» » » » Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити


Авторские права

Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс), год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Рейтинг:
Название:
Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити
Автор:
Издательство:
Издательско-торговый дом ГРАНД (Фаир пресс)
Год:
2005
ISBN:
5-8183-0860-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Описание и краткое содержание "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать бесплатно онлайн.



Эта книга рассказывает о принципах функционирования масс-медиа, о законах, которые управляют работой журналистов и в крупнейших компаниях, и в провинциальных газетах. Двенадцать простых правил взаимодействия со СМИ помогут вам привлечь к себе внимание средств массовой информации, представить себя в лучшем свете и свести к минимуму ущерб от возможных нападок. А если вам известны правила игры, вы сможете добиться огромной известности, и конкуренты вам не страшны.






Заговорите с любым продюсером или редактором о людях, требующих внимания СМИ, и вы услышите тяжелый вздох и бормотание в том смысле, что всех «болванов пиарщиков» надо немедленно отравить, желательно вместе с юристами. Не огорчайтесь, услышав ворчание, оно притворно. Журналисты обожают изобретенные новости, но только если они поданы творчески и по принципам НЭП.

Репортеры ненавидят лишь тех пиарщиков, которые заставляют их тратить драгоценное время и разбираться в никчемных, жалких сообщениях. Неудачники беспрерывно присылают письма и электронные послания, обрывают телефон и ломятся в дверь. Они даже пристают к журналистам в магазинах, в парках и у врачей, чтобы поделиться замечательной «новостью». Это очень утомительно.

Поэтому ни на миг не забывайте первое правило изобретателя: готовьтесь к общению (см. «Принцип подготовки»). Продумайте свое выступление так же усердно, как Эдисон, Гудини и Книвел. Если вы изобрели нечто стоящее, то, возможно, добьетесь известности. Если не уверены в успехе, работайте еще и еще.

В этой главе мы сосредоточились на одном из пяти главных для репортера вопросов: кто, что, где, когда и зачем. Мы ответили на вопрос «что», но, честно говоря, без ответа на вопрос «когда» он ничего не стоит. Следующий принцип СМИ заключается как раз в том, что применять ваши познания надо своевременно.

ПРИНЦИП СВОЕВРЕМЕННОСТИ

ЗАНЯТОСТЬ ОПАСНА

Вы любите вафли? Я люблю, и Зверь тоже, Он не способен отказаться от этого лакомства. В один присест проглотив аварию поезда, стрельбу в колледже, анализ фондовых рынков, политику президента (бесчисленные закуски и горячие блюда), Зверь любит побаловать себя вафлями. Десерт — это здорово, потому что вкусную вещь подают как раз вовремя. Мы с вами знаем, что главное — своевременность, правда? Нет. Своевременность — это не главное. Это всего лишь нежная кремовая начинка для вафли.

Если вы не совсем поняли, о чем идет речь в первом абзаце, не переживайте. Я не собирался поучать вас, просто бросил вызов привычному стилю мышления. «Вафли» всего лишь метафора, и она разоблачает тайну, окружающую своевременность. Вопреки распространенному убеждению, вовремя рассказанные новости — это не счастливое совпадение, а часть некой формулы. В ней три компонента, как и в нашем любимом десерте.

Верхний слой хрустящего теста состоит из подготовки, нижний слой — из изобретательности. Между ними лежат возможности, которые дает своевременность. Запомните этот рецепт, и Зверь будет есть у вас из рук.


НАМЕТАННЫЙ ГЛАЗ

Марк Твен однажды пожаловался: «Мы не ценим возможность, пока она не существует». Не обманывайтесь, это ложная скромность. Будучи одним из лучших американских писателей, Твен хорошо знал, как важна своевременность. Он поделился с нами знаниями. Твен хотел, чтобы мы поняли: возможности надо искать. Они не бросаются навстречу с криком: «Мы здесь! Посмотрите сюда!» Они лишь быстро проходят у всех на виду.

Большинство людей так заняты, что не замечают внезапного появления или исчезновения возможностей. Другие видят свой шанс, но он застает их врасплох. Люди застывают на месте с открытым ртом. Опомнились? Поздно. Только те, кто постоянно ищут шансы для пиар-кампании, успевают поймать возможность, пока она не пропала. Развивайте хорошую реакцию.

Паблисити — те же вафли. Подготовка заменяет слой шоколадного теста, который непременно нужно смазать кремом. Как только начинка на месте, на нее кладут изобретение. Вуаля, вы приготовили десерт, ради которого Зверь встанет за задние лапки. В этой главе я расскажу вам о четырех способах соблюсти принцип своевременности. Первый из них называется снайперским и позволяет попасть в яблочко, когда возможность мимолетна. Второй вариант — примкнуть к счастливчикам, что труднее, зато дает время на размышление. Третий — стрельба по мишеням, он позволяет поместить изобретение в определенный контекст. Наконец, последний способ — упреждающий удар, направленный на то, чтобы вас не опередили конкуренты. Первые два метода подходят для сообщений, уже попавших в СМИ; применение последних ничем не ограничено.

Все четыре способа основаны на том, что журналистам постоянно не хватает времени. Они вечно не успевают, поэтому стремятся выгадать хотя бы лишнюю минуту. Новости же приобретают и теряют значимость с течением времени.

Из-за постоянной спешки Зверь страдает от рассеянности. Он неспособен долго заниматься чем-то одним. Прочувствуйте темп гонки, и вы сможете ловить пиаровские возможности, которые то и дело появляются, разрастаются и либо уходят в небытие, либо максимально реализуются.


СНАЙПЕР ДЕРЖИТ ПАЛЕЦ НА КУРКЕ

Главное препятствие на пути к известности — занятость. Нашу культуру разъедает этот тяжелый недуг. Мне не понять, почему безумная занятость стала чем-то вроде почетного ордена. Она превратилась в мерило влиятельности. Если вы не заняты, то, должно быть, ленивы или, хуже того, незначительны. Дистанцируйтесь от занятых ребят, если хотите использовать принцип своевременности — и все остальные. Невозможно ловить мимолетные случаи, если голова вечно забита другим. Удачливые охотники за паблисити всегда начеку, они внимательно смотрят по сторонам и ничего не пропускают мимо ушей. В рабочем графике они отводят время на то, чтобы спланировать пиар. Лучшие из таких людей — настоящие снайперы, приучившие себя к терпеливому и бдительному ожиданию, научившиеся стрелять в тот миг, когда появляется цель. Снайперы знают то, что нужно знать всем охотникам за известностью: занятость опасна.

Я уже рассказывал вам о Джо Могоровике, предложившем заплатить за распечатку своего законопроекта. Он знал, что противостояние губернатора и законодателей продлится от силы два дня. Медлить было нельзя. Могоровик напечатал огромный чек и явился с ним на следующее заседание. В десятку!

Когда я еще работал на телевидении, местный гимнаст Трент Даймас получил олимпийское золото за упражнения на перекладине. В его честь была устроена вечеринка. Во время официальной части некий ювелир преподнес чемпиону потрясающий перстень с бриллиантом. Разумеется, я взял у дарителя интервью, а мой оператор запечатлел подарок в нескольких ракурсах. Все изумились, как быстро ювелир смог создать украшение. Это был снайперский выстрел. Ювелир увидел цель и поразил ее без колебаний. Его бдительность была вознаграждена громкой известностью и вниманием СМИ.

Согласно принципу своевременности, чем интереснее изобретение, тем дольше оно сохраняет привлекательность. Законодателю и ювелиру нужно было действовать быстро, но не мгновенно. Когда же пиаровская возможность очевидна и открыта для всех, нет времени зевать. Каждая минута на счету.

Однажды я развернул утреннюю газету и увидел громадный заголовок: «С больничной стоянки угнан единственный автомобиль семьи Билин». Под заголовком помещалась крупная фотография печальной супружеской пары и четверых детей на фоне трейлера, оборудованного для жилья. Из статьи следовало, что машина пропала, пока семья находилась в больнице и покупала лекарство для больного лейкемией старшего сына. Затем шел душераздирающий рассказ о трудностях и отчаянии семьи, недавно эмигрировавшей из Мексики. Автомобиль был не застрахован, и теперь Билинам не на чем возить сына в госпиталь. Вдобавок отец не может найти работу.

Дочитав репортаж, я весело сказал жене, что знаю главный сюжет вечерних новостей и заголовки завтрашних газет. Я показал ей статью, и она согласилась, что автодилеры подарят несчастным машину. Попав в центр внимания СМИ, они сорвут большой куш. Мы оказались правы, да и кто бы сомневался.

Резонанс был колоссальный. Два дня сюжет крутился на радио и ТВ. «Билинам подарили авто! Они опять за рулем!» — сообщали обложки газет. С десяток фирм предложили иммигрантам запасные колеса. Другие предлагали денежную помощь и бесплатные рейсы в больницу. Угон машины стал одним из счастливейших событий в жизни семьи.

Однако больше всех выиграл автодилер, подаривший машину. СМИ долго нахваливали его благородный поступок. Столько статей не купишь и не закажешь, такое внимание не по карману даже миллиардеру. Снайпер не колеблется при появлении цели. Способ мгновенной атаки на СМИ работает как на местном уровне, так и в масштабах страны. После путаницы и споров, сопровождавших президентские выборы в 2000 году, СМИ еще долго обсуждали нестандартные бланки бюллетеней в штате Флорида. Многие избиратели утверждали, что не поняли, как ими пользоваться, и в результате проголосовали за Пэта Бьгокенена, а не за Альберта Гора. Другие проголосовали сразу за двух кандидатов, что автоматически исключило бюллетени из рассмотрения. Было самое подходящее время для экспериментов, и двое учителей начальных классов не упустили свой шанс.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Книги похожие на "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Мэтис

Марк Мэтис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Мэтис - Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити"

Отзывы читателей о книге "Накорми Зверя по имени Медиа: Простые рецепты для грандиозного паблисити", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.