» » » » Никола Тесла - Откровения Николы Теслы


Авторские права

Никола Тесла - Откровения Николы Теслы

Здесь можно скачать бесплатно "Никола Тесла - Откровения Николы Теслы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЯУЗА, ЭКСМО, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Никола Тесла - Откровения Николы Теслы
Рейтинг:
Название:
Откровения Николы Теслы
Издательство:
ЯУЗА, ЭКСМО
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-37217-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Откровения Николы Теслы"

Описание и краткое содержание "Откровения Николы Теслы" читать бесплатно онлайн.



Марк Твен называл его «повелителем молний», а великий Резерфорд окрестил «вдохновенным пророком в электричестве». Его вклад в науку сравнивают с заслугами Ньютона и Эйнштейна, его изобретения изменили мир, предопределив развитие человеческой цивилизации. Многие открытия Николы Теслы настолько опередили свое время, что мы в состоянии оценить их лишь теперь, а некоторые еще ждут своего часа, будь то его исследования в области беспроводной передачи энергии и радиоактивности, пугающие разработки вооружений или расшифровка сигналов с Марса.

Эта книга представляет уникальную возможность услышать голос самого Теслы - здесь собраны самые откровенные, самые поразительные, вызывающие и сенсационные статьи великого ученого, большинство которых переведены на русский язык впервые.






НОВОЕ ОТКРЫТИЕ ТЕСЛЫ

New York Sun - 30 января 1901 г.


Емкость проводников электричества переменна. Она непостоянна, и формулы необходимо переписать - емкость изменяется в соответствии с абсолютной высотой над уровнем моря, относительной высотой над поверхностью Земли и расстоянием до Солнца.

Вчера Никола Тесла объявил об очередном открытии в области электричества. На этот раз это новый закон, и по причине этого, как утверждает м-р Тесла, большую часть технической литературы необходимо будет переписать. С того времени, как об электричестве было хоть что-то известно, ученые принимают постоянство емкости электрического проводника за аксиому. В ходе экспериментов в Колорадо Тесла обнаружил, что она не постоянна, а переменна. Он принял решение открыть закон, управляющий этим явлением. Он это сделал, и так далее, и это он вчера объяснил The Sun. Вот что он сказал:

«В течение многих лет ученые, занимающиеся изучением физики и исследованиями в области электричества, принимали за аксиому, что определенные характеристики, постоянно входящие в их выкладки и расчеты, постоянны и неизменны. Поскольку точное определение этих значений имеет особую важность в электрических колебаниях, привлекающих все больше и больше внимания экспериментаторов всего мира, представляется необходимым ознакомить других с некоторыми моими данными, которые в итоге привели меня к результатам, в настоящее время привлекающим внимание всего мира. Эти результаты наблюдений, которые мне давно известны, показывают, что некоторые из значений, на которые ссылаются, переменны и что из-за этого большая часть технической литературы несовершенна. Я постараюсь изложить информацию о фактах, которые я обнаружил, простым языком, насколько можно избегая специальной терминологии.

Хорошо известно, что электрическая схема сжимается аналогично спирали с прикрепленным к ней грузом. Такая спираль колеблется с некоторой скоростью, определенной двумя значениями: эластичностью пружины и массой груза. Сходным образом колеблется электрическая цепь, и ее колебания также зависят от двух значений, называемых электростатической емкостью и индуктивностью. Емкость электрической схемы соответствует эластичности пружины, а индуктивность - массе груза.

Точно так же, как механики и инженеры принимают за аксиому неизменность эластичности пружины, вне зависимости от того, как она расположена или используется, электрики и физики приняли, что электростатическая емкость проводящего объекта, например металлического шара, часто используемого в экспериментах, остается постоянной и неизменной величиной, и от этого допущения зависят многие научные результаты огромной важности. Я обнаружил, что эта емкость вовсе не является постоянной и неизменной. Напротив, она подвержена огромным изменениям, так что в определенных условиях она может во много раз превышать теоретическое значение или при определенных обстоятельствах быть меньше. Поскольку каждый электропроводник, по- мимо индуктивности, также обладает определенной величиной емкости, в силу изменений последней индуктивность также, очевидно, изменяется в силу тех же причин, что вызывают изменения емкости.

Эти факты я обнаружил за некоторое время до того, как дал техническое описание своих беспроводных системы передачи энергии и телеграфии, которые, я полагаю, стали известны в первую очередь благодаря моим патентам в Бельгии и Британии.

В этой системе я объяснил, что при определении длины электрических волн в передающей и принимающей схемах необходимо уделять должное внимание скорости, с которой колебание распространяется в каждой из схем, поскольку эта скорость является произведением длины волны на ее частоту.

Поскольку скорость колебаний, как отмечено ранее, в каждом случае зависит от емкости и индуктивности, я получил противоречивые значения. Продолжая исследование этого любопытного феномена, я обнаружил, что емкость изменяется по мере поднятия проводящей поверхности над землей, и вскоре установил закономерность этих изменений. Емкость возрастала по мере подъема проводящей поверхности на открытом воздухе от 1/2 до 3/4% на фут подъема. Однако в зданиях или около крупных сооружений это увеличение часто достигало до 50% на фут подъема, и одно это показывает, до какой степени ошибочны многие из научных экспериментов, описанных в технической литературе. Приведенное мною правило, ввиду вышесказанного, важно принимать во внимание при определении длины катушек индуктивности или проводников, например таких, как применяемые в моей системе беспроводной телеграфии.

Однако значительно более интересен для ученых факт, который я наблюдал позднее: емкость подвергается изменениям в течение года, приобретая максимальное значение летом, а минимальное зимой.

В Колорадо, где я продолжил усовершенствованными методами исследования, начатые в Нью-Йорке, и где, как оказалось, увеличение емкости росло немного больше, я помимо этого обнаружил, что существует и суточное изменение, имеющее максимальное значение ночью. Далее, я обнаружил, что воздействие солнечного света ведет к небольшому увеличению емкости. Луна тоже оказывает влияние на этот показатель, но я не приписываю это ее свету.

Важность этих исследований можно будет лучше оценить, когда будет установлено, что в силу этих изменений величины, которая предполагалась неизменной, электрическая схема колеблется не с одинаковой частотой; эта частота изменяется в соответствии с изменениями емкости. Таким образом, будучи поднятой над поверхностью, схема колеблется несколько медленнее, чем на более низком уровне.

Колебательная система, подобная той, что используется в беспроводной телеграфии, колеблется несколько быстрее, когда корабль входит в бухту, нежели когда он находится в открытом море. Зимой такая схема колеблется быстрее, чем летом, даже при одинаковой температуре, и немного быстрее ночью, чем днем, особенно если светит солнце.

Сводя воедино результаты своих исследований, я обнаружил, что это изменение емкости и соответственно периода колебаний, очевидно, зависит, в первую очередь от абсолютной высоты над уровнем моря, хотя в меньшей степени; во-вторых, от относительной высоты проводящей поверхности или емкости по отношению к окружающим ее предметам; в-третьих, от расстояния Земли до Солнца, и, в-четвертых, от относительного изменения положения схемы по отношению к Солнцу, вызванного суточным вращением Земли. Эти факты могут представлять особый интерес для метеорологов и астрономов, поскольку из этих наблюдений могут следовать практические методы изучения, которые могут оказаться полезными в соответствующих областях. Возможно, нам необходимо совершенствовать инструментарий для измерения высоты места над уровнем моря с помощью должным образом сконструированной и устроенной схемы; также я думал о других возможных применениях этого принципа.

Именно в ходе этих исследований в Колорадо я впервые заметил определенные изменения в электрических системах, устроенных особым образом.

Эти изменения я первоначально обнаружил, вычисляя результаты, о которых упоминал ранее, и только в дальнейшем я в полной мере осознал их. Таким образом, очевидно, что те, кто осмеливался приписывать исследованные мной феномены простым атмосферным колебаниям, сделали поспешное заключение».


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Manufacturers' Record - 29 декабря 1904 г.


М-ру Альберту Финису, специальному корреспонденту Manufacturers' Record, Нью-Йорк:

Дорогой сэр.

Отвечая на ваш вчерашний вопрос: применение электричества для приведения автомобилей в движение - это определенно рациональная идея. Я рад узнать, что м-р Либ взял на себя применение ее на практике. Его долгий опыт работы с компанией General Electric и другими предприятиями должен оказать ему превосходную службу в решении этой задачи.

Нет сомнений, что таким образом может быть изготовлена высокоудачная машина. Поле действий неисчерпаемо, и этот новый вид автомобиля, использующий наведенное электрическое поле между генератором и ротором, имеет, по моему мнению, великое будущее.

Я сам в течение многих лет отстаивал этот принцип. В многочисленных технических публикациях вы найдете сделанные мной в этом отношении утверждения. В своей статье в Century в июне 1900 г. я применительно к этой теме сказал: «Пароходы и поезда все еще приводятся в движение прямым воздействием силы пара на валы или оси. Значительно больший процент тепловой энергии топлива может быть преобразован в кинетическую энергию при использовании вместо существующих морских двигателей и локомотивов динамо-машин, приводимых в действие специально сконструированными двигателями на пару под высоким давлением или газе, с применением электричества, вырабатываемого для приведения в движение. Таким образом можно выиграть от 50 до 100 процентов эффективности энергии, получаемой из топлива. Сложно понять, почему такой простой и очевидный факт не привлекает больше внимания со стороны инженеров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Откровения Николы Теслы"

Книги похожие на "Откровения Николы Теслы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Никола Тесла

Никола Тесла - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Никола Тесла - Откровения Николы Теслы"

Отзывы читателей о книге "Откровения Николы Теслы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.