» » » Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год


Авторские права

Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год

Здесь можно скачать бесплатно " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год
Рейтинг:
Название:
Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год"

Описание и краткое содержание "Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год" читать бесплатно онлайн.








И вот компания BMW сделала очередной логичный шаг: в концепте GINA Light (Geometrie in N-facher Ausprägung — геометрия в N-кратном представлении) разработчики решительно отказались от, казалось бы, обязательного элемента конструкции — тех самых декоративных панелей кузова!

Не ищите стопсигнал — он спрятан под тканью и виден только в рабочем состоянии

Костюмчик впору

Трубчатый каркас концепта просто обтянули тканью. Сама по себе идея не нова: на рубеже XIX—XX веков так строили самолеты — маломощные моторы того времени не могли справиться с лишними центнерами даже самого тонкого металла, а пластмасс еще не было. Конечно, сброшенные килограммы пошли на пользу и красавице «Джине», тем более что экономичность сегодня очень приветствуется. Но все же основная идея заключалась в принципиально новом подходе к дизайну, к самой технологии проектирования и изготовления кузова. Главным в опытном цехе стал... закройщик, сварщика заменила швея-мотористка, дизайнера — модельер.

В результате их стараний внешняя обшивка вообще не имеет стыков — это чехол, туго натянутый на подвижную несущую конструкцию. И здесь слово «подвижный» вовсе не означает тот очевидный факт, что автомобиль умеет двигаться по дорогам. Все гораздо интереснее: отдельные трубки скелета «Джины» могут смещаться относительно остальных при помощи гидро- или электроприводов! Эластичная ткань обладает способностью растягиваться, и автомобиль на глазах изумленных зрителей вдруг плавно меняет свою форму!

Зачем это нужно? Ну, например, чтобы лучше адаптироваться к разным скоростным режимам. После того как стрелка спидометра перевалит за 120, задняя часть автомобиля приподнимается, образуя спойлер, боковые поверхности в зоне порогов также изменяют форму, обеспечивая лучшую аэродинамику. Фары «Джины» окончательно приобрели сходство с глазами: при включении они появляются из-за «раскрывающихся век» машины. А вот задние и боковые фонари никак не обозначены: при включении они просто просвечивают сквозь полупрозрачные участки ткани.

При включении зажигания консоль развернется влево

А что внутри?

Весьма любопытно и устройство капота. Он не поднимается ни вверх, ни вбок, а просто снабжен вшитой по центру застежкой-молнией. Легкое движение руки — и доступ к заливным горловинам открывается. А доступ к прочим узлам и агрегатам водителю автомобиля будущего (да уже и настоящего!) не нужен.

В салоне тоже все не просто так. Например, центральная консоль при включении зажигания разворачивается лицевой стороной к водителю. Совершенно необычные задачи пришлось решать закройщикам и при пошиве дверей. Как и положено нормальному костюму, они вшиты в боковины. Иными словами, между дверью и передним крылом нет больше зазора! Но когда дверь открывается, ткань неизбежно морщит (а вы поднимите руки в костюме и посмотрите, не появятся ли складки). Так вот, в случае с автомобилем эти складки-морщины пришлось заранее моделировать на компьютере, чтобы и при открывании двери платье «Джины» не теряло своего очарования! Каждая морщинка тут не случайна, а задумана модельером. Разумеется, такой результат мог быть получен только после тщательного подбора и самой ткани. Ни ситец, ни драп тут не подошли бы. Только достижения современной химии позволили создать прочную, блестящую, упругую материю, не боящуюся дождя, дорожной пыли, случайных капель масла, бензина и битума. Такую ткань не нужно стирать, а можно мыть прямо на «Джине», ведь сбросить свое новое платье эта баварская красотка никак не может.

Конечно, пока «Джина» всего лишь концепт или, если хотите, новая философия автомобилестроения. В ближайшие несколько лет машины не поменяют рыцарские доспехи на строгие мужские костюмы и легкомысленные открытые платья. Но вот со временем все может быть.

Алексей Воробьев-Обухов

Автомобилизация по Гринвичу

Лондонский автосалон 2008 го да поразил журналистов и посетителей количеством мировых и европейских премьер, которое скорее было бы уместно на каком-нибудь более престижном автошоу — в Женеве, например, или во Франкфурте. Впрочем, большинство из этих новинок вскоре предстали и перед московскими зрителями на ММАС-2008. Здесь же мы расскажем, пожалуй, о чисто английской разработке — городских электромобилях. Тем более, что встретить их на лондонских улицах можно уже довольно часто. Цены на бензин и плата за въезд в городской центр (от нее электромобили пока освобождены) сделали свое дело и пробудили реальный интерес к «гадкому утенку» автомобилизации. Впрочем, посмотрев на снимки, вы, пожалуй, упрекнете автора за это сравнение: выглядят электромобили хоть куда. Но вот как они ездят и куда могут довезти?

Made in China

Задумка и дизайн представленных NICE Car Company (NICE — No Internal Combustion Engine) электромобилей вполне европейские, поскольку основатели фирмы — бывшие сотрудники Lotus Джулиан Вилфорд и Эверт Гертсен (Geurtsen), а над эскизами работало знаменитое ателье Бертоне. Но собирают машины в Китае. Дело в том, что электромобили пока содержат более дорогую начинку, чем традиционные авто, и экономия на стоимости сборки в данном случае необходимое условие конкурентоспособности. Не смотря на юный возраст фирмы (она была учреждена в июле 2006 года), ее дебют на лондонском автошоу получился весьма громким (или, скорее, оглушительно тихим, учитывая бесшумность электроавто).

Пятидверный Ze-O — семейный городской электромобиль, поступающий в продажу осенью по цене  17 500 евро. Он способен пробежать без подзарядки чуть более 100 километров со скоростью до 80 км/ч. Немного? Зато стоимость мили пробега при английских ценах на электроэнергию составит всего несколько пенсов! В машине при желании можно установить кондиционер, пару подушек безопасности. В общем, все как у людей.

Опять же осенью начнутся продажи сделанного в Гонконге двухместного MyCar. Тут и пробег, и скорость поменьше: 64 км/ч. Зато и цена машинки всего 11 300 евро. И она вполне надежно и почти даром довезет вас из дома на работу и обратно, после чего восстановит силы у домашней электророзетки: 6—8 часов подзарядки вполне достаточно.

Тем, кто любит «погорячее», подойдет модель Micro-Vett e500, представляющая по сути переведенный на электротягу Fiat 500. В отличие от выше описанных моделей в нем установлена не кислотная AGM-батарея, а более мощная (и более дорогая) литий-полимерная, что обеспечило пробег без подзарядки до 112 километров при скорости до 100 км/ч. Тут, как и в бензиновом аналоге, все блага цивилизации, включая систему стабилизации ESP, эйрбеги по кругу, климат-контроль.

В гамме моделей фирмы NICE можно обнаружить не только малышей, но и вполне взрослые и даже коммерческие авто. Электрический Fiat Doblo, например, выиграл туринский этап ралли Монте-Карло для автомобилей на альтернативных видах топлива. Машина развивает 120 км/ч и проходит без подзарядки 152 километра, а ведь это совсем не карлик!

Северный завоз

Норвежская фирма TH!NK привезла в Лондон последнюю, шестую версию своего City. Это единственный на сегодня электромобиль, прошедший стандартные крэш-тесты и получивший допуск на скоростные автострады. Его «максималка» составляет 104 км/ч, а запас хода равен 200 километрам. Разработчики утверждают: на нем можно проехать 16 000 километров, заплатив по счетчику (электрическому, разумеется) всего 125 евро! И при этом никаких сборов на платных дорогах, включая центральные улицы Лондона. Мест, правда, всего два, но все остальное — на борту. Тут и система ABS, и обязательная пара эйрбегов, и ремни с преднатяжителями, и даже печка мощностью 4 кВт — настоящая роскошь для электромобиля. Производство начнется на заводе под Осло в этом году, а праворульная версия поступит в Англию к будущему лету. Тогда назовется и цена, конечно, она будет высокая. Тем более что фирма за 17 лет существования уже сделала себе имя с восклицательным знаком в середине. На сегодня в Норвегии бегают свыше 1200 электромобилей TH!NK, причем на спидометрах у некоторых значится более 100 000 километров. В Норвегии им уже тесно: при мощности завода в 10 000 электромобилей в год необходимо захватывать новые рынки. В том числе и американский.

А что же японцы?

В Лондоне они были представлены фирмой Nissan, показавшей концепт Denki Cube. Впрочем, это уже премьера второй свежести: впервые его увидели посетители автошоу в Нью-Йорке. Новейшая литий-ионная батарея, расположенная под полом, должна служить в нем на протяжении 100 000 километров пробега. И именно этим достижением разработчики особенно горды. Интересно, однако, что концерн Renault-Nissan планирует начать наступление на рынки с Израиля и Дании: там должна быть развита специальная сеть электроавтозаправочных станций, получающих энергию от Солнца и ветра соответственно. Продажи в Европе начнутся лишь в 2012 году, а пока можно обойтись концептами, которые, впрочем, уже наматывают первые электрокилометры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год"

Книги похожие на "Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вокруг Света

Вокруг Света - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Вокруг Света» №11 за 2008 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.