» » » Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены


Авторские права

Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены
Рейтинг:
Название:
Религиозные чудеса и феномены
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-323-3 (серия) 978-966-343-662-3 (Украина) 978-5-9910-0042-0 (серия) 978-5-9910-0014-7 (Россия)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религиозные чудеса и феномены"

Описание и краткое содержание "Религиозные чудеса и феномены" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Время все расставляет по местам. В не таком уж далеком прошлом о религии вообще и о христианстве в частности предпочитали говорить и писать поменьше. Поэтому вполне понятен интерес читателей к литературе о верованиях разных времен и народов. Настоящая книга посвящена истории мировых религиозных течений, вы познакомитесь с их легендарными основателями и вдохновителями. Авторы книги приглашают читателей совершить удивительное путешествие в глубь тех явлений, которые называются чудесами веры.


 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Епископ Пьер также сообщал, что автор рисунка на плащанице признался в содеянном, покаялся и получил от него, епископа Пьера, прощение в своем святотатстве.

Он информировал Папу также о том, что Лирейская плащаница пользуется почетом у местных верующих и паломников. Решение проблемы с будущей Туринской плащаницей епископ Пьер отдавал на суд Его Святейшества понтифика Клемента VII.

Трижды, пока ожидали высочайшего решения, плащаницу пытались похитить.

6 января 1390 года Папа Клемент VII пишет ответное письмо епископу Генри, в котором приказывает ему под страхом отлучения от церкви держать в секрете тайну создания плащаницы. В тот же день Папа обращается с письмом к графу де Шарни, в котором дает разрешение на выставление в храме плащаницы, но только с условием, что верующим при этом обязательно будет объяснено, что это не погребальные одежды Иисуса Христа, а только… напоминание о них.

И светскими и церковными властями Лирейская плащаница официально признается частной собственностью дома графа де Шарни.

6 июля 1418 года настоятель Лирейской церкви изымает плащаницу из хранилища и, спасаясь от наступающих англичан и мародерствующих французских солдат, прячется с ней сначала в г. Гумберте, затем в крепости Монфорт близ Монбарта, останавливается в аббатстве Св. Ипполита и в других укрепленных католических монастырях и французских крепостях. Плащаница никогда больше не возвращается в место своего появления — город Лирей.

С семейством наследников Шарни-Роше плащаница побывала практически во всех странах Западной Европы. Следует заметить, что владельцы плащаницы во время своих разъездов по Европе ни разу и нигде не говорили, что принадлежащая им плащаница — это подлинный саван, в который было завернуто тело умершего Иисуса Христа.

7 октября 1460 года умирает Маргарита де Шарни и завещает плащаницу своим внучатым племянницам. Очередная владелица плащаницы выходит замуж за герцога Луи Савойского, который и становится законным владельцем плащаницы по наследству. Луи Савойский предлагает настоятелю храма в Лирее выкуп за плащаницу и постоянную ренту. Семейство Савойских своих обещаний так и не выполнило.

21 апреля 1461 года Папа Павел II по ходатайству влиятельного дома Савойских постоянным местом пребывания их реликвии объявляет святую часовню в Шам-бери в Швейцарии. С этого времени будущая Туринская плащаница называется плащаницей Лирея — Шамбери. Но плащаница продолжает путешествовать по Европе.

В 1516 году по просьбе короля Франциска I с Туринской плащаницы сделана первая копия для одной из церквей Франции.

В настоящее время известны три копии Туринской плащаницы. Одну из них в 2000 году объявили найденной в Чехии.

В 1532 году сгорает часовня в Шамбери. Пожаром повреждена и плащаница. Реликвия находилась в ковчеге за четырьмя крышками. Деревянные крышки сгорели, а металлические накалились. Капли расплавленного серебра попали на ткань плащаницы, края ее обуглились.

7 мая 1536 года плащаница выставлена в Милане. Все, кто видел ее прежде, замечают и открыто говорят, что плащаница значительно пострадала от пожара 1532 года.

14 сентября 1578 Турин — резиденция савойских королей — встречает орудийными залпами переезд плащаницы. С этого дня Турин стал постоянным и почти безвыездным местом пребывания семейной реликвии дома Савойских. В церковный обиход начинает внедряться название Туринская плащаница. Группа католических епископов во главе с туринским кардиналом Чезаре Бо-ромео дает торжественное заверение, что Туринская плащаница — подлинный погребальный саван Иисуса Христа и что она никак не пострадала от пожара 1532 года.

4 мая 1647 года для поклонения плащанице в Турин прибыли десятки тысяч паломников. Во время богослужения в кафедральном соборе и вокруг него толпой молящихся задавлены насмерть десятки паломников.

Плащаница содержится в королевском дворце, где во время торжественных или важных семейных и государственных событий выставляется в зале для гостей. Иногда по изволению королей она выставляется в городском соборе для поклонения верующим, иногда показывается толпам молящихся в полном развернутом виде с балкона королевского дворца.

СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

1950 год в Ватикане был организован Конгресс по Туринской плащанице. В том же году в США создается Гильдия святой плащаницы. Со временем деятельность Гильдии перемещается в Рим, а затем в г. Турин. Согласно учению католической церкви, реликвии признаются святыми только в том случае, если вокруг них происходят чудеса, главным образом — исцеление больных.


ИЗ АРХИВА СОБЫТИЙ

В 1954 году Гильдия святой плащаницы организовала в Англии выставку фотографий Туринской плащаницы. В день праздника Пасхи герой Второй мировой войны капитан Леонард Чешир, подрабатывающий в католической прессе, опубликовал свое «признание». Он писал, что у него было видение образа Туринской плащаницы, последствием которого стало его полное излечение от туберкулеза. Статья имела успех, и капитан начал раздавать советы, как получить выздоровление от фотографий Туринской плащаницы.

В 1955 году Джозефина Вуллман, болевшая остеомиелитом, благодаря стараниям своей матери почувствовала облегчение после непосредственного прикосновения к Туринской плащанице. Больную доставили в Португалию на аудиенцию к королю Умберто II Савойскому, который дал личное разрешение на то, чтобы больная прикоснулась к его собственности, т. е. к Туринской плащанице. В Турине ради Джозефины сломали печати и открыли замки сейфа с плащаницей. Больной девочке разрешили положить руку только на покрывало Туринской плащаницы. Тотчас произошло чудо: девочка сразу почувствовала облегчение. Излечиться полностью не удалось, вскоре Джозефина умерла, но случай был описан как факт исцеления.

23 ноября 1973 года Туринская плащаница впервые в цветном изображении показана по телевидению. Показу предшествовала вступительная речь Папы Павла VI.

24 ноября 1973 года с разрешения экс-короля Италии Умберто II и Папы Павла VI туринский кардинал Пеллегрино собрал несколько человек, приемлемых для католической церкви и пользующихся славой исследователей, и разрешил им провести вещественное исследование плащаницы.

Профессор Джильберт Раэс по уголкам и краям отрезал четыре лоскутка ткани размерами 4,0 х 1,3 см, 4,0 х 1,0 см. Присутствующий швейцарский криминалист Макс Фрей позже сообщал, что он в это время при помощи губки набрал себе из 12 различных мест плащаницы «поверхностной пыли» для исследования. К концу дня плащаницу возвратили на ее место — в контейнер.

В феврале 1976 года в США создана организация «Проект исследования Туринской плащаницы», сокращенно STURP (Shroud of Turin Research Project), который возложил на себя полномочия по публикации результатов изучения Туринской плащаницы. Работа STURP финансируется католической церковью.

В апреле 1978 года Туринская научная комиссия впервые опубликовала заявление криминалиста Макса Фрея о том, что он обнаружил на плащанице остатки семян и пыльцы растений, которые произрастают только в Израиле и Турции. Заявление Фрея вызвало возражения участников снятия проб с Туринской плащаницы в ноябре 1973 года. Позже, уже в 90-е годы, канцелярия Папы Римского и лично кардинал Турина дезавуировали заявление Фрея, заявив, что тот не был в числе тех, кому было разрешено брать пробы с реликвии.

26 августа 1978 года торжественной мессой открылись празднования, посвященные 400-летию Туринской плащаницы. Священная реликвия извлечена из хранилища и на 6 недель выставлена на всеобщее обозрение в соборе Иоанна Крестителя. Это был первый за последние 45 лет открытый доступ к реликвии. В Турине побывало около 3,5 млн паломников.

8 октября 1978 года прекращен доступ паломников к плащанице. Реликвия переносится из храма в зал приемов королевского дворца, где она поступает в распоряжение членов STURP.

На протяжении 5 суток, днем и ночью, группа в 50 присутствующих (30 их них — американцы, возглавляемые доктором Джоном Джексоном) на протяжении 120 часов непрерывного исследования сделала тысячи фотографий при дневном свете, искусственном освещении, в инфракрасных и рентгеновских лучах. Специальной губкой и кусочками липкой ленты был собран накопившийся на плащанице лаг (многовековой мусор) и взяты соскобы с кровавых ран изображения. Впервые ученые обратили внимание и исследовали обратную (тыльную) сторону плащаницы.

Здесь же, у плащаницы, исследователи обменивались между собой не всегда совпадающими мнениями. Но все было чинно, благопристойно, как и подобает в присутствии святыни. На исследование возраста плащаницы методом определения остатков радиоактивного углерода церковь не дала согласия, к тому же итальянская таможня не пропустила в страну соответствующую аппаратуру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религиозные чудеса и феномены"

Книги похожие на "Религиозные чудеса и феномены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены"

Отзывы читателей о книге "Религиозные чудеса и феномены", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.