» » » Иеромонах Анатолий Берестов - "Православные колдуны" –кто они?


Авторские права

Иеромонах Анатолий Берестов - "Православные колдуны" –кто они?

Здесь можно скачать бесплатно "Иеромонах Анатолий Берестов - "Православные колдуны" –кто они?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Православные колдуны" –кто они?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Православные колдуны" –кто они?"

Описание и краткое содержание ""Православные колдуны" –кто они?" читать бесплатно онлайн.








А.: – Значит, этой матушке было попущено беснование от Господа, возможно, за какое-то согрешение.

Н.: – Почему согрешение? Это бывает и без вины – для укрепления веры...

(В кого, интересно, в экстрасенса?)

Н.: – У меня была однажды группа, которую я обучала на целителей, сорок человек, из них десять врачей. И одна женщина попалась очень тяжелая – она всего начиталась, знания ее так и переполняли! Она мешала всей группе, сколько я сил на нее потратила! Мне говорили коллеги: зачем ты с ней возишься? А я хотела помочь ей познать себя, до конца довести начатое. Вот и вы, милочка, сейчас, как бочка с огурцами, – переполнены знаниями, но не уложилось еще все, не нашло применения. Дерзайте, приходите к нам, давайте учиться вместе.

(Интересное восприятие – «бочка с огурцами», очень часто подобным образом экстрасенс реагирует на тайно творимую Иисусову молитву, православный человек ему «мешает»!)

А.: – А вы никогда не были у архимандрита Германа в Лавре, который отчитывает от одержания бесами? Многие целители, когда их контакт с «неведомой силой» достигает апогея, начинают ощущать, что по ним змеи ползают или еще почище. Так вот, после отчитки у отца Германа они напрочь лишаются своих целительских способностей. Неужто не слышали об этом, бывая в Лавре?

(Этот вопрос также очень не понравился целительнице, и она «замяла» его для ясности, как говорится.)

Н.: – Вы мне слишком много вопросов задали – больше, чем положено. Теперь я вам задам. Смотрите на рисунок. Вот вы – свет, а вот этот круг перед вами – тьма...

А.: – Свет? Я же грешный человек, как и все.

Н.: – Ну, свет, в смысле: вы устремлены к добру, к Богу, желаете делать все хорошее... И вот пред вами круг – тьма! Отступать некуда – ни назад, ни влево, ни вправо. Тьма вас сомнет! Позволите ли вы ей это? Только отвечайте сразу, совершенно искренне – что вы предпримете?

А.: – Буду молиться.

Н.: – А Бог не услышит вашей молитвы.

А.: – Как это, не услышит? Он же для спасения грешных и слабых пришел на землю.

Н.: – Представьте, что не услышит – не дойдет молитва.

А.: – Буду молиться: верую, Господи, помоги моему неверию!

Н.: – Да... Никто, даже из психологов, не ответил на этот вопрос. Вы же – свет. Свет! Вы подниметесь выше тьмы. Вы – недосягаемы для нее!..


Да, удивительная скромность и «православное» богословие! «Свет», каким является целитель, оказывается, недоступен ни для каких посягательств бесовской силы. Нет, значит, ни искушений, ни падений, для зла он недосягаем, а потому непогрешим. Потому и действия его вполне могут быть выше Таинств церкви, а целитель – больше священника?! И логика беседы, и логика действ «академии» именно такова. Какова же цена такого «православия», которое, отвергнув слово Христово, «туне (то есть даром) приясте – туне дадисте...», за большие деньги врачует и передает другим людям «дар»? Которое отрицает право священника отпускать или оставлять грехи, данное Самим Христом? Вспомните хотя бы пациентку, возмущающуюся тем, что батюшка не допускает ее к Причастию как не покаявшуюся в том, что она обратилась к целителю, а целительница вполне в «православном» духе поддерживает ситуацию, когда несчастная женщина принимает Святые Таины в суд и осуждение себе.

Когда пришедший в академию Федоренко человек встречает благожелательное отношение, внимание, видит иконы, слышит молитвы, – он видит лишь православную оболочку. Содержание же ее весьма далеко от Православия, если не противоположно ему. И печальное тому подтверждение – люди, сильно пострадавшие от лечения и учения в этом неоязыческом заведении, которые обращаются за помощью в духовно-медицинский Центр Реабилитации на Крутицком подворье в Москве. Последствия контакта с этой псевдохристианской академией более чем плачевны – и не у одного или двух людей. Страх. Депрессия. Превознесение, причем совершенно незаслуженное, силы Федоренко, боязнь наказания за отступничество от него. А это приводит в конце концов к депрессии и мыслям о самоубийстве. Как в тоталитарной секте, идет подавление воли человека, изменение личности и зависимость от личности лидера.

Некоторые люди, посетившие Федоренко, даже говорят о том, что он – настолько сильная демоническая личность, что как бы властвует над всеми оккультными силами, объединяет колдунов... Конечно, это далеко не так. Но люди настолько запуганы именем Федоренко, что это приводит к такому его возвеличиванию.

Интересно, что, когда вышла книга «Число зверя. На пороге третьего тысячелетия», где упоминается академия Федоренко как оккультная школа, автору этой книги сильно угрожали. Но – не отцу Анатолию Берестову, а человеку, которого «академики» посчитали автором, написавшим эту книгу под псевдонимом. Их бывшие последователи, которые обратились в Церковь, уже будучи душевно и духовно испорченными, рассказывали, как угрожают в академии Федоренко: если вы будете нас разоблачать, о нас говорить – мы вас убьем! Но не физически, а астрально, нанесем астральный удар.

Самое печальное последствие этой дикой смеси видимости Православия с оккультизмом, с неоязычеством в том, что люди, носящие крест, считающие себя христианами, даже пройдя чин отречения от занятий оккультизмом, не могут на уровне подсознания отрешиться от страха перед «силой» заклинаний и всерьез воображают, что «астральным ударом» можно действительно убить человека, защищенного крестом Христовым. То есть почитают знахаря, колдуна сильнее Бога и потому боятся «астрального удара»! Тут, видно, и суеверие имеет место. Ведь говорят же, что африканские колдуны за несколько сот километров от себя убивают людей, а почему «астральным ударом» нельзя убить? К сожалению, люди верят в такие глупости, а это уже говорит о духовной испорченности. Как же много и много придется работать над духовной реабилитацией этих людей, чтобы вывести их из этого состояния страха!


КАК ЭКСТРАСЕНС РОЗЕНТАЛЬ «ЛИКВИДИРУЕТ БЕСА» ● С «оберегом» на груди – в православный храм ● Если «Бог не может», так экстрасенс поможет? ● Кое-что о «гуманном отношении» к бесам ● Колдовство над нательным крестом ● Семейное счастье принесет... фоторобот ● Не хотите ли «отжечь каркас предков»?

Вышедший из стен академии Федоренко «экстрасенс международной категории» Владимир Розенталь сам основал Академию русского целительства, став ее президентом. Вместе с «народным целителем» С. Яковлевым он запатентовал изобретение «способ Розенталя–Ярославцева лечения больных хроническим алкоголизмом». Свои книги «Алкогольный бес и его изгнание», «И будут они здоровы», «Одержание алкогольным бесом» он представляет не иначе, как «опыт православного целительства». На обложках книг сфотографирован не иначе, как со священническим крестом в руках, а то и на шее... Можно бы посокрушаться еще об одном самозванце, если бы... в книгах Владимира Розенталя и в его целительско-учебном заведении не присутствовал православный священник (как удалось выяснить, принадлежащий к раскольнической Православной Церкви) – отец Вячеслав Лисовой.

В статьях, приведенных в вышеперечисленных книгах, отец Вячеслав, изложив точку зрения Православия на борьбу с пагубной страстью пьянства, дает самые лестные характеристики методу лечения алкоголизма Розенталя–Ярославцева: «Медицинский способ, заключающийся в нетрадиционном, но в то же время апробированном подходе к этой проблеме и включающий в себя опыт православной духовности. Методика, кроме чисто биоэнергетического воздействия, включает в себя служение молебнов, использование святой воды и тому подобное... Позволяет лечить больного даже без его ведома... Метод В. Р. Розенталя абсолютно безопасен для физического и психического здоровья пациентов».

Что ж, придется рассмотреть подробнее, в чем именно сей священник разглядел «опыт православной духовности».

Надо сказать, Владимир Розенталь в первых строках заявляет, что «рассматривает любые заболевания человека, а также постигшую его беду как расплату за содеянные им на земле грехи». И по сравнению с коллегами, рассматривающими православные символы как чистую бутафорию, он явно преуспел и в православной терминологии, и в советах насчет покаяния, соборования, причастия. Молитвы святым, к которым надо обращаться в разных случаях жизни, приведены со знанием дела и без искажения. И... даже один раз включены в явно самодеятельный, «творческий» заговор.

А заговоры здесь приведены буквально на все случаи жизни! И от блуда, и от «приворота и остуды», и от запоя жены, мужа, дочери, и от «порчи» и так далее и тому подобное. Но от употребления в них имени Христа, Божией Матери они не перестали быть магическим способом общения с «духами». Более того, в одном месте Розенталь не советует «посредственному целителю» делать «даже незначительные отступления от канонической записи текста» заговора. Так чей же здесь КАНОН?! Уж, во всяком случае, не православный!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Православные колдуны" –кто они?"

Книги похожие на ""Православные колдуны" –кто они?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иеромонах Анатолий Берестов

Иеромонах Анатолий Берестов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иеромонах Анатолий Берестов - "Православные колдуны" –кто они?"

Отзывы читателей о книге ""Православные колдуны" –кто они?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.