» » » » Евгений Свинаренко - Учитель-психопат


Авторские права

Евгений Свинаренко - Учитель-психопат

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Комильфо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Свинаренко - Учитель-психопат
Рейтинг:
Название:
Учитель-психопат
Издательство:
Комильфо
Год:
2008
ISBN:
978-5-91339-038-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учитель-психопат"

Описание и краткое содержание "Учитель-психопат" читать бесплатно онлайн.



Эта книга довела издателей до истерического смеха.

Эту книгу ждали даже те, кто не догадывался о ее существовании.

История о безбашенном и местами безумном преподавателе истории, который устраивается на работу в сельскую школу и своими поступками нарушает многие табу современного общества, постоянно шокируя окружающих и манипулируя учениками.

Конечно, многие сочтут книгу довольно привольной, наверняка, она будет подвержена критике, но в любом случае хорошее настроение Вам гарантировано.






— Нет, все нормально. Просто интересно, — втирался в доверие Готов. — Вам не страшно? Гаишников не боитесь? А под колеса попасть?.. Я в детстве тоже ничего не боялся. Помню, возьмем с пацанами в подъезде двери напротив друг друга свяжем веревкой за ручки и звоним. Они открыть не могут… Ха-ха-ха!!!

Мальчишки поняли, что взрослый человек угрозы не представляет, перестали дерзить и поведали Готову наперебой о своих приключениях и технике «зацепления»:

— Главное, вовремя отцепиться и убежать…

— Надо назад смотреть, чтобы там машин не было…

— Толстого недавно поймали менты.

— Дак, правильно. Забоялся и не побежал…

— Пошел ты… сам забоялся. Не видел, не говори…

К остановке подошел автобус. Дети-экстремалы приготовились.

— Можно с вами покататься? — спросил Готов.

— Конечно, можно, — сказал мальчик в зеленой куртке, — только держитесь крепче.

Впятером они подбежали к автобусу сзади, присели и зацепились руками за бампер.

Автобус тронулся и стал набирать скорость. Дети заорали от восторга. Готов подхватил.

Миновав три остановки, на ходу отцепился мальчик в черном комбинезоне и остался позади.

— У нас потери! — крикнул Готов новым друзьям. — Что будем делать?

— Ничего! — мальчик в красном петушке держался за бампер одной рукой. — Он нас будет здесь, на остановке, ждать.

Выхлопные газы ничуть не мешали Готову наслаждаться скоростью, даже наоборот, действовали возбуждающе.

Обгоняющие автобус машины сигналили зацепившимся.

На конечной остановке «Зернохранилище» они отцепились и спрятались за сугробом, чтобы не заметил водитель или кондуктор.

Готов пожал ребятам руки и бодро сказал:

— Здорово, просто великолепно. Я такого кайфа со времен застоя не испытывал. Будь вы моими учениками, из «пятерок» бы не вылезали.

— Вы что, учитель? — спросил Толстый.

— Так точно, — ответил Готов. — Преподаватель истории. Школа № 3. А вы из какой?

— Из первой, — хором сказали ребята. — Вот бы у нас такие учителя были.

— У вас что, учителя плохие? — поинтересовался Готов.

— Ваще козлы! — со злостью сказал мальчик в красном петушке и улыбнулся. — А Вы классный.

— По русскому нормальная, — поправил друга Толстый.

Двери автобуса закрылись, и он плавно тронулся с места.

— Бежим, — скомандовал мальчик в красном петушке. — Следующего долго не будет, Колян заждался.

Ребята и Готов на ходу зацепились за автобус. Подошвы зашуршали по скользкой дороге. По пути присоединился Колян.

Глядя на проносящиеся мимо горящие квадратики окон вечернего города, Готов размышлял о скуке и бесцельности человеческой жизни: «Разве могут понять меня, учителя истории, мчащегося за автобусом, эти люди. В своих жалких квадратных метрах. В этих муравейниках. В тесных, пахнущих луком и картошкой, кухнях. Люди, черпающие знания из телевизора и житейскую мудрость из посиделок со спиртным. Синица в руках или журавль в небе…».

В центре города, не доезжая до остановки, автобус притормозил. Ребята, не сговариваясь, отцепились и рванули в сторону.

Готов не успел сориентироваться, продолжал держаться за бампер. Обнаружив, что причиной бегства был выбежавший водитель, учитель вскочил, но поскользнулся.

— Я тебе сейчас уши поотрываю, — ругал водитель лежащего на дороге Готова, но, рассмотрев, что перед ним не ребенок, осекся. — Мужик, ты чего здесь? Ты чего… ты это…

Готов закрыл лицо руками и, извиваясь, как уж на сковородке, заголосил:

— Дяденька, не бейте меня! Я больше не буду! Я не специально, это они меня подговорили. Я больше не буду! Простите меня, пожалуйста! Этого больше никогда не повторится.

Вскочив, Готов побежал по сугробам и скрылся во дворах. Водитель ухмыльнулся, закурил, сел в кабину и уехал. Несомненно, он поведает о случившемся друзьям и знакомым, сидя в тесной, пахнущей луком и картошкой кухне.

Кнопки

Готов зашел в класс за полчаса до начала первого урока и закрыл дверь на ключ. Он повесил пальто в шкаф, не спеша прошелся до стола, открыл дипломат и достал коробку канцелярских кнопок. Аккуратно высыпав кнопки на стол, Рудольф Вениаминович стал их считать и раскладывать по десяткам.

— Вот уроды, ведь ни фига не сто! — воскликнул Готов. — Надо было в магазине пересчитать, прямо на глазах!

Он собрал кнопки в ладонь, обошел ряды и положил на каждый стул по одной «острой подлянке». После он вынул из пакета сверток с гвоздями, молоток и плоский предмет прямоугольной формы.

Забить гвоздь над доской оказалось не так просто. Ушиб пальца и три загнутых гвоздя — жертва, принесенная учителем за достигнутый результат.

Прямоугольный предмет оказался портретом Рудольфа Вениаминовича Готова. Учитель повесил его над доской рядом с М. Ломоносовым и Т. Хейердалом.

Звонок звал на урок, и ученики дергали дверь. Готов повернул ключ и сильно потянул на себя ручку. Дети продолжали дергать. Учитель разжал ладонь. Послышался звук удара о пол детского тела, матерная ругань и громкий смех всего 6-го «А».

— Заходим быстрей! Все встали по своим местам, никому не садиться. Глухов, ты дурак?! Я же сказал, не садиться, оставь стул в покое. Кто упал на сей раз? — сдерживая смех, спросил Готов.

— Глухов и упал, — ответила Оля Бесчастных.

— Пять раз ваш класс попадается, условный рефлекс выработать не в состоянии? Что встали, садитесь.

Ученики садились, смахивая на пол кнопки.

— Не трогай! — завизжал Готов, но ученики уже достали учебники с тетрадями и сели. — М-да, не вышло. Готовьтесь к следующей экзекуции. Глухов, иди сюда.

Глухов вышел к доске. Учитель зашел ученику за спину и сделал над его головой «козу».

— Бери мою методичку и рисуй эту таблицу… да не эту, а эту, с датами. Я что ли гегемонскую работу делать должен? Попляшете у меня, и даже сегодняшняя авария на водозаборе не спасет.

Готов подошел к двум девочкам, сидящим у двери, и стал сильно трясти их парту:

— У-у-у-у! Землетрясение!

Девочки, недоумевая, переглянулись.

— Нарисовал? — спросил Готов Глухова.

— Да.

— Можешь сходить вымыть руки.

— А где их мыть? Воды-то во всем городе нет, авария…

— В унитазе! — обнажив зубы, крикнул Готов. — Я же сказал, никакая авария вас не спасет. Была б моя воля, дал бы вам билеты за одиннадцатый класс и…

Монолог прервал лязг бьющегося стекла. Учитель испуганно повернул голову. На полу лежал разбитый портрет Рудольфа Вениаминовича Готова. Класс взорвался в диком хохоте.

Контакт

Учитель лукаво взглянул на школьников.

— Вы часто меня спрашиваете: «Существует все-таки НЛО или нет?» (Никто из присутствующих ни разу не осведомлялся у Готова об этом. — Прим. авт). Вопрос интересный и довольно противоречивый. Я убежден, что существует. Потому как видел собственными глазами летающую тарелку и даже вступил с пришельцами в контакт.

— Расскажите, пожалуйста, — попросили ученики.

— Я расскажу, а вы мне что? Ладно, так и быть, сделаю одолжение. Дело было так. Год назад я прогуливался по осеннему лесу, собирал гербарий. Вдруг услышал неестественный для этой местности звук: будто огромный айсберг откалывается от тела Антарктиды. Взглянул наверх и, пардон, чуть было не обосрался: надо мной, метрах в двадцати, зависла огромная летающая тарелка, переливающаяся всеми цветами радуги. Она, значит, повисела, повисела и присела на полянку. Я сперва хотел бежать сломя голову, но подумал, что как ученый не смогу простить себе, если пропущу такое. Тут в голове у меня зазвучал голос: «Рудольф! Мы давно наблюдаем за тобой. Ты избранный…» — и все такое в этом духе. Говорил голос явно не по-русски, но я все понимал. Видимо, где-то в подкорке сидит та самая генетическая память, есть какая-то родственная связь между нами и ними. Тарелка приземлилась, открылась дверь и из нее на желтую листву вышли три гуманоида, весьма отдаленно похожих на людей. Голые, глаза маленькие, как бусинки, цвет кожи желтоватый. Я сначала подумал, что китайцы, но, опять же, глаза не узкие, а бусинки. Побеседовали. Точнее, говорил только я, они телепатически меня грузили. Чего я только ни спрашивал, ну, все узнал. Попросил, чтобы инопланетяне мне всю свою подноготную, все знания сразу в мозги загнали. Сказано — сделано. Теперь я умен настолько… вам в самом что ни на есть распрекрасном сне не приснится, насколько я умен.

— А они, случайно, не пытаются нас захватить? — спросил один из слушателей.

— Вот на этом-то вся фишка и зиждется. Гуманоиды вообще понятия не имеют, что такое насилие, они никогда ни на кого не обижаются, и любая агрессия для них все равно, что для нас полтергейст или параллельные миры. Вроде, и существуют, а понять никто не может. Осознав такой расклад, я подошел к самому высокому инопланетянину и как двинул ему по челюсти хуком справа, да так, что он отлетел метра на три и вдобавок ко всему башкой о свой же корабль ударился. Остальные подбежали к товарищу, помогают встать, но не тут-то было. Я им такое кунг-фу, такое каратэ устроил… жаль лысые они, уж очень за волосы хотелось оттаскать! Признаться, устал я сильно. Отдышавшись, говорю пришельцам: «Ну че, уроды, поняли, чё к чему? В следующий раз говно жрать будете». А они мне опять-таки телепатически: «Ладно, Рудольф, пока. Здесь происходит какой-то феномен, полетели мы, ученым своим расскажем. Боимся только, не поверят они. Счастливо, до следующего контакта». Они на борт, а я им вслед кричу: «Никакого феномена, навалял я вам просто, всего и делов-то. У меня есть теория о происхождении жизни на земле. Сомневаюсь, что из чего-то неорганического способны появиться сложные микроорганизмы. В свою очередь, инопланетные существа могли внести свою лепту. Один из них, скорее всего, чихнул, разглядывая безжизненные просторы Земли миллиарды лет назад. Болезнетворный микроб попал в воду и закрутилось. От микроба-паразита к человеку-паразиту. Люди — это бельмо на теле планеты. Как я всех ненавижу!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учитель-психопат"

Книги похожие на "Учитель-психопат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Свинаренко

Евгений Свинаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат"

Отзывы читателей о книге "Учитель-психопат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.