Авторские права

Юна-Мари Паркер - Богачи

Здесь можно скачать бесплатно "Юна-Мари Паркер - Богачи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ООО "Издательство АСТ-ЛТД", год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юна-Мари Паркер - Богачи
Рейтинг:
Название:
Богачи
Издательство:
ООО "Издательство АСТ-ЛТД"
Год:
1997
ISBN:
5-15-000865-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богачи"

Описание и краткое содержание "Богачи" читать бесплатно онлайн.



Богатство не приносит удачи детям миллионера Джо Калвина. Сын, которому блестящее будущее было уготовано от рождения, становится наркоманом. Дочь Морган озабочена только успехом в высшем свете и полагает, что для его достижения все средства хороши. Но судьба жестоко наказывает ее. И лишь у Тиффани, третьей наследницы Калвина, жизнь складывается по-иному. Пережив неудачный брак и потеряв любимого, казалось бы, навсегда, эта сильная женщина решительно вступает в борьбу за свое счастье…






Тиффани проснулась от своего крика и ощутила нестерпимую боль в груди. Будильник показывал три часа ночи. Она поднялась, пошла в ванную и приняла снотворное.


— Она помешалась, и ее просто упрятали в клинику — в этом нет ни малейших сомнений, Хант.

— По-моему, это чушь…

— А вот и нет! Вся ее семейка ненормальная. И братец сумасшедший…

— У Закери проблемы с наркотиками. Это не одно и то же, — перебил жену Хант. — Тиффани сроду не жаловалась на подобные недомогания. Кто тебе сказал эту глупость? Вероятно, маникюрша?

Хант был невероятно зол. Джони не в первый раз возвращалась домой с ворохом отвратительных сплетен про Тиффани, которые в большом количестве гуляли по злачным местам Голливуда.

— Да все об этом только и говорят! — пожала плечами Джони. — Такие новости всегда быстро распространяются. Твоей Тиффани конец! — Она скинула халат и легла на теплый мрамор возле бассейна. Ее пышную грудь едва прикрывал разноцветный купальник. — Придется признать, Хант, что состояние ее рассудка всегда вызывало подозрение у окружающих…

— Чушь! — воскликнул Хант. — Она всегда была нормальной. Из числа людей, работающих в шоу-бизнесе, мало найдется таких…

— Да ты просто никак не можешь расстаться с розовыми очками, через которые привык смотреть на нее! Ты, например, уверен, что лучшей любовницы не существует. Что ж, предмет твоего обожания теперь надолго упрятан в психушку, можешь мне поверить!

Джони легла на живот и положила голову на руки, покрытые розоватой гусиной кожей. Она никогда не могла добиться красивого ровного загара. В то время как другие женщины становились соблазнительно бронзовыми, ее кожа сначала розовела, потом краснела и, наконец, бурела, как свекла. От долгого пребывания на солнце Джони невыносимо страдала, но загорала по многу часов в день с упорством одержимого маниакальной идеей человека.

Хант поднялся из шезлонга и направился в дом. Вдруг Тиффани действительно попала в больницу? Конечно, это маловероятно — он слишком хорошо знает ее, чтобы допустить такую мысль. Однако это предположение как нельзя лучше объясняет ее внезапное исчезновение, отказ от работы в Голливуде и то, что Глория хранит втайне нынешнее местопребывание хозяйки.

Хант вошел в спальню и набрал заветный телефонный номер. Если он является причиной трагедии Тиффани, его долг сделать все, чтобы она поправилась.

— Алло?

Черт! Снова он натолкнулся на ласковый, но непреклонный голос Глории.

— Тиффани дома? — полушепотом спросил Хант, опасаясь, что Джони может тайком подслушать разговор.

— Ее нет. А кто это говорит?

— Хант Келлерман. Скоро она вернется?

— Я не знаю. Передать ей что-нибудь?

— Глория… — срывающимся голосом вымолвил Хант. — С ней все в порядке? Я имею в виду… она здорова?

— Она прекрасно себя чувствует, мистер Келлерман!

— Спасибо. Я позвоню ей позже, — прикрывая трубку рукой, ответил он.

Стоило ему положить трубку на рычаг, как в нескольких дюймах от его виска пролетела хрустальная ваза с лилиями. Она вдребезги разбилась о стену, и его обдало ледяными брызгами и осколками.

— Я могла бы и сразу догадаться, что ты бросишься звонить этой суке! — с порога прошипела Джони.


Уже через неделю после возвращения в Нью-Йорк Тиффани предложили новую работу. Требовалось сделать несколько костюмов для спектакля одного актера, который затевали на Бродвее. Разумеется, масштаб задачи, поставленной перед Тиффани, не шел ни в какое сравнение ни с «Глитцем», ни с тем голливудским контрактом, который она отказалась подписать. Однако она была рада заняться хоть чем-то.

Сэм Ирль, талантливый молодой актер, представлял на суд зрителей пьесу собственного сочинения. В течение спектакля ему было необходимо менять костюм четыре раза, причем каждое переодевание занимало по замыслу автора не более двенадцати секунд. Оригинальность идеи вдохновила Тиффани, и она с жаром принялась за работу.

Начала она с разработки сложных моделей, непрошитые детали которых держались на легких стежках, так что за несколько секунд костюм разрывался на части. От этого пришлось отказаться, поскольку за оставшееся время надеть на актера новый костюм, готовый от каждого неловкого движения расползтись по швам, оказалось невозможным. Тогда Тиффани попыталась решить проблему при помощи булавок, но также неудачно — стоило Сэму резко вскинуть руку или повернуться, как булавки выпадали и костюм, приобретал неопрятный и потрепанный вид.

В один из поздних вечеров, склонившись над этюдником у себя в студии, Тиффани нашла выход. Она вдруг вспомнила, как давным-давно видела спектакль японского театра Кабуки, и ее поразила тогда фантастическая легкость, с которой актер перевоплощался и менял костюмы, оставаясь при этом на сцене — он на несколько секунд подходил ближе к рампе и как будто растворялся в свете софитов, а затем вновь отступал вглубь сцены уже в новом образе.

Тиффани не ложилась спать в ту ночь, зато к рассвету соорудила два пробных костюма. Она помчалась в театр и велела Сэму надеть один костюм поверх другого.

Заинтригованный, он вышел из костюмерной и застыл в недоумении перед Тиффани.

— Ты готов? — спросила она.

— Да. Покажи скорее, что ты задумала, а то я умру от любопытства, — ответил Сэм.

Тиффани зашла ему за спину и в мгновение ока выдернула несколько черных ниток, которые незаметно стягивали половинки костюма сзади. Уже через шесть секунд Сэм предстал перед ней в другом наряде.

— Невероятно, Тифф! Как тебе это удалось? — Он не мог отвести удивленного взгляда от крохотной горки тонкой материи, из которой был выполнен верхний костюм, лежавшей у его ног.

— Восточная магия! — рассмеялась Тиффани, довольная своим экспериментом. — Все переодевания мы будем делать по этому принципу. Тебе придется потренироваться быстро удалять нитки, и в идеале операция должна занимать не более пяти секунд. Костюмерше останется лишь сшивать половинки костюмов после каждого спектакля, Если нанести метки, это не составит труда.

Вокруг Тиффани тут же собралась толпа коллег. Все поздравляли ее, пожимали руки, хлопали по плечу, и она снова ощутила то радостное волнение, которое впервые испытала после премьеры «Глитца».

Через две недели, когда спектакль с успехом шел уже несколько дней, в газетах появились хвалебные статьи, отмечавшие, «неисчерпаемость таланта и изобретательности Тиффани Калвин».


В то утро, когда ассистент Тиффани Мария Рот ворвалась в ее студию с таким видом, будто только что внезапно стала обладательницей несметного сокровища, самой Тиффани было суждено снова пережить всю горечь утраты ребенка.

— Я беременна! — заявила Мария с порога, и в глазах ее засветилось счастье. — Можешь себе это вообразить? У меня будет ребенок!

— Здорово! — с печальной улыбкой ответила Тиффани. — Когда это должно произойти?

— Еще не скоро. Сейчас только восемь недель. Мы с Бобби давно уже мечтали о ребенке. Если родится девочка, я назову ее Тиффани. Что ты об этом думаешь?

Тиффани из последних сил держалась, чтобы не расплакаться. Поздравив Марию и под каким-то предлогом покинув студию, она заперлась в ванной и дала волю слезам. Рыдая, она почти что ненавидела подругу и в тот же миг завидовала ей, потому что та сможет не только родить, но и нянчить, кормить, ласкать своего ребенка, быть рядом с ним до конца дней. И никто не отнимет у нее дитя, не увезет его на другой конец света, не лишит ее счастья материнства! Тиффани почувствовала, как сжимается ее сердце от нестерпимой боли. Почему она позволила Морган взять ребенка? Она предала собственного сына и погубила себя!


Заманчивые предложения посыпались на Тиффани одно за другим, вскоре у нее снова появилась возможность выбирать. Наиболее привлекательным ей показался заказ на изготовление костюмов для мюзикла «Герти» по сюжету, основанному на реальных фактах биографии Герти Лоуренс. Тиффани восприняла это предложение, как настоящую удачу. По масштабу этот проект соотносился с «Глитцем», так что вполне мог стать для Тиффани компенсацией упущенной возможности поработать в Голливуде, кроме того, он требовал огромных затрат сил и времени — что было просто необходимо для ее душевного спокойствия — и позволял снова оказаться в центре внимания прессы и специалистов в области шоу-бизнеса.

Тиффани с энтузиазмом взялась за изучение истории костюма двадцатых годов. Мода на скроенные по косой обтягивающие платья, пальто с отложными воротниками из натурального меха, длинные, до пояса, нитки жемчуга и туфли с пряжками пленила ее своей неожиданной утонченностью. Десятки видов швов, причудливое сочетание тканей в одном наряде и обилие декоративных деталей поразили Тиффани. На старой фотографии Эдвины Маунтбаттен, где она позировала в светло-голубом креповом платье, Тиффани насчитала по восемнадцать маленьких пуговиц на каждом манжете и тридцать две на спине. Она сразу же решила, что пуговицы можно нашить для украшения, но застегиваться театральное платья должны на молнии, иначе костюмерши не будут успевать переодевать актрис между действиями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богачи"

Книги похожие на "Богачи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юна-Мари Паркер

Юна-Мари Паркер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юна-Мари Паркер - Богачи"

Отзывы читателей о книге "Богачи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.