» » » » Владимир Овощников - Живое мышление


Авторские права

Владимир Овощников - Живое мышление

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Овощников - Живое мышление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Живое мышление
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Живое мышление"

Описание и краткое содержание "Живое мышление" читать бесплатно онлайн.








В этой ситуации, никакой речи о творчестве быть не может. Это творчество - военное. Когда агрессор получает отпор - начинает ограничиваться пространство его творчества. Тут - отпор, тут - отпор, тут - отпор... - возникли границы творчества. Все.

В ряде случаев, в жизненную социальную программу вносится успешность хама. Чем больше хам - тем успешнее. Речь идет не о способе:

- говорить;

- одеваться,

речь идет о способе смятия дистанции и способе разнообразия методов и приемов самоотупения.

Тогда жизнь - отворачивается как событие, потому что не каждое смятие есть подготовленное смятие иного. Пережить это можно только когда ты пережил состояние психологической отделенности от другого. Ты начинаешь понимать не интеллектуально, а собою, что там такие же неожиданности жизни, как и у меня.

Вопрос. А можно ли удовлетворять свои потребности без смятия границ другого?

В.М.О. Да. Но это значительно труднее. Другой может тебе отказать, ибо он занят своей жизнью. Это его священное право - отказать, если он занят в этот момент своей жизнью.

Хаму - безразлично, потому что он - туп (путем этой автоматической анестезии). В это время он:

- нападающее бревно;

- таран.

Все, без исключения, отношения с живым существом обязательны. Это энергообмен. Никаких устрашающих вампиров не существует. Существуют люди:

- которые устают;

- у которых нет достаточной энергии жизни;

- которые таранят границы другого, путем привлечения внимания к себе, чтобы та проблематика, которая в субъективной реальности не разрешается (в силу недостаточности энергии) - получила энергию от другого. Вот это и есть таран, вместо резонанса.

Представьте себе, что в субъективной реальности существует заметное количество различных структур, жизнеспособность которых требует совершенно определенных психических энергий. И у всех без исключения людей, это часть хамства.

Что такое привлечение внимания другого к себе?

Это и есть ни что иное, как открытие канала приема психической энергии другого. Вместо того, чтобы настраивать на резонанс, можно его протаранить. Примитивная ситуация.

Предположим, на душе мне плохо. Я хочу просто, чтобы вы в бытовом плане это ухватывали.

Что такое на душе плохо?

В душевной сфере некая структура для своего жизнеобеспечения не может получить лично от вас подкрепления.

Примитивный способ.

Ты встречаешь знакомого и говоришь: "Ты знаешь, мне передали, что ты обо мне отвратительно говоришь". Это не важно, правда это или нет. Ты просто это говоришь. Предположим, этот человек конвенционально к вам хорошо относится.

Что он будет делать?

Он будет убеждать вас, что это - неправда. При этом, он будет отдавать энергию вашей структуре. В это время вы - вампир. Поговорил, и как-то легче стало. "Ну, ладно, может быть, это и неправда, иди!". Хорошо поговорили... Все. Вы протаранили границы того человека.

Чем он занимался в тот момент, когда вы его встретили?

Зачем вам это знать?

Если вы тараните границы, в это время вы тупеете. Другой человек перестает быть для вас его самоценностью. Он превращается в функциональный предмет, с которого нужно нечто выпить, после этого становится легче. Все. На бытовом уровне все. Можете эту тему для себя развить.

Чем вы занимаетесь в лагере?

Так проще с внешней стороны. Плата за это - не видна. Зато ты приучаешься быть тупым. С точки зрения социальных оценок, он, может быть, очень умный и тонкий, а с точки зрения реальности - тупой. Платой является самоотторжение от себя же.

Поэтому межчеловеческое общение - это целое событие. Деликатность заключается не в "ути-пути", а во внутреннем осознавании: когда ты человека трогаешь, как иное живое, то оно чем-то занято. Ты прерываешь некую реальность работы:

- мыслительной;

- душевной;

- телесной.

Прерываешь, забирая ее в себя. Если бы хоть в себя, а то в определенную структуру себя. Это и есть бытийная основа деликатности. Раз и навсегда посаженное в себя осознавание, что ты прерываешь нечто жизненное в ином, выкачивая в себя.

Пережить это можно только тогда, когда ты начинаешь осознавать, что из тебя тоже качают. Т.е. ты начинаешь рефлексировать, что сейчас ты работал со своей жизнью. При этом у тебя внешний облик ничего не показывает:

- улыбка на лице;

- бродишь;

- на травку смотришь.

Никто по внешнему виду не определит, что ты занят. Потому что отвлекающий не занят! Ходит человек, на травку смотрит... Подходит человек:

- Ну что ты не видел?

- Что ты ходишь?

- Кстати, знаешь в чем дело?

- Привет.

Вот это и есть хамство не как порицание. Это Царство Хама. Только когда ты обнаруживаешь, что у тебя и у другого есть дистанция - ты начинаешь осознавать: что такое эту дистанцию - тронуть. Т.е. пограничная область. Уже идя к другому человеку, ты до него дотрагиваешься, как до пространства, ибо у тебя есть намерение. Это и внесено, как компенсация, в само собой разумеющиеся нормы поведения, в определенных социально - психологических мирах. Там то же ни хрена не чувствуют, но там вбито: если человек чем-то занят, то нужно деликатно спросить (деликатно, тихим голосом, не напористо):

- Позволите ли вы вас отвлечь?

- От чего?

- Да от собственной жизни.

Как правило, в отдельных социально-психологических мирах тоже ничего не чувствуют, но там есть само собой разумеющиеся нормы, имеющие вот эту бытийную основу: ты трогаешь пространство иной жизни.

Что ты в этот момент времени делаешь?

Что ты прерываешь, ибо ты переносишь внимание иного на себя?

Если при этом (не дай Бог) ты еще находишься в состоянии, что твоя жизнь конечна (не в смысле будущей смерти, а ты видишь ее конечность) и сейчас ты этой валютой неизвестного нечто делаешь, превращая это в известное, т.е. Проживаешь. В это время подходит человек и тебя отрывает от этого занятия. И ты видишь, как то, что ты строил: - становится недоделанным;

- оно уносится в сторону, как недоделанное;

- неизвестная жизнь (еще не раскрытая) превращается в поток энергии, который потребляется структурой другого, которому не хватает энергии. Он этого не умеет.

Видите, какие тонкие дела! И это происходит непрерывно. Потому в Законе Школы (см. Глоссарий), как следствие закона:

"Никогда не развешивай свою жизнь на плечи других и не проживай чужую жизнь".

Это и есть предупреждение, потому что оно актуально. Это правило Диалога, следствие Закона Школы. Это для школьных людей (см. Глоссарий) говорю. Для тех, кто не в Школе, сообщаю: это и есть основа правил Диалога.

В чем тут дело, почему это, зачем?

Ты прерываешь, если это не чувствуешь. Эта само собой разумеющаяся норма может не присутствовать и она не актуальна. Другими словами, напоминать себе: "Ой, ой, ой, надо как-то иначе" - это все... Здесь чувствование надо: можешь ли ты войти в ситуацию другого? Чтобы ни делал другой - он уже в своей ситуации.

Как же строить отношения с другим,

- не разламывая;

- не сминая его границы;

- не оказывая на него варварского давления?

Только на резонансе, т.е. на снятии дистанции. И уважение к своей жизни и есть уважение к жизни другого.

Современному западноевропейскому социуму это практически неизвестно. В массе своей (я не говорю о 100%), в среднем. На то оно и Великое Среднее. Есть те или иные разнообразия наборов само собой разумеющихся норм поведения. Но они просто вбиты в таблицу, о которой я говорил. В сетку, которая набрасывается на Мир для того, чтобы его рассмотреть. Вот и все.

Получается, что та или иная жизнь - есть зависимость от того, в каком социально-психологическом мире ты родился по судьбе своей:

- какую сетку тебе изготовили;

- какую таблицу тебе передали и натренировали.

Деликатность, оказывается, совсем не норма поведения, а это форма взаимоотношения бытия одного с бытием иного живого.

Маятник может качнуться: для того, чтобы деликатность была абсолютной, нужно ни с кем не общаться. Абсолютная деликатность. Но ловушка заключается в том, что без иного ты не можешь прожить свою жизнь. Ее не во что превратить. Иначе придется опустить уровень проживания до уровня индивидуальности:

- в лес;

- грибочки;

- ягодки;

- белочки;

- зайчики;

- медведик.

И привет!

Вот это - индивидуальность, но не человека. Это другая крайность молчальник:

- никого не трогаю;

- ничьи грани не сминаю;

- кроме того, сижу себе тихо...

есть такой аспект для разрядки!

Бал-маскарад. Все в костюмах, в масках: Домино, Рыцари, Дамы. Стоит в углу мужик в костюме. Галстучек, рубашечка, туфельки, в уголке. К нему распорядитель бала подходит:

- Почему не в костюме?

Он говорит:

- Я в костюме.

- Так кто же Вы?

- Я голландский сын.

- А что же Вы делаете?

- Вот, стою и гоняю.

Для себя самого. Ничьих границ не трогаю. Сам себе маскарад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Живое мышление"

Книги похожие на "Живое мышление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Овощников

Владимир Овощников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Овощников - Живое мышление"

Отзывы читателей о книге "Живое мышление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.