Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игра. Часть 1"
Описание и краткое содержание "Игра. Часть 1" читать бесплатно онлайн.
Первая часть про приключения Шамана в виртуальном мире Барлиона
Райн как всегда колотил что-то в кузне.
– Опять явился? – что-то Райн явно был не в настроении. – Что нужно?
– Обязательства свои пришел исполнять. 40 золотых тебе вернуть, да кирку свою забрать. Держи вот, – протянул я 40 золотых и свою кирку на 15 урона Райну. Насколько я Райна знаю, он должен обязательно повеселеть. Золото пришло!
– Обязательства это хорошо, – как-то напряженно пробормотал Райн, достал кирку и протянул ее мне. – Держи. Еще что? Нет? Тогда не мешай работать.
Получен предмет: Кирка рудокопа Райна.
Урон: 25.
+1 Горное дело.
Потери Бодрости при добыче руды уменьшаются на 10%.
Класс предмета: Необычное.
Ограничения по уровню: нет.
Нет, с Райном определенно что-то творится, только я никак не могу понять, что. Какая муха его укусила? Обычно улыбающийся гном был на взводе, бросался грубыми фразами.
– Райн, а что случилось? Ты же сам на себя не похож. Я же тебе только что сорок золотых предал, а ты ведешь себя так, словно тебя в убытки ввели.
– Так, Махан, кирку получил, можешь быть свободен.
– Райн, даю десять золотых, если ты скажешь, что случилось. Слышишь? Десять золотых просто за информацию! Вот, смотри, – выложил я стопку золотых перед гномом.
Наконец-то! Глаза гнома приобрели свой естественный жадный вид, он весь подобрался и передо мной вновь был прежний ехидный гном. Не знаю, зачем мне это, но так намного лучше. Неуловимое движение рукой и на столе больше не было денег. Ух, Райн красавец, я даже движения не заметил!
– Раз в год у нас на руднике день открытых дверей проходит. К заключенным посетители приезжают, про внешний мир рассказывают. Следующий день как раз через неделю будет. Моя внучка, егоза такая, захотела посмотреть, как руда добывается, как камни находятся. Она у меня без ума от камня, истинная гнома, – с гордостью сказал Райн. – Экскурсию-то я ей проведу, это не проблема, но вот привыкла она, что деда ей подарки разные дарит. А я сейчас придумать ничего не могу. Вот и злюсь на себя – время уходит, а подарка все нет и нет.
– Так может тебе помочь? – бросил я стандартную фразу получения задания, и тут мысленно обругал себя последними словами. Если гном мне задание выдаст, где я ему подарок для внучки найду? Так, нужно следить за своим языком, а то он меня до добра не доведет
– А сможешь? Ежели сможешь удивить мою внучку, то я в долгу не останусь. Сумку тебе подарю на 70 ячеек. Так что, берешься? Только учти, сроку у тебя будет только неделя, не более.
Сумка на 70 ячеек? Ну конечно я согласен! Потом над заданием думать буду.
– Сделаю, уважаемый Райн. Будет через неделю вашей внучке подарок, будет. Недаром же я Ювелир!
Получено задание: "Подарок для внучки Райна".
Описание: В течение 7 дней изготовьте ювелирное изделие, которое сможет удивить внучку гнома Райна. Класс задания: Ежегодное. Ограничение: только для игроков, имеющих репутацию Дружелюбие и выше со стражниками рудника Прика.
Награда за выполнение:
+100 Опыта,
+100 репутации со стражниками рудника Прика,
Сумка на 70 ячеек, постоянная скидка на покупку вещей у Райна на 20%.
Штраф за невыполнение: -500 репутации со стражниками рудника Прика, постоянное увеличение стоимости на покупку вещей у Райна в 2 раза.
***
Прошло пять дней с момента получения заданий, но к их решению я не приблизился ни на шаг. Ну не мог я придумать, что нужно делать. Ежедневно делая по 12 колец, я ни разу не получил ни одного, у которого бы характеристики были больше 1. Ни одного! И что я только не делал, чтобы получить нужный мне результат. Вспомнил момент, когда я создал свое первое кольцо – ежедневно пробовал войти в такое же состояние, но ничего не выходило. Пробовал в режиме изменения характеристик кольца добавлять одновременно несколько букв, но добился лишь того, что после часа экспериментов кольцо разрушилось, утратив всю прочность. У Карта тоже ничего не получалось. Он возился в кузне, делая пластины, но они получались то длиннее, то короче, то кривые, то косые – каждую он должен был делать с помощью молота и наковальни, отливочных форм не было. При этом я понятия не имел, для чего эти пластины мне нужны. Да еще и 20 штук. Но на сегодня хватит. Нужно просто отдохнуть и расслабиться. Вот я и сидел, держа в руках камень. Сидел и просто смотрел в никуда. Постепенно мои мысли сконцентрировались вокруг камня.
Вот странно, что я так привязался к нему. Ведь ничего особенного в нем нет, за месяц, что камень у меня находится, я выучил его вдоль и поперек. Обычный кусок гранита, размером в половину моего кулака. Набор цифр, воспринимаемый моим мозгом как камень. Но почему я его все время таскаю с собой? Что он мне так покоя не дает? Незаметно для себя я начал подбрасывать камень в руке, следя глазами за его полетом. Вверх – вниз. Почему такие камни вообще падают из жил? В чем их смысл? Они нужны Скульпторам? Тогда бы шанс их выпадения был выше, а разбив очень много жил, я получил камень только один раз. Вверх – вниз. Хотя у Райна действительно их много валятся. И никто их не берет. Вверх – вниз. Пусть я и недолго на руднике, но уже понял, что любая вещь, которая здесь случается, происходит не просто так. Вверх – вниз. Взять это задание от начальника. Для чего он его нам дал? Обычный квест для заключенных, имеющих Дружелюбие и прокачавших основную специальность до определенного значения? Вверх – вниз. Не думаю. У того же Альта наверняка Дружелюбие, Художник прокачен минимум до шестого уровня, но раз Карт не слышал про то, что на руднике выдают задания, то Альт его не получал. Вверх – вниз. Зачем? Лишить нас денег? Глупо – он начальник, мог сказать, что правила запрещают заключенным иметь больше нескольких золотых и все забрать себе. Вверх – вниз. Но он так не сделал. Вверх – вниз… Почему?
Вверх – вниз…
Вверх – вниз…
Вверх – вниз…
После очередного броска я почувствовал, что камень стал непривычным. Нет, не так – неправильным. Перестав подбрасывать, я с удивлением посмотрел на него. Все тот же камень, но я чувствовал, что в нем что-то неправильное, лишнее, фальшивое. Странное ощущение, но у меня было такое чувство, что камню тяжело находиться в такой форме, что он находится в темнице. И это ощущение было таким сильным, что непроизвольно я вытащил Ювелирный бор и принялся убирать все лишнее, чтобы освободить свой камень. Я понимал камень – мы оба находились в темницах, но у камня есть возможность ее покинуть и я подарю ему такую возможность. Где-то на границе сознания мелькнула мысль "Уже с камнями разговариваешь?", но я отмел ее от себя. Камню было плохо, ему нужна была помощь, и я мог эту помощь оказать. А со своим моральным состоянием разбираться буду позже.
Немного нужно убрать здесь. Чуть подпилить здесь. Так, вот тут надо очень осторожно, можно повредить камню. А вот тут вообще все лишнее, сносим. Этот кусок тоже неправильный, а вот этот правильный, нужный, но под другим скосом. Вот теперь другое дело. Так, а что тут у нас…
Сколько это продолжалось, я не знаю, но когда вдруг осознал, что теперь камень, которым я привык играться, имеет правильную форму, я очнулся. Очнулся и сразу же зажмурился, так как свет, который излучал камень у меня в руке, был настолько ярким, настолько насыщенным, что на него было невозможно смотреть. Постепенно свечение угасло, и я смог открыть глаза. Вокруг стояли несколько заключенных, и на их лицах, обычно скрытых за масками нарисованного добродушия, застыло глубочайшее удивление.
В моей груди потеплело, как бывает при прокачке основной специальности, я превратился в свет, взрыв и весь мир перекрасился. Нет, не перекрасился – он стал совершенно другим. Раньше увеличение Ювелирного дела меня настигало в кузне, поэтому на мир я мог смотреть только через дверной проем. В этот же раз стены не смогли от меня скрыть прекрасный мир рудника Прика. И почему с него все стараются сбежать? Ведь он так красив! Краски пожухли, рудник вернулся в свое привычное унылое состояние и на меня начали валиться сообщения.
Получена классовая способность "Суть вещей": теперь вы можете чувствовать суть вещи, не обращая внимания на ее внешний вид. Внимание! Данная способность не позволяет чувствовать суть вещей, скрытых заклинаниями уровня "Заслон сути" и выше. Уровень способности зависит от уровня персонажа.
Получены улучшения навыков:
+1 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого 7.
Вы создали рецепт Ювелирного дела: Ювелирный камень Каменная Роза. Итого рецептов 4.
Создан ювелирный камень: Каменная Роза.
Интеллект +3.
Требуется уровень 5.
Внимание, доступна новая основная характеристика персонажа: Ремесло. Ремесло влияет на все специальности, определяет способность самостоятельно изучить тонкости профессий, позволяет создавать необычные вещи. С некоторой вероятностью вы можете самостоятельно найти и изучить уникальный рецепт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игра. Часть 1"
Книги похожие на "Игра. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Маханенко Михайлович - Игра. Часть 1"
Отзывы читателей о книге "Игра. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.