Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 414 (45 2001)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 414 (45 2001)" читать бесплатно онлайн.
Чтобы мы не приняли массовые проявления подобного сатанизма за конец света, Апостол Павел дал нам важный признак появления сына погибели: "…якоже настоит день Христов. Да никтоже вас прельстит ни по единому же образу: яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сын погибели" (Сол., Гл.2, ст.2,3). Вот это самое отступление от основ православного вероучения богословская комиссия и продемонстрировала.
Приведем цитаты из докладов (их было десять из пятнадцати), к чьим авторам применимы слова иеромонаха Серафима Роуза: "Вы уверены, что этому учат святые отцы? Вы излагаете свою "точку зрения", не цитируя каких-либо святых отцов, а предлагая философию "времени". Читайте и не ужасайтесь.
К проблеме числа 666. М.С.Иванов, профессор Московской духовной академии: "Если же разработчики пошли дальше и сознательно внедрили не простое число, а число, символизирующее антихриста, и таким образом обеспечили и первое, и второе условие существования символа, возникает вопрос о действенности этого символа. Совершенно очевидно, что действенным он может быть только тогда, когда будет соблюдено и третье условие, т.е. если человек с желанием и готовностью примет этот символ, дабы с его помощью войти в единство с противником Христа. Если же этого не происходит, и человек принимает ИНН с другой целью, т.е. с целью получения того или иного документа, то число 666 для него уже не является символом, а превращается в простую цифру, такую же, которая стоит, например, на 666-й странице Священного Писания".
Экзегеза отрывка из Апокалипсиса (Откр., 13; 15-18) в связи с проблемой ИНН. Архимандрит Ианнуарий (Ивлев), доцент Санкт-Петербургской духовной академии: "Тайновидец Иоанн (и вместе с ним читатель) восхищается в Небо: чтобы увидеть этот мир в небесной перспективе (4.1-2). Взор Иоанна очищается, и он способен видеть, что в реальности происходит в его время и там, где он находится… Оно [пророчество] относится не к отдаленному будущему, но к настоящей ситуации, в частности, к тем церквам в Асии, которым книга и была назначена… Было бы ошибкой видеть в многочисленных образах Откровения вневременные символы. Их характер сообразен историческому контексту времени правления императора Домициана… Да, образы Откровения — не вневременные символы, они соотносятся с реальным миром… Речь идет о настоящем времени Церкви Иоанна… Иоанн сообщает, что "число зверя" есть число некоего человека, конкретной личности. Такой призыв к читателю показывает, что "зверь" — не неведомая будущая фигура, а тот, чье отождествление было хорошо известно первым читателям".
Но Господь Иисус Христос говорит о книге Откровения иное: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей".
Толкования святых отцов. Начертание, имя, число имени зверя. Игумен Андроник Трубачев, доцент Московской духовной академии: "Если в налоговых документах содержится антихристианская символика, то Церковь может свидетельствовать о том, о чем свидетельствовал еще святой Иоанн Богослов: дух антихриста уже присутствует в мире, и это есть дух заблуждения (Ин.4, 3), может просить государственную власть изъять или изменить эту символику ради Духа Истины и мира в обществе. Но и отрицательный ответ государственной власти на просьбу Церкви не может быть поводом для самостоятельного неблагословенного выхода верующих из гражданского повиновения, т.к. это неизбежно приводит к расколу внутри Церкви".
Святитель Григорий Богослов отвечает: "…Когда же дело идет о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться зараженным. Всего страшнее — бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей болезни служителю истины стать предателем учения веры и истины".
Духовно-нравственные аспекты проблемы принятия ИНН. Профессор Московской духовной академии А.Л.Осипов: "Виноваты и психически неполноценные духовники, фантастические и загадочные люди, которые уже ангажированы, уже, как говорится, закуплены… Погоня за количеством монастырей, в которые, особенно в новые мужские, принимают практически каждого желающего, приводит к явной деградации их духовного качества… А основная часть нашего церковного народа идет за духовниками, и не дай Бог, если такой духовник окажется слепцом — оба упадут в яму. И разве этого не происходит?"
Но Преподобный Иосиф Волоцкий предупреждает: "Кто хулит монастыри или святой иноческий образ за то, что многие облекаются в иноческий образ, а не все спасаются, таковые хулят и Господа нашего Иисуса Христа, ибо и он имел многих учеников, которые не все спаслись; хулят и святого апостола Павла и всех святых апостолов, имевших также многих учеников, которые не все спаслись…"
Архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий: "Православные не должны забывать, что власть гражданская — также от Бога, и ее значение удерживающей силы огромно; даже на безбожную власть мы должны смотреть как на богоустановленную (это хорошо видно из посланий святого Патриарха Тихона). Поэтому надо смириться, отдавать кесарю кесарево, а не выходить из повиновения...
Бог Вседержитель продолжает править миром, Домостроительство нашего спасения продолжается, и оно победно будет явлено со Вторым Славным Пришествием Господа Иисуса Христа".
Святой патриарх Тихон о власти безбожной: "Наши строители желают сотворить себе имя, своими реформами и декретами облагодетельствовать не только несчастный русский народ, но и весь мир и даже народы гораздо более нас культурные. И эту высокомерную затею их постигнет та же участь, что и замысел Вавилонян: вместо блага приносится горькое разочарование". И об убийстве царя: "Он мог бы после отречения найти себе безопасность и сравнительно спокойную жизнь за границей, но не сделал этого, желая страдать вместе с Россией... И вдруг он приговаривается к расстрелу где-то в глубине России, небольшой кучкой людей, не за какую-то вину, а за то только, что его будто бы кто-то хотел похитить... Наша совесть примириться с этим не может, мы должны во всеуслышание заявить об этом".
ЦИТИРОВАНИЕ ИСКАЖЕНИЙ, прозвучавших в докладах, можно продолжать долго. Самые серьезные из них попали в Итоговый документ, выдаваемый ныне за "плод соборного разума церкви": "Предположение о скрытом присутствии числа 666 может считаться отчасти обоснованным лишь тогда, когда речь идет о кодировании информации с помощью штрих-кода, исполненного в соответствии со стандартом EAN-13/UPC..." Но ведь именно EAN-13/UPC — основная система штрихового кодирования, используемая в нашей стране.
"Распространенное среди некоторой части православных христиан представление о том, что "антихрист еще не явился, а печати уже ставят", или что существует некая "предпечать", противоречит церковному учению о явлении антихриста в "последние времена" человеческой истории. Как уже было сказано в Заявлении Священного Синода РПЦ от 7 марта 2000 года, "пытающиеся связать идентификационные номера с "печатью антихриста" напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательно отречение от Христа... Вопреки этой традиции иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие расходится и с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому "печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него "единственно ради ложных его чудес" (святитель Иоанн Златоуст). Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры".
Здесь содержатся две важных подмены православного вероучения. Первое: св. Иоанн Богослов нигде не говорит о том, что для получения печати необходимо сознательное отречение от Христа — наоборот, везде подчеркивается прельщение, т.е. обман. Апостол Павел говорит о сыне погибели, что после Отступления "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога", т.е. в церкви последних времен он будет принят как свой. "Когда услышите, что на землю пришел Христос, знайте, что это Антихрист" (преп. Зосима Соловецкий). Блаженный Феодорит называет его "похитителем Божьего имени".
Святитель Феофан Затворник о слове Апостола к погибающим, коих сможет прельстить антихрист, пишет (из цитат св. отцов, приводимых самим о.Андроником): "достойно замечания, что Апостол словом своим обнимает не только тех, кои не приняли истины христианской…, но и христиан по имени, а не в сердце, кои равнодушны к исповедуемой вере и не ревнуют о том, чтобы быть послушными требованиям ее, стать тем, чем именуются..."
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 414 (45 2001)"
Книги похожие на "Газета Завтра 414 (45 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 414 (45 2001)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 414 (45 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.