» » » » Йелто Дрент - Вагина. История заблуждений


Авторские права

Йелто Дрент - Вагина. История заблуждений

Здесь можно скачать бесплатно "Йелто Дрент - Вагина. История заблуждений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Рипол Классик, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Йелто Дрент - Вагина. История заблуждений
Рейтинг:
Название:
Вагина. История заблуждений
Автор:
Издательство:
Рипол Классик
Год:
2011
ISBN:
978-5-386-03765-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вагина. История заблуждений"

Описание и краткое содержание "Вагина. История заблуждений" читать бесплатно онлайн.



Культурологический бестселлер известного сексолога, президента Нидерландского общества сексологии Йелто Дрента «Вагина. История заблуждений» — это грандиозная попытка разобраться в отношении человечества к самой табуированной теме, которая была сокрыта под покровом стыда, тайны и страха: теме женской сексуальности.

 Автор создал уникальный обзор литературного, анатомического, художественного, политического, юмористического и психологического аспектов отношения к женским половым органам. И показал, какое огромное влияние оказало это «августейшее важное место», или «одаиджи-но-тоноро» (именно так величают вагину в Японии), на развитие мировой цивилизации.

Дрент блестяще соединил научные факты и фантазии, историческую информацию и медицинские подробности, литературные образы и заблуждения, адресуя их представителям обоих полов, желающих разобраться в предмете. Ему удалось доказать, что подавляющее большинство мужчин и женщин практически ничего не знает о той части женского тела, которая так старательно скрывается за целым сонмом поэтических эпитетов, таких как «сад наслаждений», «врата счастья», «тайная обитель», «персик», «жемчужина», которыми ее за долгие годы своего существования наградило человечество.






Однако хотя сами по себе подобные случаи редки, страх их возникновения уходит корнями в глубь веков. Еще во второй половине XIII века появилось множество предупреждений об этой «опасности»: при этом неизменно подчеркивалось, что проявление необузданных страстей способно привести к позору на людях — и для мужчины и для женщины, но также и для общества, которое оказалось недостаточно строгим, чтобы заставить людей соблюдать правила поведения и не допускать падения общественных нравов. В «Книге шевалье Де ля Тур Ландри для воспитания дочерей его» (XIV век) потешная сцена подобного «любовного склещивания» была даже приведена дважды, и притом, вне всяких сомнений потому, что шевалье придавал ей большое значение. [118] Согласно этой истории, гнев божий покарал сержанта, который имел бесстыдство соблазнить свою милую прямо в церкви. Вот что говорится в переводе этой книги, сделанном Какстоном (1422—1491) на среднеанглийский язык в 1484 году:

И они никак не могли разъединиться, а были подобны псу и суке при случке, всю ночь и потом еще целый день, пока люди не устроили процессию, молясь за них Господу, дабы сие ужасное зрелище прекратилось и могло быть наконец сокрыто… И на совершивших то деяние было наложено наказание — трижды пройти впереди этой процессии, три воскресенья подряд, вознося молитвы и оповещая весь честной народ о своем грехе.

Юные девы, дочери шевалье де ля Тура Ландри, не могли не взять все это себе на заметку и не сделаться в результате весьма и весьма благонравными особами (как мы смеем думать).

Существует литературное произведение, однако, в котором быть неразрывно связанным друг с другом считается в высшей степени желательным и целебным: это четырнадцатое заклинание в книге Роберта Биггса «ША.ЗИ.ГА: Древние заклинания Месопотамии для улучшения мужской силы» (эти заклинания циркулировали по Месопотамии с XIV века до нашей эры). Иногда такие заклинания объединены с рецептами магических средств для излечения половой слабости, и их произносили женщины, страстно желавшие помочь мужчине обрести нужное наполнение мужского органа:

Заклинание

Ветры — дуйте! Вздрогните, горы!

В головах моего ложа привязан олень!
А в ногах моего ложа привязан баран!
Что в головах, наполнись да возлюби меня!
И что в ногах, налейся да возлюби меня!
Мое лоно, что лоно суки! Его уд — точь-в-точь, как у пса!
И как лоно суки не выпустит песий уд из себя
(так и лоно мое удержи его уд)! [119]

После такого заклинания полагалось втереть мужчине магическое средство — масло «пуру», состоявшее в данном случае из смеси масла с порошком магнитной железной руды.

Вагина дентата

В Средние века различные правители были объяты страхом, что кто-нибудь может их отравить, и с глубокой древности было известно, что можно стать неуязвимым к самым различным ядам, если принимать их понемногу, но каждый день, постепенно увеличивая дозу. Что же касается женщин, то считалось: каждый месяц их способность переносить яд возрастает, и лишь менструация снижает ее, так что после климактерического периода их невосприимчивость к ядам (а равно и их токсичность) становилась максимальной… Именно на базе такого поверья впервые возникла легенда об отравленной деве. Когда Александр Македонский, будучи еще молодым человеком, простер свою власть над огромными территориями, один из царей, ощущавший для себя большую угрозу от него, решил предпринять защитные меры. Он давал яд одной юной деве и, когда она уже вся пропиталась им, отослал ее Александру в подарок. Она была стройна, великолепно играла на арфе, и Александр пожелал заключить ее в свои объятия.

Но Аристотель, служитель при его дворе, и его учитель Сократ обнаружили яд в этой деве и не дали Александру дотронуться до нее. А когда объяснили ему, в чем дело, он отказался поверить им, однако, преклоняясь перед Сократом, своим учителем, не решился противоречить ему. Тогда Сократ приказал ввести двух рабов и сказал одному, чтобы он обнял девушку; тот прямо на том же месте и упал замертво; и другому сказал обнять ее, так что и другой умер точно так же, и тут Александр понял: учитель сказал ему правду. Однако Сократ на том не остановился: он приказал ей прикоснуться к животным, собакам и лошадям, и все они сразу же погибали.

Такая версия случившегося описана в «Диалогах Плацида и Тимея», популярном изложении идей великих деятелей Церкви и философов того времени. Их автор, очевидно, знал, что учителем Александра был Аристотель, однако он не принял во внимание тот факт, что Сократ уже умер, когда родился Александр (Сократ был учителем Платона, а Платон — учителем Александра).

В мифе о «зубастом влагалище» страх перед женской сексуальностью непосредственно связан с половыми органами женщины. Этот миф существует во многих культурах, и поэтому его часто используют антропологи, которые желают проиллюстрировать общие корни человеческой цивилизации — коллективного бессознательного. Например, в легендах индейцев из Техаса — племени уичита, как сообщал Г. Р. Хейз, рассказывалось, как герой их племени по имени Сын Пса смог избежать опасности. Во время своих странствий он встретил ведьм по имени Женщина-паучок и Женщина-канюк. Женщина-паучок пригласила его в свой дом и предложила ему в жены обеих своей дочерей. Но Женщина-канюк, которая была доброй ведьмой, тайком предостерегла его насчет этих двух дочек. «У них зубы во влагалище, так что их девственность уничтожит его мужское начало, — сказала она и добавила: — Как ляжешь с ними, не входи ни в одну, как бы они тебя ни пытались тебя заставить. Сам услышишь, как тогда заскрежещут зубы у них во влагалищах». Еще она предупредила Сына Пса, чтобы тот ни в коем случае не заснул, и он решил последовать ее совету. Лежа между двумя очаровательными дочками, он притворился, будто крепко спит, а сам ни на секунду не терял бдительности, так что Женщине-паучку не удалось исподтишка размозжить ему голову — он сумел-таки увернуться от удара. На следующий день Сын Пса тайком встретился с Женщиной-канюком, которая дала ему два длинных точильных камня-оселка. Она также посоветовала выбрать себе ту из сестер, которая ему больше по сердцу, и обезвредить ее, сточив все зубья у нее в лоне одним из оселков. Другую же он должен убить, швырнув ей во влагалище второй оселок. И еще Женщина-канюк дала ему амулет, чтобы усыпить злую ведьму.

Сказано — сделано. Одна из сестер не смогла выжить после пенетрации с помощью оселка, а другая и в самом деле после обработки оселком ее зубьев стала вполне пригодна для половых сношений. И молодая пара бежит прочь, хотя за ними по пятам гонится Женщина-паучок. Правда, Женщина-канюк завершила свою программу добрых дел тем, что подняла Женщину-паучка высоко-высоко в небо, а потом швырнула ее на землю, чтобы та разбилась… Так удалось Сыну Пса не только сохранить свой пенис в целости-невредимости, но и пустить его в дело в дальнейшем, чтобы выполнять жизненно важные мужские задачи.

Японская версия того же сюжета начинается подобно апокрифической истории о Товите и Саре: одна принцесса провела целую серию брачных ночей то с одним женихом, то с другим, но всякий раз после консуммации физической любви в спальню врывался демон, пожирающий половые органы жениха… Так продолжалось, пока после отчаянного призыва ее отца к ней не посватался некий кузнец. Он выковал железный пенис, о который демон поломал себе зубы.

В опасных для жизни ситуациях, например во время войны, завуалированные страхи кастрации нередко связаны с женщинами из вражеской страны. Так, во время Второй мировой войны американские солдаты в Германии рассказывали истории про немецких проституток, у которых якобы во влагалище были вложены опасные бритвы, чтобы увечить своих клиентов — солдат противника. И точно такие же истории рассказывали во время войны во Вьетнаме. Один психиатр по имени Бенджамен Бейт-Халлами слышал похожий рассказ от человека, который задушил женщину, а затем ножом изувечил ее влагалище, прежде чем изнасиловал ее. Во время военной службы его дважды подцепляли женщины в той стране, где он проходил службу, а такая ситуация могла стать смертельно опасной. Трансформация этой опасности, смещение ее (а именно представление о том, что женские половые органы представляют угрозу для его мужского органа) можно интерпретировать как сомнение в собственной половой потенции.

В 1977 году Кейт Миллет написала автобиографическую книгу о своей любви к Сите. Когда они впервые оказались вместе наедине и уже собирались заняться любовными ласками, Сита предупредила Кейт, чтобы та была как можно осторожнее: когда-то ее автомобиль сломался посреди пустыни, и шестеро незнакомых мужчин, изнасиловав ее, изрезали ножом ее лоно. Особенно хорошо видно вокруг клитора, как ее изувечили.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вагина. История заблуждений"

Книги похожие на "Вагина. История заблуждений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Йелто Дрент

Йелто Дрент - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Йелто Дрент - Вагина. История заблуждений"

Отзывы читателей о книге "Вагина. История заблуждений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.