» » » » Итоги Итоги - Итоги № 48 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 48 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 48 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 48 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 48 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 48 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Финансовые аналитики радуются даже небольшим финансовым успехам, что дает им возможность приторговывать брендом на фондовом рынке. «Последняя опубликованная отчетность «Ростелекома» в целом совпала с предварительными ожиданиями рынка, — делится своими соображениями Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент». — В том числе ожидаемым было общее снижение рентабельности после учета результатов убыточного «Скай Линка». Положительный эффект от этого поглощения будет ощутим только в среднесрочный период по мере завершения интеграции нового актива в бизнес «Ростелекома». По-прежнему наиболее успешными направлениями для оператора остаются такие сегменты, как ШПД и платное TV. Одновременно позитивная динамика постепенно формируется и в секторе мобильной голосовой связи. Немаловажно, что и сегмент фиксированной связи, традиционно уступающий в последние годы в конкурентной борьбе с новыми решениями, демонстрирует сравнительно стабильные показатели. Собственно, у меня сохраняется очень позитивный взгляд на отдельные достижения и среднесрочные перспективы дальнейшего развития корпорации».

А вот инсайдерам рынка связи нынешний «Ростелеком» видится эдаким парализованным монстром.

«Это не просто неработоспособная структура, это образование, наносящее вред всей нашей экономике!» — уверен один из ведущих экспертов в российском телекоме Элдар Разроев. Он видит сокращение в России небольших компаний, которые во всем мире оказывают разнообразные цифровые услуги конечным клиентам, техническую отсталость самого «Ростелекома»: «К январю 2013 года он должен был перейти на режим кода выбора оператора мг/мн-связи, для чего все сети оператора должны быть полностью цифровыми. Но эта работа по состоянию на конец ноября не выполнена и наполовину». И самое главное — бывшие МРК, которые в предыдущем воплощении несли на себе всю нагрузку по доставке населению телеком-услуг, оказались не очень востребованными на празднике рыночной жизни. Точнее, доходы, конечно, они какие-то приносили, но вот до разработки внятной бизнес-стратегии развития у топ-менеджмента руки не доходили. «Как себя чувствуют бывшие МРК? Представьте, что человека запирают в темной комнате и пинками гоняют из угла в угол», — описывает текущее состояние региональных активов «Ростелекома» Элдар Разроев.

«Ростелеком» сегодня стал заложником собственной величины и мощи. С одной стороны, у него масса возможностей занять командные высоты в цифровой инфраструктуре новой России: магистральные каналы, доступ к пользователям в регионах, мобильные активы. А с другой — цифровой пазл с участием «Ростелекома» никак не складывается. О создании нового холдинга то с участием «МегаФона», «Скартела» и «Ростелекома», то «Ростелекома» с Tele2 говорят как о почти свершившемся событии. По поводу последнего обсуждаются два варианта: с полным слиянием всех активов и последующим выкупом доли Tele2 «Ростелекомом» и с участием в новой компании только активов «Скай Линка». По словам Ильи Раченкова, аналитика «Инвесткафе», экспертам глянулся второй вариант, поскольку он позволяет сохранять компании свои мобильные доходы в финансовой отчетности, одновременно сокращая капитальные затраты и строя с новой энергией федеральную сеть. А сколько, надо полагать, еще было идей, о которых мы не знаем? И почему все они умирают, не дождавшись практического воплощения? Вряд ли можно ставить это в вину только «ростелекомовскому» руководству — судьба задумок такого масштаба решается выше, на уровне правительства.

Получается, что меняй не меняй топ-менеджмент, вывести «чемпиона» из состояния клинической смерти не удастся. Здесь нужен прямой массаж сердца. Не побоялись же в свое время в США пойти именно на такой радикальный способ, вернув к жизни телекоммуникационную компанию AT&T, превратившуюся в «овощ». Речь идет о разделении «Ростелекома» на ряд профильных компаний: владельца магистральных каналов, компанию, предоставляющую услуги потребителям, организацию, занимающуюся интеграционными IT-проектами, и т. д., включая обслуживание спецпотребителей. Возможно, есть иные методы лечения. Вот ими и нужно заниматься, не устраивая шаманские танцы с бубнами вокруг руководящих кресел.

Полет нормальный / Hi-tech / Интернет


Полет нормальный

Hi-tech Интернет

Как разглядеть в небесах тот самый самолет?

 

В нынешнее беспокойное время самолет уже не считается самым безопасным видом транспорта. Вы спокойно выбираете: кофе или чай на завтрак? А ваши близкие в это время волнуются: как они там или где они сейчас? Ответ на последний вопрос заботит больше всего, если на табло аэропорта зависает надпись о задержке рейса. Для всех тех, кто волнуется о летящих в небесах, придумана веб-служба Flightradar24 (www.flightradar24.com).

Что это. Сервис Flightradar24, созданный в 2007 году шведской компанией Travel Network, позволяет отслеживать точное местоположение пассажирских самолетов и отображать его в режиме реального времени на картах Google. Особое внимание данный сервис привлек во время извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в Исландии в апреле 2010 года, когда многие крупные СМИ, в том числе CNN и BBC, воспользовались сайтом Flightradar24 для описания текущей ситуации в небе над Европой.

Как это работает. Для получения информации о воздушных судах Flightradar24 использует технологию ADS-B (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast). Большинство современных самолетов оснащены специальными транспондерами (приемопередатчиками), благодаря которым в течение всего полета получают точные координаты через систему навигации GPS и одновременно передают на землю данные о своем местоположении вместе с другими параметрами (скорость, высота, курс и т. п.). На сервис Flightradar24 работают сотни ADS-B-транспондеров, установленных во многих странах мира, которые получают информацию от самолетов и отправляют ее на сервер веб-службы. Кроме того, Федеральное управление гражданской авиации США предоставляет Flightradar24 свои данные о воздушном движении (правда, по существующим правилам поступают они с 5-минутной задержкой).

Пользоваться веб-сервисом Flightradar24 очень просто. В левой части страницы располагается основное меню, а остальную (большую) часть экрана занимает карта Google, на которой отображаются значки летящих самолетов. При щелчке курсором мышки по любому из них место меню занимает вкладка с данными о конкретном рейсе: название авиакомпании, номер рейса, аэропорты вылета и прилета, модель лайнера, его фотография, высота и скорость полета, географические координаты и т. п. Например, Airline: Aeroflot, Flight: SU2332, From: Moscow, Sheremetyevo (SVO), To: Dusseldorf (DUS), Aircraft: Airbus A320-214, Altitude: 34 000 ft (10 363 m), Speed: 448 kt (828 rm/h, 514 mph), Pos: 56.2397/31.5543. Кроме того, цветной линией на карте отображается маршрут движения лайнера. Цвет трассы изменяется с высотой полета от белого (ниже 100 метров) до бордового (13 тысяч метров). Для удобного просмотра можно изменять масштаб карты, использовать спутниковые снимки рельефа местности и т. п. Чтобы найти конкретный рейс на карте, следует ввести его номер в окно поиска основного меню.

Дополнительные функции. О том, сколько самолетов в настоящее время находится в зоне покрытия сервиса Flightradar24, легко узнать на вкладке «Самолеты» (Planes). Там же приводится информация о номерах рейсов, типах воздушных судов, их регистрационных номерах и т. п. На вкладке «Настройки» (Settings) можно изменять яркость отображения карты, размеры значков самолетов и цвет этих значков. Предлагается также включить информационную метку для каждого значка лайнера и настроить ее, используя позывной (Сallsign) либо регистрационный номер самолета (Registration). Во второй и третьей строках отображается на выбор один из следующих параметров: тип воздушного судна и регистрационный номер, скорость и эшелон высоты полета, коды аэропортов вылета и прилета. Установки на вкладке «Фильтр» (Filter) позволяют отображать значки самолетов только по выбранному критерию, например номеру рейса, аэропорту вылета/прилета, типу лайнера и т. п.

Резюме. Зная только номер рейса, легко отыскать, где сейчас летит интересующий вас самолет, если воспользоваться веб-службой Flightradar24, которая постоянно следит за движением авиалайнеров практически во всем мире. При этом зона покрытия сервиса с каждым годом увеличивается, а число самолетов с ADS-B-транспондерами постоянно растет.

Не поминайте Большого Брата всуе / Hi-tech / Гаджеты / Тренд года


Не поминайте Большого Брата всуе

Hi-tech Гаджеты Тренд года

 

Интересная тенденция оформилась в последнее время: то и дело слышно о разных проектах, которые дотошно фиксируют ежедневную жизнь большого количества людей. Причем не тайно, а совершенно явно. Например, некий шведский стартап придумал миниатюрную фотокамеру, которая крепится на одежду владельца и автоматически каждые 30 секунд снимает происходящее вокруг, накладывает на изображение GPS-координаты и складывает данные на диск компьютера в специальную систему хранения. А американская корпорация EMC с помпой начала глобальный проект «Человеческое лицо Больших Данных»: специальное приложение, которое пользователь скачивает на свой смартфон, фиксирует, где человек побывал за день, с кем общался по почте и в соцсетях, да еще время от времени задает всяческие вопросы типа пола и возраста и даже весьма непростых, например о вере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 48 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 48 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 48 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 48 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.