» » » Пол Барнетт - 2 Послание к Коринфянам


Авторские права

Пол Барнетт - 2 Послание к Коринфянам

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Барнетт - 2 Послание к Коринфянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2 Послание к Коринфянам
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2 Послание к Коринфянам"

Описание и краткое содержание "2 Послание к Коринфянам" читать бесплатно онлайн.








1) Настойчивое служение

Увещевание Павла «примиритесь с Богом» (5:20), вероятно, является примером «вразумления» людей в целом (5:11), а его «умоляем вас» (ст. 1) может относиться непосредственно к коринфянам. Обращенный, как представляется, только к некоторым из них, этот призыв был результатом сомнения в Христе и благовестии, которое заронили в них незнакомцы. Некоторые из коринфян сейчас проявляют интерес к «другому Иисусу», провозглашаемому незнакомцами в «ином благовестии» (11:4). Существует большая опасность, что изначальное апостольское благовестие окажется тщетным. Поэтому Павел и призывает их вернуться к подлинному Иисусу и истинному Евангелию.

Павел столь настойчив ради того, чтобы внушить заблуждающимся коринфянам безотлагательно изменить свое поведение. Цитируя пророка Исайю, Павел подчеркивает, что теперь наступило время благоприятное, чтобы их услышал Бог, и что теперь наступил день спасения, когда Бог поможет им (Ис. 49:8). Когда человек или община воспринимают благовестие это и есть время «теперь»; наступает день спасения. Поэтому можно предположить, что Павел был весьма настойчив и в момент первого обращения коринфян, и в своем пастырском увещевании к сбившимся с пути верующим. Автор Послания к Евреям также призывает: «…Наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить „ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр. 3:13). Ферниш пишет, что «с точки зрения Павла, день спасения, возвещаемый в благовестии, это также день принятия решения для тех, кому адресуется благовестие. Требование принять решение, а также дар благовестия, обновляются каждый день, пока верующий живет в этом мире».

Павел отнюдь не оказывает психологического давления на своих читателей, хотя некоторых проповедников Евангелия вполне можно было бы в этом обвинить. Бог Сам идет на сближение через Свое Слово, воплощенное в человеке, — Его представителе на земле. Именно Бог призывает людей присоединиться к сообществу примиряющихся с Ним и оставаться в нем. День спасения начался со смерти и воскресения Христа. Учитывая значение личности Того, Кто обращается к нам, и серьезности того, что Он говорит, уместно проявить настойчивость, чтобы слушающие приняли предложение прощения, пока оно остается в силе.

Более того, так как Сам Бог делает Свое слово очевидным для нас, не стоит полагать, что постигаемое нами сегодня можно будет постичь и завтра. Согласно божественному замыслу мы не всегда в одинаковой мере восприимчивы к истине. Поэтому читателю, будь он уже христианин или нет, вместе с Павлом скажем: «Примите примирение с Богом сейчас».

2) Почетное служение

Ранее Павел с гордостью говорил о «таком служении» (4:1), то есть о служении Нового Завета (3:6), посредством которого получающие его объявляются «оправданными», или «праведными» (3:9; 5:21), и преобразующая их сила Святого Духа (3:8,18) проникает в их жизнь. Подчеркивая, что весь процесс примирения инициирован Богом, он утверждает, что и служение для тех, кто его получил, является Божьим даром (5:18).

Следовательно, Павел заботится о добром имени служения (ст. 3). Поскольку «слово» и «служение» так тесно связаны друге другом (5:18,19), Павел определил для себя, что в его жизни ничто не послужит камнем преткновения кому–либо, чтобы не было порицаемо служение (ст. 3). Иными словами, жил он так, чтобы никто не мог обвинить его в недостойном поведении. Можно также сказать, что он и его товарищи во всем являют себя служителями Божьими (ст. 4). Павел прилагал серьезные усилия, чтобы избежать оскорбительного для кого–либо поведения, и вел такой образ жизни, в котором другие видели бы Божьего служителя. Комментируя этот отрывок, Хьюз пишет: «Ничто не вызывает такого богохульства и насмешек со стороны неверующих, как служитель, чье поведение входит в явное противоречие с преобразующей божественной силой во Христе, которую он защищает своей проповедью».

В ст. 7 и 8 Павел отвечает на обвинения, которые выдвинули против него оппоненты в Коринфе. Они обвиняли его в том, что слова его не содержат истины, что сила его человеческая, а оружие его служит неправде. В ответ он заявляет, что использует слово истины, силу Божью и оружие правды (ст. 7). Они говорят, что он виновен в бесчестии, что в его адрес раздаются порицания, что он неизвестен. Он отвечает, что служение его в чести и хвалимо, что он искренен и, на самом деле, хорошо известен (ст. 8, 9).

Иными словами, Павел утверждает, что его достойное уважения и безупречное поведение само по себе является свидетельством того, что он истинный служитель подлинного Божьего слова.

3) Жертвенное служение

Похоже, незнакомцы в Коринфе являли собой триумфалистский (2:14) или показной образ служения, который можно встретить и сейчас. Они стремились к похвале и признанию в качестве служителей на основании экстаза, видений, откровений, чудес и других проявлений силы. В противоположность этому, Павел указывает на немощь, которая сопутствует его служению (5:13; 12:7–10). Провозглашаемый им Иисус — это прославленный небесный Господь (4:5,6), Который «живет Божьей силой», и, тем не менее, Иисус, Который подтверждает истинность его служения, это Тот, Кто «распят в немощи» (13:4). Поэтому не сила, а немощь, немощь Того, Кто «умер за всех», воспроизводимая в образе жизни служителя, свидетельствует об истинности христианского служения.

Перечисленные в данном отрывке страдания отчасти упоминаются и до и после, в других подобных перечнях (2 Кор. 4:8,9; 11:23—33; 12:10). (Наличие общих слов в каждом из перечислений является аргументом в пользу целостности послания. Одно слово является общим для первого и второго перечисления; пять одинаковых слов можно найти во втором и третьем перечне). В этом отрывке он упоминает великое терпение, бедствия (ср.: 4:8), нужды (ср.: 12:10), удары (ср.: 11:23), темницы (ср.: 11:23), изгнания, труды (ср. 11:23), бдения (из–за того, что возводил палатки? ср.: 11:23) и посты (ср.: 11:27).

Опыт страданий апостола Павла во время его служения представляет собой исключительный случай. И тем не менее, всякое истинное служение примирения предполагает, по крайней мере, некоторое страдание. Очевидно, что жертва Христа (5:18–21) должна вселять жертвенный дух в тех, кто посвятил себя служению Евангелия.

3. Служение: выводы

Павел ясно показал, что Божьи служители никогда не гордятся собой и не думают о себе. Жертвенность — это суть Евангелия и это также суть служения, будь то обращение неверующих или пастырская забота о Христовой пастве. Служение Богу, если оно истинно, никогда не бывает легким и часто приносит страдания. Будем помнить, что ранее написал Павел: «Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас» (4:12). «Жизнь», где сейчас есть общение с Богом во Христе, получена коринфянами за счет «умирания» Павла. Благодаря его служению они сейчас примирились с Богом.

6:11–7:4

11. Призыв Павла к коринфянам

Этот отрывок знаменует конец «длинного отступления» (2:14—7:4), большой части послания, посвященного «служению», то есть «служению Нового Завета» и «примирения». Павел завершает его двойным призывом к коринфянам — примириться с ним и уйти от чрезмерного сближения с «неверными».

1. Призыв к примирению (6:11–13)

Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. 12 Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 13 В равное возмездие, — говорю, как детям, —распространитесь и вы.

Павел обращается к своим читателям по имени, только когда очень взволнован, как было с прельщением галатов (3:1), добротой филиппинцев (4:14) или, в данном случае, проявлением своей собственной большой любви к коринфянам. Поскольку Павел был тем, благодаря кому они духовно переродились, он считает себя их отцом (2 Кор. 12:14; 1 Фес. 2:11; 1 Кор. 4:15). Именно в качестве их духовного отца он говорит с ними так интимно (ст. 13).

Его слова не лишены печали, так как следуют за перечнем сопутствующих его служению страданий. С духовной точки зрения апостол является для них всем. Пребывая с ними в Коринфе, он не щадил себя, чтобы те родились во Христе. Отсутствуя, но проявляя заботу о них, он написал четыре послания[70]. Сохранившиеся два — самые длинные. Он сделал им много хорошего и не причинил вреда (7:2). Как отец любит свое дитя, так и Павел любит коринфян.

Он дважды употребляет совершенное время, чтобы донести до них, что любил их с самого начала, любит сейчас и будет любить впредь. Свобода его обращения к ним отражает, насколько его сердце было расширено любовью к ним. И тем не менее — и здесь можно почувствовать печаль — выказанная им любовь не была принята и не стала взаимной. Так широка любовь апостола к коринфянам, что все коринфяне помещаются в его сердце (ст. 3); сердца же коринфян так узки, что для него почти нет места. Незнакомцам, проповедовавшим Лжехриста и использовавшим коринфян в корыстных целях, был оказан теплый прием; истинному же апостолу, который их любит, был оказан сдержанный, лишенный радушия прием. Павел, несомненно, ожидает, что между служителем и общиной должны сложиться теплые и близкие отношения. К этому должны стремиться как служители, так и простые верующие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2 Послание к Коринфянам"

Книги похожие на "2 Послание к Коринфянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Барнетт

Пол Барнетт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Барнетт - 2 Послание к Коринфянам"

Отзывы читателей о книге "2 Послание к Коринфянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.