» » » Вик Спаров - Шамбала миф или реальность


Авторские права

Вик Спаров - Шамбала миф или реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с., год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вик Спаров - Шамбала миф или реальность
Рейтинг:
Название:
Шамбала миф или реальность
Автор:
Издательство:
М.: ACT; СПб.: Астрель-СПб, 2007. — 287, [1] с.
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-044520-2 (ООО «Издательство АСТ»). 978-5-9725-0852-5 (ООО «Астрель-СПб»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шамбала миф или реальность"

Описание и краткое содержание "Шамбала миф или реальность" читать бесплатно онлайн.




Новая, долгожданная книга Вика Спарова представляет собой уникальный комплекс свидетельств о Шамбале — как реальных, так и фантастических.

Что же такое Шамбала? Это понятие загадочное и многогранное, породившее великое множество мифов и легенд.

В книге приводятся удивительные свидетельства путешественников, парадоксальные теории философов и исследователей — от глубокой древности до наших дней, — которые посвятили свою жизнь изучению этого феномена.

В ходе повествования автор не только знакомит нас с мнениями авторитетных профессионалов, но и мастерски приоткрывает — одну за другой — невероятные тайны Шамбалы!








Учитель Серапис — высокий человек с голубыми глазами и золотисто-рыжими волосами. По рождению он грек, хотя вся его работа совершается в Египте и связана с Египетской ложей. У него весьма своеобразное аскетическое лицо, которое делает его похожим на священнослужителя высокого ранга, не ниже кардинала.

Венецианский Учитель — пожалуй, красивейший из всех членов Братства. Он очень высок, примерно метр девяносто пять, у него голубые глаза, волнистая борода и золотистые волосы, несколько похожие на волосы Ману. Хотя он родился в Венеции, семья его, несомненно, имеет в жилах кровь готов, поскольку он определенно принадлежит к этому типу.

Учитель Илларион — грек, хотя относится, скорее, к древнегреческому типу. Чисто внешне Илларион выглядит гораздо моложе, чем все другие Учителя, и имеет приятную наружность. У него красивый греческий профиль, нос с горбинкой и низкий широкий лоб, напоминающий лоб статуи Гермеса работы Праксителя.

Тот, кто некогда был учеником Иисусом, носит теперь сирийское тело. Это высокий, худощавый человек с внешностью воина. У него смуглая кожа, узкое, продолговатое лицо, увенчанное черной арабской бородкой, и пронзительные голубые глаза. Он очень дисциплинирован, отличается внутренней чистотой, железной волей и пламенным идеализмом, сокрушающим любое сопротивление. Обыкновенно он носит белые одежды и тюрбан. Он — Учитель набожных людей, его отличают беспредельная чистота помыслов и огненный тип преданности, не терпящий препятствий. В церковных делах он тесно сотрудничает с Христом, избавляя того от многих хлопот и действуя как его посредник, когда бы ни представлялась для этого возможность. Никто так не осведомлен о проблемах Запада, как Иисус, никто так не связан с людьми, олицетворяющими все лучшее, что есть в христианском учении, и никто так хорошо не осведомлен о нуждах нынешнего времени, как он. Живет он среди друзов в горах Ливана, и некоторые высокопоставленные прелаты англиканской и католической церквей являются его мудрыми агентами.

Двое других великих адептов внешне отличаются от того типа, который, судя по описаниям, можно было бы назвать типом физического тела адептов. Один из них — Учитель Юпитер. Он меньше ростом, чем большинство членов Братства, и единственный из них, у кого волосы с проседью. Он держится прямо и двигается очень быстро, с военной точностью и выправкой. Другой — это Учитель Джуал Кхул, и теперь носящий то же тело, в котором он в 1875 году прошел пятое посвящение и достиг степени адепта. Его лицо определенно тибетского типа, с выдающимися скулами, в нем заметны признаки пожилого возраста, а выражение его несколько сурово.

Джуал Кхул и живет в маленьком домике неподалеку от большего дома Учителя Кут Хуми, которому он очень предан. Из-за Его готовности служить и делать все, что должно быть сделано, его прозвали «вестником Учителей». Он обладает глубокими познаниями и знает о лучах и планетарных иерархиях Солнечной системы больше, чем кто-либо другой из Учителей. Он работает с целителями, с теми, кто посвятил себя делу исцеления и помощи миру, и с великими мировыми благотворительными движениями, такими, как Красный Крест. Он занимается с различными учениками других Учителей, способными извлекать пользу из его инструкций, и за последние десять лет избавил как Учителя Кут Хуми, так и Учителя Мория от большого объема преподавательской работы.

Иногда адепт для особой цели нуждается в теле, которым он мог бы временно пользоваться в мирской жизни. Так будет во время пришествия Мирового Учителя; ожидается, что вместе с ним появятся и несколько других адептов, чтобы работать в качестве его заместителей и помогать ему в великой работе во имя человечества. Большинство этих Великих последует примеру своего главы и временно заимствует тела своих учеников, поэтому необходимо, чтобы ко времени их прихода некоторое число таких проводников уже было готово для их пользования.

Заимствованные проводники. Временно занимая тело ученика, адепт избегает многих неудобств и в то же время дает неоценимый толчок для его эволюции. Он обитает в проводнике только тогда, когда в нем нуждается, — например, чтобы прочесть лекцию или излить особую волну благословения. Осуществив желаемое, он выходит из тела ученика и возвращается в свое собственное, чтобы продолжить работу помощи миру, а ученик, тем временем выжидавший, снова занимает свое тело. Подобное замещение мало влияет на обычную работу Учителя, зато он всегда имеет в своем распоряжении тело, посредством которого может в случае необходимости содействовать на физическом плане благой миссии Мирового Учителя.

Великие всегда прибегают к методу заимствования подходящего тела, когда считают необходимым сойти к людям при тех условиях, которые наличествуют в современном мире. Этим же методом воспользовался и Господь Гаутама, когда пришел на Землю для достижения степени Будды; то же сделал и Господь Майтрейя, когда посетил Палестину две тысячи лет тому назад. Единственное известное исключение из этого правила — это когда новый бодхисатва принимает пост Мирового Учителя после того, как предшественник его стал буддой. Тогда, впервые появляясь на Земле в этой роли, он рождается обыкновенным образом — как человеческий младенец.

Это временное занятие тела ученика не следует смешивать с постоянным использованием продвинутым человеком проводника, подготовленного для «него кем-нибудь другим. В таких случаях всегда есть некоторая трудность, состоящая в том, чтобы приспособить проводник к нуждам и особенностям мышления нового владельца; возможно, что такой проводник никогда не становится идеальным и полностью подходящим «одеянием». Так что перед приходящим «я» стоит выбор: или посвятить значительное количество времени и сил надзору за ростом нового проводника, который был бы настолько совершенным его выражением, насколько это возможно на физическом плане, или избегнуть всех этих трудностей, войдя в тело кого-либо другого. Последнее обеспечит достаточно хороший инструмент для обычных целей, пусть даже этот инструмент и не сможет во всех отношениях вполне соответствовать желаниям нового владельца. К сожалению, проводники, настолько чистые, чтобы их можно было использовать подобным образом, достаточно редки.

Чоханы и лучи. У адептов Братства различие в лучах гораздо заметней, чем у других людей, поскольку луч, к которому принадлежит адепт, определенно влияет не только на его внешность, но и на ту работу, которую ему приходится выполнять. Это прекрасно видно на примере деятельности пяти чоханов, представляющих лучи от третьего до седьмого, а также еще двух, которые стоят на том же уровне на первом и втором лучах, проводя ту же работу, что и великие сущности, возглавляющие два первых луча.

Следует, однако, понимать, что полное обладание качествами одного луча никоим образом не предполагает недостатка качеств других лучей. Если, например, один адепт достиг могущества в таком аспекте, как сила, верно и то, что он достиг не меньшего совершенства в благоговении, любви и других качествах.

Так, Учитель Мория, представитель первого луча на уровне посвящения чохана, стоит в непоколебимой и ясной силе своего луча, играя большую роль в работе по руководству людьми и формированию наций. На этом же луче находится и Учитель, которого мы называем Юпитером и который является охранителем Индии, народа, который за все время существования пятой расы выращивает семена всех ее возможностей и посылает их в должное время каждой подрасе для того, чтобы они взросли, созрели и дали плоды. Он обитает в горах Нилгирри в Южной Индии и обычно не набирает себе учеников, так как причисляет к своим ученикам посвященных высокой степени и довольно большое число Учителей. На него возложена трудная задача вывести в итоге Индию из ее нынешних хаоса и смуты и соединить в конечном синтезе разные ее народности. Этот Учитель глубоко проникает в те сокровенные науки, внешним выражением которых являются астрология и химия, и в этом отношении его работа являет пример того разнообразия деятельности, какое может существовать в пределах одного луча.

Учитель Кут Хуми, бывший ранее великим математиком Пифагором, также чохан, представляет на этом уровне второй луч. Это луч мудрости, дающий миру Великих Учителей; именно на этом луче ведут работу Бодхисатва и Будда. Другие Учителя, стоящие на других лучах, подводят своих учеников к тому же пункту и развивают в них те же благородные качества, причем самыми безупречными способами, хотя в их методах и есть заметная разница, как есть разница и в том, как один и тот же Учитель обходится с различными учениками.

Во главе третьего луча стоит Великий Учитель, называемый Венецианцем. В людях этого луча, занятых служением человечеству, очень ярко проявляется принадлежащее этому лучу качество приспособляемости, благодаря которому они могут приспосабливаться к другим людям так, чтобы иметь возможность помогать им наилучшим образом и тем самым стать, как выразился святой Павел, «всем для всех». Продвинувшиеся по этому лучу обладают большим тактом и редким даром делать нужные вещи в нужный момент. С этим лучом связана астрология, ибо это наука, позволяющая узнать, в какое точно время лучше выполнять ту или иную задачу, приводить в действие те или иные силы или, наоборот, какое время неблагоприятно для выполнения тех или иных вещей, что позволяет избавиться от многих забот и стать более полезным в служении человечеству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шамбала миф или реальность"

Книги похожие на "Шамбала миф или реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вик Спаров

Вик Спаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вик Спаров - Шамбала миф или реальность"

Отзывы читателей о книге "Шамбала миф или реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.