» » » » Михаил Заречный - Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека


Авторские права

Михаил Заречный - Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Заречный - Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Весь, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Заречный - Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека
Рейтинг:
Название:
Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека
Издательство:
Весь
Год:
2007
ISBN:
978-5-9573-0842-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека"

Описание и краткое содержание "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека" читать бесплатно онлайн.



Перед вами удивительная книга, искрящийся взаимопроникновением танец последних открытий квантовой физики и вечных знаний, доставшихся современному человечеству в наследство. В ней со всей ясностью и энциклопедичностью представлен сплав современной науки и древних мистических учений.

Несмотря на сложность тем и глубину, книга «Квантово-мистическая картина мира» написана с редкой энергией и искренностью. Не нужно никакой специальной подготовки, ученой степени или десяти лет тибетских практик для того, чтобы прочитать и понять, о чём речь.

В книге выдвинута гипотеза, в терминах современной физики объясняющая механизм взаимосвязи явлений физического мира и феноменов сознания. Эта гипотеза радикально меняет смысл слов «наука» и «мистика», и, если она верна, человечество может оказаться в пространстве идей и понятий, объединяющих науку, религию, мистику и культуру.

Прочитавший эту книгу не только ознакомится с современными и древними представлениями о мире, он сможет увидеть как новые горизонты своего развития, так и конкретные пути их реализации.






Возможно ли это? Если да, что для этого надо, и как это происходит? За ответом обратимся к высказываниям Великих Просветлённых.

Иисус Христос, Евангелие от Фомы: «Будьте прохожими».

Будда Гаутама, Алмазная Сутра: «Все бодхисаттвы должны породить сознание, не пребывающее ни в цвете, ни в звуке, ни в запахах, ни в предметах мира. Они не должны пребывать где-либо, и им необходимо породить сознание, не пребывающее ни в чём».

Шестой Патриарх Дзэн Хуэй-нэнь[112], один из (наряду с Бодхидхармой) основоположников дзэн-буддизма:

«Если есть привязанность к внешним признакам, то ваше сознание будет неспокойным; если будет отрешенность от внешних признаков вещей, то сознание будет спокойным, и ваша изначальная природа будет сама по себе чистой и сама по себе просветленной. Как только начнешь опираться на внешние обстоятельства, возникнет движение, а движение вызывает беспокойство. Но если отрешишься от внешних признаков, то это и будет медитация; если будешь сохранять внутреннее спокойствие, это и будет просветление — самадхи.

А что означает „маха“? „Маха“ — это значит великое, под этим подразумевается, что свойства сознания обширны и подобны пустоте. Все миры Будды подобны пустоте, чудесная природа человека в своей основе пустотна, поэтому нет ни одной вещи, которую можно обрести. Истинная пустотность собственной природы также подобна этому… Однако пустота содержит в себе и солнце, и луну, и все звёзды и планеты, великую землю, гору и реки, все травы и деревья, плохих и хороших людей, плохие вещи и хорошие вещи, Небесный Алтарь и ад, которые все без исключения находятся (пребывают) в пустоте. Пустотность природы людей точно такая же (то есть содержит в себе все вещи и явления).

Созерцай свое сознание и не попадай в зависимость от [внешних] признаков вещей… Проходить через тьму вещей, быть готовым к любому деянию и ни от чего не отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей и во всех деяниях ничего не приобретать — это и есть Высшая Колесница. „Колесница“ означает практику, о которой не нужно рассуждать, а нужно практиковать, поэтому не спрашивайте меня больше».

Как мы могли заметить, Будда, Хуэй-нэнь и все другие Просветлённые говорят о том, что «пустотность природы людей содержит в себе все вещи и явления», то есть именно о возможности человека стать равным Вселенной. Для этого, по их словам, необходимо «породить сознание, не пребывающее ни в чём», то есть обнаружить в себе самом состояние максимальной квантовой запутанности, тождественное Универсуму.

Постараемся разобраться, что же это за «неизменный центр бытия» и «сознание, не пребывающее ни в чём», и как их можно обнаружить в себе. Сразу скажу, что речь пойдет об уровне сознания, весьма далеком от обычного, привычно отождествляющего «Я» с телом и психикой. Чтобы было легче разобраться в этом вопросе, рассмотрим уровни человеческого сознания и соответствующие им пласты восприятия реальности.

Перед вами, в первом ряду — Евгения. Вы ее уже давно знаете. Что вы видите в ней? Пусть все желающие выскажутся, и пусть каждый последующий добавляет что-то такое, что упустил предыдущий. Итак, что вы видите, глядя на Женю?

— Блондинка, симпатичная, хорошо одетая, сексуальная, замужем.

— Среднего роста, зеленые глаза, на крутом джипе ездит.

— Чуть усталая девушка, очень добрая, всем помогает. Наверно, мало спит, у нее ведь маленькие детишки.

— Шельма еще та! Ей палец в рот не клади!

— Толковый специалист, мы с ней одно время работали вместе, она быстро разбирается в новом, ее рекомендации точны, им можно верить.

— И много языков знает, хорошее образование чувствуется.

— А я вижу вокруг нее ровное свечение золотистых, иногда пурпурных оттенков.

— Мне просто приятно рядом с ней находиться, чувствую что-то такое, и всё.

— А я чувствую ее душу, которая оказалась здесь, перед нами, в этой жизни… И мне ничего-ничего от нее не надо. Я ее просто понимаю.

Итак, в одном и том же «объекте» можно увидеть различные стороны. Пластов восприятия (или картин мира, то есть того, как вы воспринимаете мир) может быть много, бесконечно много. Их можно систематизировать — по задействованным чакрам, или как-то иначе, однако принципы систематизации нам сейчас не очень важны. Гораздо важнее понять механизмы, обуславливающие наше нахождение на том или ином пласте восприятия, и условия перехода между ними.

Выделим несколько узловых «каналов» восприятия реальности, в основном опираясь на классификацию Рам Дасса[113] из книг «Зерно на мельницу» и «Пути к Богу». Всего их у нас будет 7.

1. Физический (имеют значение физические и социальные параметры — рост, пол, одежда, сила и т. д.).

2. Психологический (здесь важны отношения, эмоции, психологические характеристики).

3. Ментальный (здесь значимо достижение конкретных целей, польза, эффективность, способности ума, образование, и т. д.).

4. Тонкоматериальный, энергетический план. На этом плане становятся важными склонности человека, энергетическая аура вокруг него, его направленность в жизни.

5. Сущностный план, или план души. Вы видите в другом человеке душу, и вам от него ничего не надо. Он выбрал свое, свою жизнь и свои приключения, вы выбрали свое. Вы чувствуете его, способны разделить его состояние, но существуете отдельно от него. Вы ощущаете непостижимость другого и доверяете ей.

Многим людям доступны только первые три канала, для них это единственно существующая реальность, они даже не догадываются о наличии других ее пластов, другого мировосприятия. На этих каналах мы воспринимаем людей с точки зрения их соответствия нашим желаниям и системе ценностей. Например, сексуально озабоченный человек будет видеть тех, с кем можно заняться сексом, тех, с кем нельзя, и своих потенциальных соперников. Таков будет его способ описания мира. Если кто-то стремится к достижениям, он будет видеть остальных через призму подчинения и контроля. Такой человек сразу выделит тех, кого может побить, и тех, кто может побить его, или на какой ступеньке социальной лестницы находится тот или иной человек. Тот, кто следит за модой, сразу выделит тех, кто одет лучше, чем он. Всё это — первый канал.

На втором канале вы сразу отметите людей добрых и не очень, веселых и угрюмых, хорошо относящихся к вам и нет, застенчивых и наглых, живущих яркой жизнью и влачащих серое существование. Это психологический план: те, кто сфокусирован на собственных психологических особенностях, и в других воспринимает преимущественно их.

На канале ментального восприятия вы увидите людей умных и не очень, тех, с которыми есть о чём поговорить и узнать что-то новое, и тех, кто всегда говорит одно и то же. Вы увидите специалистов, мнению которых можно доверять, и тех, кому не стоит. Как только важными для вас становятся ценности интеллектуального плана, вы оказываетесь на этом уровне восприятия.

Про четвертый и пятый каналы рассказывать не стану, попробуйте сами перейти на восприятие из них и осознать их наличие в себе.

Любой канал восприятия — не что иное, как способ интерпретации мира, определяемый, в конечном счете, нашими «привязками», значимыми для нас объектами. Конечно же, каждый пласт восприятия определяет и совокупность событий, которые могут в собранном таким образом мире происходить.

Помимо 5 названных, существуют еще 2 канала, наличие которых мало кем осознаётся: канал всеобщего единства и канал, где исчезает разделение на бытие и небытие, где, как говорил Будда Гаутама, «пустота — это форма, а форма — это пустота».

Все каналы абсолютно равноправны, среди них нет более или менее важных, нет предпочтительных. Наша сверхзадача — одновременное присутствие на всех каналах восприятия, это становится доступным при освоении последнего из них, где небытие и бытие становятся синонимами. Только отсюда возможно полное осознание того, что и как мы воспринимаем, ибо на этом уровне мы ничем не обусловлены и можем находиться в любом переживании, не будучи им связанными. А наша реальная, сегодняшняя задача — видеть другие каналы и, осознав, как мы на них оказываемся, легко переходить с одного канала на другой.

Стоит нам зафиксироваться на одном из пластов восприятия — и всё многообразие мира исчезает, мы существуем уже лишь в некой плоскости, события в которой приобретают неимоверно важное значение. Надо ли говорить, что полноценная жизнь в радости и без страха становится в этом случае практически невозможной, ведь мы сузили себя до восприятия какого-то одного событийного ряда и не видим его взаимодействия с другими. Отсюда — неизвестность, сомнения и страх. Более того, для нас начинает действовать закон сохранения количества неприятностей: что бы мы ни делали, находясь на одном и том же уровне сознания, их количество меньше не станет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека"

Книги похожие на "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Заречный

Михаил Заречный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Заречный - Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека"

Отзывы читателей о книге "Квантово-мистическая картина мира. Структура реальности и путь человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.