» » » » Алексей Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета


Авторские права

Алексей Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета

Здесь можно купить и скачать "Алексей Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Альпина Паблишерз, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета
Рейтинг:
Название:
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1386-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бесплатная реклама: результат без бюджета"

Описание и краткое содержание "Бесплатная реклама: результат без бюджета" читать бесплатно онлайн.



Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют.

О них и пойдет речь в этой книге — ПЕРВОЙ книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.






Бесплатная реклама: результат без бюджета

В этой книге вы найдете не просто советы, как рекламировать свое предложение при нулевом бюджете, а множество жизненных рекомендаций, как продвинуть свою точку зрения, как предложить себя как бренд.

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, советник по креативу АДВ

Алексей Иванов — русский Огилви. Легкие и практичные тексты, наглядные картинки, ясные выводы и меткие афоризмы заставят вас реально улучшить рекламу вашего бизнеса. Еще пять лет назад я узнал, что подписи к электронным письмам могут служить рекламой, но стал использовать их только после книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама». Уверен, что даже знаток рекламы найдет в книге много интересных и работающих инструментов.

Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР», автор книги «СуперФирма»

Я страшно недоволен этой книгой! Простой вопрос «Как рекламировать товар или услугу, если денег на рекламу нет?» много лет помогал мне сразу понять, чего стоит пришедший на интервью рекламист. Единицы могли дать внятный и ясный ответ. «Бесплатная реклама» лишила рекрутеров их секретного оружия.

Михаил Фролкин, основатель и первый генеральный директор Headhunter.ru

Это не книга. Это бизнес-план. В нем нет раздела «Инвестиции и возврат инвестиций». Но это и не требуется: 17 простых вещей, которые изменят ваш бизнес за один месяц при ежедневном применении. Абсолютно бесплатно.

Дмитрий Кузин, организатор сообщества «Зубры бизнеса» www.zubry.ru

Считаю себя далеко не новичком в маркетинге и рекламе, однако, каждая глава книги убеждала меня в том, что в собственном рекламном арсенале есть что подправить. Бесплатно и прямо сейчас. Ведь автор постоянно стимулирует читателя мыслить, переосмысливать и действовать.

Хочется верить, что несомненный успех книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама» вдохновит состоявшихся практиков нашего бизнеса на публикацию интересных статей, проведение дельных семинаров, издание полезных книг, применимых в нашей непростой бизнес-действительности. Надеюсь, что и наша деловая литература будет переводиться и применяться на Западе.

Ирина Тхилава, MBA IMD (Institute of Management Development) Lausanne, управляющий партнер Международного агентства G02RU

Книгу Алексея Иванова прочитала на одном дыхании, как детектив: все время хотелось узнать, что будет дальше, какие еще ценные идеи предложит автор. В последние два года я отредактировала несколько книг на тему рекламы, но «Бесплатная реклама» — самая лучшая. Не только по стилю, легкому и свободному, но и по «количеству идей на квадратный сантиметр» книги. Чувствуется, что автор работает со словом и относится к нему чутко и уважительно. Хотелось бы пожелать Алексею не останавливаться на этой книге и порадовать читателей новыми работами. Столь же лаконичными и интересными.

Полина Суворова, редактор книги «Бесплатная реклама», ведущий редактор издательства «Альпина Паблишерз»

Предисловие ко 2-му изданию

Выступая перед самыми разными аудиториями с презентацией своей книги, практически каждый раз я сталкивался с одним и тем же вопросом.

Все-таки как вы можете доказать, что бесплатная реклама работает?

В ответ я приводил примеры из своей практики. Предъявлял людям цифры. Собирал факты. Даже делал некоторые расчеты.

Но лучший ответ у меня появился после того, как «Бесплатная реклама» вышла в свет и попала на полки книжных магазинов. Самым убедительным доказательством эффективности бесплатных приемов, о которых я рассказывал, совершенно неожиданно стала сама книга.

Для ее продвижения были использованы те самые безбюджетные инструменты, которым она и посвящена. С самого начала это представлялось естественным и логичным как издательству, так и мне.

Так вот, в конце февраля 2010 года, всего через две недели после поступления книги в торговый дом «Москва», она попала в тройку лидеров продаж.

А еще через пару недель стала бестселлером раздела «Маркетинг. Реклама и связи с общественностью». «Бесплатная реклама» обогнала книги многих знаменитых авторов.

Такая же ситуация сложилась и в интернет-магазине OZON. Книга практически мгновенно расположилась в списке бестселлеров, потеснив другие издания сразу в трех категориях: «Маркетинг», «Реклама» и «PR».

Бесплатные рекламные приемы явно недооценены. Я от всей души желаю, чтобы вы научились ими пользоваться. Поверьте, они того стоят.

Алексей Иванов

Введение

Реклама — это статья доходов.

Из разговора с клиентом

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Насколько умело вы будете продвигать его сегодня, определит, сможет ли завтра ваша компания успешно развиваться или прекратит свое существование как бизнес-структура. Нет никакого смысла через полгода или год попадать в ситуацию, изображенную на следующем плакате (рис. 1).

Рис. 1. Рекламный плакат американского журнала


Текст объявления можно перевести так:

— Я не знаю вас.

— Я не знаю вашу компанию.

— Я не знаю, чем она занимается.

— Я не знаю вашу продукцию.

— Я не знаю ваших клиентов.

— Я ничего не знаю о ваших успехах.

— Я не знаю, какая репутация у вашей компании.

Итак, что вы хотели мне продать?


Затем приводится мораль. Продажи начинаются задолго до вашей встречи с потенциальным клиентом. С рекламы в деловых изданиях.

С последними двумя словами я не соглашусь. И все дальнейшее изложение будет доказательством того, что как раз не только и не столько в деловых изданиях можно продвигать ваш бизнес. Но в остальном этот американский плакат прошлого века абсолютно точен и нисколько не потерял сегодня своей актуальности.

Наверное, первая мысль, которая пришла вам сейчас в голову, звучит примерно так: легко сказать, что нужно рекламироваться даже в самые тяжелые времена. Но что делать, если это дорого? Если денег на рекламу почти нет?

Именно об этом и пойдет речь в этой книге — первой книге, где подробно будут рассматриваться рекламные приемы, доступные ЛЮБОМУ бизнесу. Даже самому маленькому. Даже если сегодня вы — только индивидуальный предприниматель.

Не секрет, что часто маркетологи и рекламисты вынуждены работать в очень жестких рамках. Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Или циркового жонглера, дающего представление в смирительной рубашке. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

Сегодня на дворе кризис. Условия работы отдела рекламы и маркетинга мягче не стали. Особенно финансовые. Не будем размениваться. Возьмем предельный случай, когда бюджет на рекламу товара, услуги или компании отсутствует. Нет, он не просто маленький. Или очень маленький. Его нет совсем. Ноль рублей, ноль копеек. Что будем делать в этом случае?


Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными.


Вы считаете, что ничего бесплатного в жизни нет? Тем более, когда речь идет о бизнесе. К счастью, это широко распространенное мнение ошибочно. Абсолютно бесплатные способы рекламы и продвижения существуют. И многие из них вы можете и должны использовать в вашем бизнесе.

Каждая глава будет посвящена одному рекламному приему, одному бизнес-инструменту. А все вместе они составят целый рекламный арсенал вашей компании.

Реализация одних приемов займет у вас буквально считаные минуты (да-да, обязательно будут и такие). Другие потребуют более основательных и более длительных усилий. Но при этом вам все равно не придется тратить деньги. Это и будет наглядным доказательством того, что настоящая реклама — статья доходов.

Глава 1

Вся правда о бесплатном PR

Дайте череп мне Сенеки;
Дайте мне Вергильев стих, —
Затряслись бы человеки
От глаголов уст моих!

Козьма Прутков

Я точно могу сказать, что для толкового рекламиста и опытного маркетолога ситуация, когда бюджет отсутствует, не является такой уж катастрофической. У него в запасе есть десятки, если не сотня инструментов, которыми можно воспользоваться и повысить продажи, не вкладывая при этом ни копейки. И одним из таких инструментов может быть… написание статьи для профильного журнала или тематического сборника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бесплатная реклама: результат без бюджета"

Книги похожие на "Бесплатная реклама: результат без бюджета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Иванов

Алексей Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Иванов - Бесплатная реклама: результат без бюджета"

Отзывы читателей о книге "Бесплатная реклама: результат без бюджета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.