» » » Реймонд Френц - В поисках христианской свободы


Авторские права

Реймонд Френц - В поисках христианской свободы

Здесь можно скачать бесплатно "Реймонд Френц - В поисках христианской свободы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Реймонд Френц - В поисках христианской свободы
Рейтинг:
Название:
В поисках христианской свободы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках христианской свободы"

Описание и краткое содержание "В поисках христианской свободы" читать бесплатно онлайн.



Настоящее христианство не может без свободы. Книга Реймонда Френца, продолжающая обсуждение, начатое в «Кризисе совести». Рассматриваются вопросы о том, как в первые столетия нашей эры христианская свобода постепенно сменилась авторитарным контролем над другими, как в наши дни происходит похожее посягательство небольшой группы несовершенных людей на право других принимать собственные решения, и как противостоять такому вмешательству. В книге обсуждаются учения о преданности организации, проповеди от двери к двери, лишении общения, крови и многие другие.

Найти подходящее равновесие между свободой и ответственностью — проблема, с которой сталкивается каждый серьезный христианин. Выросшим в жестко структурированном религиозном окружении людям совмещать верность религиозной организации, семье и собственной совести особенно непросто. Стремлению разрешить эту дилемму была посвящена первая книга Реймонда Френца, «Кризис совести».

Свидетель Иеговы в третьем поколении, Френц около сорока лет прослужил на всех уровнях организационной структуры. Девять из этих лет он провел в качестве члена центрального исполнительного органа организации, ее Руководящего совета. Опыт Френца позволяет ему с уникальным пониманием описать вопросы, с которыми сталкиваются искренние Свидетели Иеговы, подвергающие сомнению свои религиозные взгляды или структуру организации. Опыт также позволяет ему рассмотреть побуждения небольшой группы людей, являющихся для Свидетелей Иеговы управляющими, законодателями и судьями — в их словах, действиях и отношении к жизни.

В книге «В поисках христианской свободы» продолжается обсуждение, начатое в «Кризисе совести». Об этой работе, содержащей еще более глубокое исследование вопроса, профессор Стефен Кокс из Калифорнийского университета написал:

Книга «В поисках христианской свободы» — это одно из наиболее полных и проникновенных повествований о жизни современной религиозной группы. Возможно, еще никогда ранее вопрос взаимоотношения религиозной веры и деятельности человеческого института не исследовался так глубоко. Автор располагает не имеющими себе равных источниками информации о религиозной организации, на которой сосредотачивается его исследование. Он также остро понимает проблемы веры и свободы, бросившие вызов христианству с самого его зарождения.

Для изучения движения Сторожевой башни и понимания его теперешнего состояния книга «В поисках христианской свободы» имеет уникальную важность. Однако её значимость не ограничивается этим движением. Она помогает понять широкий спектр социальных и психологических сил, оказывающих влияние на религиозную жизнь людей и их толкование Библии, даже если сами люди этого не осознают. Реймонд Френц проливает свет на вопрос свободы, его отражение в Писании, в религиозной истории и в решениях сегодняшних мужчин и женщин.

Хотя обсуждаемые в книге вопросы и приводимые мнения и относятся в первую очередь к структуре Свидетелей Иеговы, они не сильно отличаются от вопросов, с которыми сталкивались и продолжают сталкиваться другие христиане в попытках уравновесить вопросы совести, преданности, ответственности и свободы. Эта книга побудит читателей — любой религии — серьезно задуматься над тем, насколько они ценят христианскую свободу, и над тем, в какой мере их собственную свободу можно назвать настоящей.

Оригинальное издание: In Search of Christian Freedom by Raymond Franz. Commentary Press, Atlanta, 1999. PO Box 43532 Atlanta, Georgia, USA, 30336.






415

См.: Кризис совести, с. 305–327.

416

1 Иоанна 2:22, 23, 29; 4:2, 3; 5:1–5.

417

Римлянам 10:6–9; 1 Коринфянам 12:3; ср. 1 Коринфянам 1:2 и Матфея 16:16, 17.

418

Римлянам 14:1, Кулаков.

419

Сторожевая башня. — 1982, 1 февраля. — С. 10 (английское издание: 1981, 1 сентября, с. 20).

420

Ср. Левит 11:7, 8; Исаия 66:17; 1 Коринфянам 8:7–13. В «Сторожевой башне» за 1 декабря 1977 года (англ.) была напечатана статья (написанная Эдвардом Данлэпом), в которой обсуждалась четырнадцатая глава письма Римлянам. В этой статье была правильно показана серьезность вопросов, с которыми столкнулись тогда христиане. В последующих выпусках «Сторожевой башни» доказательства из этого обсуждения были просто проигнорированы.

421

Римлянам 14: 1, 4, Кузнецова.

422

Луки 1:28, 29, СоП.

423

В 40–м стихе, когда речь заходит о «приветствии» Марии в адрес Елисаветы, снова употребляется слово аспазомэ, и снова подразумевается обычное словесное приветствие (в стихе 41 говорится о том, что Елисавета «услышала» его), а не объятия или поцелуи.

424

См. подстрочные переводы 2 Иоанна 10, 11.

425

Официальное римское приветствие «Аве, Цезарь» переводится на греческий как хэрэ кэсар. С насмешкой обращаясь к Иисусу как «Царю Иудейскому» (Матфея 27:29), воины употребили именно это слово.

426

2 Иоанна 10, 11, СП.

427

См. 2 Иоанна 10 в английских переводах New International Version, New English Bible, и New Revised Standard Version, где вместо обычного приветствия («greeting») говорится о радушном приёме, гостеприимстве (англ., «welcome»).

428

Иакова 5:19, 20; 2 Тимофею 2: 24–26; Титу 1:10–13.

429

Сторожевая башня. — 1991, 15 апреля. — С. 23.

430

См.: «Ты можешь жить вечно в раю на земле», с. 105–111, а тж.: Сторожевая башня. — 1986, 1 ноября. — С. 31.

431

Исаия 10:6, ПАМ; Иеремия 3:12–14.

432

Исаия 1:18; Иеремия 2: 9, СП, 35, перевод РБО, 2001 год; ср. Исаия 50: 7, 8.

433

Матфея 4:1–11.

434

Матфея. 23:15, СП, 33; Иоанна 8:44.

435

Матфея 21:23.

436

Ср. 1 Коринфянам 1:10–17; 3: 4–10; 4: 1–16; 9:1–18; 15:9–11; 2 Коринфянам 6:3–13; 7:2, 3, 8–13; 11:5–27; 12:11–13, 16–19.

437

Сравни 2 Коринфянам 1:24; 10:1, 8, 9.

438

2 Коринфянам 3:1; 10:3, 4, 12, 18; 12:16; ср. 2 Петра 1:16.

439

2 Тимофею 2:14–26.

440

Можно заметить, что даже тогда, когда апостол упоминает о спорщике, вносящем в собрание разделения и расколы (которого по этой причине дважды пытались «увещать»), он не говорит о полном запрете на общение с таким человеком. Греческое слово, переведенное в Титу 3:10 словом «отвергать» (НМ) имеет значение «извиниться» «отпроситься» «отговориться». (Ср. с употреблением этого слова в Еврееям 12:25; Луки 14:18, 19). В переводе «Слово Жизни» этот стих передан так: «Того, кто вызывает разделения, предупреди раз, другой, но больше времени на него не трать». Итак, даже в общении с закоренелыми еретиками христианам позволительно соблюдать обычные нормы вежливости и тактично, но твердо, извиниться за нежелание тратить свое время на пустые споры.

441

Ср. Галатам 2:4, 5.

442

1 Коринфянам 15:12–57.

443

См. главу 6, с. 188, 189.

444

Письмо от 29 июля 1987 года.

445

Эти статьи были написаны мной по поручению Руководящего совета. Одним из непосредственных результатов этих статей было то, что родители, брат и сестра моего лишенного общения племянника, не разговаривавшие с ним на протяжении нескольких лет, возобновили с ним общение, вскоре после чего он был восстановлен в собрании. Однако впоследствии, после моего исключения из организации, из–за существующих в организации правил, он чувствовал обязанность прекратить всякое общение со мной. Я же был рад хотя бы тому, что моя овдовевшая сестра воссоединилась со своим единственным сыном, который мог оказывать ей необходимую поддержку.

446

В США апелляционные комитеты обычно выбираются и назначаются непосредственно Служебным отделом Бруклина.

447

Его история была опубликована в редакционной статье газеты Concord Monitor за 8 декабря 1984 года. Изложенных фактов никто не опроверг, да и не мог бы опровергнуть.

448

Мой друг, живший недалеко от Нью–Йорка, еженедельно навещал Перси Хардинга, а когда у того закончились средства к существованию, позаботился о том, чтобы его приняли в дом престарелых, где Перси и скончался.

449

Директор отдела по связям с общественностью канадского филиала Уолтер Грэм (согласно сообщениям торонтской прессы).

450

Сэмюэл Херд, в то время разъездной надзиратель Общества Сторожевой башни. Слова приведены в «Чикаго Трибьюн» за 25 июня 1983 года.

451

Роберт Балзар, служитель из главного управления Общества Сторожевой башни, из отдела по связям с общественностью.

452

Фотокопию см. в: Кризис совести, с. 292, 293.

453

Матфея 25:43, Кулаков.

454

Это стандартное выражение, намеренно оставленное неопределенным во избежание юридических проблем.

455

Однако можно отметить, что о деталях правовых слушаний нередко становится известно женам старейшин.

456

Сторожевая башня, 1990. — 1 мая. — с. 21 (английское издание от 1 сентября 1987 года, с. 13).

457

Римлянам 6:14; Галатам 5:4, 18.

458

Римлянам 7:6.

459

2 Коринфянам 3:6, СП.

460

Деяния 15:5; Галатам 3:1–5, 10–13. В статье даже приводится ссылка на Второзаконие 27:26, где говорится: «Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!».

461

Сторожевая башня, 1990. — 1 мая. — с. 21 (английское издание от 1 сентября 1987 года, с. 13).

462

Второзаконие 16:18; 21:19; Руфь 4:1.

463

Ср. Притчи 29:24; Матфея 26:62, 63.

464

В собственной работе Общества, «Понимание Писаний», изданной в 1988 году (англ.), отмечается: «Открытость для общественности всякого суда у ворот способствовала бы тому, что судьи осуществляли правосудие, принимая тщательно взвешенные и справедливые решения» (т. 1, с. 518).

465

Левит 24:10–14; Второзаконие 13:6–11; 17:2–7; 21:1–9; Захария 13:2–6. Обычно те, кому становилось известным о таких преступлениях, должны были не только выступить со свидетельскими показаниями, но и одними из первых бросить свой камень при казни преступника.

466

Матфея 1:19.

467

Матфея 1:20–24.

468

Матфея 6:23–25.

469

Матфея 18:15–18.

470

Марка 2:27, Лутковский.

471

1 Царств 21:1–6; Матфея 12:1–4.

472

1 Царств 21:7; 22:9–19.

473

Матфея 12:7, ПЕК.

474

Римлянам 7:6.

475

Римлянам 13:8–10.

476

Иакова 5:16, 19, 20; Иуды 22, 23.

477

Притчи 11:13, СоП, 25:9; 17:17.

478

Подпись к иллюстрации на с. 23 в «Сторожевой башне» за 1 мая 1990 года.

479

Оригинал приводимого ниже письма написан на шведском языке, русский перевод приводится ниже. В Commentary Press имеется копия шведского оригинала

480

См.: Сторожевая башня, 1961. — 15 февраля. — С. 128 (англ.), Пробудитесь!, 1976. — 8 декабря. — С. 27, 28 (англ.), Сторожевая башня, 1983. — 1 марта. — С. 18 [английское издание за 15 июля 1986 года, с. 26].

481

См.: Сторожевая башня, 1964. — 15 ноября. — С. 682, 683 (англ.).

482

Обычно против Свидетеля, отращивающего бороду, не принимается никаких санкций, однако старейшины могут лишить его служебных «преимуществ»

483

[Из достоверных источников мне известно, что Лоу Копсис, служивший в то время надзирателем филиала, на одной из встреч Свидетелей сообщил присутствующим, что из собраний были исключены «сотни отступников».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках христианской свободы"

Книги похожие на "В поисках христианской свободы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Реймонд Френц

Реймонд Френц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Реймонд Френц - В поисках христианской свободы"

Отзывы читателей о книге "В поисках христианской свободы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.