» » » » Алексей Глушановский - Поющие Вечности


Авторские права

Алексей Глушановский - Поющие Вечности

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Глушановский - Поющие Вечности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поющие Вечности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поющие Вечности"

Описание и краткое содержание "Поющие Вечности" читать бесплатно онлайн.



Ты Бард, а значит обречен. Обречен хранить мир между людьми и фейри. Мир, — потому что война способна уничтожить как Землю, так и Феерию. Но как сохранить этот хрупкий мир, когда некие странные силы, жаждут войны и уничтожения? Возможно ли вообще сохранить его, оставаясь мирным бардом? И кем надо стать, чтобы добиться своей цели?






— Как вас зовут? — вместо ответа коротко поинтересовался Бард, обведя быстрым взглядом своих собеседников.

— Старший сержант Гаврилов. — Немедленно отреагировал светловолосый крепыш.

— Сержант Витрив — откликнулся шофер.

— Рядовой Онохин. — Последним отозвался боец с перебитым носом.

— А по именам? — Артур как-то печально и в то же время беззащитно улыбнулся. Пилипенко ошарашено замер на своем сиденье, недоверчиво поглядывая в сторону барда.

— Меня зовут Артур. Рад знакомству. — Нарушил повисшую в машине изумленную тишину бард.

— Но вы же никогда по именам не знакомитесь? — изумленно выдохнул крепыш Гаврилов. — Нас даже специально на инструктаже предупреждали, чтоб только и исключительно по фамилии…

— Обстоятельства бывают разные, — загадочно отозвался Артур. Машина тем временем, внезапно съехала с пусть разбитой, но все же дороги, и понеслась напрямик по скошенному полю, лишь немного скинув скорость. Коротко взглянув в начале окно, а затем в зеркало заднего вида, бард покачал головой и с требовательным видом повернулся к своим собеседникам.

— Ну же?

— Сергей. — Первым откликнулся водитель.

— Олег — отозвался крепыш.

— Паша — вновь последним среагировал брюнет.

— Хорошо. — Артур кивнул головой. Впереди уже виднелась небольшая возвышенность, на которой и находился вход в Феерию. Меж тем, поле, по которому они ехали, становилось все более и более кочковатым, вынуждая сбавлять скорость движения и настороженно посматривать в сторону нагоняющей их твари.

— Что же до вашего вопроса, — то ответ на него прост, — как ни в чем не бывало, со спокойным видом продолжил бард. — Это и впрямь не фейри. — он коротко кивнул назад, показывая кого имеет в виду.

— Это человек, которого, каким-то неведомым мне способом угораздило в короткий промежуток времени получить на себя целых два проклятия — от светлых и темных фейри соответственно. — Он вновь взглянул назад, оценивая сократившееся расстояние, — затем вперед, явно прикидывая путь до сида, после чего решительным голосом скомандовал: — Сейчас, около вон того распадка притормози ненадолго. Как я выйду — гони в сторону. Куда угодно, только побыстрее. На вас она броситься не должна, я её займу, но все же близко к ней или сиду лучше не подъезжай. Понял? — он требовательно посмотрел на водителя.

— А как же вы? — изумленно посмотрел тот на барда.

— Я разберусь. Не волнуйся. В конце концов, это же моя работа. — Артур невесело усмехнулся, и перехватил поудобней гитару, готовясь выпрыгнуть из машины как только это станет возможным.

— Но… — начал было Олег.

— Никаких но. Это приказ. — Коротко ответил Артур. — Стой! — скомандовал он, когда они приблизились к намеченному им месту, и, едва лишь УАЗ остановился, выпрыгнул наружу, сжимая в руке гитару, словно какое-то оружие.

— Теперь — гони! — стоило его ногам ощутить землю, вновь распорядился бард, и захлопнул за собой дверь, давая отмашку куда-то налево, где расстилались бескрайние, и к счастью уже скошенные поля. Взревев двигателем, машина немедленно унеслась прочь, оставив его один на один с приближающемся зверем.

— Я тут! — чистый и тревожный звук струны, с вложенной в него Силой рассек воздух поляны. Вызов на бой, и одновременно призыв на помощь. Тварь громко зарычала, принимая вызов, и еще ускорилась, стремясь как можно скорее добраться до барда. А вот ожидаемой поддержки не было. Воздух над холмом не пошел радужными волнами, и прекрасные эльфийские воители не бросились на помощь к попавшему в беду Барду. Белооперенные стрелы не рассекли воздух, острейшие клинки не взметнулись в салюте, — помощь не пришла.

— Гм. Странно. Они там что, спят что-ли? — недоуменно пробормотал Артур, нервно глядя на несущуюся к нему во весь опор тварь.

— Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. — Еще раз оценив все сокращающееся расстояние между ним, и неуязвимым для человеческого оружия созданием, бард решил, что дальнейшее ожидание помощи может весьма негативно отразиться на его здоровье. — Раз эльфы молчат, придется использовать другие методы. Сто первый прием карате, думаю, вполне подходит. — С этими словами, он быстро забросил гитару за спину, и бросился бежать по направлению к сиду.

Бег от зверя. Любой, кто хоть немного разбирается в психологии хищников, скажет что это — глупость не меньшая, чем бег от снайпера. Зверь быстрее. Особенно такой зверь, что способен в течение длительного времени преследовать едущую с немалой скоростью машину. Но… Весь вопрос в том, кто убегает.

Сила. Она имеет совершенно разные способы применения. Её можно вкладывать в звук, крик, или песню, придавая им совершенно невероятные свойства. Звук, в который вложили силу, может стать оружием, — отгоняющим, отбрасывающим, парализующим, а то и вовсе разрывающим на месте врага на которого он направлен. Крик — призывом о помощи, слышным тему, кому он отправлен за сотни километров, и даже границы миров. Стихотворение, или песня, в которую вложена Сила становятся заклинанием, пробуждающим неведомые силы, и может разрывать, сжигать, испепелять… Или лечить, восстанавливать и созидать… — в зависимости от того, в какую песню и с какой целью она вложена.

Ну, и разумеется, от собственно, количества самой Силы, которую заклинатель может в неё вложить. Артур нередко проводил аналогии, между той Силой, что пользовался он, и некой загадочной «маной» доступной магам из прочитанных им книг в жанре фэнтези, множество которых было написано во времена до первого контакта с Феерией.

После контакта данный жанр, правда, резко пошел на спад, — слишком уж отличались реальные фейри от выдумок писавших такие книги авторов, и слишком уж болезненным для человечества, понесшего большие потери во время Смутных Годов были упоминания различных нелюдей вообще и магии в частности.

Однако схожесть была. Но были и отличия. Одним из таких отличий была многофункциональность Силы. «Ману» — можно было тратить только на заклинания, ну и еще на создание различных волшебных предметов. Сила — могла использоваться как угодно, по желанию того, кто мог ею распоряжаться. Разумеется, этот фактор выдвинул все научные исследования связанные с Силой на первое место по важности и финансированию во всех уцелевших после Смутных лет странах.

Вот только, была одна маленькая проблема. Единственные из представителей человеческого рода, в отношении которых было достоверно выяснена возможность Силу использовать — Барды, — обладали слишком маленьким её запасом, совершенно не хватавшим для совершения каких-либо более-менее «масштабных» чудес.

А фейри, даже самые слабые из которых обладали запасами Силы тысячекратно превосходящими возможности даже самых могучих из Бардов, тратить её на помощь человечеству, или участие в экспериментах вовсе не горели желанием. Принудить же их, из-за этих самых запасов Силы, не представлялось ровным счетом никакой возможности.

Да и у Бардов, было слишком много дел, связанных с защитой людей, и слишком мало времени и желания для помощи фундаментальной науке. Так что пока, все исследования, монографии и докторские диссертации, связанные с изучением этого загадочного явления, оставались большей частью чисто теоретическими.

Впрочем, в тот момент, Артуру было не до теоретических изысканий. В очередной раз преисполняясь невыразимой грустью по поводу ничтожно малого количества доступной ему Силы, Артур не стал даже и пытаться парализовать бегущую на него тварь, опутать её материализованными из воздуха сетями, погрузить под землю, или остановить какими-либо иными подобными методами. Он просто направил всю имеющуюся у него Силу в мускулы ног, после чего рванул к видневшемуся невдалеке сиду со скоростью хорошего спортивного автомобиля.

На бегу он громко кричал, призывая на помощь кого-нибудь из Стражей сида. Оно конечно выглядит не совсем красиво, — драпать от монстра с криками «на помощь» — это не то что героически сразить его в жарком бою…

Однако, это куда эффективней. И безопасней. И надежней. И вообще, я — Бард, и мне нельзя драться и убивать. Да. Вот именно. А то бы я эту скотину — ух! На части бы порвал. Или вообще, на Солнце бы закинул! Или сжег. Или взорвал… Но нельзя. Какое счастье, что я бард, а не воин. А то бы и впрямь, сражаться пришлось бы на полном серьезе! Хотя бы ради самоуважения. А так, — драпаю себе и ничуть не стыдно! Все равно воевать нельзя. — Артур поднажал еще. Горячее и смрадное дыхание чувствовалось уже практически за спиной.

Внезапно, за его спиной послышался громкий треск и болезненный вой. Чуть притормозив, Артур обернулся. Во время стремительного бега, лапа его преследователя, видимо угодила в чью-то нору. Споткнувшись, тварь кубарем прокатилась по земле, раздробив свой череп о небольшой скалистый выступ, — единственный из имевшихся на склоне невысокого, поросшего густой и низкой травой холма. Потом скатилась вниз, свалившись в небольшую яму, оставшуюся то ли от каких-то раскопок, то ли от сгнившей землянки, и напоминавшую небольшой, заплывший от старости окоп. На дне ямы, валялся какой-то острый металлический мусор, сейчас пробивший преследователя насквозь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поющие Вечности"

Книги похожие на "Поющие Вечности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Глушановский

Алексей Глушановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Глушановский - Поющие Вечности"

Отзывы читателей о книге "Поющие Вечности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.