» » » Д. Джекман - Послания ап. Иоанна


Авторские права

Д. Джекман - Послания ап. Иоанна

Здесь можно скачать бесплатно "Д. Джекман - Послания ап. Иоанна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания ап. Иоанна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания ап. Иоанна"

Описание и краткое содержание "Послания ап. Иоанна" читать бесплатно онлайн.








Сказанное относится ко всем признакам христианской приверженности, на которые мы обращали внимание на протяжении всего Послания Иоанна. Например, как правило, христианин стремится «не делать греха» (3:9), и тем не менее, он, конечно, грешит (1:8). Бог дает ему прощение благодаря заступничеству Иисуса Христа, нашего «ходатая пред Отцем» (2:1). Христианин не может быть счастлив, постоянно думая о том, что сознательно грешит. Новая духовная жизнь, зародившаяся в его душе, постоянно ведет борьбу с его прежней греховной природой. Чем больше христианин пребывает и возрастает во Христе, опираясь на безграничные возможности Спасителя, тем успешнее он побеждает грех. Однако в земной жизни одержать окончательную победу в этой битве невозможно. Все сказанное в равной степени относится к нашему желанию соблюдать Божьи заповеди, любить Господа и Его детей. Однако не следует допускать ошибку и воспринимать замысел Иоанна искаженно, рассматривая Послание как серию контрастирующих между собой образов христиан, одни из которых заметно преуспели в духовной жизни, а другие в большей степени подвластны плотским желаниям. Эти стихи, включая оставшуюся часть Послания, говорят не только о том, как христиане должны поступать, но и о том, как они поступают уже сейчас. Контраст здесь, безусловно, присутствует, но лишь между верующими и неверующими, рожденными от Бога и нет, что бы неверующие не утверждали. Только осознав это в полной мере, мы обретем уверенность, которую Послание Иоанна призвано дать нам.

в. Победа

Победа является третьим и последним ярко выраженным признаком подлинной веры, присутствующей в жизни и опыте христианина. Стих 4 Иоанн умышленно начинает с еще одного заявления, смысл которого в том же самом: Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир. Эта мысль не первый раз встречается в этом Послании. Мы видели еще в 2:15–17, что мир представляет собой организованную систему, непримиримо противостоящую всему, что имеет отношение к Богу. Мир целиком «лежит во зле» (5:19). Однако новое рождение спасает нас от распада и смерти (2:17) и вводит в Божье Царство вечной жизни (3:14).

С точки зрения Иоанна, самой ярко выраженной особенностью зла и подвластного ему мира является отрицание факта, что Иисус есть Христос, Сын Божий. С тех самых пор, как прозвучало проклятие олицетворению зла — змею (Быт. 3:14–15) и потомки женщины должны были снова и снова поражать потомков змея в голову, тактика врага состояла в том, чтобы губить людей Божьих и таким образом всячески препятствовать обращению их ко Христу. А с тех пор, как Христос явился миру, все усилия дьявола были направлены на отрицание Его божественного происхождения и уничтожение Его как человека. Но стоит мужчине или женщине уверовать в то, что Иисус и есть Христос, Сын Божий, и враг больше никогда не будет способен оказать свое влияние на этого человека. Наша вера — это тот ключ, который открывает двери тюрьмы и дает нам возможность быть теми, кто мы есть на самом деле — свободными, благодаря выкупу, уплаченному за нас. Не нужно удивляться, что мир так упорно, из века в век, не желает признавать эту истину. Средства массовой информации уделяют большее внимание и охотнее предоставляют время тем, кто отрицает Христа, нежели тем, кто верует. Это и есть подлинное лицо мира. Существует лишь один способ победить мир — верить, что Иисус есть Сын Божий (ст. 4–5).

Но здесь имеется одно немаловажное обстоятельство, мешающее до конца понять сказанное Иоанном. Он подчеркивает факт и мощь самой победы, «победившей мир», уделяя тем, кто участвует в ней, сравнительно мало внимания. Именно этим, по–видимому, объясняется то, что в оригинале стиха 4 слово, переведенное как всякий, правильнее было бы перевести как всё', все, что рождено от Бога, в отличие от стиха 1 и, дальше, стиха 18. Указание на личное участие появляется в конце стиха 4. Речь идет о нашей вере, то есть, что верить должны именно мы. Но наша вера не способна победить мир, она дает нам возможность родиться заново от Бога, а вот Он и есть Тот, Который побеждает. Действительно, слово победившая в стихе 4 стоит в такой форме, которая означает окончательное достижение победы раз и навсегда. Мысленно возвращаясь к наиважнейшим событиям — распятию и воскресению Господа Иисуса — мы должны признать, что именно тогда и была одержана победа. Иисус, Сын Божий, и Его вечный труд нашего спасения — вот истинный объект нашей веры, и эта вера — единственное, с помощью чего мы можем и должны победить. Победа уже принадлежит нам во Христе. Все, что Он сделал и делает для Своих детей, составляет предмет нашей веры. Наш ежедневный опыт должен подтверждать, что мы действительно имеем право на победу, и именно это происходит, если мы проявляем свою веру в жизни.

Вот для чего в стихе 5 используются глаголы настоящего времени. Это указывает на то, что Христос может снова и снова одерживать победу в опыте нашей повседневной христианской жизни, доступном каждому верующему и зависящем только от того, насколько крепко наше единение со Христом и сильна вера в Него. Тот, кто в достаточной степени доверяет Богу, способен победить в своих сражениях с миром, с «похотью плоти» и дьяволом. Мы не можем участвовать в победе вместе с Богом, если не уверовали в Его Сына. Иисус — единственный источник силы, способный обеспечить нам победу над врагами. Но эта сила должна проявляться на практике, в делах, а не словах, иначе какая же это сила? Всякий раз, когда мы поступаем в соответствии со своей верой, мы одерживаем победу. Вновь необходимо уточнить: эти слова не означают, что если перед нами стоит какая–то жизненная проблема, то она тут же будет разрешена, только лишь благодаря нашей вере в Бога. Они подразумевают, что исход событий в целом предопределен и ничто в мире и за его пределами не может одержать победу над верующим, пребывающем во Христе (см. Рим. 8:37–39). В конце концов, именно это провозгласил Сам Иисус: «В мире вы будете иметь скорбь, — сказал Он Своим ученикам в последнюю ночь, которую провел с ними, — но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33). И вместе с Ним побеждают те, кто, благодаря своей вере, пребывает в Нем.

Одна из наших наиболее распространенных проблем состоит в том, что мы не любим смотреть правде в глаза. В области веры, в частности, нам следовало бы получше отдавать себе отчет в своих собственных слабостях. Мы наблюдаем повсюду в мире действие ужасающей, безжалостной силы зла, его безостановочное наступление, которое ничто не может остановить. В своей собственной жизни мы постоянно сталкиваемся с искушением, то и дело впадая в грех. Слишком часто приходится нам отождествлять себя с Павлом, который в отчаянии восклицает в Послании к Римлянам 7:24: «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Но с такой же убежденностью мы должны присоединиться и к его словам из следующего стиха: «Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим». Это чувство благодарности, владевшее Павлом, станет доступно и нам, но лишь в том случае, если мы до глубины души прочувствуем, кем на самом деле является Христос, и поймем, что мощь, которой Он обладает, несомненно превосходит любые враждебные силы, если рассматривать соотношение между ними в подлинной перспективе. Только тогда сможем мы по–настоящему осознать, что и мир проходит, и все желания его (2:17), и то, что казалось полным силы и непоколебимым, на самом деле разрушается и неминуемо гибнет. И наша вера не означает стремления уйти от действительности, напротив, она является самым полным и законченным отражением реальности. Говард Маршалл напоминает нам о причине этого. Она состоит в том, что «вера целиком и полностью основана на том факте, что Иисус нанес поражение смерти, а тот, кто способен сделать это, может справиться с чем угодно»[48].

Итак, Бог призывает нас жить в вере, проявляя ее любовью к Нему и друг к другу, соблюдая Его заповеди и одерживая таким образом победу над миром. Постоянно подтверждая свою веру практическими делами, мы убеждаемся, что она помогает нам. Бог сдерживает все Свои обещания, и то, о чем сказано в Его Слове, выполняется. Мы верим, что если Бог говорит «Да, это так» или «Нет, это не так», то это действительно так и есть. Он знает, что для нас лучше. Поэтому мы прислушиваемся к Его советам, доверяем Его заключениям и постоянно убеждаемся, что Он прав. Если мы живем в соответствии с этими убеждениями, мир не может заманить нас в свои ловушки и обмануть. Такая вера — единственный путь к победе. Проанализировав как следует свои жизненные неудачи, мы придем к выводу, что все они являются неудачами веры; причина их в том, что мы либо недостаточно доверяем Богу, либо плохо соблюдаем Его заповеди, либо то и другое вместе. Потенциально животворная сила Божьей благодати всегда в нашем распоряжении. Вера соединяет нас с тем безграничным источником сил и возможностей, которым обладает Бог, подобно тому, как, вставив штепсель в розетку, мы соединяем то или иное электрическое устройство с сетью. Если мы будем действовать подобным образом, свет Божьей правды сможет разогнать тьму окружающего нас в мире обмана и тепло Его любви растопит лед эгоцентризма, который сковал все наше общество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания ап. Иоанна"

Книги похожие на "Послания ап. Иоанна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Д. Джекман

Д. Джекман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Д. Джекман - Послания ап. Иоанна"

Отзывы читателей о книге "Послания ап. Иоанна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.