Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игра. Часть 1"
Описание и краткое содержание "Игра. Часть 1" читать бесплатно онлайн.
Первая часть про приключения Шамана в виртуальном мире Барлиона
Получен опыт: +10 Опыта, до уровня осталось 470.
Получены улучшения навыков:
+3% параметра характеристики Интеллект. Итого 43%.
Раздался приглушенный писк и на пол лапками вверх упал небольшой паучок. Так вот откуда паутина. А эти коконы – это на самом деле пауки? Сколько же вас…
Мне потребовалось двадцать минут, чтобы добраться до Эрика, вытащив предварительно Лэйте и Растяпу. Я практически полностью опустошил свой резерв маны, занимаясь вызовами Духов то молнии, то лечения. 72 паука за двадцать минут подняли меня до 13 уровня, а Интеллект до 38 единиц. Если бы не Бубен, уменьшающий штраф за вызов Духов, то мне элементарно не хватило бы маны. Очистив всех от паутины, я сел и закрыл глаза. Все, нужно отдохнуть – в ближайшие 10-15 минут я не боец.
– Махан, вставай, уже полчаса прошло, – растолкал меня Эрик, казалось, в тот же миг, что я закрыл глаза. – Нам нужно двигаться дальше. И держи, твоя доля, – протянул мне Эрик кучу чего-то непонятного. Даже не рассматривая, что там, я сунул протянутые Эриком вещи в мешок. Сейчас нужно думать, как прорываться сквозь паутину, а не заниматься рассматриванием добычи.
Подойдя к краю области со свисающей паутиной, я остановился и принялся пристально разглядывать потолок. Ну, не могли разработчики придумать Подземелье, которое можно пройти только в том случае, если среди группы есть РДД (Range damage dealer: игрок, наносящий урон издалека). Как же свобода выбора группы?
– Что высматриваешь? Тут бить надо, а не смотреть. Пробовали сами прыгать, так Растяпа опять в паутину угодил. Хорошо хоть нога осталась свободна и мы его смогли вытащить. Тут других путей нет – только прорываясь вперед с боем.
Пути! Ну конечно! Это же может быть своеобразный лабиринт! Свисающий сверху и без права на прикосновение. Нужно просто найти начало.
Ширина коридора в этом месте составляла всего метра четыре, поэтому отсутствующих на потолке паучков я обнаружил очень быстро. Блин, верна ли моя догадка?
– Эрик, иди сюда. Эксперимент проводить будем.
Я рассказал о своей догадке остальным. Мы некоторое время поспорили, может такое быть или нет, после чего Эрик сказал, что я дурак, ума у меня нет, и для доказательства того он готов рискнуть. Но если я его не вытащу, то он меня найдет и расскажет, как я был не прав. Сжав кулаки, я смотрел, как Эрик, тщательно вглядываясь в потолок, зигзагом идет по коридору. В некоторых местах он вообще шел по направлению к нам, но тут же поворачивал и двигался дальше. Через тридцать минут до нас донесся его радостный крик:
– Махан, ты был прав! Это проход! Двигайтесь осторожно и не распускайте руки, тогда пройдете без проблем. Тут всего-то метров пятьдесят!
"Странное все-таки это Подземелье", – думал я, двигаясь по свободному от паутины проходу. Вместо толпы мобов тут какие-то непонятные черви, ямы с кольями, лабиринты из паутины. Где же босс и его свита? Они вообще тут есть?
Следующая пещера ответила мне на эти вопросы. Прямо в центре круглой, метров сорок в диаметре пещеры стоял двухметровый паук, внешне ужасно похожий на тарантула. Такой вот тарантул-переросток. Выделив паука, я посмотрел на его свойства. Нужно же знать, с кем имеешь дело.
Черный охранник Королевы.
Уровень: 19.
Количество Жизни: 250 000.
Способности: Накинуться, Призыв паучков, Паутина.
Сияющий череп перед полосой Жизни паука говорил о том, что перед нами первый босс местного Подземелья. Значит, кроме него как минимум есть еще и некая Королева, к которой вел проход, виднеющийся на противоположном конце пещеры. Наконец-то у нас будет настоящий бой, а не игры на ловкость.
– Так, давайте разбираться, что тут может быть, – начал Эрик, когда насмотревшись на паука, мы отошли на пару шагов назад. – Ядом он не травит, это уже огромный плюс. С Паутиной все понятно – она будет на какое-то время либо замедлять, либо примораживать к полу. Если второе, то нужно будет помочь от нее освободиться. С Призывом паучков тоже все ясно – призовет он толпу непонятностей, нужно будет их быстро убить. А вот что у этого босса скрывается под "Накинуться", я не знаю. Он может либо в любого игрока броситься, тогда падайте, либо в меня, либо в какую-то область. Фиг его знает, будем определять по ходу. Одно плохо – гад 19 уровня, значит Королева будет уровня 21-22. Мы хоть уже и получили пятнадцатый, но все равно разница ощутима. Так что Махан, готовься, ману зря не трать, пробивать меня будет хорошо. То, что я говорил перед входом в Подземелье, помните? Бить только с боков, слушать Махана, если на вас босс, садитесь и закрываете голову руками, кажется все, – Эрик нервно вздохнул, бросив взгляд на паука. Оказывается, боюсь не только я один.
– Поехали, – сказал Эрик, перехватил удобнее кирку и, скрываясь за щитом, с диким криком бросился в сторону паука. – Мочи волосатого!
Охранник Королевы не стал дожидаться, когда наш танк подбежит к нему и начнет выяснять отношения. Едва Эрик появился в комнате, над боссом появилась полоса способности "Накинуться", которая за две секунды заполнилась и тарантул прыгнул на Эрика. Удар! Танка отбросило на стену, он сполз на пол и несколько секунд сидел не шевелясь. Судя по дебафу "Головокружение", досталось ему неслабо. Минус 230 Жизни, практически 25% за один удар. И это еще с учетом того, что у Эрика неплохая броня за счет щита и Устойчивости.
– Лэйте, Растяпа, поехали! – крикнул я, начав призывать Духа исцеления в Эрика. Начался бой.
Со способностью "Накинутся" мы разобрались быстро. Оказалось, что босс не может ее использовать против игроков, которые стоят рядом с ним. Правда, выяснилось это через два полета в стену, когда босс применял эту способность против меня. Первый удар я получил через минуту после начала боя. Охранник Королевы бил слабо, очень много его обычных атак Эрик принимал на щит, поэтому уровень Жизни танка никогда не опускался ниже 90%. Я даже призвал парочку Духов молний, снося каждым призывом по 224 Жизни. И вот тут над головой боса второй раз начала проноситься полоса применения способности "Накинуться". Эрик удобнее перехватил щит, сжался, готовясь принять удар, но тарантул повернул морду в мою сторону и бросился вперед… Вначале я почувствовал дикую боль, было ощущение, что в грудь мне ударили большим огромным молотом. Пришел в себя в полете, с интересом отмечая, как руки и ноги играют роль хвоста кометы. В голове успела мелькнуть мысль, что со стороны это выглядит красиво, но удар спиной о стену еще раз вышиб из меня дух. Очнувшись, я сразу начал призывать себе Духа исцеления. Минус 65% Жизни, минус 2 единицы прочности вещей за один удар. Хорошо хоть Бубен с Колотушкой не выронил, пока летел. Выходит, этот противный таракан, и фиг с ним, что тарантул паук, бьет всех по очереди? Ловить каждый четвертый удар конечно не очень приятно, но терпимо. С такими мыслями я наблюдал, как через минуту над головой босса опять начала проноситься полоса "Накинуться". Лэйте или Растяпа? Может ставки сделать, пока есть время? Удар!
Очнулся я на земле. Еще минус 65% Жизни и 2 единицы прочности вещей. Блин, так у меня скоро сломается все! Почему эта гадость опять бросилась на меня? Почему не Лэйте, не Растяпа? Так и не найдя ответа, я решил экономить ману. За две минуты мы снесли боссу только 15% Жизни, поэтому ману нужно растягивать на весь бой. Я подбежал к Лэйте и стал рядом с ним работать Колотушкой по туше босса. Всего по 30 Жизни за удар, но море тоже из капель состоит. Когда над боссом начала в четвертый раз проноситься полоса применения "Накинуться", я сжался. Неужели опять я? Даже глаза прикрыл, ожидая удар, не забывая при этом работать Колотушкой. Полоса опять пронеслась за две секунды, босс проверещал и рванулся вперед, роняя Эрика на пол. Удар! Охранник Королевы врезался в стену, снося себе 5% Жизни, застыл на несколько секунд, после чего вернулся на свое место в центре. На пауке появился дебаф "Входящий урон увеличен на 10%. Время действия: 1 минута". Так вот оно что! Способность "Накинуться" действует только на тех, кто бьет издали, а если таких игроков нет, то босс врезается в стену и вешает на себя такую приятную нам плюшку? Отлично!
В течение следующих трех минут мы оставили пауку 60% Жизни. Сделать это было довольно просто – стоишь, работаешь по нему, как по жиле и никуда не бегаешь. Слабо проработали разработчики механику босса, даже неинтересно.
Как накаркал…
Едва отметка Жизни босса упала ниже 60 процентов, он задрал голову и начал противно верещать. Несколько секунд ничего не происходило, паук еще раз врезался в стену, как вдруг раздался крик Растяпы:
– Шухер! Тварь шестерок призвала!
Осмотревшись, я выругался сквозь зубы. Ага, неинтересный босс. Совсем. И у него есть три дополнительных неинтересных паучка 15 уровня по 300 000 Жизни. Больше, чем у самого босса! Как же их убивать-то?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игра. Часть 1"
Книги похожие на "Игра. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1"
Отзывы читателей о книге "Игра. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.