Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
Вы мысленно составляете список. Быммуным – цена, Берилионидин – трофей, Браккус – оружие. Цепь, меч и череп. Подумайте как следует, запишите , что и кому, по вашему мнению, следует отдать, а после идите на 534
424
– Сславный малый, – вновь слышите вы голос. – И уважжительный, обряды тебе нашши ведомы, хоть и не месстный. Духи зземли и камня благоссловляют тебя.
Вы чувствуете прилив сил (+4 ЖИЗНИ). Вдобавок, если в будущем при проверке реакции вам не повезет, вы имеете право один раз за игру изменить результат на положительный – благословление духов спасет вас от неприятностей.
Запишите слово идолы, и ступайте дальше 388
425
Осталось сделать буквально 2-3 шага, но именно они оказываются роковыми. Стиснув зубы, вы идете вперед, превозмогая нарастающую боль, но адская пыль, кажется, въедается в каждую пору вашего тела. Должно быть, так чувствует себя человек, которого вываляли в красном перце. Ваше упрямство приводит вас к гибели – попросту от острого болевого шока…
426
– Нет, напарник, это полная чушь, я так не согласен. Мне кажется, ты просто ткнул пальцем в небо. Один однозначно должен остаться и прикрыть второго, мало ли что. А старших, как тебе известно, надо пропускать вперед.
Выдав эту тираду, Коннери тут же преобразует слово в дело. Вы даже не успеваете возмутиться, а он уже заносит ногу над красной плитой. 440
427
По ту сторону двери оказывается широкий коридор со множеством дверей. Фигурные светильники, скамьи, гобелены — вы явно очутились в жилых помещениях. Коннери крутит головой, прислушиваясь, в его глазах серьезная тревога:
– Со всех сторон шум, крики, беготня. Их здесь гораздо больше, чем гналось за нами. Обнаружат — пиши пропало.
Пойдете по коридору вправо, по направлению к изящной кирпичной арке 480d
влево 504
зайдете в одну из дверей поблизости, сделанную:
из обожженной глины 196
из дерева, изящно украшенного резьбой 458
из черного камня с малахитовыми вкраплениями 340
428
– По-моему, это совершенно дурацкая затея, – говорите вы, вытирая пот со лба.
– Да не совсем, – медленно отвечает Коннери глядя на ваше лицо. – Ты знаешь, что ты весь в песке?
– Ну конечно, я же потный, – говорите вы… и тут же понимаете, о чем он.
Получается, что утомившись от тяжкого труда, вы вполне способны обваляться в песке и (возможно) пройти в таком виде через барьер. Оружие и одежда потеть не умеют, придется их оставить здесь. Но так хотя бы один из вас сможет пройти на ту половину, а там – кто знает.
Посовещавшись, вы приходите к выводу, что кроме этого у вас есть еще лишь одна конструктивная идея – вываляться в мокром песке муравейника. Больше вариантов преодоления барьера вам в голову не приходит.
Итак, вы рискнете пройти сквозь барьер, раздевшись и вывалявшись в песке 443
или же перейдете к плану с муравейником 599
429
Ваши зрачки сужаются, и мрак вокруг заметно светлеет. Теперь ясно видны подозрительные отверстия в стенах коридора. Длинные узкие бойницы на уровне вашей груди идут сначала по левой стене, через пяток шагов – по правой. Спустя еще такое же расстояние они видны в обоих стенах.
Но это еще не все. Далее бойницы проложены вновь в двух стенах, но уже значительно выше, на локоть выше вашей головы. Если ваша специализация – магия, то 451
Иначе – 410
430
Коннери долго молчит. Вы не в силах понять, что происходит под его черепной коробкой, какие бури там бушуют.
– Это она, – наконец говорит напарник. – Ты описал Маэрриэнн.
Он поверил вам (+1 ДОВЕРИЕ), но от этого, как и ожидалось, ему стало только хуже. Потухший взгляд, ссутуленные плечи – Коннери, кажется, абсолютно утратил волю к жизни. Теперь он выглядит не молодцеватым ведьмаком среднего возраста, а простым стариком, основательно истрепанным жизнью.
– Я не смог.
– Но ты попытался, – вы даже не знаете, что еще сказать, пока на ум не приходит последнее движение призрака. – Знаешь, не мое дело, конечно, судить, я даже не видел ее при жизни, но… Мне кажется, она благословила тебя. Простила. Иди дальше, сказала она. В ее взгляде была такая нежность и одновременно гордость за своего мужчину…
Язык ваш страшно отяжелел и еле ворочается во рту. Какие сопли, война и орки, какие ужасные банальности. Весь ваш образ крутого немногословного рубаки, который вы культивируете последние месяцы, протестует против этого. Лучше сразиться с пятью великанами сразу, чем еще раз повторить такое.
Но Коннери слушает. И вы продолжаете. И где-то в середине своей тирады вдруг понимаете одну простую вещь – никакие это не сопли и не слюни. В конце концов, любая банальность – это всего лишь истина, затертая от многократного употребления. Вы просто говорите то, что положено говорить другу в такие минуты. И все. А образ, имидж, дерзкий взгляд и травинка во рту – всего лишь ничего не значащая глупая поза, последние юношеские иллюзии, которых, как вам казалось, после башни Аксиона у вас уже и не осталось. Пора взрослеть.
Коннери же будто оживает от ваших слов. Что-то из сказанного вами все же смогло достучаться до его сердца.
– Ты правда так считаешь?
– Да, – киваете вы.
– Она простила меня?
– Да.
– Ведь Белый Шар мог бы ее воскресить, как ты считаешь?
Неожиданный вопрос, но вы отвечаете честно:
– Скорее всего – да.
– Я не справился?
– Похоже на то. Но это была задача со слишком многими неизвестными. Ты забрался на край света, прошел сквозь армию великанов и тьму ловушек, ты желал этого всеми фибрами своей души – никто из смертных не мог бы сделать больше. Просто было слишком поздно. Думаю, если бы Шар попал к тебе на следующий день после бойни на площади – результат был бы иным.
Коннери еле заметно вздрагивает при упоминании площади. Смотрит на шар в своей руке, как на какое-то диковинное насекомое. Потом переводит взгляд на вас:
– Все это, конечно, слабое утешение. – Голос его неожиданно крепнет. – Внутри меня такое творится, ты даже не представляешь. Как будто жилы на барабан накручивают. Но черта с два я расклеюсь. Черта с два.
Вы облегченно переводите дух 527
431
Жар обжигает ваши ноги (– 2 ЖИЗНИ), и вам остается лишь:
броситься бегом к спасительной двери, благо она уже неподалеку 419
либо преодолеть оставшееся расстояние двумя гигантскими прыжками 475
432
– Ну ладно, значит первая плита – красная. Кто пойдет? Или сразу вдвоем шагнем?
Коннери цокает языком:
– Я думаю, надо идти поодиночке. Теперь давай ты решай, кому выпадет такая честь. Ты же у нас везунчик.
Ваш выбор пал на самого себя 459
или же на напарника 440
433
Джинн подается вам навстречу и протягивает руку с подарком. На, мол, забери, больше не нужен. Потом вытягивает другую руку – на ней лежит еще один, точно такой же предмет. Что бы вы ему не подарили в свое время, сейчас он возвращает вам это в двойном объеме
Отразил в зеркале, так сказать.
Вы аккуратно берете свои "отдарочки", джинн серьезно кивает и исчезает. Добавьте себе две такие же вещи, как дарили ему. Складывая их в мешок, вы не можете отделаться от чувства сюрреалистичности происходящего (запишите слово презент).
– А золото-то он не вернул, – вспоминаете вы и почему-то успокаиваетесь 467
434
Несколько пробных взмахов только убеждают вас в правильности выбора – и вот вы уже пристраиваете обновку себе за спину (+1 СИЛА). 484
435
Памятуя о предсмертных надписях, сделанных Френкевичем, вы, хоть и не без труда, находите такой же знак #, выцарапанный на камнях. Пробуете так и сяк – есть, один из камней рядом расшатался. Вынимаете его из скалы и на глазах изумленного Коннери извлекаете из убежища сверток.
– Подарок от Френкевича, – добиваете вы напарника. Насладившись его ошарашенным видом, вы быстро все объясняете и разворачиваете находку. Время не пощадило многое из припасов авантюриста, в целости осталось лишь несколько вещей:
Рог марала – это не кубок, а музыкальный инструмент, которым правда, никто из вас двоих и пользоваться не умеет. Интересно, не у великанов ли позаимствовал его Френкевич?
Медный ключ – тяжелый, с массивными бороздками, но к какой двери он может подойти?
Фляжка спирта – ее Коннери сразу реквизирует для себя, мотивируя тем, что вы еще молоды и сильное спиртное вам противопоказано (Коннери получает 3 ЖИЗНИ, если же сейчас у него максимум, значит, добавите их ему при случае).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.