Гленн О'Брайен - Фактор внешности

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Фактор внешности"
Описание и краткое содержание "Фактор внешности" читать бесплатно онлайн.
Наоми Кэмпбелл. Кейт Мосс. Эль Макферсон. Супермодели. Королевы высокой моды. Эталон для подражания миллионов юных поклонниц. Мы восхищаемся ими на подиумах и обложках глянцевых журналов.
Но каковы, же легендарные супермодели в реальности?
Истеричная мулатка, постоянно попадающая в неприятные истории…
«Девица из народа», слишком глупая даже по меркам мира высокой моды.
Замороченная до неприличия любительница йоги, вегетарианства и эзотерики.
«Прекрасные Елены» нашего времени, из-за которых враждующие агентства начинают новую Троянскую войну!..
Гленн О'Брайен называет героинь своего скандального бестселлера вымышленными именами — однако за псевдонимами легко узнать вполне реальных звезд модельного бизнеса!
Было что-то особенное в ее манере произносить эту фразу. Ротти ненавидела бизнес-ленчи.
— Ленч — бесполезная трата денег. Его любят бездельники, нормальные люди в это время работают: во-первых, в этот час мне никто не звонит, и я могу спокойно заниматься делами, во-вторых, если звонят, могу не брать трубку, сделав вид, будто меня нет.
Ротти надевала накидку из меха какого-то малоизвестного и, похоже, доисторического зверя, черную шляпу и темные очки и говорила:
— Пошли!
И мы шли с ней в одно из тех полубогемных кафе-бистро с хорошим обслуживанием и дешевой французской кухней, где запрещалось курить. Там мы заказывали свои любимые блюда: она — стейк, а я — цыпленка в винном соусе.
— Как поездка? — спросила она, когда мы обедали после моего возвращения из Парижа.
— Отлично.
— Как Сьюзан?
— Процветает.
— Без проблем?
— Да, без.
Роттвейлер побарабанила пальцами по столу и заказала бутылку вина за пятьдесят долларов. Я знал, что она с нетерпением ожидает более подробных новостей, ноя не собирался так быстро расколоться.
— Ты видел еще кого-нибудь?
— В Париже?
— Да. Видел ли ты там кого-нибудь?
— Ну да, все как обычно.
Официантка открыла бутылку, и Роттвейлер отобрала ее у девушки раньше, чем та успела попытаться разлить вино по бокалам.
— Попробуй, — велела она мне.
Я попробовал вино и убедился, что оно стоит денег, за него заплаченных. Свое удовлетворение я выразил только кивком. Роттвейлер наполнила бокалы почти до краев. По ее мнению, вино следовало наливать именно так, не оставляя никакой «воздушной комнаты» сверху.
— Видел кого-нибудь в самолете?
— Да, с нами летела Юшка.
— Xa. Я знала, что ты скрытничаешь! Как поживает мой птенчик?
— Выглядит превосходно.
— Замечательно.
— Но больше я ничего не узнал о ней.
Роттвейлер закатила глаза. Она все еще ждала от меня подробного отчета о полете, но я готов был стоять намертво. Я знал: стоит упомянуть ненавистное ей имя, и Ротти разозлится, но я также понимал, что она хочет его услышать.
— Как ее работа?
— Не в курсе. Мы только поздоровались. С ней разговаривала Сьюзан, я — нет.
— Тебе следовало поговорить с ней. Может, Юшка нашла себе, наконец, порядочного мужчину. Как она поживает?
Мисс уставилась на меня в упор, нахмурившись так, что линии ее подведенных бровей сошлись на переносице, как раз там, где у нее был третий глаз, как мне всегда казалось. Роттвейлер вытащила сигарету из пачки, и я дал ей прикурить, хотя официантка посмотрела на меня косо. Курить запрещалось. Она попыталась сделать нам замечание, но Ротти посмотрела на нее таким взглядом…
— Ты сам знаешь, я сделала эту девчонку супермоделью.
— Но ведь не ее одну.
— А у него никогда не было настоящих супермоделей.
— У нее было много покровителей, — заметил я.
— Да, много. Но издатели не способны сделать тебя супермоделью.
Она имела в виду несколько особо выгодных контрактов Юшки.
Роттвейлер стряхнула пепел с сигареты в маленькое блюдце, которое ей, наконец, вместо пепельницы принесла официантка.
— Я хочу, чтобы мы вернули ее. Ради ее же блага.
— Понимаю. Она очень хороша.
— Конечно, хороша. Бедняжка!
Я все еще пытался защитить от нее свое сознание.
— У него никогда не было ни одной супермодели, — повторила Ротти с ужасающим напором.
— Почему?
— Не знаю.
Еще никогда я не слышал, чтобы Ротти признавала, что она чего-то не знает.
Она протянула руку к моему запястью и многозначительно пожала его.
— Чарли, ты должен понять. Для «Мейджор» это все. — Она замолчала, словно прислушиваясь к моему пульсу.
— Супермодели?
— Да. Я изобретаю их. Каждая в несколько мегатонн.
Я рассмеялся, но затем нахмурился:
— Мегатонн…
— Да. Это как новая бомба. Надо знать, сколько она должна весить. Настоящая бомба должна весить не тонны, а мегатонны, чтобы дать настоящий взрыв. Наши девушки в психологическом плане — это бомбы с весом в несколько сот мегатонн. Пойми, супермодель стоит в тысячи раз дороже простой модели.
— Понимаю.
— Он похож на перса, напоминает отца Шона Коннери с бородой…
— Что?
— Ты знаешь… и звучит он как Савонарола…
— Что?
Она продолжала говорить, но я не мог понять о чем.
— Он избавился от всех своих противников, но и с друзьями не был честен…
Я задумался, стараясь угадать, кого из исторических персонажей Ротти имеет в виду.
— Неужели ты хочешь, чтобы этот опасный человек получил в свое распоряжение бомбу в несколько мегатонн?
— Нет, — отозвался я, начиная понимать, о ком речь.
— Вот именно!
Она отпустила меня и прижала свою руку ладонью к столу. Официантка, почуяв неладное, ринулась к нам, но Ротти, повернувшись, коротко предупредила:
— Ничего не надо! — А затем, снова посмотрев на меня, уже тише добавила: — У него не должно быть супермоделей.
В это время принесли стейк, который обычно готовился довольно долго.
— Вы желаете что-нибудь еще? — спросила официантка.
— Да, — ответила Роттвейлер, — принесите мне яйцо всмятку и каперсы. Побольше каперсов.
История фабрики
Согласно данным моего телефонного справочника, в Нью-Йорке существовало сто двадцать три модельных агентства. Их можно разделить на три основные группы. Агентства, которые предпочитают сугубо американский среднестатистический тип внешности и используют моделей для рекламы дешевых сериалов, стирального порошка, быстрорастворимых супов, антидепрессантов и таблеток от головной боли и простуды. Затем агентства, которые нанимают миловидных глупышек для рекламы автомобильных салонов, распродаж в бутиках и модных показов. И наконец, третий тип агентств, которые нанимают моделей для вечеринок в элитных кругах или для сопровождения высокопоставленных лиц. Последние часто также называются эскорт-моделями.
Есть еще четвертый тип агентств, так называемые школы моделей, что само по себе звучит крайне нелепо, которые эксплуатируют наивность юных хорошеньких девушек, надеющихся и мечтающих в последних классах школы о быстрой высокооплачиваемой карьере в фэшн-бизнесе. Их «жертвы» никогда не попадают в настоящую фэшн-индустрию, но, как правило, платят немалые деньги за то, чтобы им сделали абсолютно бесполезные и бездарные портфолио.
И лишь дюжина из ста двадцати трех агентств — подлинные игроки в мире моды и работают на высоком уровне, особенно если учитывать, что спортивные звезды, нередко снимающиеся в рекламе, также сотрудничают исключительно с такими агентствами. Сюда же следует отнести и звезд шоу-бизнеса, актеров и моделей специализированных элитных журналов, рекламирующих определенный стиль жизни. В целом набралось бы не более двадцати агентств по всему Нью-Йорку. Но для работы в этих агентствах требуется компетенция и статус самого высокого уровня. Агентства, задававшие тон двадцать лет назад, утратили свое влияние и стали второстепенными с тех пор, как началась новая эра модельного бизнеса, где первое место заняло агентство Роттвейлер, а второе — Казановы.
Историю Роттвейлер можно назвать сагой о мире моды. И, как во всякой саге, правда, в ней перемешана с вымыслом. Окончив школу и колледж в Швейцарии, Мисс Роттвейлер начала свою карьеру помощником бухгалтера в одном или двух модных журналах. Ее молодость имела прямое отношение к тем временам, когда дамы еще носили перчатки и шляпы, и порой Мисс сама надевала и то и другое уже в зрелом возрасте. Но думаю, делала она это не столько из-за ностальгии, сколько из прагматических соображений — шляпа придавала ей внушительности, а перчатки защищали от неприятных прикосновений при рукопожатии. В течение пяти лет она набиралась опыта и оттачивала свои незаурядные способности под надзором благосклонной начальницы, которая, впрочем, была дамой, предпочитающей размеренную европейскую жизнь американскому бизнес-стилю. После полудня она любила отдохнуть, а обед у нее обычно длился довольно долго. Роттвейлер очень быстро проявила себя как весьма дальновидный и очень умелый организатор, начав свою деятельность с посредничества между журналами и заказчиками-рекламодателями, в число которых входили производители мороженого, фармацевтические фирмы и компании по производству предметов гигиены и продуктов питания быстрого приготовления.
Постепенно ей удалось войти в круг фотографов, которые пользовались огромным влиянием, чьи работы признавались произведениями искусства и выставлялись в музеях. Модели, которых ей удавалось отыскивать и предлагать для работы в агентстве, быстро делали головокружительную карьеру и пользовались феноменальным успехом, но сама Роттвейлер постоянно оставалась в тени, терпеливо ожидая, когда у нее появится благоприятная возможность подняться на ступеньку выше. И как только она решила, что из неуверенной и неопытной девушки превратилась в человека, способного навязать другим свою волю и самостоятельно управлять работой целого офиса, она без зазрения совести бросила своих хозяев и открыла собственное предприятие. Однако, будучи особой весьма дипломатичной и разумной, Ротти сохранила все ценные связи и умудрилась даже остаться в хороших отношениях с прежними коллегами. Знакомства в мире модных изданий и среди фотографов максимально облегчили ей самый тяжелый период становления в собственном деле.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Фактор внешности"
Книги похожие на "Фактор внешности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гленн О'Брайен - Фактор внешности"
Отзывы читателей о книге "Фактор внешности", комментарии и мнения людей о произведении.