» » » » Леонид Зданович - Тайны великих пророков


Авторские права

Леонид Зданович - Тайны великих пророков

Здесь можно скачать бесплатно "Леонид Зданович - Тайны великих пророков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001. — 448 с., илл., год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Леонид Зданович - Тайны великих пророков
Рейтинг:
Название:
Тайны великих пророков
Издательство:
М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001. — 448 с., илл.
Год:
2001
ISBN:
5-7905-0826-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны великих пророков"

Описание и краткое содержание "Тайны великих пророков" читать бесплатно онлайн.




Регулярно, ближе к концу столетия (а особенно тысячелетия), на нашу грешную цивилизацию обрушивается шквал прорицаний и предсказаний. Пришествие Антихриста, светопреставление, Страшный Суд, нашествие пришельцев из космоса, прилет кометы-разрушительницы, сдвиг полярных шапок… Какими только бедами не грозили нам бесчисленные ясновидцы! А мы все, поди ж ты, живы, здоровы и даже неплохо себя чувствуем. Однако так ли уж далеки от истины эти предсказатели? Найти ответ на этот вопрос вам поможет интереснейшая книга Леонида Здановича, в которой рассказывается о величайших святых, пророках, провидцах и прорицателях, когда-либо живших на нашей планете и ныне живущих.







Говорят, что вышеуказанный Койнич родился на Льюисе и обладал белым магическим камнем, через который видел будущее.

Его бурного темперамента и острого языка боялись. Сообщалось также, что он был работником в Брехане, но испытывал неприязнь к злому Керку и графине.

Единственное свидетельство того, что он действительно жил на свете, находится не в семнадцатом веке, когда, по-видимому, произошли описанные нами события, а веком раньше, когда Кинох Оувир (английская транскрипция гэльского имени) был признан колдуном. Весьма вероятно, что этот Койнич приобрел в народе мифический статус и к девятнадцатому столетию оброс сотнями пророчеств, сделанных множеством разных провидцев.

Действительно, ни одно из них не было формально записано вплоть до вышедшей в 1877 году книги Маккензи «Пророчества брехенского ясновидящего». Он уверяет, что в пророчествах его знаменитого предка много говорилось об уже свершившихся событиях: построенных железных дорогах, мостах и каналах. Другие предсказания касались будущих свершений илиже грозили несчастьямт. Например следующее:

«Когда через Несс будет семь мостов, Ивернесс поглотит огонь из черного дождя и город низвергнется в море».

Когда в 1984 году началось строительство седьмого моста в газеты посыпались озабоченные письма. Из всех предсказаний, приписываемых неизвестному провидцу, «Черный Дождь» все еще вызывает массу домыслов.

«Овцы должны пожрать людей, люди хотят пожрать овец, Черный Дождь пожрет все», — такова краткая версия.

Более длинная детализирует, что горную Шотландию наводнят овцы, которые опустошат страну, «люди эмигрируют на ныне неизвестные острова, которые еще будут открыты в бесконечном океане, после чего на огромных диких территориях будут истреблены олени и другие дикие животные. И все это пожрет черный дождь». Вырубка горной Шотландии и рассеивание ее кланов по всему свету произошли два века назад. Что же до черного дождя, то некоторые считают, что это кислотные дожди, другие — нефть, третьи предсказывают радиоактивные выпадения.

Вся Шотландия до сих пор гордится этим человеком, его могилу заботливо охраняют, а клан Маккензи почитает его в числе самых видных своих членов.



Памятник Кеннету Маккензи в Ченопри-Пойнте

Уильям Блейк


Я дрожал день и ночь и друзья удивлялись мне,

Но прощали блужданья мои. Я ж покоя найти не мог.

И Вечности мир искал, чтоб бессмертья открыть глаза

В Человеке, чтобы увидел он

Мысли, миры и в Будущность…

Гравер, художник, провидец, одухотворенный пророк и поэт «темных дьявольских мельниц», Уильям Блейк (1757–1827 годы) родился и всю свою жизнь провел в Лондоне, за исключением четырех месяцев, прожитых им на южном побережье в Фелхеме. Одаренный, своевольный сын торговца бельем, он семь лет был учеником гравера Базире. В 1780 году он был одним из тех, кто штурмовал Нью-гейтскую тюрьму во время беспорядков Гордона, а в 1782 году женился на Катерине Буше. Затем сорок пять лет зарабатывал на полную опасностей жизнь, работая гравером. Плотно сложенный, огненно-рыжий и энергичный, в свои ранние годы он не задумывался над сорокапятимильным походом, но опасался, что радикальные воззрения, которые он громко высказывал, могут привести его в тюрьму. Что же касается его внутренней жизни, то он знал, что даже его друзья и сторонники считали его книгу пророчеств непостижимой. Его раннее произведения «Песни невинности» (1789) и «Песни опытности» (1794) (Тайгер, Тайгер ты пылаешь очень ярко в лесах ночи…) написаны простым популярным языком, но сложная мифология книг вроде «Иерусалим» и «Милтон» ставила его современников в тупик, как «Поминки по Финнегану» современных людей.

Эти книги, проиллюстрированные отгравированные и опубликованные самим Блейком, действительно трудны для понимания, но стоят того, чтобы попытаться это сделать.

За столетие до Эйнштейна Блейк отвергал «единое видение и Ньютонов сон». Он утверждал, что «все божества обитают в груди человека» и в своих пророческих книгах драматически показал войну в душе человека, изобразив Разум, Чувство, Интуицию и Ощущение в виде четырех Зоа: Уризен, Луах, Уртона и Тармас. В этой психологии (предвосхищавшей четыре раздела человеческих возможностей) были негативные двойники: песни, дочери и «эманация».

Из Зоа Уризен (ваш Разум, а также по-гречески «предел», горизонт) порождает Лос (Божественную интуицию), Сол (Солнце) и подавляет остальные три правилом Логики и Разума. Таким образом Блейк придерживался гностических ценностей и не отвергал Христа (всепрощение), но Иегову (разумный гнев и честолюбие). Подобно Гурджиеву, который жил столетие спустя, он отвергал «все Библии или священные книги» и заявлял, что вся человеческая энергия есть зло и исходит от дьявола, а человечество потеряно в «смертельном сне», связанное цепями разума. Его поэтическим ответом было вызвать возврат к старому свободному духу Британии, Альбиону. Но Альбион лежит похороненным в земле и в глубинах нашего сознания, «рассуждениями, подобными огромным змеям», которые «опутали нам руки и ноги».

Он восставал не против Разума, но против его тирании над другими возможностями человека. Отрицая любовь и сдерживая всю энергию железными правилом, Уризен делает всех несчастными и жалкими, но не хочет бросать… или учиться. Он разрушит мир, если только Альбион, древний целостный дух, не пробудится во всех нас.

Высказывающийся политически антимонархист Блейк, как говорят, получил помощь, чтобы покинуть Англию и уехать в революционную Францию к Тому Нейну, автору Прав Человека. Но это, по-видимому, всего лишь миф. В 1804 году его пытали за принародное поношение короля, но затем оправдали. Вероятно, его веру считали слишком эксцентричной и трудно понимаемой, чтобы из-за нее волноваться. Политическое воззрение поэмы, начинающейся со слов:

И ноги эти в древние года

Ступали по горам зеленым Альбиона.

или:

И темная Уртона дочь стояла. пред красным Орком,

Когда четырнадцать солнц по темному небу плыли.

слишком малопонятно, чтобы возбудить толпу на бунт, и поэта с его видениями, о которых он говорил не более вразумительно, оставили в покое. Теперь о гравере, известном как «Уризен, создающий Вселенную» (на ней изображен бородатый Создатель, склонившийся с небес над планетой с циркулем, чтобы измерить Землю), его биограф Джилхрист писал, что он «взирал ввысь к вершине лестницы, по которой восходил» и видел глухую стену. Джилхрист также сообщает о том, как патрон Блейка, Томас Баттс пришел к нему в дом с визитом и нашел его с женой голыми, принимающими солнечную ванну в своем саду.

— Заходи! — прокричал Блейк. — Это всего лишь Адам и Ева, разве не видишь?

Было такое или нет, но этот рассказ вяжется с высказыванием Блейка, что «энергия — это вечное удовольствие, если оно не проклято Уризеном».

Шейх Кунта-Хаджи


В середине XIX в. на Северный Кавказ проникло новое учение мистического ислама — кадирийский тарикат. Основателем учения Кадирийа считается Абд аль-Кадир аль-Гилани (1077–1166), жизнь и деятельность которого прошли в Багдаде. Орден Кадирийа отличается от других суфийских организаций громким исполнением зикра.

К концу Кавказской войны среди чеченцев прочно утвердился Ислам и стал объединяющим фактором под знаменем газавата. Учение о газавате основывалось на принципах ведения священной войны против неверных. Кадирийский тарикат, будучи социальным движением и формой религиозной мысли, проник в Чечню в конце Кавказской войны и заметно отличался от учения о газавате по своей направленности.

Зачинателем учения Кадирийа в Чечне и в целом на Северном Кавказе, обозначенного впоследствии многими исследователями как зикризм (от слова «зикр» — «восхваление Аллаха»), является житель аула Илсхан-Юрт шейх Кунта-Хаджи Кишиев. Предание гласит, что в детстве Кунта отличался сильной привязанностью к Исламу, любил уединяться, не по годам был задумчив и сообразителен. Еще в юности он обучался начальной арабской грамоте, умел читать Коран, соблюдал многие религиозные предписания. В возрасте 18–19 лет вместе с отцом он совершает свое первое паломничество в священную для всех мусульман Мекку. С возвращением из хаджа, приблизительно в 1849 году, Кун-та-Хаджи начинает свою религиозно-проповедническую деятельность.

К этому времени многолетняя Кавказская война приближалась к своему завершению. В проповедях нового устаза (учителя) осуждалась война, влекущая за собой неоправданные жертвы, и звучал призыв к людям возвращаться к мирной жизни. Подобные призывы сразу же не понравились имаму Шамилю, так как предпринимаемые им усилия мобилизовать всех чеченцев на очередной этап антиколониальной борьбы сводились на нет. Значительный рост авторитета Кунта-Хаджи и принятие его учения бедными слоями чеченцев породили личную неприязнь со стороны имама. На стороне Шамиля было и официальное духовенство, которое в искаженном виде преподнесло ему суть и смысл новых идей. Призывы Кунта-Хаджи взять в руки четки вместо оружия в корне противоречили идеологии мюридизма, требующей борьбы до победного конца. Таким образом, газават и зикризм находились в противоречии, что и обусловило преследование Кунта-Хаджи со стороны Шамиля. Однако есть предание, что Шамиль, близко ознакомившись с учением нового шейха, даже принял участие в зикре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны великих пророков"

Книги похожие на "Тайны великих пророков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Зданович

Леонид Зданович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Зданович - Тайны великих пророков"

Отзывы читателей о книге "Тайны великих пророков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.