Александр Минаев - СуперКлуб: pre-party
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "СуперКлуб: pre-party"
Описание и краткое содержание "СуперКлуб: pre-party" читать бесплатно онлайн.
Книга адресована всем, кто профессионально имеет дело с клубной жизнью — всем, кому ночной клуб — Дом Родной:
— инвесторам;
— владельцам;
— директорам и управляющим — настоящим и будущим;
— промоутерам и промоутерским группам, DJ-букинг-агентствам;
«СуперКлуб» также будет полезен диджеям, электронным музыкантам и даже клабберам.
Книга издана в формате PRE-PARTY. Продолжение — зависит от Вас! Используй уникальный шанс попасть в Клубную Историю России.
Ася Чепурина, Александр Минаев
СуперКлуб: pre-party
Вступительное слово
Это не учебник. Это скорее навигационная карта. Карта, по тому, как открывать или как совершенствовать уже открытый ночной клуб. Открытый недавно или год назад — неважно: всегда есть идеи, о которых вы не знаете. И один из источников идей — данная книга.
Данная книга издается в уникальном формате — формате, скажем так, pre-party. Цель данного издания выступить в качестве разогревочного аперитива к труду более объемному — полному руководству по открытию и раскрутке ночного клуба. Но состоится ли оно — зависит только от вас! Как это?
А вот так! В книге специально оставлено множество белых пятен специально для того, чтобы опытные специалисты: управляющие ночными клубами, директора и собственники, промоутеры, диджеи, администраторы, бармены и охранники — поделились своими историями из практики! Как только наберется достаточный материал — мы издаем «СуперКлуб». А пока так — «СуперКлуб: PRE-PARTY». И — вам слово!
Все истории, предложения, рассказы и целые главы можете слать по адресу PR@MyDj. ru. Телефон вы можете найти на сайте Группы компаний www. MyDj. ru.
Заканчивается данная «методичка» типологией клубных заведений с примерами и стенограммами интервью с великими клубными деятелями России. Отдельное спасибо компании Art People Group и ClubConcept, и лично ее владельцу Александру Минаеву и Асе Чепуриной, материалы которых и составили данную книгу.
Роман Масленников
PR — директор диджейских агентств MyDj. ru, XXDj. ru и Personal-Dj. ru
Предисловие генерального партнера издания
Анализируя современную клубную деятельность в нашей стране, мы столкнулись с проблемой информационного голода нынешних клубных промоутеров и инвесторов. И особенно остро это чувствуется в регионах России и странах СНГ.
Попытки рассказать людям как правильно создать успешный клубный проект и кто есть кто в клубном бизнесе, привели нас к открытию информационно — консалтингового проекта clubconcept. ru.
Двигаясь в этом направлении — мы пришли к этой первой книге.
Надеюсь, информация, которую мы предлагаем на страницах нашей книги, будет не только полезна, но и даст вам заряд к новому качественному скачку вперед и в нашей стране появиться еще несколько десятков ярких клубных БРЭНДОВ.
Александр Минаев
Владелец Art People Group и ClubConcept. ru
Для кого эта книга?
В эпоху удалого капитализма 90–х и 2000–х многие задумывались о собственном бизнесе. Небольшое предприятие, открытое на сущие копейки, рано или поздно готово обернуться для вас целой уймой денег — только принеси в индустрию хорошую идею.
И если случилось так, что вы любите бывать в ночных клубах, то наверняка вас хоть раз посещала крамольная мысль: «А вот если бы клуб был мой, я сделал бы все совершенно по — другому!»
Идея эта, правда, обычно в пух и прах разбивается о заявления скептиков: рынок перенасыщен, это будет стоить много денег, никто никогда не будет спонсировать ночной клуб… Отговорок можно найти сколько угодно — есть ли в них правда? Лишь отчасти.
Действительно, для того, чтобы открыть собственный ночной клуб, нужны серьезные начальные инвестиции, да и окупаться заведение может не год и не два, зачастую на это уходит до нескольких лет. Однако при наличии действительно крепкой идеи и серьезного желания открыть по — настоящему стоящее место, можно свернуть горы. И, найдя подходящего спонсора (или даже, чем черт не шутит, вложив собственные средства), открыть собственный ночной клуб.
Только представьте: свет софитов, толпа людей у входа, повсюду мелькают лазеры, в VIP — зоне укромно притулилась заезжая голливудская звезда, а за вертушками весело лабает именно вашу любимую музыку тот самый ди — джей, чьего приезда в ваш город вы ждали столько лет. И он приехал именно к вам, и именно у вас ставит на уши переполненный танцпол, пока остальные клубы завистливо кусают локти. А ваши бармены лишь успевают принимать заказы — касса трещит ежесекундно, обеспечивая вам очередную поездку на Ибицу. — «Надо же посмотреть, что происходит в главной ночной столице мира». Возможно, почерпнуть пару — тройку толковых идей для вашего клуба. Ну и познакомиться с новыми ди — джеями, которые уже вот — вот будут здесь на этом же танцполе, зажигать такой же переполненный зал, принося вам очередные сверхприбыли.
Вкусная картинка, не правда ли? Тут снова должен включиться, как в древнегреческих комедиях, хор унылых скептиков: «Дорого! Невозможно! Не получится! Рынок не позволит!». Но давайте все-таки смотреть правде в глаза. — «У кого-то же получается?»
Есть у меня один любимый фильм, «Студия 54». В нем приведен пример одного совершенно уникального проекта — клуба, который на сегодняшний день уже стал легендарным. Открытый на сущие копейки, всего за пару лет он смог превратиться в популярнейшее место, куда приезжали не только голливудские знаменитости, но даже королевские персоны специально брали свои джеты и летели в Нью — Йорк, чтобы провести всего одну ночь в самом популярном клубе планеты, а затем снова в жутком похмелье вползти в свой самолет — и домой…
Посмотрите или пересмотрите этот фильм. Если отбросить в сторону фальшивые сопли о неразделенной любви, лейтмотивом проходящие через все кино, то можно подметить множество интереснейших деталей, такие как: владелец клуба Стив Рубелл по два — три раза за ночь снимал кассу, вынося из бара целые мешки с наличностью; в клуб проходили только самые богатые и знаменитые люди мира (порой клуб даже пустовал вовсе, когда богатых и знаменитых не набиралось достаточно, но планку не опускал ни при каких обстоятельствах — очередь стояла постоянно)[1]. Впрочем, фильм, как и реальная история, заканчивается трагически — налоговая служба достаточно быстро прикрыла популярное местечко. Однако что мешает открыть такое же заведение сегодня уже на более легальных основаниях?
Да даже если не замахиваться на клуб с мировой популярностью и славой» Студии 54». Возвращаясь к тому, что мы сказали в самом начале, каждого, кто ходит в ночные клубы, хоть раз посещала крамольная мысль: «А вот если бы клуб был мой, я сделал бы все совершенно по — другому!». А это значит только то, что клубов в этом мире недостаточно. И если вас действительно увлекает какая-то концепция, идея ночного заведения вашей мечты, наверняка она найдет отклик в сердцах сотни — другой клабберов. И они потянутся стройными рядами именно в ваш уникальный, самый лучший ночной клуб.
Для того, чтобы его построить, нужно приложить всего чуть — чуть усилий. А если вы прочтете эту книгу, множество вопросов отпадут сами собой. Ну что, помечтаем вместе о том, как бы мы открывали СуперКлуб?
Ася Чепурина
главный редактор портала ClubConcept
ClubConcept[2] — профессиональное медиа — пространство, объединяющее самую актуальную информацию рынка nightlife. Цель проекта Club Concept — познакомить будущих и нынешних владельцев ночных клубов, промоутеров, арт — директоров, управляющих и администраторов с новыми тенденциями на клубном рынке, поделиться опытом и рассказать о последних событиях в клубной индустрии. Также проект Club Concept занимается полным спектром работ по открытию клубов в России и за рубежом. Мы можем не только помочь создать уникальный и прибыльный проект, но и оценить деятельность уже существующего клуба и помочь владельцу сделать проект рентабельным или же увеличить обороты. Cпециалисты Club Concept помогут разобраться в основах клубного бизнеса и окажут всестороннюю поддержку в открытии новых клубных проектов. Проект Club Concept предлагает не только профессиональные консультации с выездом на объекты в России и за ее пределами, но и полный комплекс работ по открытию клуба: от создания и детальной проработки уникальной концепции клуба до стартапа (запуска проекта в коммерческую эксплуатацию).
Клуб
Создание концепции будущего клуба
Возвращаясь к тому, что мы сказали в самом начале, клуб начинается с идеи. Как и любой стартап, клубный бизнес достаточно быстро выживает новичков, которые приходят на рынок с целью лишь скопировать какую-либо уже прижившуюся схему. Приведем пример:
В городе N открывается клуб» Второй по отличности клуб», очень похожий на клуб» Самый лучший клуб». Он возит тех же ди — джеев, предлагает то же самое скромное коктейльное меню и даже в интерьере использует те же приемы, использованные» Самым лучшим клубом». Да и рассчитывает на ту же самую аудиторию, что и» Самый лучший клуб» — возможно, на тех несчастных клабберов, которых» Самый лучший» не пускает из-за весьма скромной площади помещения.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СуперКлуб: pre-party"
Книги похожие на "СуперКлуб: pre-party" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Минаев - СуперКлуб: pre-party"
Отзывы читателей о книге "СуперКлуб: pre-party", комментарии и мнения людей о произведении.