» » » » Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь


Авторские права

Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Философская Книга, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Ричардсон (Джаядев дас)  - Никогда не говори, что умрешь
Рейтинг:
Название:
Никогда не говори, что умрешь
Издательство:
Философская Книга
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-8205-0041-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Никогда не говори, что умрешь"

Описание и краткое содержание "Никогда не говори, что умрешь" читать бесплатно онлайн.



Звезда британской эстрады 70-х годов, неизменный барабанщик группы «Рубеттс» — идол глам-рока, рассказывает об удивительной истории своей жизни. О духовных исканиях, которые изменили его жизнь. Более 30 лет Джон Ричардсон посвятил себя помощи людям. И теперь он — не только знаменитый музыкант, но и широко известный в Великобритании целитель, гипнотерапевт и рефлексолог. В свободной и непринуждённой манере автор воссоздаёт атмосферу 70-х и стиль общения разных слоёв населения западно-европейских стран. Искромётный юмор и изрядная доля поучительной самокритики, невероятные духовные откровения и мистические путешествия пациентов в их прошлые жизни придают повествованию неподражаемый колорит.






Поэтому на нас лежит ответственность внушить глубокое уважение, любовь и понимание нашим братьям и сёстрам, понимая, что это также жизненно необходимо в постижении Всевышнего, как и любой другой метод духовного самоосознания.

В сознании Кришны мы стараемся видеть себя как слугу каждого преданного, и готовы стерпеть все оскорбления. И всё-таки, если кто-то оказался в затруднительном положении или в опасности, нам следует быть смелыми и не терпеть нападки на безвинных или беззащитных людей. Короче говоря, мы должны быть готовы пожертвовать своими жизнями, но не позволять беспределу продолжаться безнаказанно.

Каждую субботу, вечером, после тяжёлого трудового дня в нашей ромфордской клинике всей семьёй мы садились на поезд до храма на Сохо Стрит, чтобы присоединиться к шествию последователей сознания Кришны. Шествие это известно как Маха-харинама — когда множество последователей воспевают Имена Кришны. Шествие пересекает город или деревню, по их выбору. В этот раз это был Уэст-Энд, берущий начало на Оксфорд Стрит, затем Риджинт Стрит, Пикадилли, Шафтесбэри Авеню, Чайнатаун, и т. д. Потом всем нам, уставшим, но исполненным высочайшего блаженства, нужно было возвращаются через Дене Стрит в храм на Сохо.

Чувствуя себя выпотрошенным в тот особенный день, я решил не идти на харинаму, а остаться в храме и почитать джапу (медитация на Имена Господа с использованием чёток), всё-таки это менее напряжённая деятельность. Когда мы приехали в храм и уже поднимались по лестнице, чтобы лицезреть прекрасные Божества, прямо перед выходом преданных на рискованное предприятие, один из наших санньяси, Маха Вишну Махараджа, увидел меня и сказал, что я нужен на харинаме. Нет покоя грешной душе: и без разницы, хочу я того или нет, мне пришлось идти.

Группа приблизительно из двадцати преданных собралась за храмом на Сохо Стрит, вооружившись «до зубов»: мридангами — глиняными барабанами, караталами — маленькими металлическими тарелочками, бурфи и ладду, освящёнными сладостями, — всем необходимым для ведения войны с майей (лишающей свободы материальной энергией).

Махараджа выстроил нас в два ряда так, чтобы не беспокоить других пешеходов, идущих по тротуарам кишащего туристами Уэст-Энда. Он будет вести киртан, а мы — повторять вслед за ним. Так как магия Имён Кришны начинает воздействовать на наше собственное сознание, мы начинаем ощущать оживление, и уже совсем скоро не идём, а парим. Так происходит со всеми, за исключением вашего покорного слуги, у кого на лице отображалась печать проблемы по причине отказа от спокойной и прекрасной храмовой обстановки, где можно сидеть и медитировать на великолепные Божества, и между делом получать необходимую энергию, в которой так нуждалось моё опустошённое тело.

Был жаркий и влажный вечер. В 19:30 мы достигли злачного места у статуи Эроса на Пиккадилли. Процессия замедлила ход и свернула вправо, поскольку нам нужно было осторожно пересечь заполненную снующими туда-сюда людьми улицу. Как правило, люди хорошо воспринимают нас. Полиция тоже. Но в ранние годы Движения, первых участников харинамы немедленно арестовывали и отправляли прямо в полицейский участок.

Один из наших видных лидеров харинам — это замечательный, большущий и энергичный Трибхуванатх. От его пения сердце наполняется любовью. В течение многих лет он неизменно возглавлял наши праздничные шествия не только на улицах Лондона, но и в других крупных городах мира. Помимо могучего телосложения, он к тому же — выдающаяся личность, по этой причине он и стал неизменным объектом внимания полицейских. Короче говоря, его чуть ли не каждый день забирали в полицию, затем штрафовали и отпускали. Каждый раз, стоя перед начальником, он получал ещё одно предупреждение, а на следующий день снова оказывался на многолюдной Сохо Стрит, неизменно продолжая проповедовать. В один прекрасный день, когда раз в сотый Трибхуванатха привели к начальнику, его озарило, а почему бы не предложить комплект книг ему и не рассказать о духовном знании. Несмотря на предъявленные обвинения, судья взял книги.

В следующий раз, когда его снова привели в участок, судья объявил полицейским, что, фактически, эти люди выполняют их работу. С помощью своих книг они вдохновляют людей вести моральный образ жизни. А потом добавил: «Так почему же вы не выполняете свою работу, снова и снова приводя ко мне этого человека. Это вы заслуживаете выговора. Больше не смейте приводить его сюда!» С того дня проповедников перестали забирать в полицию.

Я — с шестью парами в стороне. Махараджа — слева, его спутник, сопровождающий его в путешествии по свету, находился тогда с правой от него стороны. Внезапно, огромный хулиган с раскрашенным в фиолетовый цвет ирокезом, выскочил из толпы, снующей вокруг статуи Эроса.

Он сделал большой глоток пива из бутылки своего дружка-тинэйджера, и в мгновение ока его лицо оказалось в сантиметре от спутника Махараджи. Он взял и выдохнул ему прямо в лицо содержимое своего мерзкого прокуренного рта.

Преданный встряхнул головой, отдёрнул курту и вытер лицо. Его смирение вызывало восхищение. Он продолжал петь и играть на караталах. Махараджа, погрузившись в воспевание Святых Имён, так ничего и не заметил.

Могикан снова исчез в толпе. Там были сотни людей, и мы не могли быстро покинуть то место. Вскоре он появился вновь. В упоении от своего, не встретившего сопротивления успеха, он хотел проделать тоже самое, и получил, стоит сказать, тот же ответ. Я подумал тогда: «Вот это да! Какой возвышенный преданный! Какого успеха он достиг в духовной жизни!» И мы, как ни в чём не бывало, продолжили воспевание, а могикан снова исчез в спасительной толпе.

И как только я подумал, что на этом всё закончилось, и мы, наконец, освободились от человеческого затора, могикан снова попытался проделать свою мерзость. Но на сей раз, он решил использовать пиво, чтобы оплевать преданного. Тогда я, мгновенно, подобно тигру, выпрыгиваю вперёд и наношу ему сокрушительный удар правой рукой, да так, что тот падает на тротуар подобно мешку с картошкой. Когда он упал на землю, я посоветовал ему не вставать, а то за первым ударом последует и второй, из того же самого источника. Тут, откуда ни возьмись, появились его дружки. И тут началось.

В то время я не отличался особой духовностью. «Вы, сволочи, думаете, что так просто напасть на преданных, что они ничего из себя не представляют! Я покажу вам, кто мы такие!»

А Махараджа, ничего не видя и не слыша, так и продолжал в экстазе воспевать Святое Имя.

Я забеспокоился. Помимо напускной храбрости, из-за неправильного удара моё запястье искривилось. Я знал, что меня надолго не хватит. Но мне не стоило беспокоиться. Два темнокожих преданных Говинда Бхакти и Хари, которые во время киртана (так называется воспевание Святых Имён) распространяли книги, ни кому не сказав ни слова, появились в нужном месте и в нужное время. Они были «жёсткими» парнями. Хари к тому же знал каратэ. Недавно в китайском квартале он отбил нескольких враждебно настроенных регбистов. Хотя Говинда был искренним Харе Кришна, он всё же отличался умением успокаивать и охлаждать пыл. Меня спасли.

Теперь я оказался во главе процессии, и мог слышать голос своей дочери, поющей молитвы Нарасимхе. Нарасимхадева — имя очень свирепого воплощения Кришны, Кто защищает преданные Ему души. Я обернулся, но из-за сотни слоняющихся людей не заметил кое-что весьма для меня неблагоприятное. Я продолжал думать, что она поёт для нашей всеобщей защиты. Но я был неправ. Позже я обнаружил, что после того, как товарищи Могикана поставили на ноги беспомощную жертву моего насилия, они вручили ему бутылку, которую он намеревался разбить о железные рельсы, а затем броситься на поиски завалившего его на землю приверженца Харе Кришна, то есть, меня.

Пока тот пробирался сквозь толпу, Чайтанья Чандре удалось остановить могикана, который уже почти настиг меня. Но тут Шерил (Шачи), моя жена, тоже вмешалась в действо. Выхватив бутылку из зловещей руки, она устроила парню форменный разнос. Шерил спасла день!

А Махараджа, так ничего и не заметив, продолжал воспевать Святые Имена...

Однако тем, кто занимается бхакти-йогой, не стоит беспокоиться о стычках с панками и могиканами на многолюдных улицах. Это всего лишь сумасшедшая история из моей жизни.

Оправданием служит то, что мы живём в век Кали, эпоху ссор и лицемерия. Век Кали длится 432 000 лет, 5 000 лет уже прошли.

На самом деле, воспевание успокаивает, помогает сохранить человеческое достоинство, очищает душу и, самое главное, одаривает любовью к Богу, премой.

Как-то раз возвращаюсь я домой из храма. Тем вечером я общался с прихожанами, вёл обеденную службу (арати), читал лекцию по «Бхагавад-гите», а потом все мы вкушали прасад (пища, предложенная Господу). Немного отдохнув и предоставив самосам (пирожки с начинкой) удобно обосноваться в моём благородном животе, я отправился на харинаму. Это древнее искусство воспевания на улице лет 500 тому назад открыл ещё Сам Чайтанья Махапрабху, золотая аватара.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Никогда не говори, что умрешь"

Книги похожие на "Никогда не говори, что умрешь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Ричардсон (Джаядев дас)

Джон Ричардсон (Джаядев дас) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Ричардсон (Джаядев дас) - Никогда не говори, что умрешь"

Отзывы читателей о книге "Никогда не говори, что умрешь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.