Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
548
– Да какого черта, – рявкает Коннери. Глаза его горят лихорадочным огнем. – Отойди.
– Ты что задумал?
– Отойди, говорю.
Он берет у камина длинную кочергу, прячет кисти рук в широкие рукава и, отвернувшись, поддевает крышку сундука. Вспышка, сноп искр, напарник отлетает на несколько шагов. Рукава его куртки тлеют, отвратительно пахнет паленым мясом.
Вы в ужасе бросаетесь к Коннери:
– Ты живой?
– Живой, – кряхтя, садится он. – Шкурку подпалило немного (Коннери теряет 4 ЖИЗНИ).
И тут он осекается. Из опрокинувшегося сундука выкатывается белый, похожий на мраморный, шар размером с голову младенца. Замысловато крутясь, он подъезжает к ногам Коннери. 407
549
За дверью оказывается длинный коридор. Видно, что шагов через 50 он разделяется натрое. Куда ведут все эти проходы, что скрывается за их поворотами – неизвестно.
– До полуночи часов 6 –7, – прикидывает Коннери, пока вы идете к развилке. – Надо торопиться, а то я далеко не уверен, можно ли выйти из храма после того, как главные врата закроются. У тебя осталось что-нибудь в запасе? Я весь выложился, ни заклинаний, ни оборотней. Деньги, вещи – все пропало, растерял, пока ты меня тащил; хорошо, хоть меч уцелел. Вообще смутно помню тот отрезок. Конунг великанов правда летал на ковре-самолете? Первый раз эту штуку в действии видел.
– Правда, – отвечаете вы. – Чуть голову мне не проломил. Ух, накостыляет тебе Адир за потерянные книги.
Затем вы быстро описываете, осталось ли у вас еще что-то в резерве. Потом рассказываете, что удалось узнать – в частности, о том, что ловушки храма используются как испытание для молодых великанов.
Коннери с интересом слушает, замечая:
– Значит, нас опережают несколько подростков-великанов. Любопытно.
Заканчиваете вы свой рассказ кратким описанием своих приключений с того момента, как вы разделились.
(Если у вас записано слово пропажа, идите на 491 . Если нет, читайте дальше.)
– А как ты через стену прошел, которая с заставами великаньими? – интересуетесь вы. – Я вот не смог.
– Убил великана, привязал к носорогу, сам сел сзади. Носорог, что интересно, пока запах хозяина чуял, вел себя вполне сносно. Управлять им была сущая мука, но худо-бедно я справился. Подъехали к воротам, я под плащом наездника спрятался. Так себе маскировочка, но сработала – ворота мне открыли. Один укол мечом меж костяных пластин обеспечил мне такое родео, что у меня еще с полчаса потом голова кружилась. Но стражников мой скакун раскидал, и мы прорвались. При первом удобном случае я попрощался с носорогом и пошел сквозь скалы к вулкану. С одной из них я разглядел лагерь великанов и увидел тебя привязанным к столбу. Дальше ты сам видел.
– Здорово, – с некоторой досадой говорите вы. Да уж, предприимчивости вашему напарнику не занимать.
Беседуя, вы незаметно вышли к развилке, и надо принимать решение, в какой из трех коридоров направить стопы. На вид они абсолютно одинаковы.
Прямо 497
Направо 526
Налево 420
550
– На ступенях была струна натянута, – делится с вами глазастый Коннери. – Бежим! Раз нас так усердно пытаются не пустить дальше – значит, до выхода уже недалеко.
Как бы в подтверждение его слов где-то в толще скалы начинает бить набат. Тревога разливается в воздухе, пропитывает коридоры и залы древнего лабиринта. Чужак! Вор! Не пускать! Не давать пройти! Вы готовы поклясться, что топот ног уже доносится не только из-за вашей спины, а буквально отовсюду.
И вы делаете единственное, что остается дичи на охоте – пускаетесь бежать. 511
551
– Бежим? – предлагаете вы.
Коннери недоверчиво трясет головой. Если его уровень его ДОВЕРИЯ меньше 6, то он откажется от такой авантюры – сразу идите на 574
Если 6 или больше – читаем дальше.
– Безусловно, ты псих, – кряхтит напарник, раскорячившись между стен. – Но можно рискнуть.
Как ни странно, все у вас получилось. Через минуту вы уже стоите на развилке и, кажется, заметно выросли в глазах легендарного ведьмака (+ 1 ДОВЕРИЕ).
– Значит, путь лежит через двери, – задумчиво говорит Коннери. – В какую пойдем?
Вернитесь на 540 и войдите в понравившуюся дверь
552
Миновав исчезающий мост, вы оглядываетесь назад. Запыхавшиеся тролли замедляют бег, кто-то даже переходит на шаг, невзирая на возмущенные окрики сзади. Как ни крути, для бега эти твари не приспособлены – ваши ноги пожирают расстояние гораздо быстрее.
– Не догонят, – бросает на бегу Коннери. И тут своды пещеры сотрясает низкий утробный рык. Через пару секунд еще один, уже ближе. Что бы это ни было — оно приближается.
Не сговариваясь, вы дружно ускоряетесь
– Смотри, – напарник тычет пальцем вперед и вверх, на секунду становясь удивительно похожим на русалку, какими украшают нос судна. В левой стене, под самым потолком отодвигаются заслонки, и в узкие бойницы просовываются тупые жала арбалетных болтов.
Вы рванете как ветер, чтобы быстрее миновать опасное место 598
Пройдете вдоль левой стены, прижавшись к ней спиной, чтобы уменьшить зону поражения 559
Если у вас записано слово шарик, то 581
553
– Это генератор маны, колдовской энергии, – вспоминаете вы, глядя, как крутятся колеса гномьего механизма. Восстановите себе одно заклинание. Будь вы профессиональным чернокнижником, генератор принес бы вам куда больше пользы, но сейчас вы рады и тому, что есть. После пора уходить – заработавшая машина наверняка привлекла к себе внимание 397
554
Вы бежали осторожно, аккуратно, успешно преодолели все преграды – но слишком, слишком медленно. Чересчур много было задержек. И потерянные вами на каждом участке секунды сложились в лишнюю минуту, которая позволила троллям-преследователям подобраться слишком близко. На последнем отрезке вы не оглядывались, будучи уверенным в том, что тролли вас не догонят, и были правы, но им достаточно было всего лишь сократить дистанцию.
По команде полтора десятка могучих лап раскручивают пращи, кто-то стреляет из арбалета, кто-то метает дротик. Выпущенные ими снаряды прошивают воздух коридора, арбалетный болт пробивает ваш позвоночник, а камень из пращи проламывает затылок. Вы даже не понимаете, что именно вас убило – просто пол внезапно бьет вас в лицо. Некоторое время вам еще даже кажется, что вы продолжаете бежать, потом наступает темнота…
555
За дверью оказывается очень необычная усыпальница. В центре небольшого зала на грубо вырубленном каменном троне восседает великан. И он, и весь трон заключены внутрь огромного прозрачного сталагмита словно в кусок хрусталя.
– Века должны пройти, чтобы такое чудо выросло, – замечает Коннери, рассматривая странную пещерную инсталляцию.
– Как же он не разложился за эти века? – задаете вы резонный вопрос.
Коннери подходит ближе к трону.
– Его забальзамировали. Видно, что умер он в бою, и был тот бой чертовски кровавым, сшивали потом наживую. Работа мастеров, но швы все равно заметны, если знать куда смотреть.
– Как думаешь, не сам ли Артамелейн перед нами? Победитель ледяного дракона?
– Все может быть, парень. Все может быть.
Если у вас записано слово оберег, идите на 592
Иначе ступайте на 569
556
Напарник дожидается, пока вы пройдете под решеткой, и рыбкой прыгает из чаши весов. Идеальный кувырок немного испорчен тем, что острие все-таки оцарапало ему ногу (Коннери – 2 ЖИЗНИ).
После вы уходите вперед по коридору, который приводит вас к золотистой двери 493
557
Ваша рука уже посылает нож в полет. Клинок быстрее ног – он входит под самый капюшон. 595
558
Выйдя из зазеркалья, джинн обрел плоть и уязвим для ударов меча – но сначала по этому мерзавцу надо еще попасть. Бой будет очень, очень тяжелым.
ДЖИНН СИЛА 14 ЖИЗНЬ 10 (рана 3 ЖИЗНИ).
Только победа откроет вам путь на 597
559
Задумка удается, вы не спеша проходите под бойницами. Болты бьют в песок буквально в полуметре от вас, но изменить угол обстрела на эти самые полметра стрелкам не дано — вы в мертвой зоне.
Запишите слово три. 573
560
Шар взрывается за вашими спинами, и вы оба сдавленно ругаетесь, когда несколько острых игл пронзают вашу одежду (вы оба теряете по 2 ЖИЗНИ). 465
561
Очень уж эта древняя статуя похожа на богиню из той сказки. Если у вас есть 8 золотых, можете попробовать проверить, так ли это 510
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.