» » » » Итоги Итоги - Итоги № 2 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 2 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 2 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 2 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 2 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 2 (2013)" читать бесплатно онлайн.








И пускай купить равный по мощности автомобиль сейчас можно и за меньшие деньги, зато на парковке элитного гольф-клуба именно к Ferrari F12 Berlinetta будет приковано всеобщее внимание.

Добавить красок / Автомобили / Новости


Добавить красок

Автомобили Новости

 

Бывает, что художник, так и не закончив очередной холст, убирает его подальше на чердак. Но проходит несколько лет, и картина вновь оказывается на мольберте: несколько легких мазков — глядишь, а портрет или натюрморт заиграл по-новому. У автомобильных служителей муз это называется фейслифтингом.

Опознать помолодевшую «картину старого мастера», Citroen C3 Picasso, не так-то просто. «Французу» лишь изменили форму переднего бампера, интегрировав в него светодиодные ходовые огни, и добавили кузовных эмалей — разглядеть такие нюансы под силу разве что фанату дизайнерских «коробочек». C3 Picasso образца 2013 года по-прежнему предлагается в трех вариантах оснащения: Dynamique, Tendance и Exclusive. Минимальный пакет включает две подушки, ABS, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и борткомпьютер, тогда как топ-версия идет с двухзонным климат-контролем, «круизом», парктроником, датчиками света и дождя. Опционально для обновленного компакт-вэна доступны камера заднего вида и навигационная система eMyWay.

Внутри без особых перемен, как и по технической части. Базовым остается 95-сильный бензиновый движок объемом 1,4 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механикой. Тем, кто желает передвигаться быстрее, предложат машину с роботизированной трансмиссией и 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 115 л. с.

Первые машины появятся у дилеров в марте, цена вопроса — от 541 до 729 тысяч рублей.

С крышей и без / Автомобили / Новости


С крышей и без

Автомобили Новости

 

Открывать новый год сразу двумя обновленными моделями — хорошая примета. Особенно если речь идет о купе и кабриолете, ведь не за горами лето — то время года, когда потенциал этих машин можно использовать на полную катушку. Правда, в России автомобили с подобными типами кузова скорее редкость, чем закономерность, и нет ничего удивительного в том, что рестайлинговые Mercedes-Benz E-класса дебютируют не в суровой заснеженной стране, а в Детройте — там, где больше солнца и меньше осадков.

Новобранцы почти полностью повторяют показанные ранее седан и универсал 2013 модельного года, с поправкой на тип кузова. Особые приметы — головная оптика, выполненная в виде единого блока вместо раздельных фар, как это было у предшественников. Передний бампер получился более выразительным, немного иначе выглядят фонари на светодиодах. Внутри царство четких линий и дорогих материалов. Выбирая отделку, можно будет заказать «двухуровневый» цветовой вариант, сделав салон наряднее.

Тем, кто отправится на отдых в кабриолете с открытым верхом, простуда не страшна — особенно если не поскупиться на опцию Aircap. Это такой козырек на верхней кромке лобового стекла: он направляет потоки воздуха повыше, минуя головы пассажиров. Дефлектор автоматически активируется на 40 километрах в час и убирается, когда скорость падает ниже пятнадцати. В списке допоборудования имеется и «воздушный шарф» — система, которая подогревает воздух в районе шеи и плеч седоков.

Для купе и кабриолета приготовили шесть бензиновых (мощностью от 184 до 408 л. с.) и три дизельных (от 170 до 265 л. с.) мотора. Четырехцилиндровые агрегаты не только поумерили аппетит благодаря технологии BlueDirect, но и соответствуют стандарту Евро-6, вступающему в силу на территории Евросоюза только в 2015 году. Ну а главная премьера сезона — битурбированный V6, который выдает 333 силы. Выбор коробок невелик: 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный автомат 7G-Tronic Plus, в зависимости от модификации.

Удовольствие рассекать на таких автомобилях стоит денег. Цены еще под вопросом, но на скидку за красивые глаза лучше не рассчитывать: за купе и кабриолет уходящего модельного года просят 1 миллион 835 тысяч и 2 миллиона 610 тысяч рублей соответственно.

Душа компании / Автомобили / Тест-драйв


Душа компании

Автомобили Тест-драйв

Opel Astra Sedan — на тест-драйве «Итогов»

 

Удивительно ладный седан! Считается, что недорогие трехобъемники проектируют для банановых республик, народонаселение которых задумывается об эстетике если не в последнюю, то далеко не в первую очередь. Тут не до перламутровых пуговиц: лишь бы семья влезала да содержание было посильным. Новый Astra Sedan — совсем другая песня: дизайнеры вложили в аппарат душу, по сути нарисовав уменьшенную копию флагманского Opel Insignia.

Cеданы для развивающихся стран неспроста такие непропорциональные и частенько кургузые: их родители приносят красоту в жертву практичности, в первую очередь багажнику. С Astra все наоборот. Из «личного дела» следует, что складское помещение составляет 460 литров — на 30 меньше, чем в старой «Астре», а один из главных оппонентов, Peugeot 408, аж на сто литров вместительнее. От себя добавим, что петли крадут часть полезного пространства, проем не самый удобный, да и сумки приходится поднимать высоковато. Но чем только не пожертвуешь ради внешних эффектов! Дабы не портить сбалансированный облик, конструкторы решили не ставить седан на удлиненную «тележку», как у предшественника. К сожалению, в итоге пострадал и салон: не то чтобы во втором ряду откровенно тесно, но за рослым водителем не расслабишься.

Цифры цифрами, но будем честны с собой: даже выбирая бюджетную машину, то есть выучив наизусть спецификации, ощупав каждую панельку и кнопочку, измерив рулеткой все емкости, даже заглянув под днище претендентов, мы все-таки ведемся и на другие, порой субъективные вещи. К примеру, если закрыть глаза на пространственные параметры, то окажется, что Astra — незаурядный автомобиль, способный не только ласкать глаз, но и дарить множество других приятных эмоций. В первую очередь это касается драйва. Каждое поколение этого Opel отличалось боевым характером: даже со слабыми моторами «немец» проходил повороты со свистом, оставаясь при этом послушным в руках умелого водителя. Несмотря на нынешнюю моду на многорычажки, четвертая Astra отлично едет и с балкой в задней подвеске — нужно только найти к машине подход.

Счастливчик тот, кто сможет позволить себе управляемое шасси FlexRide, которое адаптирует автомобиль почти под любой стиль езды или настроение. В комфортном режиме Tour кажется, что Astra совсем бесхарактерная — такие повадки удовлетворят амбиции разве что пенсионера. Скучновато, но куда торопиться, если перемещаешься от пробки к пробке? А стоит коснуться кнопки Sport — и машина сразу встрепенется: электронно-управляемые амортизаторы зажмут подвеску, руль нальется тяжестью, мотор начнет живее откликаться на газ, а коробка примется держать пониженные передачи. Пожалуй, это режим выходного дня, который, впрочем, тоже требует настройки. Дело в том, что постоянно кататься с ревущим на повышенных оборотах мотором некомфортно, да и расточительно, а острого руля и жесткого, собранного шасси все равно хочется. Покопавшись в опциях спортрежима, можно все запрограммировать на собственный вкус.

Полностью раскрыть возможности 180-сильного турбомотора по зиме — задачка не из легких: мощная тяга на низах даже при аккуратном педалировании моментально срывает передние колеса в пробуксовку, которую страхующая электроника не торопится прерывать. Сцепление с дорогой теряется и на второй, и на третьей передачах — лишь приятный подхват на высоких скоростях позволяет извлечь из 230 Н.м какую-то пользу. Как же хороша будет Astra на сухом асфальте!

А вот коробка передач оставила двойственное впечатление. Для спокойной езды она подходит идеально: рывков почти нет, при снижении скорости адекватно подтыкает пониженные. Однако в режиме кик-дауна флегматичность автомата подводит. Пока электроника соображает, что от нее требуется, успеваешь произнести про себя: «Ну давай, переключись уже наконец!» Лучше планировать рывок заранее. Интересная особенность АКПП — слишком свободный гидротрансформатор: иногда кажется, что передач нет вообще. Стрелка тахометра, как на авто с вариатором, почти неподвижно висит у красной зоны, а машина тем временем продолжает ускоряться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 2 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 2 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 2 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 2 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.