» » » » Владимир Подольский - Звезды на дисплеях


Авторские права

Владимир Подольский - Звезды на дисплеях

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Подольский - Звезды на дисплеях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Звезды на дисплеях
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезды на дисплеях"

Описание и краткое содержание "Звезды на дисплеях" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть трилогии.

Космическая фантастика. Последняя треть XXI-го века. Человечество осваивает Солнечную Систему и выходит к звёздам. Вселенная оказывается довольно плотно заселена.






Собираясь предпринять очередную экспедицию к найденной мною древней базе, я проанализировал свои панические метания на обратной дороге и озаботился вопросом ориентировки. Запеленговать лагерь я больше не мог, посему достал из упаковки солнечной батареи один из двух телескопических штырей, которые применяются, когда ткань батареи подвесить вертикально совершенно некуда. Основание штыря я вогнал в реголит, на верхушку надел зеркальную колбу от термоса и раздвинул штырь на всю его четырёхметровую высоту. После чего, захватив верную кирку, отправился исследовать пещеру.

Теперь я никуда не торопился и, памятуя свои недавние страхи, периодически оборачивался. Но мой солнечный отражатель был виден очень хорошо по всему маршруту, вплоть до начала лестницы. Преодолев завал, я поднялся к пещере, миновал "шлюзовую камеру" и остановился, давая глазам привыкнуть к полумраку.

Поскольку дальше вторых дверей солнечные лучи уже не попадали, то мне пришлось включить наплечные прожектора. В их свете я разглядел, что за шлюзом расположено то, что я назвал холл – круглое помещение с высокими потолками, в которое радиально вливалось несколько коридоров. Пыль была и здесь, но она лежала большей частью невысокими кучами у стен. Видимо, это было всё, что осталось от предметов или механизмов, не выдержавших испытания всесокрушающим Временем.

Активировал встроенную в "Доспех" фотокамеру и сделал панораму холла, после чего пошёл по самому широкому, центральному коридору делая снимки самого, на мой взгляд, интересного. С обеих сторон в коридор открывались дверные проёмы. Правда, двери и то, что от них сохранилось, лежали в основном на полу кучами мусора.

Я шёл и заглядывал во все помещения, которые были с правой стороны коридора. Увиденное напомнило мне книжное выражение "мерзость запустения": остовы каких-то аппаратов, а может и мебели, стоящих в кучах тлена – того, что осталось от недолговечной их начинки. Не знаю, что тут можно исследовать без набора археологических сит и кисточек.

Дальше по коридору сохранность артефактов оказалась, впрочем, выше. Однако опознать назначение предметов мне по-прежнему не удавалось. Только встретившиеся мне несколько раз однотипные "скамейки", скорее всего таковыми и являлись. В этом случае, они были рассчитаны на седалища существ несколько более крупных, чем человек. Если бы я рискнул усесться на такую скамейку, то ноги мои не достали до пола. Впрочем, может быть почившие конструкторы этих насестов так именно, и любили сидеть?

Да ещё в коридоре часто попадались брошенные, явно металлические цилиндры. Что это, как не баллоны? Тем более, с одного конца они были украшены вполне узнаваемыми кранами. Трогать я их побоялся: конечно, содержимое, если оно там когда-то и было, давно уже диффундировало наружу. А вдруг, нет? Взорвётся ещё!

Вообще, мне показалось, что хозяева этих тоннелей и комнат были крупнее человека: и скамейки и размеры дверей, даже явно избыточная для человека высота потолков свидетельствовали об этом. Правда, с другой стороны, входные двери шлюза были всего двухметровые! А, понял! Такие низкие двери заставляли обитателей этих пещер принудительно почтительно склонять голову при виде Земли и Солнца при входе и выходе, если у них, конечно, были головы. Не правда ли, блестящая догадка?

Пройдя по коридору ещё несколько десятков метров, а в общей сложности метров двести, я обнаружил, что коридор заканчивается входом в большой круглый зал, который я про себя назвал "актовым". Войдя же в зал, я получил доказательства, что у хозяев были головы.

Стены зала покрыты барельефами, на которых и были изображены предполагаемые строители этой покинутой миллионы лет назад базы – динозавры. Не те гиганты вегетарианцы, которые поражают наше воображение своими размерами и не всяческие тирексы, хотя на барельефах присутствовали и они. Более мелкие, размером с человека, или немного больше, вообще, смахивающие на велоцирапторов, они охотились на всякую мелочь, а от более крупных сами спасались бегством.

На следующей серии изображений эти динозавры уже загоняли в ловушку травоядного бронтозавра. Этот барельеф походил по композиции на классическую картину из учебника: "Первобытные люди забивают камнями несчастного мамонта", или как она там называется? И, похоже, тут они уже научились успешно отбиваться от всяческих тираннозавров.

Я иду вдоль стены… Так и хочется сказать: "И зачарованно наблюдаю за тем, как передо мной раскрывается история разумной расы, владевшей Землёй и космосом задолго до человека". Всё верно, кроме того, что я совершенно не был зачарован, а только горд до неприличия, что это замечательное открытие выпало совершить именно мне. И эта гордость не мешала мне все барельефы аккуратно фотографировать. Когда-то они были, видимо, раскрашены, но краска давно облетела и лежала вдоль стен неровными холмиками серой пыли с редкими разноцветными блёстками, желтыми и синими. То ли Рапторы не отличали других цветов, — а зачем хищникам цветное зрение? — то ли остальные краски разложились от времени в бесцветную пыль. Да и весь пол "актового зала" покрывал нетронутый слой пыли и только следы моего "Доспеха" на ней отпечатывались.

Кроме стен с барельефами в зале ничего не нашлось, и я продолжил их изучение. Как я и предполагал, на следующих изображениях "Рапторы" — может это и неправильно, но я их для себя стал так называть – занялись разведением скота и сельским хозяйством. Строили хижины и наверно, какие-то суда, если я правильно идентифицировал изображения этих сооружений.

Однако, отдавали дань и битвам, только теперь между собой: покрытые панцирями, позаимствованными у хищников и вооружённые орудиями убийства, сработанными из страшных челюстей, они резали друг друга и в пешем строю и оседлав прирученных монстров.

Изображения войн сменялись картинами, так сказать, "мирного труда". "Так сказать" потому, что трудились, похоже, только рабы. Надсмотрщики же прогуливались между ними, вооружённые короткими копьями и вроде, бичами.

Далее, я ожидал чего-то похожего на феодализм но, либо не разобрался и пропустил, либо Рапторы сразу перешли к промышленной революции. Огромные здания с дымящими трубами и явные самодвижущиеся экипажи на улицах городов, застроенных с первого взгляда почти обычными домами в два-три этажа. А вот определённо воздушный шар, из корзины которого торчат оскаленные морды аэронавтов: то ли радуются, то ли орут от страха.

И снова войны, но теперь оружие уже трудно определить но, несомненно, оно самое смертоубийственное. Уродливые самолёты с крыльями как у летучих мышей, но без винтов, или это планёры? Непонятные транспортные средства – помесь самолёта и морского судна, экранопланы, что ли? Опять война, но теперь на заднем плане до ужаса знакомые "грибы" атомных взрывов.

Полёты в космос – вполне узнаваемая Луна, к которой стремится космический корабль непривычных очертаний. Планеты Солнечной системы: трудно определить, какие. Но, скорее всего Марс и спутники Юпитера. Рапторы, не похожие на себя в скафандрах, носят какие-то ящики, строят, в общем, осваивают.

Снова война! Нет, не война. Скорее катастрофа. К Земле стремится астероид или комета. Его пытаются взорвать или отклонить с орбиты – непонятно…

Выжженная земля, Рапторы тащат куда-то свои пожитки в узлах и детей. На горизонте извергающийся вулкан. К спустившемуся с небес космическому кораблю выстраивается очередь погорельцев, видимо идёт раздача материальной помощи. Жизнь, похоже, налаживается – серия непонятых мною изображений с какими-то сооружениями и механизмами, никто не убегает, все сосредоточено работают.

Так, а это я уже видел: очередь за едой, а дальше рисунки повторяются в обратной последовательности. Наверно, барельефы на стенках расположены симметрично от входа, а я достиг самой дальней точки. Кажется, больше ничего интересного тут нет, и я решаю пока возвратиться "домой" чтобы отдохнуть, заправиться во всех смыслах, а "завтра" с новыми силами обшарить тут все закоулки.

"День" выдался длинный и насыщенный событиями, я устал и еле поднимаю ноги, такое впечатление, что на Луне вдруг воцарилась земная гравитация. Экономя время, пересекаю зал по диаметру, вот и вход, он же выход: действительно и вправо и влево от входа барельефы одинаковые, значит, я ничего не пропустил. Я возвращаюсь к своим следам… А что это блестит в моём следе, жёлтое и кругленькое?

В слое пыли, нарушенном моей ногой, виднеется то, что я сначала принимаю за большую чешуйку жёлтой краски, облетевший с барельефа. Однако это оказывается нечто вроде прадедовой медали "За выслугу лет", которая попала в мои руки, и которую я благополучно заиграл в детстве. Кажется на одной стороне изображено стилизованное Солнце, как на входной двери, а на другой… "Медаль" выскальзывает из моих неловких скафандровых пальцев. Однако я уже приспособился к маленькой лунной гравитации: у меня море времени, чтобы поймать артефакт до того, как он коснётся пола. Мне даже не приходится нагибаться. Укладываю находку в боковой карман, тщательно прихлопываю липучку: "дома" рассмотрю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезды на дисплеях"

Книги похожие на "Звезды на дисплеях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Подольский

Владимир Подольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Подольский - Звезды на дисплеях"

Отзывы читателей о книге "Звезды на дисплеях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.