» » » Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год


Авторские права

Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год

Здесь можно скачать бесплатно " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год
Рейтинг:
Название:
Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год"

Описание и краткое содержание "Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год" читать бесплатно онлайн.








По ходу производства в автомобиль вносились различные изменения. В 1985 году УАЗ-469 успели модернизировать (модификация УАЗ-3151), установив двигатель в 80 л. с. (против 75—77 у прежних УАЗ-469) и внеся ряд изменений в трансмиссию, ходовую часть, органы управления. Позднее вносились еще изменения, в целом улучшившие ходовые и эксплуатационные качества машины. Войсковые модификации этой марки включали автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, машину радиационной и химической разведки и другие. Среди специального оборудования к нему можно упомянуть дорожный индукционный миноискатель и комплект железнодорожных «ходов» для движения автомобиля по железнодорожному полотну с широкой отечественной колеей в 1 520 или «стефенсоновской» в 1 435 миллиметров.

В 1990-е годы делали ряд попыток модернизации старого «козлика» УАЗ-469 (УАЗ-3151) прежде всего для коммерческого рынка. Но и военные задачи не забывали — конфликты, в которых участвовала российская армия, просто не давали о них забыть.

  

Хаммероподобный ГАЗ-29752 «Тигр» (4х4), используемый ОМОН и внутренними войсками МВД РФ. Масса — 5 т, грузоподъемность — 1,5 т (или до 10 человек), двигатель — дизельный, 197 или 205 л. с., скорость — до 125—140 км/ч, запас хода по топливу — до 1 000 км

Ульяновский автозавод установил на автомобиль новый 137-сильный двигатель с электронным впрыском в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, редукторными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвесками. Появилась новая модель — УАЗ-3159 «Барс». Корпорация «Защита» снабжала «Барсы», предназначавшиеся для армии и МВД, скрытым или открытым локальным бронированием кабины.

На основе «Барса» с увеличенной шириной колеи создан УАЗ-2966, поставляемый в войска с 2004 года и также имеющий возможность установки бронирования. Кстати говоря, и разнесение колес по ширине связано не только с устойчивостью машины на ходу, «вписыванием» в колею или компоновкой узлов и агрегатов. Оно еще и способствует защите — при наезде на мину меньше вероятность, что оторванное колесо поразит кабину, да и сам взрыв происходит дальше от мест экипажа и пассажиров. В Чечне и Дагестане Российская армия столкнулась с теми же проблемами минной войны и обстрелов из автоматического оружия и гранатометов, что и Советская в Афганистане. Но локальное бронирование приносило плоды. Можно вспомнить описанный в прессе случай. «Барс» уфимского ОМОНа попал в Чечне под обстрел бандитов, одна из пуль, угодив в двигатель, обездвижила машину, по которой сразу выстрелили из РПГ, граната взорвалась в задней колесной нише. После боя на машине насчитали более полутора сотен попаданий. Но все находившиеся в кабине выжили.

Интересна разработка Горьковским автозаводом и его дочерней фирмой «Промышленно-компьютерные технологии» более тяжелого джипа ГАЗ-2975 «Тигр» грузоподъемностью до 1,5 тонны (близко к «Хамви») с использованием агрегатов БТР-80, независимой торсионной подвеской колес. Кроме большей надежности, это дало машине отличную проходимость, которой способствуют и весьма солидный дорожный просвет в 400 миллиметров (у армейского УАЗ-469 — 300), и система регулирования давления воздуха в шинах. Правда, колеса и механическую коробку передач взяли импортные. Экспортный вариант «Тигра» получил еще и американский дизель «Каммингс» с турбонаддувом, но для поставки в «родные» вооруженные силы может ставиться двигатель ГАЗ-562 (выпускается по лицензии австрийской «Штайр»), также с турбонаддувом, в 197 лошадиных сил. Таким оснащены «Тигры», поставленные в ОМОН МВД. Имеют они и бронирование, защищающее от пистолетных и малокалиберных автоматных пуль. Перед нами нечто среднее между джипом и легким бронетранспортером для полицейских операций в опасных районах. Из аналогов можно привести британскую бронированную машину «Шорлэнд» на шасси «Лэндровер Дефендер».

Боевые гномы

Иным родам войск требуются в качестве тягачей и транспортеров машины высокоподвижные и малогабаритные. Для воздушно-десантных войск, например, такая потребность была ясна с момента их появления. Неудивительно, что для них создавались джипы, которые можно назвать сверхмалыми, главные достоинства их — возможность переброски любым военнотранспортным самолетом и транспортным вертолетом, десантирования на легких парашютных платформах, малая заметность на местности. Сюда можно отнести американский М274 «Механический Мул» с двигателем в 21 лошадиную силу, французский «Лор Фарди» FL 500 с 28-сильным двигателем. А весьма оригинальный австрийский «Штайр-Пух» 700 АР «Хафлингер» с двигателем в 22—27 лошадиных сил предназначался для действий в горах. Оригинальный ход сделал бундесвер ФРГ в 1970-е годы, приняв на вооружение воздушно-десантных и горных частей автомобиль «Крака» 640 компании «Фаун» с оппозитным двухцилиндровым двигателем и складной рамой, изначально создававшийся как… сельскохозяйственный мотоблок. Тем не менее «Крака» служил и транспортером, и платформой для установки тяжелого вооружения — безоткатных орудий, противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) «Тоу» или «Милан», 20-мм автоматической пушки Rh202. Впрочем, в конце концов «Крак» пришлось заменить более тяжелыми автомобилями и малыми авиадесантируемыми бронемашинами.

  

Легкое шасси (4х4) «Фаун» KRAKA 640, ФРГ. Масса — 1,61 т, грузоподъемность — 0,75 т (или до 6 человек), двигатель — бензиновый, 26 л. с., скорость — до 55 км/ч, запас хода — около 200 км

В СССР разработка сверхмалого внедорожника началась в 1950-е годы с задачей создать малозаметный «транспортер переднего края» (ТПК); правда, для него также предполагалась и сельскохозяйственная карьера. В 1960-е годы в Советской Армии появился плавающий внедорожник ЛуАЗ-967 производства Луцкого автозавода с приземистым корпусом-понтоном и четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. ТПК служил для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов, военнотехнического имущества, а также установки отдельных видов вооружении — ПТРК «Конкурс» или «Метис», автоматического гранатомета АГС-17. Водитель мог управлять машиной лежа. Малые габариты и вес в сочетании с хорошей проходимостью и плавучестью делали ТПК удобным для десантов, лебедка и съемные мостки повышали проходимость, лебедкой можно было подтягивать к машине грузы и раненых. А сельскохозяйственную модификацию ТПК все-таки получил — в виде неплавающих автомобилей ЛуАЗ-969 и ЗАЗ-969.

Казалось бы, к настоящему времени малогабаритные джипы завершили свою военную карьеру. Однако недавно о них вспомнила морская пехота США. Принятый на ее вооружение самолет MV-22 с вертикальным взлетом и посадкой с трудом вмещает джип HMMWV, а значит — высаживаемый десант остается без транспортных средств и тяжелого оружия. Как вариант предложено использовать легкий джип «Граулер», созданный на основе агрегатов старого джипа М151 — любопытный виток карьеры наследников «Виллиса». Имя «Граулер» оказывается тут весьма к месту, ведь так именуют «старомодный четырехколесный извозчичий экипаж».

Ударный багги

Автомобили, вооруженные пулеметами или автоматическими пушками, конструировались еще в самом начале XX века. Их реальные образцы нашли себе боевое применение в ходе двух мировых и ряда локальных войн. Скажем, во время Второй мировой Красная и американская армии не без успеха использовали в бою вооруженные пулеметами «Виллисы», британские «коммандос» удачно применяли обильно вооруженные пулеметами джипы в Северной Африке. Не говоря уже о многочисленных зенитных пулеметных установках на автомобильном шасси.

  

Машина «Панар» SPV на шасси G270 CDI для французского спецназа. Масса — 4,0 т, вместимость — 6—8 человек, двигатель — дизельный, 210 л. с., скорость — до 120 км/ч, запас хода — 800 км, противоминная защита днища

Новый всплеск интереса к высокоподвижным вооруженным автомобилям повышенной проходимости произошел в 1970—1980-е годы в связи с формированием «легких» соединений и сил быстрого реагирования, расширением применения войск специального назначения и воздушно-десантных. На машины возлагали задачи разведки и патрулирования, уничтожения живой силы и боевой техники, лазерного целеуказания высокоточным боеприпасам, рейдов и поисково-спасательных операций в тылу противника. Отсутствие бронезащиты должны были компенсировать подвижность (за счет высокой удельной мощности двигателя, независимой подвески колес, небольшого удельного давления) и малая заметность, которую обеспечивали низкий силуэт и небольшая шумность хода. Средний транспортный вертолет должен был перевозить внутри две машины с экипажами. Понятно, что тут бронированные машины не могли конкурировать с небронированными. С той поры насчитывают уже несколько поколений ударных автомобилей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год"

Книги похожие на "Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вокруг Света

Вокруг Света - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Вокруг Света - Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Вокруг Света» №01 за 2008 год", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.