» » » » Константин Утолин - Путь Знахаря


Авторские права

Константин Утолин - Путь Знахаря

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Утолин - Путь Знахаря" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путь Знахаря
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь Знахаря"

Описание и краткое содержание "Путь Знахаря" читать бесплатно онлайн.








— А что, верно ведь! Взять те же мегамаркеты, — согласилась Катя. — Там действительно все направлено на то, что бы покупали! Я до того, как поступила в FIB, защитила диссертацию по теме «Влияние структур промышленного дизайна на психофизические параметры человека». И поэтому знаю, что в мегамолах даже архитектуру секций и использование в ней определенных материалов рассчитывают с учетом скрытого сублиминального подкрепления стимулирования потребности в тех или иных товарах. Причем даже концентрацию пси — полей учитывают, чтобы наводить возбуждение на отвечающие за тягу к покупкам отделы мозга.

— О, не надо про этот ужас! — сказал Рязанов. — Я пока с сеструхой дошел до выхода в одном таком торговом центре, чуть не помер! Все блестит и сверкает! Дегустации, пробники, мальчики, девочки и роботы в фирменных одежках рекламные буклеты раздают. Продавцы сама предусмотрительность. Зашли ей туфли купить, а вышли с кучей покупок и без денег. Зато с кредитами! То там распродажа, то тут суперскидки! Еле увел ее.

— Вот — вот, — согласился знахарь. — Вам нужен был конкретный товар. Но все было направлено на то, чтобы навязать еще и кучу совершенно ненужного вам хлама!

— Ну не такого уж и хлама, в принципе то вещи были нормальные.

— Конечно. Но вам в ближайшее время они были не нужны. Пока их вам не «впарили» специально обученные по особым методикам люди. Я в информотеке про хитрости рекламистов специально материалы изучал! Цвет, рисунки и символы на упаковке, расположение надписей — все имеет значение! И действует на подсознание. А реклама? Может когда-то это и была просто информация о новом товаре. Но с конца вашего XX — го века и частично даже сейчас реклама формирует потребительские желания! Навязывая стиль жизни и даже образ мыслей, начиная с детства. Да и покупки часто делаются не ради самих вещей. Например, купить чайник, чтобы кипятить воду, потому что старый сломался. А ради ПОКУПКИ. Это мания, культивируемая СМИ! Если у тебя это есть, ты причастен к успешным, богатым и знаменитым. Ты не одинок. Идет постоянная подмена ценностей. Важно уже не кто и какой ты, а лишь то, что у тебя есть. И погоня за престижем. Бренды, лейблы, модные марки. И лишь немногим удается устоять и сохранить индивидуальность!

— Ну да, — согласился Трофимов. — Но бывает, что брендовые марки и на самом деле лучше.

— Ага. А ты попробуй купить только то, что тебе нужно, — сказала Катя. — Вот нужен тебе катер для поездки на Сатурн, так тебе наверняка постараются навязать кучу всяких прибамбасов, без которых вполне можно обойтись. Подсветку днища, кресло с нейромассажем, выпендрежную накладку на штурвал.

— Ладно — ладно, я понял, — буркнул прогрессор. — Аборигены умные Склифосовские со знанием квантовой физики, а мы тупые потребители!

— Вот чего у них нет, — сказал знахарь, — так это желания выпендриться, продемонстрировав другим, что ты лучше них — и потому в целом потребляют они гораздо меньше, чем вы, земляне. И жить им спокойнее, потому что не надо гнаться за модными последними новинками. Вот так и живут.

Какое-то время шли молча, переходя из коридора в коридор, но видно земляные стены и шныряющие под ногами крысы основательно пробили Александра на философию.

— Ну хорошо, пусть так, — сказал Трофимов. — Но потребности-то у всех разные! Я понимаю, что так, как ты описал, можно распределять ресурсы и товары в небольшой кучке людей, а если их несколько миллиардов? И у каждого свои желания и предпочтения? Или всех под одну гребенку?

— Тебе нужна губная помада? — спросила Катерина.

— Вот еще!

— А новая игрушка на комп?

— Ну, это куда ни шло.

— А я бы хотел хороший десантный нож, — вдруг сказал до этого молчавший Павлов. — С нанолезвием и слайд — покрытием…

— Вот видишь, Саша, значит, мы трое из — за вещей уже не передеремся.

— Вот вы смеетесь, а я же серьезно!..

— А если серьезно, я бы разделил эту проблему на две части, — сказал Дмитрий. — С одной стороны, согласись, что большинство потребностей землян являются навязанными. И как я понял, даже в ваш высокотехнологичный век далеко не все земные предприятия являются экологичными. Потому что на этом стараются сэкономить, чтобы сделать продукцию более конкурентоспособной. Вы, люди, вообще стараетесь экономить на охране природы.

— И что?

— А то, что, несмотря на это, с конвейеров каждый день сходят сотни десятков наименований товаров, многие из которых являются мало чем отличающимися аналогами и возможно даже не будут куплены! Потому как при постоянной эскалации продаж и жесткой конкурентной борьбе за покупателя они либо устареют, либо у них кончится срок годности. И они пойдут на утилизацию или переработку. А это дополнительные траты ресурсов, времени и опять нагрузка на экологию. А в это время с конвейеров сходят все новые и новые партии товаров! Производители конкурируют между собой, выбрасывая все новые и новые новинки, рекламисты осваивают последние разработки психологов по навязыванию потребностей и оболваниванию населения, СМИ и индустрия кино и развлечений культивирует образ успешных, богатых, знаменитых, у которых есть ЭТО. И не важно что ЭТО такое — космояхта, компьютер, косметический наногель или обычное пиво. И вы всячески прячете от самих себя понимание того, что за этим навязыванием вещей на самом то деле идет подмена ценностей и насаждение потребительского стиля жизни. Ты живешь, работаешь, часто не затем, чтобы дать Миру действительно что-то по настоящему новое, а лишь затем, чтоб заработать денег и КУПИТЬ! Выпускается КУЧА ненужных товаров. Для продажи которых идет массированная обработка населения! И даже в сети — ты хочешь всего лишь прочитать статью и получить информацию, но вся страница буквально кричит рекламными баннерами и сомнительными новостями! И даже перед текстом то и дело выскакивают абсолютно не нужные тебе окошки! Есть такое? А сама индустрия рекламы кроме раздувания потребностей зачастую еще и скрытые фобии насаждает. Раньше это было внушение страха потолстеть, полысеть и обзавестись кариесом. У человека перхоть, запах, критические дни, мужские проблемы и без памперсов с трехядерным процессором последней инновации от Гуччи вам ну никак не обойтись! И волосы станут розовые и шелковистые. Было такое до XXII — го века?

Все рассмеялись, а знахарь продолжил:

— И даже сейчас, когда наномедицина и генокоррекция сделали всех землян здоровыми, избавив в том числе и от полноты, кариеса и выпадения волос, вы сами создали новые страхи. И конца этому при таком подходе не видно! И это создает парадокс — при таком внешнем изобилии товаров если вам действительно хочется что-то купить и вы приходите в место «обитания» Товаров, то не факт, что вы реально сможете найти именно то, что вам нужно. Потому что выбор избыточен — десятки наименований товаров, сходных по характеристикам настолько, что глаза, а с ними и мысли разбегаются почти в буквальном смысле этого слова!

— Это называется свободой выбора, сынок, — усмехнулся Павлов.

— А так ли уж этот выбор свободен? Да и есть ли он реально, выбор то? Вот зачем вам десяток упаковок молока, различающихся в основном лишь цветом пакета и ценой?! И при этом каждый производитель пытается доказать, что его товар лучший! Но ладно продукты питания — тут люди все же больше ориентируются на собственный вкус и предпочтения. А сложные технические новинки?! Ведь часто даже специалисту трудно определиться с выбором! А продавцы, так как их выручка зависит от прибыли, склонны обманом и хитростью навязать вам еще и дополнительные навороты. Это же выгодней. И выходит, что на обычную табуретку они готовы присобачить сверхтехнологичную панель управления, пригодную и для пилотирования ГИМПа.

— И умело докажут, что вам без нее не обойтись! — хохотнул Павлов. — Есть, есть такое!

— И идет такое мастерское манипулирование людьми, игра на их скрытых страхах, раздувание желаний, навязывание потребностей, что вместо рационального и объективного выбора вы склонны «заедать» все новыми приобретениями свои по большей части надуманные или раздутые до масштабов Галактики страхи и проблемы! А так как покупка — это эрзац, замена истинного природного желания, сублимированного из — за навязанных же извне рамок, то совсем скоро напряжение от неосуществления этого желания опять берет верх, толкая на новые покупки. И этот круговорот бесконечен. А теперь представьте, что есть другое общество, где не важно, что у тебя есть, где не надо внешними атрибутами доказывать свой статус и значимость. Да они и не важны. Вас любят за то, какие вы. Да и самому себе не надо ничего доказывать. Общество, которое основано на любви и взаимном уважении, где не давят на скрытые комплексы и не насаждают их, развивая до уровня скрытых фобий. Тогда получится, что вперед выступят истинные потребности, основанные на рациональном выборе. Другими словами, ты возьмешь то, что тебе нужно и ровно столько, сколько тебе необходимо. Потому что уважительное отношение идет не только друг к другу, но и к Природе. И никто не будет губить ее в том числе и тратой ресурсов на производство лишних вещй! Ведь на самом то деле человеку же не так уж много то и надо. В материальном плане. Потребность в любви, уважении, сочувствии, дружбе, счастье куда больше! И представьте, что эта потребность будет удовлетворена! И уже нет одиночества в толпе! Тогда отсутствие этих естественных и таких нужных внутренних потребностей уже не нужно будет «заедать» покупками! Они будут в полной мере удовлетворены настоящим общением — от души к душе!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь Знахаря"

Книги похожие на "Путь Знахаря" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Утолин

Константин Утолин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Утолин - Путь Знахаря"

Отзывы читателей о книге "Путь Знахаря", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.