» » » » Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1


Авторские права

Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Игра. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Первая часть про приключения Шамана в виртуальном мире Барлиона






Получена классовая способность "Изменение сути": вы можете изменять суть вещи. Внимание! Данная способность работает только с неодушевленными предметами и не позволяет изменять суть вещей, защищенных заклинаниями уровня "Заслон сути" и выше. Уровень предмета, у которого можно изменить сущность зависит от уровня персонажа.


Вот теперь-то я почувствовал неправильность и фальшивость камня. И даже знал почему – я чувствовал суть камня, камень хочет быть той вещью, суть которой я только что в него внедрил. А ведь какие перспективы для дальнейшего творчества это открывает! Быстро убрав из камня все лишнее, я посмотрел на сообщения о том, что я создал новый рецепт Ювелирного дела и Ювелирный камень, обладающий +1 к выносливости. Также на 9% поднял Ювелирное дело, но вот что странно, за созданный рецепт Ремесло не повысилось. Значит, Ремесло повышается не за созданные по уже обкатанному сценарию вещи, а за действительно уникальные предметы. Хорошо, запомню на будущее. Главное, что у меня получилось, и я не завис на пару дней, как в прошлый раз. Мне осталось создать всего 7 предметов, чтобы моя задумка удалась.

По новому созданному рецепту я в течение следующего дня сделал из камней задуманные мною вещи, правда, при этом разрушив практически половину камней. Когда у некоторых камней изменялась суть, они рассыпались в пыль. Наверно очень сильно не желали становиться тем, что я им предлагал. Это их выбор, не зря же я взял камней с запасом. Отдав Карту полученные вещи и объяснив их смысл, я принялся за кольца – список никто не отменял, а люди уже спрашивать начинали, когда же до них дойдет очередь.

Через два дня Альт принес разрисованные пластины. Разложив их на столе, я смотрел на рисунки. С одной стороны, у Альта определенно есть талант – на каждой пластине был нарисован какой-то цветок, многие были переплетены листьями, на некоторых даже нарисованы капельки росы. На одном из цветков я даже обнаружил муравья. Но с другой стороны – он очень далек от реальной жизни. Когда я спросил его, как же это все можно вырезать, он пожал плечами и сказал, что его задача – придумать, а моя – думать, как это делать.

Вооружившись резцами, напильниками и полотнами по металлу, я приступил к творению, снимая с пластины миллиметр за миллиметром. Кузню заполнил такой противный и зубодробительный скрежет, что Карт, пробурчав что-то, вспомнил, что у него очень много дел в бараке, оставив меня одного. В какой-то момент, потеряв концентрацию, я сделал лишнее движение, и пластина попросту развалилась на несколько частей. Недоуменно я посмотрел на оставшиеся пластины. Это что, получается, если я что-то сделаю неправильно, то пластина попросту развалиться? С одной стороны это понятно, 20 пластин очень много для Цепи, но если мне придется работать как саперу, то скорость обработки пластин сильно упадет. А у меня всего 5 дней впереди.

Закрутив в тисках следующую пластину, я с еще большей осторожностью принялся ее обрабатывать. Уже не миллиметрами, а микронами я отрезал лишние куски, как тут…

– Махан, сколько можно шуметь? – недовольный Карт вернулся в кузню. – Ты же всем мешаешь, от твоей работы по всему руднику стоит такой противный звук, что зубы сводит.

Дернув от неожиданности полотно, я получил обломки второй пластины.

– Эй, а ты зачем пластины разрушаешь? – спросил удивленный Карт, увидев, что я перебираю в руках обломки. – Я их неделю делал, а ты, смотрю, уже вторую поломал. Совсем не получается?

Отрицательно покачав головой, я взял пластину с одним из самых простых рисунков и пошел размышлять. Что-то я делаю неправильно, но вот что…

Закрыв глаза, я мысленно создал пластину. К моему удивлению это получилось довольно легко, наверно сказывается практика. С рисунком на пластине пришлось повозиться, но его я тоже смог представить на пластине. Имея трехмерную модель пластины, можно было начать конструировать. Как только я мысленно коснулся пластины, чтобы вырезать лишнее, она свернулась в кольцо. Ясно, в этой железке заложена суть кольца, только я почему-то ее не чувствую. Наверно уровня моего еще на это не хватает. Тогда получается, что если я начну вырезать рисунок, пластина развалится, как и предыдущие. Засада.

Как только я разогнул кольцо обратно в пластину, краем сознания услышал резкий звук разрывающейся стали, а моя виртуальная пластина распалась на много частей. Открыв глаза, я увидел, что у меня в руках лежат обломки погнутой пластины. Получается, если я занимаюсь конструированием в своем сознании, в реальности происходит реализация? Значит, я действительно создал кольцо из пластины, а затем его сломал? Довольно удобно, на самом деле, когда не надо самому работать руками, но нужно будет с этим моментом детальнее разобраться. С кольцами из проволоки такие вещи у меня не получались – я строил их модель в голове, деформировал их, но в реальности ничего не происходило. Почему же здесь получается? Из-за того, что я держал исходный материал в руке? Обязательно надо разобраться, это умение очень пригодится при дальнейшей работе.

Морально отдохнув, я продолжил. У меня осталось 17 пластин, а для нормальной цепи нужно не менее 15. Значит, есть еще максимум 2 попытки разобраться с правилами.

Очередная пластина возникла у меня в сознании.

Значит, внутри каждой пластины сидит сущность кольца. А что, если ее заменить на другую? Нарисовав в воображении отдельно рисунок, я постарался соединить его с пластиной. Опять возникло противодействие однополюсных магнитов, я немного надавил, раздался хлопок, и у меня осталось 16 пластин. И всего одна попытка. Просить делать дополнительные пластины Карта нельзя – он может не выполнить задание, ему четко сказали: нужно сделать не более 20 пластин. Сделает больше – провалит задание.

Следующая пластина разлетелась, когда я отложил виртуальное конструирование и попробовал еще раз ее вырезать с помощью инструментов. Все, теперь я как сапер – без права на ошибку. Осталось только решить, как делать – в реальности или в режиме конструирования.


Четыре дня я не подходил к пластинам. Полностью закончил с кольцами по списку, поднял на Крысах репутацию на 56 пунктов, теперь до Уважения мне осталось всего 1629 очков. Время, отведенное на выполнение задания, уходило, но как только у меня появлялись мысли делать цепь, как тут же непроизвольно начинала колотить мелкая дрожь. Я боялся, что у меня может не получиться, что из-за меня Карт не выйдет на свободу. И чем меньше оставалось времени, тем больше усиливался этот страх. В конце концом я довел себя до такого состояния, что стал сомневаться, что задание вообще может быть выполнено.

Карт все время молчал, не подгонял меня и лишний раз не дергал, видя мое состояние. Даже новые очередники за кольцами стали приходить только в конце рабочего дня, лишь бы не видеть бешеного Шамана.

Завтра день сдачи задания орку.

– Знаешь, Махан, – Карт присел рядом со мной. Посмотрев на разложенные в форме цепи пластины с Розой во главе, он продолжил. – Я вот думаю, что тебе не стоит так сильно париться. Даже если у тебя ничего не получится, последний месяц показал мне, что жить на руднике можно не только за счет использования другого человека, но и за счет себя самого. Когда выйду из тюрьмы, я даже планирую заняться кузнечным делом. Ты не поверишь, но мне понравилось махать молотом, смотреть, как получается какой-то результат. У нас на руднике очень неплохая возможность в этом потренироваться, так что если завтра мы не выполним задание, это не будет крах всего мира. Жизнь продолжится и дальше. Ты также продолжишь делать кольца, а когда достигнешь предела по своим текущим специальностям, начнешь качать себе Кузнечное и Кожевенное дело. Так что не смотри на невыполнение задания, как на свой проигрыш. Нужно смотреть на вещи целиком, а не выделять какие-то детали. Пусть и такие болезненные.

Горько вздохнув, Карт поддерживающе похлопал меня по плечу и ушел в барак. Меня же не оставляла мысль, что только что Карт дал мне огромнейшую подсказку, вот только какую? Прокручивая в голове раз за разом разговор, некоторое время я не мог понять, что же меня зацепило. Внезапно меня словно ударило током: "Нужно смотреть на вещи целиком, а не выделять какие-то детали".

Посмотрев на разложенные пластины с нарисованными цветами, я все понял. Смотреть целиком! Сев удобнее, я закрыл глаза и начал формировать в своем воображении одну пластину за другой. Долго и тяжело, но я чувствовал, что делаю все правильно. Когда все пятнадцать пластин выстроились у меня перед глазами, я добавил к ним Розу. Все, теперь можно приступать. То, что я делал раньше, кроме как насилием над пластинами не назовешь – я их гнул, присваивал какие-то неправильные сути. Все не то. То, что мне нужно, лежит в другой плоскости.

Мысленно я отделил от каждой пластины нарисованный Альтом цветок и убрал пластины в стороны. Они мне только мешают. Основная работа должна идти с рисунком, а не с пластинами. Взяв первый цветок и еще раз насладившись его красотой, я начал делать его объемным. Рассматривая получившуюся модель со всех сторон, я то тут, то там поправлял ее, добавляя детали, которые на начальном рисунке были невидимы. Через некоторое время передо мной очутилась не плоская проекция рисунка, а красивый трехмерный цветок, обвитый с разных сторон широкими листьями, по которым скатывались капли росы. Да, это тот результат, что мне нужен. Такой цветок будет великолепно смотреться в сочетании с моей Розой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра. Часть 1"

Книги похожие на "Игра. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маханенко Михайлович

Маханенко Михайлович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Игра. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.