» » » » Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС


Авторские права

Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС
Рейтинг:
Название:
Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Описание и краткое содержание "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" читать бесплатно онлайн.








- Составляя акт, который потом нужно будет приложить к фото, укажите, где и когда велась съемка, что конкретно изображено на фото и видео. Составьте дополнительно акт фотографирования. Важно также помнить, что в законодательстве РФ есть норма, требующая для проведения экспертизы подлинности фото и видеоаппарат, на котором они делались.

- Не забудьте вписать в акт все данные свидетелей. Обязательно должна присутствовать подпись – ваша и свидетелей. Только после этого вы и ваш автомобиль можете покинуть место ДТП. В случае какого-либо дискомфорта по здоровью после аварии, стоит обратиться в поликлинику, так как у водителя и пассажиров пострадавшего авто могут быть скрытые травмы, что лучше задокументировать.

- Далее, когда ГИБДД оформит все документы, постарайтесь снять с них копии и держать ситуацию на контроле, включая личное присутствие на группе разбора. Инспектора ГАИ должны также проинформировать водителя о том, в чьем ведении находится участок, на котором образовалась злополучная яма. Важно добиться от ГИБДД данных о компании, которая выступит ответчиком в суде. Но если сделать этого все-таки не удается, можно обратиться в прокуратуру, которая истребует всю информацию и уже самостоятельно направит дело в суд.

- После того, как данные об ответчике получены, можно сперва послать виновникам-дорожникам требования о возмещении вреда с предложением добровольного урегулирования. На время для раздумья у последних есть месяц. А сумму ущерба лучше вычислить в специализированной оценочной фирме. Если "по-хорошему" решить проблему не получилось, дальше дорога только в суд. Тут важно правильно и подробно составить исковое заявление, приложить к нему все имеющиеся материалы и документы, после чего подать в районный суд по месту нахождения ответчика. Правда, если в результате аварии здоровью водителя был причинен вред, подать заявление можно в районный суд по месту жительства. Процесс возмещения ущерба в данной ситуации, безусловно, не легкий и долгий, но вполне вероятно, что дело решиться в пользу пострадавшего водителя.

Более конкретную формулировку заявления лучше составить с помощью автоюриста.

Разъяснение:

За дорожные ухабы все хором ругают и ЖКХ, и ГИБДД, и УКАТН (Упарвления контроля и административно-техническую надзора), местные и региональные власти . Происходит это потому, что люди просто не знают, кто конкретно виноват. Здесь важно помнить, что по закону полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несет Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

Статьей 6 Федарального закона № 1759-1 от 18.10.1991 «О дорожных фондах РФ» предусмотрено, что каждый владелец автотранспортного средства должен уплачивать транспортный налог. Эти денежные средства направляются на строительство, содержание, ремонт и реконструкцию дорог. Основываясь на данном положении, можно утверждать, что за автовладельцем закрепляется, как обязанность по уплате транспортного налога, так и право на должное обеспечение состояния дорог на соответствующие суммы.

Вступивший в силу в конце 2007 года Федеральный закон № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» предусматривает ответственность дорожных служб за ДТП, вызванное некачественным ремонтом дороги: «Пользователи автомобильными дорогами имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, вследствие нарушений технических регламентов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог» (статья.28).

Согласно действующего в России ГОСТ 50597-93 :

Максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине — 15 см., по ширине — 80 см., по глубине — 5 см (п.3.1.2).

Если дорожное покрытие не соответствует хотя бы одному из нормативу, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости — заграждение с предупредительными сигнальными огнями.

Сроки устранения выбоин и трещин составляют от 5 до 10 суток в зависимости от их классификации (п.3.1.1). На федеральных скоростных автомагистралях этот срок составляет не более 5 суток.

52. Обгон в зоне ограниченной видимости

Разъяснение:

«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Инспектор ДПС лихо подменяет понятие «ограниченная видимость» - «недостаточной видимостью». Не надо верить инспектору на слово, это плохо заканчивается. Просто откройте главу 1.2 ПДД и прочтите, что:

«Недостаточная видимость» - видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, а так же в сумерки. Что либо про изменение высоты проезжей части, над уровнем мирового океана, ни слова. Согласно ПДД нет прямого запрета на обгон в условиях недостаточной видимости.

По требованиям ГОСТ 52289 перед началом поворота должны быть установлены знаки «Опасный поворот», «Обгон запрещен» или линия сплошной разметки. Но как быть если никаких знаков нет?

В нашем случае все упирается на понятие «видимость». В различных печатных изданиях и в интернете очень много разной, а порой и противоречивой информации по данному вопросу, от которой даже инспектор ДПС приходит в тихий ужас.

Опять обратимся к ГОСТу 52289.

В пункте 5.2.14 нам разъясняется, понятие «видимость». Это минимальное расстояние при котором мы начинаем видеть встречный автомобиль. А так же приведена таблица видимости при различных скоростных режимах. При движении в населенном пункте 60 км/ч зона видимости не менее 170 метров. При движении вне населенного пункта 90 км/ч зона видимости не менее 300 метров.

Давайте не будем лукавить и признаем тот факт, что поворот дороги нам виден заранее.

Следовательно, при отсутствии встречных автомобилей, обгон необходимо завершить соответственно: в черте населенного пункта минимум за 170 м до поворота, а за пределами населенного пункта минимум за 300 м до поворота.

53. Проколы на правах

С помощью проколов на фотографии в правах, сотрудники ГИБДД, передают друг другу информацию о водителе. Много лет назад в удостоверениях водителей, нарушивших правила, инспекторы ГАИ специальным дыроколом ставили метки. Но в последнее время водители стали замечать проколы уже на фотографии в правах. Кто и зачем метит права водителей? На каком языке говорят инспектора ДПС? Такие метки помогают передавать информацию о водителе от одного постового инспектора к другому.

Так, например, проколотые глаза или один глаз на фотографии говорят о том, что водитель скандалист. И следующий инспектор уже знает, что на этого водителя придётся потратить немало времени. Таких обычно принято штрафовать: как показывает практика, судятся и жалуются они редко.

Зато редкий инспектор станет штрафовать водителей, у которого фото проколото в районе уха наподобие дырочки под серьгу. Это значит, что водитель юридически подкован, знает свои права и сделает всё, чтобы отстоять их. Таких на мякине не проведёшь, а значит, связываться с ними себе дороже. Они будут требовать свидетельских показаний, написанных по всем правилам, настаивать на мелочах и оспаривать каждую запятую. Могут довести дело до суда или прокуратуры.

Основными клиентами инспектора ДПС являются те, у кого на правах в фотографии проколот нос. Этот знак говорит о том, что водитель был пойман в нетрезвом виде, но откупился. А если на фотографии две дырки - на носу и на шее, то такой водитель уже не раз попадался на пьянке.

Дырки на лбу свидетельствуют о том, что с водителя больше, чем сумма штрафа, содрать не удастся, причём платить будет только по квитанции.

Но самые любимые клиенты - это водители, у которых проколоты плечи. Между собой инспектора называют их – пластилин. Лепи ему, что хочешь. С них можно содрать три шкуры. Они никогда не сопротивляются и всегда готовы выложить неплохую сумму денег, лишь бы не тратить своё время. Таким водителям нужен лишь намёк - и они готовы расстегнуть свой бумажник.

Есть ещё один знак, который помогает разделить водителей на “своих и чужих”:

Талон техосмотра вставлен за стекло не горизонтально, а вертикально или вверх ногами, значит, это наши ребята едут и останавливать их не стоит.

54. Схемы «развода»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Книги похожие на "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Артемов

Петр Артемов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Артемов - Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС"

Отзывы читателей о книге "Бронежилет водителя. Как отстоять свои права при общении с инспектором ДПС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.