» » » » Дон Кэмпбелл - Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999


Авторские права

Дон Кэмпбелл - Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999

Здесь можно скачать бесплатно "Дон Кэмпбелл - Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство ООО «Попурри», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999
Издательство:
ООО «Попурри»
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
985-438-330-Х.
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999"

Описание и краткое содержание "Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999" читать бесплатно онлайн.








Впервые метод УОМ, открытый музыкотерапевтом Хелен Бонин, доктором философии, развился в современную модель лечения «один на один» в частной психологической практике. В ранних исследованиях, связанных с наркотиком ЛСД в Мериленде, Бонии обнаружила, что музыка помогает пациентам восстановить контроль над собой и полностью погрузиться в свой опыт, разбудить эмоции и поддерживать сознание в течение длительного времени. Это стало основой естественного выздоровления. Бонни обнаружила, что пиковые примеры опыта — моменты великих прозрений и мудрости — может пробудить музыка. Опираясь на опыт во времени, музыка создает чувство вечности, безвременья. Боини с коллегами удалось показать, что музыка находит дорогу к самым глубоким областям нашей психики через эмоциональную боль, потери и даже смерть. Музыка дает возможность мозгу исследовать неведомое безопасным и целенаправленным образом, а не посредством хаотичной, нервной перегрузки, которая часто сопровождает использование наркотика ЛСД.

Несмотря на то что термин неправильно понимают, да и вообще назвали неверно (в этом процессе нет никакой «управляемой образности»), метод УОМ представляет собой методику, при которой музыка сама становится гидом, позволяющим создавать образы. «УОМ подразумевает слушание в расслабленном состоянии избранных музыкальных фрагментов для того, чтобы сбросить оковы с творческой фантазии, символического мышления и глубоких чувств, которые возникают из глубокого осознания самого себя», — поясняет Бонни. Во время сеансов УОМ терапевт помогает клиенту (которого обычно называют «путешественником») исследовать образы по мере их появления, вместо того чтобы интерпретировать символику и ставить диагноз. Самый главный диагноз терапевта здесь — поддерживать поток сознания, последовательность образов, которые появляются из глубин сознания, и поощрять «путешественника» выражать свои эмоции.

ИНТЕРЛЮДИЯ Музыка для массаЖа

Музыка помогает делать массаж.

В этом упражнении вам нужно поставить три разных музыкальных отрывка для друзей, членов семьи или клиентов, которым делают массаж.

Во-первых, для того чтобы ввести человека в расслабленное состояние, нужно поставить медленную, фоновую музыку, которая создает безопасную среду, способствует глубокому дыханию и высвобождает мысли и чувства. Как пример можно назвать «Гимнопедии для фортепиано» Эрика Сати и музыку «Нового века», исполняемую на флейте (например, работы Карлоса Накай и Джона Ранье).

Во время массажа обычно происходит глубокая проработка мышц и органов организма, а мозг при этом впадает в расслабленное полусонное состояние. Здесь пригодится музыка с медленным пульсом или такая, которая позволяет организму «выпустить» напряжение. Это «Глубокое слушание» Полин Оливерос, «Вечером в четверг» Брайана Эно или «Музыка для аббатства святого Клемента» Стюарта Пемпстера.

На заключительном этапе поставьте такую музыку, которая приятна, мелодична и имеет несколько более быстрый ритм (между 50 и 60 ударами в минуту). Это медленные и плавные пьесы Моцарта из концертов для фортепиано или арфы, которые помогают построить мост между теми ощущениями, которые вызывает массаж, и миром, в который мы вынуждены вернуться.

Если расслабить челюсти и издавать звуки («мычать», бормотать или напевать), пока массажист над вашим телом, можно добиться еще большего эффекта. Можете попросить, чтобы тот, кто делает вам массаж, тоже что-нибудь напевал или произносил полустонущий звук «а-а-а» в течение первых десяти минут. Это добавит массажу внутренний резонанс.

Если слушать музыку в расслабленном состоянии, она становится чем-то вроде катализатора, дающего волю состоянию, похожему на сон наяву. Во время сеансов УОМ, которые обычно длятся от тридцати до сорока пяти минут, сознательное и подсознательное состояния начинают общаться друг с другом посредством музыки, речи, символов и эмоций. УОМ создает то, что Бонни называет «почвой для встречи подличностных основ или различных частей человеческой сущности». Посредством символов музыка служит «полем дружественной битвы, а также удобным вместилищем, где противоречия человеческой личности мирно сосуществуют».

Специалисты-практики, применяющие УОМ, составили для себя комплекты записей классической музыки, основанные на принципах вовлечения (согласования физического и эмоционального ритмов) и «изо» (плавное изменение скорости). При этом медицинские исследования документально подтверждают положительные физические и психологические результаты. В госпитале Джефферсона в городе Порт-Таунсенд (штат Вашингтон) врачи и сестры фиксировали снижение ритма сердечных сокращений и кровяного давления у пациентов, которые слушали записи, составленные Бонни. При этом наблюдались положительные изменения по шкале эмоционального рейтинга. Эта шкала широко используется как мера степени взволнованности и общего состояния пациентов. При испытаниях с пациентами из отделения хирургии боль и напряжение снижались, и таким больным нужно было меньше болеутоляющих медикаментов.

После многих лет упорных тренировок профессионалы научились анализировать любой образ, который возникает в сознании пациента во время сеансов. Такие специалисты проходят специальную сертификацию в Ассоциации музыки и образов (АМО). Некоторые высшие школы также предлагают курс подготовки по УОМ, но большинство студентов получают необходимую подготовку в институтах. Этот метод помог тысячам людей.

Метод УОМ повлиял и на мою теорию обучения. Йоханнес, студент выпускного курса, который изучал поэзию и живопись, учился в одном из моих классов. То, что он писал как поэт, было мечтательным и расплывчатым. Преподаватели называли его романтиком без структуры. Как и многие молодые люди, кто перегрузил себя музыкой «Нового века», он нуждался в том, чтобы воплотить свою чувствительную натуру в реальность. Во время третьего занятия произошло озарение. «Богоявление» началось тогда, когда Йоханнес закрыл глаза, расслабился, стал глубоко дышать в течение десяти минут, в то время как я рассказывал ему о том, как разные виды творчества влияют на самочувствие. Затем я стал играть первые музыкальные фразы Второй симфонии Сибелиуса, после чего продолжил исполнить «Парящего жаворонка» Воэн-Уильямса, «Санктус» Фавра, «Прелюдию си-минор для фортепиано» Баха и наконец «Аллилуйя» Моцарта.

Во время первого произведения Йоханнес «увидел» образы, которые были связаны с увечьем, которое он получил во время автомобильной аварии, когда ему было восемь лет. Он рассказывал о кошмарах и страхах, которые переживал в начальной школе, боясь, что кто-то неожиданно ударит его сбоку. Когда он слушал «Парящего жаворонка», то представлял себя птицей, летающей высоко в облаках, чувствуя, что там его никто не ударит. В этом полете он чувствовал себя в полной безопасности. Во время пьесы Фавра он рассказывал о плавании, когда ты погружаешься в морскую пучину и не можешь достать ногами дна.

Во время исполнения Баха началось превращение. Йоханнес увидел себя твердо стоящим на суше. Он увидел себя в выпускном классе школы, над головой облака и чистый воздух, невдалеке небольшой пруд, а перед ним старая деревянная парта. Он видел, как садится за парту и начинает писать стихи обеими руками, «забирая» мысли и слова прямо из воздуха и воды, ощущая силу организма. Во время исполнения Моцарта Йоханнес видел себя соединяющим воедино все отчаяние и неприятности своей жизни. Все его страхи исчезли, он почувствовал, что может двигаться вперед.

После проведения этих занятий стихи, которые писал Йоханнес, очень изменились. Он начал писать эпическую поэму, у которой была четкая структура. Йоханнес стал журналистом, пишет великолепные статьи и всегда укладывается в жесткие сроки работы.

Как показывают истории Джерри, Патриции Уорминг и Йоханнеса, энергия музыки может многое изменить в нашей жизни, не только здоровье и благосостояние.

ГЛАВА 7

Интеллект звука

Повышение качества обучения и развитие творчества с помощью музыки


Бобби был сверх активным ребенком в моем классе. Он не юг усидеть на месте. Почти все время кричал, мешая другим де-ям. Когда он писал что-то, можно было буквально ощутить напряжение и злость, которые накопились в нем. Закрученная пру-;иной сила его личности выливалась в слова. Дома Бобби был толь же неуправляемым, и его родители не могли контролировать его действия.

Спустя несколько месяцев занятий с ним по образности, ко-орая была связана с потребляемой пищей или с_его активной деятельностью, мне наконец удалось заставить Бобби закрыть паза и несколько секунд «промурлыкать»: «м-м-м, м-м-м». Он роделал это в течение нескольких минут, и вдруг произошло то-то поразительное: напряжение ушло из его плеч, а голос стал мягче. Учителя также заметили, что когда Бобби начинал бормотать или напевать, его нервное напряжение снижалось. На следующий год, когда он стал заниматься музыкой, атмосфера в школе изменилась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999"

Книги похожие на "Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дон Кэмпбелл

Дон Кэмпбелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дон Кэмпбелл - Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999"

Отзывы читателей о книге "Эффект Моцарта_Дон Кэмпбелл_1999", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.