» » » » Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR


Авторские права

Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Рейтинг:
Название:
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Описание и краткое содержание "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать бесплатно онлайн.



Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!






Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам? Каждый человек хорошо делает лишь то, что ему по-настоящему интересно – в полном согласии с народной мудростью про охоту, которая пуще неволи. «Заталкивать» в профессию точно не буду. Хотя иногда мне кажется, что определенные задатки налицо. Во всяком случае, мое самое любимое определение того, чем же я, собственно, занимаюсь, придумал мой старший сын. Лет пяти, наверное, от роду его очень занимал вопрос: раньше мама была в телевизоре, по радио, а сейчас – чем занимается, непонятно. И я попыталась объяснить, растолковать, но он уже и сам разобрался: мама придумывает то, что по телевизору покажут завтра!

от 30 июля, 2009 http://pr-maslennikov.livejournal.com/217886.html

Денис Терехов (Социальные сети)

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?

Мои партнеры по бизнесу Вячеслав Лащевский и Георгий Гаврилин – владельцы одного из крупнейших в Восточной Европе PR-холдингов – AGT Communication Group. Я знаком с ними без малого 10 лет, за это время мы успели реализовать целых ряд проектов, так сказать, на внештатной основе. В декабре 2007 г. Лащевский пригласил меня создать совместный бизнес-проект. Мы вели переговоры в течение пары месяцев, в результате – в феврале 2008 г. «Социальные Сети» родились как бренд и на первых порах вели свою хозяйственную деятельность через AGT, а с июля 2008 г. мы стали самостоятельными юрлицом. Старап – это всегда энергия, креатив и немного авантюра. Поэтому, конечно, создавать агентство, стоять у его истоков интереснее.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас? Можно обучить инструментам, делопроизводству, менеджменту. Но научить человека придумывать «фишки» и «мульки» невозможно. Кретивщик – это образ мысли, это призвание, если угодно. Мне кажется, что агентства, способные заниматься не только реализацией задач, воплощением в жизнь чужого креатива, но и умеющие придумать нетривиальное содержательное решение, всегда будут в выигрыше. Я учился в Питере на PR-e, потом в Кирове на рекламе. Но при всем уважении к моим преподавателям должен заметить, что тонной умных учебников не научишь тому, чему человек может научиться за неделю работы в нормальном агентстве.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее? На этапе становления бизнеса важнее единомышленники, затем, наверное, профессионалы. Задача хорошего руководителя или иметь единомышленников-профессионалов, или вырастить профессионалов из единомышленников за время старапа. Я стараюсь поступать именно так. Насколько это у мета получатся, мне судить сложно, но я доволен своей командой.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?

Раньше я говорил: я даю советы за деньги, иногда шутил: я обманываю людей за деньги. Сейчас я стараюсь пользоваться краткими, но содержательными формулами. Для тех, кто в теме: я занимаюсь разработкой и реализацией комплексных интеграционных решений в интернете и социальных медиа. Для тех, кто не в теме, ограничиваюсь всем понятной фразой: реклама в интернете.

Вот, что меня, действительно, ставит в тупик, так это ответ на подобный вопрос, который мне через какое-то время задаст моя дочь. Ей пока 1,5 года и я судорожно придумываю что же сказать.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:

PR – это хорошая зарядка для ума.

PR – это способ заработать деньги головой.

PR – это звучит гордо.

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?

Я испытываю кайф, когда понимаю, что у меня что-то получилось. Еще вчера это был сложный проект, за который не понятно с какой стороны взяться, а сегодня мы придумали, как все сделать.

Пока что я с радостью хожу на работу, так что дело – любимое.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?

Упаси Господь. Пиар – это мужская, тяжелая, неблагодарная работа. Шучу.

На самом деле, мне кажется, что каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего. Так что я загадывать не хочу.

от 28 июля, 2009 http://pr-maslennikov.livejournal.com/216979.html

Анджей Агарков (Propaganda Studio)

Как вы стали руководителем PR-агентства? Какие этапы были в Вашей карьере?

Руководителем агентства я был назначен в момент регистрации его основателем, то есть мною же.

Я был беспощадно одарен грузом ответственности локомотива агентства с функциями администратора, креативщика и коммерсанта в одном лице. Наконец то:)) К моему большому удовольствию.

Начинал я свою карьеру с функции рекламного агента, стучащего в каждую дверь, и предлагающего недорого и качественно произвести визитки и календарики. Это была хорошая школа. Но не лучшая. На мой взгляд, подобный опыт необходим будущему руководителю агентства. Там учишься работать с отказами:)) Там передовая рекламного бизнеса.

Затем был журнал с тематикой – реклама, маркетинг, PR… и я в качестве исполнительного редактора.

Потом рекламное агентство и продакшн-студия. Тут случилось начало моего понимания собственного потенциала и видение себя как человека таки креативного. Здесь первый опыт работы в качестве сценариста и креативщика для ведущих рекламодателей Молдовы на тот момент. Это и коммерческие банки, и операторы мобильной связи, и интернет-провайдеры… Видео, аудио, механика акций, международные бренды. Завертелось, закрутилось. Маленькие и большие работы.

Далее телевидение. Местный телевизионный канал. Работа бренд-менеджера. Этот опыт показал мне все изнутри. Как делаются новости, как работать с агентствами, как работать с рекламодателями. Как формируется ценообразование. Как работать с показателями аудитории. Построение рекламных блоков и логика сетки вещания.

Тем не менее, я жаждал работать на стороне заказчика…

Чудо свершилось, и я стал PR-менеджером серьезной винодельческой компании. Лучшего я и не смел желать. Правильный менеджмент проектов, строгий подход к планированию, командировки и общение с коллегами по цеху. Коммуникации и знакомства. Все это откладывалось опытом-кирпичиками в пути моей карьеры.

Спустя чуть более года меня пригласили в самую крупную компанию Молдовы

производящую вина и коньяки. Должность бренд-менеджера плавно перетекла в должность директора по маркетингу. Три с небольшим года научили меня следующему. Сроки и показатели. Бюджеты и поставщики. Задачи и позиционирование. Имидж и стимулирование сбыта. Личная и коллективная ответственность. Мотивация персонала и делегирование. И много практики… Очень много практики. Винодельческий бизнес характеризуется стремлением к диверсификации рынков. И каждый рынок из стран Европы, Америки либо Азии давал свой опыт. Нечто новое, специфичное. И полезное – знания.

Перед тем как открыть собственную компанию, на четыре месяца я ушел с головой в шоу-бизнес и занялся запуском проекта «Фабрика Звезд» в Молдове.

В качестве продюсера по запуску я руководил созданием имиджевого пакета – логотип, стилистика, графическая составляющая; проводил кастинги (это было очень интересно); разработал и запустил сайт проекта; участвовал в организации первых концертов и первых дней жизни «звездного дома». Передав все телевизионщикам, я открыл Собственное Дело.:))

Я не подвожу сейчас черту. Фактически я только начал «собственную» жизнь с «собственным детищем». Я буду его растить со всей любовью и заботой на которую способен. А пока так ничего ребятенок получился – и выглядит привлекательно (имидж), и говорить уже начал (позиционирование), и оценки неплохие получает (эффективность).

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как это было у Вас?

Если рассматривать «призвание» как врожденный дар – то не соглашусь с подобным утверждением.

Понятие «призвание» может рассматриваться только как рвение, как образ мышления, как непрерывное самосовершенствование.

PR-y нужно учится, затем практиковать, затем анализировать, опять учиться, и далее по виткам спирали возвышаться к уровню Специалиста по связям с общественностью.

В первую очередь, необходимо понимать науку маркетинга. PR-специалистом не может стать человек, просто хорошо разбирающийся в журналистике. Для этого нужно знание и понимание законов маркетинга, его теории и практики. PR-специалистами становятся. Но просто врожденной коммуникабельности для этого не достаточно – нужно обладать определенным набором качеств, знаниями и опытом. Только тогда человек приобретает право называть себя PR-специалистом. Это лично мое мнение. База – маркетинг. Существуют и другие точки зрения. Например, PR – это самостоятельная наука, у нее свои законы, механизмы и инструменты. Я согласен и как никто рад развитию данной науки, но без навыков практического маркетинга, на мой взгляд, мало шансов стать действительно Специалистом по связям с общественностью.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Книги похожие на "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR"

Отзывы читателей о книге "PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.