» » » » Евгений Свинаренко - Учитель-психопат


Авторские права

Евгений Свинаренко - Учитель-психопат

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Комильфо, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Свинаренко - Учитель-психопат
Рейтинг:
Название:
Учитель-психопат
Издательство:
Комильфо
Год:
2008
ISBN:
978-5-91339-038-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учитель-психопат"

Описание и краткое содержание "Учитель-психопат" читать бесплатно онлайн.



Эта книга довела издателей до истерического смеха.

Эту книгу ждали даже те, кто не догадывался о ее существовании.

История о безбашенном и местами безумном преподавателе истории, который устраивается на работу в сельскую школу и своими поступками нарушает многие табу современного общества, постоянно шокируя окружающих и манипулируя учениками.

Конечно, многие сочтут книгу довольно привольной, наверняка, она будет подвержена критике, но в любом случае хорошее настроение Вам гарантировано.






— Рудольф Вениаминович, я не об этом сейчас, — моргала Холодова.

— Об этом! Ой, какая колбаска, как все вкусно… зачем умирать, если в жизни столько радостей? А фруктов к завтраку добавить, м-м-м… Не надо! Слышали! Я уже имел удовольствие сказать, что у меня с утренних фруктов дрищ!

Ермакова хихикнула. Сафронова взглянула на нее с укором.

Холодова растерянно развела руки:

— Раз уж Вы все поняли, слезайте.

— Обожаю психологов! Вот аргументище: если все понимаешь, то и вешаться ни к чему. Вы хоть знаете, почему я здесь стою.

— Нет.

— Вы не психолог, вы шарлатанка. Если б Вы знали…

— Расскажите.

— Я нечеловечески устал.

Готов протер очки, поправил петлю и подергал веревку.

— Крепкая. Выдержит. У Вас еще вопросы, госпожа Холодова?

— Рудольф Вениаминович, Вы, я знаю, нездешний. Давно на родине не были?

В учительской стало зловеще тихо.

— Тихо как… кое-кто рожает сейчас, наверное, — задумчиво сказал Готов. — На родине был недавно. Родители живы-здоровы. Какое это вообще имеет отношение к делу?

— Медленно сосчитайте до десяти и обратно, — попросила Холодова.

— 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1… До, ре, ми фа, соль, ля, си, до, до, си, ля, соль, фа, ми, ре, до… Нормально?

— Теперь…

— Я сейчас засну и со стула сбрякаю. Какой Вы, извиняюсь за выражение, психолог. За что Вам только зарплату платят?

Холодова не унималась:

— В чем, по-вашему, смысл жизни.

— Смысл жизни у меня ассоциируется со смертью.

— Вы подумали о ваших будущих детях? О том, что они могут никогда не родиться, если Вы умрете.

— Может, я евнух, откуда Вам знать?

Судорожно тряся ладонью в области гениталий, Готов издал характерный присвист.

Психолог, психуя, крикнула:

— Вешайтесь, валяйте, не буду мешать! Все верно, Вам не стоит жить.

Женщины-педагоги засуетились. Готов сделал несколько прыжков на стуле и чуть не потерял равновесие. Женщины охнули. Напряжение нарастало. Учитель поднес руки к лицу, изображая мусульманскую молитву, и по-католически перекрестился.

— Аделаида Васильевна, сделайте что-нибудь, он же прыгнет, — взмолилась завуч.

— Пускай, — ответила та.

— Но так же нельзя.

— Почему нельзя? Человек добровольно желает уйти из жизни, зачем препятствовать?

— Вам это боком выйдет. Как Вы с этим жить будете? — ехидно сказал Готов.

— Ничего, переживу. Так Вы прыгаете или нет?

Учитель приготовился к прыжку. Житных зажмурилась. Сафронова отвернулась. Ермакова завизжала.

Готов освободился от петли и не спеша слез со стула.

— А я и не собирался вешаться, — нервно смеясь, произнес он.

— Теперь, господин Готов, Вам понятно, за что я получаю зарплату? — ликовала Холодова.

— Завали свое, поняла, ты?! Что вылупилась, шняга?! Овца тупая, ы-ы!!! Вафля!!! Пошла ты, понятно, сука!!! Козел!!! Ы-ы, тю-тю-тю, чмошница!!!

Теория о картошке

— В детстве больше всего на свете меня бесили три вещи: когда мне с родителями приходилось сажать картошку (ездить в поле на отцовском запорожце), когда эту картошку приходила пора окучивать, а в-третьих, я ненавидел её собирать. Я ненавидел это делать всеми фибрами своей нетленной души. Став постарше, я обнаружил, как ни странно, некоторую склонность к ботанике. Участвовал в областных олимпиадах, занимал места. А как вы думали? Разумеется, занимал. В результате неуемной тяги к опытам на огороде я сделал выдающееся по своим масштабам открытие: если картофель не окучивать — урожайность повышается в три раза. Когда я это обнаружил, то чуть не ох… С таким рацпредложением в свое время ленинскую премию схлопотать было как два пальца. Моей мечтой была Нобелевская. Я писал письма профессорам, светилам мировой селекции. Но, увы! Кому-то, видимо, выгодно, чтобы люди дубасили землю мотыгами. Донашеэрство какое-то, — пренебрежительно выдохнул учитель.

Готов снял пиджак и повесил на спинку стула. Заметив расстегнутую ширинку, он вприпрыжку подбежал к окну и спрятался за шторку. Застегнув молнию, Готов промаршировал к столу и пронзительно взвопил:

— Но только через год до меня дошло, что, если картошку не сажать вообще… вы даже осознать не сможете, сколько её, в таком случае вырастет. Один район в состоянии прокормить целую страну.

То ли потому, что учитель в этот день был рассеян, быть может, сказывалась близорукость, но по какой-то неведомой причине он не заметил, что в классе, на задней парте, сидел директор школы. По определенному стечению обстоятельств директор являлся биологом (специализируясь именно на ботанике).

— Вы сами-то верите в то, что говорите, Рудольф Вениаминович, — смеясь, спросил директор.

Готов стоял лицом к доске, писал тему урока и не понял, кто выступает в роли истца. Роль ответчика Готов, разумеется, принял.

— Сегодня здесь произойдет убийство, — вдавливая мел в доску и кроша, прошипел учитель, — кто это ляпнул?

— Это я сказал, Рудольф Вениаминович. Насколько я понял, Вы даже не заметили моего присутствия. Извините, что я уж так, без разрешения.

— У-у у-у товари… господин директор, — сменив гнев на обезьянничество, залебезил Готов, — добро пожаловать… чай, кофе, конфеты? Может, что покрепче…? А-а-а, понимаю: на службе.

— Я хотел бы подискутировать на эту тему, — сказал директор, — что значит, «картофель не сажать»?

— Ну, даже не знаю, как сказать. Вы можете не понять этого. Сложно, очень сложно.

— Уж постараюсь, биолог все-таки. К примеру: я в этом году не сажал на колхозном поле картошку. Она там и не выросла.

— Правильно. Там выросла пшеница.

— Нет там никакой пшеницы.

— Значит, турнепс, ананасы, эвкалипты, манго, морошка. Чтобы вырос картофель, нужно не сажать именно картофель, а не просто быть тупым статистом и ждать от моря неизвестно чего.

— Объясните, пожалуйста, как происходит процесс не посадки.

— Что Вы от меня хотите? — взмолился Готов. — Да, я говно. Оставьте меня в покое или я убью себя.

Готов выбежал в коридор, умело изображая рыдание.

Кто-то, вероятно, заметит: «Почему в главе ни разу не упомянуты школьники?». Ответ прост, учеников в классе не было вообще.

Филателисты

В детстве Готов коллекционировал марки. Заядлым филателистом он не был, поэтому и собрал всего три альбома. Но не так давно интерес к маркам возобновился. Причиной тому стала статья в журнале, где говорилось о богатых филателистах и небывалой стоимости редких марок. Перелистав запылившиеся альбомы, Готов, сделал вывод, что некоторые марки красивы, наверняка, редки и стоят кучу денег. Продать их стало целью.

Поделившись задумкой с коллегами, Готов узнал, что по субботам в здании главпочтамта собираются филателисты, которых, возможно, заинтересуют его марки.

В холле главпочтамта разместилось на подоконниках около десятка филателистов. Здесь собрались и школьники старших классов, и люди довольно пожилого возраста. Они увлеченно обсуждали зажатые в пинцетах марки, разглядывали через лупу, сверялись с каталогами, когда возникали сомнения по тому или иному поводу, менялись и торговали.

Готов вынул из пакета три альбома и положил в развернутом виде на свободный подоконник. Каждый альбом тематический: марки с животными, техника и спорт.

Учитель обратился к листающему каталог бородатому коллекционеру:

— Извините. Вы не хотели бы посмотреть мои марки.

— Да, с удовольствием, — улыбнулся бородач, доставая из кармана пинцет с лупой.

— А я тем временем хотел бы посмотреть Ваши.

— Пожалуйста, — коллекционер протянул Готову два обтянутых кожей альбома. — Вы интересуетесь чем-то конкретным?

— Всем. Я интересуюсь всем.

Листая альбомы, Готов обнаружил, что коллекция бородатого любителя марок не ахти. Марки старые, потрепанные, почти нет цветных, да еще и гашеные в придачу. Закончив просмотр, Готов хотел посочувствовать, мол, зря ты, друг, такую дрянь собираешь, но филателист опередил:

— К сожалению, Ваши марки не представляют для меня никакого интереса.

— Да, что Вы такое говорите? — с высокомерием произнес Готов. — Для кого они, по-вашему, представляют интерес?

— Боюсь, что ни для кого. Извините, — филателист осторожно взял из рук учителя свои альбомы.

Подозревая, что бородатый либо завидует, либо жульничает, Готов обратился ко всем:

— Товарищи коллекционеры. Попрошу внимания. Есть хорошие марки. Выставляются для продажи. Кто даст больше, тому продам. Борода в торгах не участвует. Повторяю, марки хорошие.

Филателисты столпились вокруг готовских альбомов, а посмотрев, почти не совещаясь, отходили.

— Сколько они могут стоить? — спросил Готов изучающего марки с птицами старичка.

— Да ни копейки они не стоят, — уверенно сказал старичок. — Может, лет через сто и будут кое-какие в цене, а пока ни копейки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учитель-психопат"

Книги похожие на "Учитель-психопат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Свинаренко

Евгений Свинаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Свинаренко - Учитель-психопат"

Отзывы читателей о книге "Учитель-психопат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.