепроповеднику круглую сумму) — Бог в ответ одарит тебя здоровьем и несказанными богатствами. Легковерные, часто отчаявшиеся люди, обманутые этой сказкой, несут мошенникам последнее — и, разумеется, ничего не получают взамен.

***

Сам Ол прикован к постели — однако в подчинении у него полдюжины сыщиков-любителей, твердо решивших раскопать всю подноготную телепроповедников. Индустрия телепроповедничества включает в себя, по самым грубым подсчетам, около двух тысяч телепасторов; сотня из них выступает на национальных телеканалах. Все они в сумме получают не менее миллиарда долларов в год. Сыщики Общества Троицы роются в мусорных баках, просматривают компьютерные базы данных, снимают действия противника скрытыми камерами. Они открыли горячую линию для пострадавших и информантов. У них есть двойные агенты в стане врага: как правило, это честные христиане, не желающие мириться с тем, что происходит у них на глазах.

Ол прославился в 1991 году, когда незаметно заснял скрытой камерой действия Роберта Тилтона, телепроповедника из Форт-Лодердейла, штат Флорида. На высоте своего успеха Тилтон выступал по всем национальным телеканалам: порой его можно было увидеть в «ящике» по шесть раз на дню. Обратившись к провайдеру адресной рекламной рассылки Тилтона, Ол представился президентом религиозной организации «Общество Троицы» и сказал, что хотел бы воспользоваться для нужд своей организации их списком адресов. Видеокамера Ола запечатлела отвратительные подробности работы Тилтона, получавшего в то время, по самым скромным оценкам, 380 тысяч долларов в день.

Расследование показало, среди прочего, как обрабатывается почта. По заявлению Общества Троицы, люди Тилтона извлекали из писем чеки и наличные, а прилагавшиеся к ним просьбы о помощи и молитве выбрасывали в мусорное ведро (сторонники Тилтона до сих пор это отрицают). Видеозапись и документы, представленные Обществом Троицы, легли в основу передачи АВС «Живьем в прайм-тайм» (ведущая Диана Сойер), подорвавшей успех Тилтона. В этой передаче разоблачались и двое других телепроповедников: один из них, У. В. Грант, в результате расследования Общества Троицы провел 16 месяцев в тюрьме за уклонение от налогов.

— Охота — занятие увлекательное, — рассказывал мне Ол. — Но лучше бы я занимался чем-нибудь другим... Они проповедуют извращенное богословие: уверяют людей, что за их пожертвованием последует немедленная материальная награда. Дайте денег — и вам воздастся во сто крат! Требуют, чтобы люди выписывали им поддельные чеки, брали кредиты. О том, что творят эти телепроповедники, должны узнать все!

Когда Ол говорит о телепроповедниках, лицо его багровеет от гнева. Он считает, что они пятнают Тело Христово.

— Эти люди ведут сказочно роскошную жизнь за счет самых бедных, самых несчастных членов нашего общества, — говорит Ол. — Бедняки отдают им все, ничего не получают взамен — начинают считать себя недостойными и теряют веру в Бога.

Общество Троицы не идеально. Начать с того, что сам Ол, несмотря на его физическую слабость, человек властный и раздражительный. Некоторые бывшие члены организации называют ее тоталитарной сектой: при этом они ссылаются на крутой нрав Ола и на практику «горячего стула», когда член Общества публично раскрывает перед всеми своими собратьями самые серьезные свои тайны и грехи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни"

Книги похожие на "Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Лобделл

Уильям Лобделл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Лобделл - Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни"

Отзывы читателей о книге "Теряя веру Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.