» » » » Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 50 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 50 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 50 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Набор героев — традиционный для Балабанова. Музыкант (Олег Гаркуша из «АукцЫона»), бандит (Александр Мосин), его друг-алкаш, отец друга-алкаша и плаксивая дорожная проститутка с философским образованием (Алиса Шитикова) под музыку Леонида Федорова (из того же «АукцЫона», его режиссер прочил на роль музыканта) едут, травя байки, на черном-черном джипе с номером 001 искать между Питером и Угличем некую колокольню счастья. О ней бандит рассказал в бане за пивком музыканту, а ему самому — священник, к которому он зарулил на исповедь после очередной разборки. Колокольня стоит за шлагбаумом в аномальной зоне, созданной излучением, превратившим в этом месте все сезоны в лютую зиму. Вокруг нее валяются трупы тех, кого она «не взяла». Но кого-то она забирает — и вот он-то и узнает счастье. Услышав этот рассказ, люди, которым нечего терять, обиженно бурчат: «Я тоже хочу». И хотят попробовать, даже когда всезнающий юноша (сын режиссера Петр Балабанов), встреченный по дороге, предскажет, кого колокольня возьмет, а кого отвергнет.

Метафора так проста, эмоции столь понятны, что этот обезоруживающе личный фильм Балабанова кажется типичной сказкой. Не адаптированной буржуазной, как диснеевский мультик, где все венчается хеппи-эндом, а рассказывающей о страшном и неизбежном со всей незлобивой жестокостью подлинного мифа. Волк проглатывает Красную Шапочку, а отвергнутая Русалочка растворяется в морской пене. Магический реализм, уж если так угодно Балабанову, просто включает миф, сказку в узнаваемые обстоятельства.

Зарубежные критики после премьеры «Я тоже хочу» в Венеции сочли картину черной комедией, высший смысл которой могут понять только в России. Им не понравился ни «заунывный» саундтрек, ни параллели с Тарковским. В поиске опоры для описания они называли Аки Каурисмяки и Джима Джармуша. Но никто не вспомнил «Меланхолию» Ларса фон Триера, автор которой как раз не открещивается от Тарковского. При всей стилистической разности — грандиозной пышности изображения у Триера и скупой аскетичности Балабанова (с бюджетом в миллион долларов не разгуляешься) — их версии конца света сходятся в главном. Свет не здесь, а там, за чертой. И путь туда — осознанная и ставшая желанием катастрофа. Страшный суд, безусловно, страшен своей окончательностью. Но счастье разве не стоит жизни?

Праздничные звоны / Искусство и культура / Художественный дневник / Ждем-с!


Праздничные звоны

Искусство и культура Художественный дневник Ждем-с!

 

Родина иногда знает своих героев: героем нынешней зимы станет композитор Родион Щедрин, ради празднования своего 80-летнего юбилея прилетающий в Москву из Мюнхена. У Щедрина почти нет врагов, что для старейшины творческого цеха явление удивительное. Близкие и не очень близкие ему люди наперебой рассказывают о его терпимости, готовности всем помогать и таланте.

Современный скептически настроенный меломан мог бы подвергнуть сомнениям пассажи относительно авангардного мышления Щедрина-композитора: он не исповедует радикализма более модных ровесников-шестидесятников и, напротив, необъяснимо любит глинковскую традицию. Но премьеры музыкальных театров последних лет все расставляют по местам: пролетающие, как миг, три часа оперы «Мертвые души» оставляют грустное послевкусие, Конек-Горбунок» дает повод посмеяться, сочинения для хора поражают мощью.

Московская филармония посвятит ему цикл из четырех концертов, причем первый, самый важный, состоится точно в день рождения, 16 декабря, в Зале Чайковского. Этот же концерт одновременно откроет старейший фестиваль искусств «Русская зима». Вообще цикл, посвященный Щедрину, демонстрирует поистине самоотверженную работу менеджмента столичной филармонии. В честь праздника запланировано четыре концерта самого высокого качества: 16 декабря маэстро приветствует РНО во главе с Михаилом Плетневым, 21 — ГАСО с Владимиром Юровским, а 24 и 25 декабря за пульт оркестра Мариинского театра встанет давний друг юбиляра Валерий Гергиев. Вместе с ними лучшие хоры России и лучшие солисты, включая пианиста Дениса Мацуева, сопрано Веронику Джиоеву и виолончелиста Александра Бузлова, исполнят сочинения Родиона Щедрина. Есть среди них несколько серьезных эпических опусов в духе российской премьеры «Гейлигенштадтского завещания Бетховена» или «Стихиры на Тысячелетие Крещения Руси», академически изощренные четыре концерта для фортепиано с оркестром, искры юмора и живого ума юбиляра в «Старинной музыке российских провинциальных цирков» и «Звонах».

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

Искусство и культура Художественный дневник "Итоги" представляют

 

Ноги вверх

Старейший московский театр празднует юбилей: «Московской оперетте» стукнуло 85 лет. Можно как угодно относиться к сегодняшнему репертуару театра, к его попыткам вписать в афишу мюзиклы, даже к жанру как таковому, но неоспоримо, что театр будит не самые худшие из ностальгических чувств и ежевечерне собирает поклонников. 13 декабря на грандиозном юбилейном гала-концерте самым верным покажут отрывки из лучших спектаклей, в том числе венскую классику Штрауса и Кальмана, советскую классику Дунаевского и, конечно, вечнозеленый канкан из «Орфея в аду».

Ночные видения

Адам Рапп, романист, драматург, сценарист, музыкант и режиссер, в России известен пока в узких кругах, а на родине в Америке, да и в Европе чрезвычайно популярен. Его пьесу «Ноктюрн», получившую награду Эллиота Нортона, представит московской публике Кама Гинкас. Спектакль, рассказывающий о хрупкости человеческих отношений, о том, как в одно мгновение может сломаться жизнь и музыка перестанет звучать внутри, поставлен в нетрадиционном театральном пространстве. В главной роли — Игорь Гордин. МТЮЗ, 13, 14, 18 декабря.

Семейный переполох

«Любовный переплет» (режиссер Джулиан Фарино) — комедийная мелодрама с небольшой долей сатиры. В ней снималась масса хороших актеров — Хью Лори, Кэтрин Кинер, Оливер Платт, Сэм Розен. Дружные соседи, разветвленные взаимоотношения, намеченный родителями роман дочки одного семейства с отпрыском другого — все это переворачивается вверх тормашками, когда девушка влюбляется в папу суженого. В прокате с 13 декабря.

Мадонна Рокфеллера и другие

В рамках Московского салона изящных искусств с 13 по 18 декабря аукционный дом Christie's устраивает выставку «Итальянское Возрождение в Москве», на которой впервые покажет в России шедевр Сандро Боттичелли «Богоматерь с младенцем Христом и св. Иоанном Крестителем», полвека принадлежавший семье Джона Рокфеллера. Последнее время картина хранилась в частной нью-йоркской коллекции. Кроме этого, на предаукционной выставке будут работы ведущих художников флорентийской и венецианской школ живописи. Экспоцентр, павильон «Форум».

Писатели берут деньгами / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге


Писатели берут деньгами

Искусство и культура Художественный дневник Что в итоге

 

Вслед за «Большой книгой» назвала своего лауреата и премия «Русский Букер». На торжественном банкете 4 декабря жюри во главе с критиком и эссеистом Самуилом Лурье объявило лучшим романом двух прошедших лет (напомню, в прошлом году вручался лишь итоговый «Букер десятилетия» — на обычный ежегодный премиальный процесс не хватило времени из-за затянувшихся поисков спонсора) книгу Андрея Дмитриева «Крестьянин и тинейджер».

Старательно следующий канонам прозы писателей-деревенщиков текст Дмитриева, по сути дела, полностью исчерпывается своим названием (которое, кстати, в пух и прах раскритиковал председатель жюри). Двое главных героев, деревенский мужик и городской мальчишка, в силу обстоятельств вынужденные тесно взаимодействовать между собой, ищут точки соприкосновения и — surprise! — в изобилии их находят, тем самым успешно наводя мосты между деревней и городом, старым и новым, прошлым и будущим. Одним словом, проза неплохая, безусловно, культурная и интеллигентная, но при этом предсказуемая, не отбрасывающая тени и не имеющая шансов на широкий читательский успех.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 50 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 50 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 50 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.