Мария Жукова-Гладкова - Дама, которой не было
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Дама, которой не было"
Описание и краткое содержание "Дама, которой не было" читать бесплатно онлайн.
Многие мечтали увидеть главного редактора известного глянцевого журнала Анжелику Романицкую в гробу. «Железную леди» медиабизнеса ненавидели не только работники «Dolce Life», но и известные светские персонажи. У Романицкой было «милое» хобби собирать компромат на подчиненных и звезд первой величины и шантажировать их. Желающих разделаться с Романицкой оказалось более чем достаточно. Но ее заместитель Наталья сомневается, что похоронили именно «любимую» начальницу. Убийца отстрелил жертве полголовы, но руки-то остались! У шефа были другие пальцы, другая форма кистей рук. Молодой муж и взрослый сын Анжелики опознали тело. Стоит ли Наталье высказывать свои предположения? Ведь на нее уже было совершено два покушения, а третье вполне может оказаться удачным. Кто-то уверен: архив у Натальи, и готов бороться за свое «доброе» имя любыми способами…
Мария Жукова-Гладкова
Дама, которой не было
Автор предупреждает, что все герои этого произведения являются вымышленными, а сходство с реальными лицами и событиями может оказаться лишь случайным.
Глава 1
– Девчонки! – ворвалась в большой зал секретарша главного редактора известного глянцевого журнала, пишущего о моде, уходе за лицом и телом, но больше всего привлекающего народ сплетнями об известных людях из разных сфер деятельности.
По лицу секретарши текли слезы. Она была взъерошенной, растрепанной, в общем, совсем не такой, как всегда.
– Леночка, что случилось? – оторвался от компьютера мужчина лет пятидесяти, работавший штатным астрологом и психологом. То есть он писал в журнал советы психолога и, опять же используя свои познания в области психологии, составлял астрологический прогноз для разных знаков зодиака.
– Анжелика Львовна погибла, – выдохнула Леночка и зарыдала.
* * *Я зашла в большой зал, потому что мне показалась странной царившая там тишина. Вообще-то я собиралась уезжать на встречу с клиентом, желавшим разместить у нас рекламу, но была вынуждена сделать незапланированную остановку. В большом зале у нас всегда шум!
Я – заместитель главреда в «Dolce Life», толстом ежемесячном журнале, который бьет рекорды продаж для глянца. Мне самой это иногда кажется странным. Но… Я здесь работаю не первый год, получаю очень неплохую зарплату и, наверное, неплохо делаю свое дело. Я очень цинично отношусь ко всему тому, что мы печатаем, как, впрочем, и моя начальница Анжелика Львовна Романицкая, покинувшая нас на три недели. Она и создала этот журнал в том виде, в котором он теперь существует. Молодец. Снимаю шляпу, хотя она не нуждается в моих похвалах. Госпожа Романицкая – самодостаточная и очень высоко ценящая себя женщина. Но она на самом деле очень четко позиционировала журнал. Она знает, для кого мы его делаем, и знает, что этим людям нужно. Ведь если я сама никогда не стала бы покупать такой журнал, это не значит, что его не купят пятьдесят тысяч других людей и не отдадут почитать еще такому же количеству, а то и в два раза большему. Анжелика Львовна как-то призналась мне, что тоже никогда не стала бы покупать наше общее творение, но… Мы его создаем. Мы его продаем. Его покупают. Мы все надеемся, что тиражи будут только расти, а у нас соответственно будут увеличиваться доходы.
Анжелика Львовна никому не сказала, куда уезжает. Намекнула, что ей нужно решить один вопрос. Всем намекнула по-разному. Наш главбух почему-то посчитала, что начальница собралась к йогам очищать душу и тело. Мне очень сложно представить Анжелику Львовну в Тибете, вот в отеле класса люкс где-нибудь на дорогом горнолыжном или элитном пляжном курорте – легко. Она любит комфорт во всех его проявлениях. Пожалуй, стремление к комфорту и было главной движущей силой, заставлявшей ее подниматься по карьерной лестнице. Я знаю, сколько денег она тратит на ублажение любимого тела – даже со всеми скидками, которые нам с ней предоставляют салоны, рекламу которых мы помещаем в нашем журнале.
Основная масса сотрудников решила, что Романицкой предстоит решать какую-то семейную проблему с одним из бывших мужей. Я даже не знаю точно, сколько их у нее было. Слово «наследство» произносилось в офисе чаще всего. Насколько мне известно, расставалась она со всеми бурно. Потом ни она не желала никого из них видеть, ни они ее. Так с чего же кому-то из них оставлять Анжелике Львовне наследство? А больше вроде бы некому. Родители давно умерли, тети и дяди никогда не упоминались. Хотя мало ли, где-то обнаружился богатый дядюшка, не имеющий жены и детей и каким-то образом узнавший о существовании племянницы… В случае с Анжеликой Львовной возможно все. Я отучилась удивляться.
Последний месяц мы работали как сумасшедшие. Анжелика Львовна давно запланировала эту поездку (я так и не знаю, куда), но основной массе сотрудников долго не говорила о том, что наметила нас покинуть на некоторое время. Она просто заставила всех напряженнее работать. Следующие два номера у нас по большей части готовы. Нет, конечно, их ни в коем случае нельзя отправлять в типографию. Но их предстоит заполнить только самыми горячими новостями, что мы и так всегда делаем в последний момент, добавить рекламу, о которой договорюсь я, кое-какие статейки можно заменить, если появится что-то более интересное. Если не появится, подойдут и уже готовые. И Анжелика Львовна сделала задел еще на три выпуска…
Я поняла, что эта «гонка» происходит не просто так, и задала прямой вопрос начальнице. Тогда она мне и сказала, что ей нужно будет уехать для решения одной проблемы. Уточнять, какой, не стала. Я тоже ничего больше не спрашивала. Понимала: раз не сказала сразу же, то не скажет никогда.
Три дня назад она пригласила меня к себе домой. Я удивилась. Я никогда не бывала дома у Анжелики Львовны. Да и все рабочие вопросы мы, можно считать, обговорили. Я и без нее знаю, что делать! Я три года гну спину в этом журнале! Да, она принимает все окончательные решения, но масса воплощенных идей – мои. Я представляю, как у нас идут денежные потоки (хотя, возможно, и не все). В мой карман от них заворачивает небольшой ручеек. Анжелика Львовна точно знает, кому и сколько нужно платить.
Я терялась в догадках. Она хочет дать указания насчет тех крупных ручьев, которые должны втекать в ее карманы? Так вроде они и так непрерывно движутся на персональные счета госпожи Романицкой. Ее физическое отсутствие не должно ничего изменить. Она сможет воспользоваться деньгами в любой стране. Нет, конечно, со всех ее счетов в любой стране деньги не снять. Но с части-то можно! Хотя если она на самом деле в Тибет к йогам собралась… Нет, не могла.
В общем, теряясь в догадках, я поехала к начальнице. Оказалось, что она живет в современном доме, в новом районе. Дом представлял собой часть комплекса из четырех жилых монстров и еще нескольких строений, предназначения которых я на первый взгляд определить не смогла. Одно оказалось многоэтажным паркингом, разместившимся в середине прямоугольника, который составляли четыре дома. На первых этажах всех домов находились магазины, а также стоматологическая клиника и салон красоты. Но они, кажется, теперь располагаются у нас почти на всех углах.
Дома, насколько я могла судить, были по большей части не заселены. Я приехала вечером, и свет горел лишь в малом количестве окон. Лифты еще не подключили, и мне пришлось проделать путь пешком на шестнадцатый этаж. Тускло освещалась только одна лестница. Их тут оказалось две. Планируется, что лифты постоянно не будут работать, ожидаются перебои с электричеством, и, чтобы граждане друг другу не мешали, для них запланировали по лестнице у двух торцов? Дом нельзя было назвать «точечным», несмотря на единственный подъезд. Он оказался довольно широким, вполне можно было сделать пару подъездов. Сделали один, две лестницы и два неработающих лифта прямо напротив входа. Никакого консьержа не было, и даже домофона и кодового замка еще не имелось. Правда, двери, ведущие на некоторые лестничные площадки с общей лестницы, уже заперли, установив мощные замки в броне, другие стояли нараспашку и еще не были заменены на бронированные.
Анжелика Львовна обосновалась на предпоследнем этаже. То есть изначально это должен был быть последний, а семнадцатый планировался как технический, но строительная компания явно решила срубить побольше деньжат и перестроила большую часть технических помещений под жилые квартиры. Моя начальница купила огромную трехкомнатную квартиру, в ней уже сделали ремонт, установили мебель, повесили занавески, расставили безделушки.
– Удивлена, Наташа? – спросила меня Анжелика Львовна.
Я молча кивнула.
– А я вот решила купить новую квартиру… Знаешь ли, недвижимость всегда в цене. И давно хотела жить на верхних этажах. У меня до этого была квартира на третьем в старом фонде.
– Многие, наоборот, мечтают перебраться в старый фонд, – заметила я.
– А ты бы хотела?
Я покачала головой. Я родилась в новостройке, тогда еще в очень зеленом районе. Теперь, правда, много деревьев и ближайший к дому садик вырубили, на их месте понастроили новых домов и супермаркетов. Но зелень все равно осталась, как и карьер, на который я бегала еще с одноклассниками.
– У меня была шикарная квартира, но в нее никогда не попадало солнце, – продолжала Анжелика Львовна. – Даже свет дневной почти не проникал… Двор-колодец, мрак, вид на окна дома напротив, вечно задернутые шторы, чтобы никто не наблюдал за моими перемещениями по квартире. Целый день горел электрический свет! А здесь…
Романицкая широким жестом показала на окна. Они на самом деле оказались огромными, квартира – угловой. Так что солнце тут, вероятно, будет гостить часто – все то время, когда вообще появляется в нашем хмуром северном городе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дама, которой не было"
Книги похожие на "Дама, которой не было" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Мария Жукова-Гладкова - Дама, которой не было"
Отзывы читателей о книге "Дама, которой не было", комментарии и мнения людей о произведении.