Игорь Пронин - Черная Молния

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Черная Молния"
Описание и краткое содержание "Черная Молния" читать бесплатно онлайн.
В основе книги и скоро выходящего на экраны фильма «Черная Молния» — история о том, как обычный студент московского вуза случайно становится обладателем тоже на первый взгляд вполне обычной, и даже изрядно подержанной, но… умеющей летать «Волги». С этой машиной он не только получит возможность воплотить мечту всех московских автомобилистов — облетать пробки, он неожиданно для себя превратится из типичного нашего современника, зацикленного на своих проблемах, в защитника города, таинственного борца со Злом.
Он заставил себя улыбнуться, кивнул. Диме показалось, что Настя была немного смущена.
— Здорово, Арбуз! — заорал Макс, подойдя к диджею вплотную. — Слышь, тут студент один! Помоги ему, я прошу! — Повернувшись, он хлопнул Диму по плечу: — Ну, давай, Диман! Слушай классику, я потанцую!
Дмитрий заставил себя не оглядываться на Макса и Настю, подошел к Арбузу и протянул ему пластинку. Не слишком отвлекаясь от дела, тот ловко поставил гибкий диск на вертушку, опустил звукосниматель и сунул в руки Диме наушники. Тот облегченно вздохнул — иначе ведь ничего не услышать!
Наушники оказались просто великолепными. Вокруг мерцал свет, плясали люди, но от грохота осталось только далекое уханье басов. Впрочем, и на него Дима перестал обращать внимание сразу, как только зазвучала музыка с пластинки.
Впрочем, сначала исполнители представились:
— Секретная песня о секретном автомобиле! Исполняют Павел Перепелкин и Михаил Елизаров! Гхм… Коллега? Три-четыре!
Говоривший чуть играл голосом, немного даже кривлялся. Неподалеку рассмеялась девушка. Дима закрыл глаза: нужно услышать и запомнить все. Короткое вступление двух гитар профессиональным не выглядело. Наконец исполнители запели, не слишком стройно и частенько фальшивя несмотря на простоту мелодии. Три куплета, посвященных некоей Оленьке Романцевой. Видимо, это она смеялась. Куплеты были довольно скучными, но с претензией на непонятный Дмитрию юмор. Звучали названия каких-то приборов, обыгрывались формулы… Вот и все, не считая только припева:
Чтобы к звездам далеким на «Волге» лететь,
Мы огонь реактивный зажгли!
Притяженье Земли мы могли одолеть,
Притяженье любви — не смогли!
Притяженье Земли мы могли одолеть,
Притяженье любви — не смогли!
Как только эти слова прозвучали в третий раз, одновременно кончились и песенка, и запись. Дима переставил звукосниматель и прослушал еще раз, проговаривая про себя то единственно ценное, что удалось узнать: «Павел Перепелкин, Михаил Елизаров, Ольга Романцева». Если эти люди живы, то Интернет что-нибудь о них да знает.
Кивком поблагодарив занятого работой Арбуза, Дима отправился к выходу, стараясь не попасться на глаза танцующим Максу и Насте. Но у самых дверей все же не удержался, кинул взгляд. И как раз в тот момент, когда Настя повернула голову к диджейской стойке и сбилась с ритма.
«Заметила!»
Большего и желать было нельзя. Окрыленный Дима выскочил из клуба и поспешил домой — искать дальше.
* * *Да, Интернет помог! Правда, пришлось повозиться. И все же Дима нашел всех. По Михаилу Елизарову было меньше всего информации. Блогов он не вел, премиями не награждался, открытий не совершал. Последнее упоминание, которое удалось откопать, сообщало о конференции с его участием. Было это пару лет назад в Новосибирске.
Зато, сосредоточив свои усилия на двух оставшихся, Дмитрий получил исчерпывающую информацию. Оба по-прежнему проживали в Москве, ни от кого не скрывались и даже вели онлайн-дневники. Содержание блогов Диму не заинтересовало — какие-то бесконечные воспоминания и болтовня в комментариях с такими же учеными на пенсии. Несколько раз, впрочем, Романцева упоминала Елизарова, что лишний раз доказывало: та самая. Перепелкин же, несмотря на разные фамилии, оказался ее мужем.
Оба не прятали свои е-мейлы. Да и зачем? Пишут им, наверное, только все те же «ветераны советского ракетостроения» и прочие пенсионеры. Дима, поразмыслив, связался с Романцевой, рассчитывая на женскую разговорчивость. Он представился журналистом, интересующимся секретным проектом, связанным с автомобилем «Волга». Против его ожидания, Романцева не ответила, хотя Дима видел ее присутствие в Интернете.
Подождав час, он решился написать еще раз: уж если она его как-то раскусила, то что теперь терять? В этом письме Дима упомянул песню в исполнении Перепелкина и Елизарова. Ход показался ему коварным. Сентиментальность-то должна сработать!
И вот тут он получил ответ немедленно. Романцева сразу сообщила ему свой домашний адрес, телефон, согласилась на интервью и настойчиво расспрашивала о Елизарове. Дима перезвонил и скрепя сердце не слишком умело наврал что-то о труднодоступности Елизарова.
— И вам тоже до него не удалось достучаться? — расстроилась пожилая дама. — Как жаль… Очень мы скучаем по Мише, и я, и Пашка. Кстати, вы пишете, что хотите поговорить со мной, но ведь мой муж руководил проектом! Правда, Павел не слишком разговорчив. Вы ведь не поэтому его не упоминаете?
— Нет, так даже еще лучше, если вы будете вдвоем! — Хотя в этом Дима не был уверен. Романцева показалась ему откровенным собеседником, а каков Перепелкин, он не знал. — Просто я подумал, что он, наверное, занят очень…
— Да, — согласилась Романцева. — Я, конечно, чаще дома, и сейчас вот его жду.
— А что, если я к вам прямо сейчас приеду?
— Ну, как-то у меня не убрано… — дежурно растерялась Ольга Андреевна. — А впрочем, приезжайте. Только не раньше, чем через час! Я испеку печенье.
— Ну вот, — успокоился Дима. — А с вашим супругом я потом еще раз, отдельно, встречусь.
— Да что вы! — рассмеялась Романцева. — Я ему позвоню, и он тут же приедет! Павлик у меня совсем ручной, сколько лет вместе. Жду!
Дима посмотрел на часы и довольно потер руки. Дороги как раз на час и выйдет — ехать-то придется на метро. А жаль… Удивительно, как быстро можно привыкнуть к собственному автомобилю! Он выключил компьютер и пошел надевать куртку. В прихожей мать протирала Танечкину обувь.
— Куда собрался?
— Да так, прогуляться. Пересечься кое с кем.
— Прогуляться, пересечься… Ты мне совсем перестал рассказывать о своей жизни.
— А что рассказывать? — искренне удивился Дима. — Учусь, работаю вот.
— Девушка есть? — мать посмотрела на него, как на подозреваемого в преступлении.
— Нет! — глядя ей в глаза, честно признался Дима и аккуратно протиснулся мимо матери. — Но обещаю, что скоро будет! Целую, ма!
Он выскочил за дверь и побежал вниз по лестнице. Очень уж не хотелось, чтобы поднялась тема их с отцом ссоры. Не сейчас. Может быть, вечером… Если отец сам захочет с ним поговорить. Все же Дима чувствовал свою правоту: ведь за ним действительно гнались бандиты!
Через час он стоял перед подъездом девятиэтажного дома неподалеку от станции метро «Улица 1905 года». Набрав номер нужной квартиры, Дима сперва решил, что ошибся: ответил мужчина.
— Вам кого? — голос сухой, настороженный.
— Я к Ольге Андреевне Романцевой, из газеты.
— А по какому вопросу?
Дима замешкался, не зная, как продолжить. На его счастье, к домофону подоспела хозяйка.
— Паша, ну я же сказала: открой! Димочка, входите!
Поднявшись на четвертый этаж, Дима прямо из лифта попал в объятия хозяйки. В самом буквальном смысле: счастливая Романцева обхватила его и на миг припала лицом к груди.
— Ну, наконец-то!
Потом она повлекла его, ничего не понимающего, к распахнутой двери, за которой стоял Перепелкин. Выглядел он так же, как его голос: настороженно и неприветливо. Однако хозяйка не дала мужу и слова сказать. Она сама сняла с Димы куртку, сунула ее в руки Перепелкину, выдала гостю тапочки и усадила в кресло.
— Так, я сейчас печенье принесу и чай! Дима, вы ведь не очень голодны? Есть борщ!
— Нет-нет, спасибо! — вежливо запротестовал Дмитрий. — Я сыт. — Он посмотрел на Перепелкина и наткнулся на прямой, изучающий взгляд. Снова стало неуютно. — Я только чай с удовольствием!
— Сейчас, сейчас! — Уже с кухни Романцева закричала: — Паша, ну не стой! Гитару принес — так готовься, сейчас споем, вспомним старое! Дима хотел услышать нашу песню!
Ничего подобного Дима, конечно, не говорил. Он вообще предпочитал несколько иную музыку. Перепелкин, что-то ворча под нос, ушел в другую комнату и вернулся с гитарой. Пока он ходил, Дима слегка огляделся. Обычная квартира: небогатая обстановка еще советских времен, телевизор в углу, на стене — фотографии. На снимках можно было узнать и молодую Романцеву в белом лабораторном халате, и такого же возраста Перепелкина.
— Там и Елизаров есть? — спросил Дима у вернувшегося с гитарой Перепелкина, кивая на фотографии.
— Есть, — не слишком дружелюбно отозвался тот. — И не только Елизаров. Если хотите какие-то фотографии, то, будьте любезны, спросите нас обоих. А то Оля может дать не те. Кстати…
— Паша, подвинь столик к гостю! — вернулась Романцева с подносом. — Выходит, старик, сняли все же гриф секретности с нашего проекта!
Перепелкин вместо ответа снова вперился взглядом в Дмитрия.
— Да, — пришлось сказать ему. — Давно уже сняли. Просто, понимаете, ситуация такая в мире, в стране, в экономике… Сейчас экономика — главное!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Черная Молния"
Книги похожие на "Черная Молния" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Пронин - Черная Молния"
Отзывы читателей о книге "Черная Молния", комментарии и мнения людей о произведении.