Газета Завтра Газета - Газета Завтра 419 (50 2001)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 419 (50 2001)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 419 (50 2001)" читать бесплатно онлайн.
Туда мешки с выручкой дилеров везут на арендованном бронеавтомобиле люди в форме с надписью по спине "инкассатор". Такие бригады самозванцев давно уже действуют в Москве. Мешки — фирменные, с молнией и пломбой, будто доставляют обычную выручку из супермаркета. Только этот супермаркет не имеет ни стен, ни крыш. Он — под московским небом, на тротуарах, в подворотнях, подвалах наркоманов.
Мелкие, мятые купюры рассыпают по "кормушкам" — ящикам в кабинках банковских операторов. Сначала в сортировку, потом под пресс, как в самой настоящей прачечной, и лишь затем — в счетные. Работают обычно всю ночь.
Квитанция на обмен суперсуммы выписывается на имя рядовой зиц-сотрудницы. За хорошее вознаграждение она рискует пока только, даже при самом строгом аудите, увольнением по профнепригодности. Но ее прикроют в банковской корпорации.
Чистые доллары ранним утром на тех же бронеавтомобилях развозят по "нормальным" банкам.
Самый посредственный налоговик, аудитор способен за пару часов проверки документов вычислить отмыв в банке. Это знают и "упакованные". Поразительна наглость, с которой происходят эти сделки. А причина банальна: расплодилось банков без числа. Независимых аудиторов — единицы.
Уже в первых числах марта КГД планирует накрыть своей сетью всю банковскую систему и одновременно нанести ряд сокрушительных выборочных ударов по финансовым структурам известных монополий.
У Зубкова есть шанс по известности и влиятельности стать на одну доску с генпрокурором. В случае успеха, пускай и частичного, этот очередной питерец нависнет и над головой самого "Геракла".
Первому финансовому разведчику шестьдесят лет. Он был в числе тех двадцати, кто в ресторане "Подворье" отмечал последний день рождения Путина.
Финансовая разведка — примета нового времени, знак его масштабности. Коробка из-под ксерокса с долларами для ельцинской избирательной кампании кажется милой шалостью. Теперь спецкоманды КГД будут загружать избирательные фонды мешками.
Финансовая разведка — безусловно, попытка овладения теневым бизнесом, разведение денежных потоков по руслам власти. Выборы впереди. Деньги нужны. Делиться надо.
[guestbook _new_gstb]
1
2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="
"; y+=" 36 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--
37
[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]
Иван Миронов СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!
Идея о внедрении основных принципов толерантности в российское общество родилась в Кремле. В 2000 году в России совместно с ЮНЕСКО была проведена представительная международная конференция, подготовлен проект Указа президента России "О Дне толерантности", разработан план мероприятий. Тогда же президент России подписал Федеральную целевую программу под названием: "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (национальная стратегия содействия становлению гражданского общества)". Основной долгосрочной целью программы, рассчитанной на 2001-2005 годы, провозглашалось "формирование и внедрение социальных норм толерантности, определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп в различных ситуациях социальной напряженности как основы гражданского согласия в демократическом государстве.
В связи с выделением бюджетных средств (около 17 млн. долларов) эта программа не осуществляется. В то же время данная правительственная программа, как в ней заявлено, предусматривает "широкое участие в ее реализации общественных движений и организаций", и вот на фоне практической бездеятельности государственных органов — инициаторов создания федеральной программы толерантности, в том же направлении разворачивается бурная деятельность такой "общественной организации" — Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса).
Откликнувшись на призыв правительства России, "Открытое общество" выступило с собственной инициативной программой "Толерантность: объединяем усилия", нашло на нее деньги, и эта услужливая готовность иностранной организации, во многих странах заподозренной в шпионской и разрушительной деятельности, заставляет внимательно присмотреться к тому, что под видом реализации государственной политики предлагает Сорос.
Мы сравнили тексты программ толерантности — федеральной и соросовской. Федеральный план направлен строго на борьбу с экстремизмом как таковым и, в первую очередь, с его внешними проявлениями. При этом утверждается необходимость терпимого отношения к представителям других конфессий, других национальностей и к идейной оппозиции. Соросовская программа обнаруживает иное понимание толерантности. Это терпимость по отношению к "социальным, этническим, религиозным и другим меньшинствам". Но что это за "другие" меньшинства? Тут и обнаруживается принципиальное расхождение в содержании двух программ. Правительственный вариант концентрируется на тех проблемах, которые являются объективно реальными, потенциально деструктивными для российского общества. Воспитание толерантности призвано избавить общество и государство от внутренних конфликтов. Проект же "Открытого общества" предлагает под той же вывеской толерантности терпимость к "другим" меньшинствам, под которыми прежде всего разумеются меньшинства сексуальные. Усилия так называемых "экспертов", представляющих институт "Открытое общество", россиянам настоятельно рекомендуется расстаться с "косными", "устаревшими", "примитивными" взглядами на то, каким должен быть нормальный человек. А эта установка в корне противоречит недавно утвержденной Указом президента Российской Федерации Концепции национальной безопасности: "Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния всех народов России, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения…". И новая Доктрина информационной безопасности определяет в числе угроз "неспособность" "современного гражданского общества России обеспечить формирование у подрастающего поколения и поддержание в обществе общественно необходимых нравственных ценностей". В противовес этим установкам, программа Сороса пытается нас "научить", что все, с нашей точки зрения, плохое, на самом деле — хорошее.
Но любая культура может быть оценена исключительно в терминах самой себя и не подлежит анализу на ценностных основаниях чужих культур. Совершенно напрасно Россию, равно как и многие другие страны, стремящиеся сохранить свою самобытность, пытаются убедить в существовании некой универсальной морали, универсальных ценностей, являющихся на деле точкой зрения США на то, когда следует и когда не следует беспокоиться о "правах человека".
Начинается все с потакания гомосексуализму, а может перетечь в поощрение педофилии и прочих очевидных отклонений. Грань между приемлемым и недопустимым в обществе, таким образом, все больше стирается, вызывая к жизни новые психологические, социальные и культурные патологии, а вслед за этим внутренние конфликты.
В соросовских материалах толерантность, со ссылкой на Декларацию ЮНЕСКО, определяется как "понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека".
Но что есть "догматизм" и "абсолютизация истины", от которых мы должны отказаться? Для Православной России, к примеру, это, в первую очередь, Заповеди Божьи, христианские нравственные ценности, они абсолютны, категоричны и однозначны, они регулируют все сферы жизни общества и государства.
То есть "догматизм" и "абсолютизация истины" фактически означают национальные традиции и государственные законы, и именно их соросовские мудрецы предлагают заменить "на нормы, установленные в международных правовых актах", а это есть не что иное, как вмешательство во внутренние дела государства, противоречащее Концепции национальной безопасности: "Национальные интересы в духовной сфере состоят в сохранении и укреплении нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 419 (50 2001)"
Книги похожие на "Газета Завтра 419 (50 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 419 (50 2001)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 419 (50 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.