» » » Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены


Авторские права

Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены
Рейтинг:
Название:
Религиозные чудеса и феномены
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-323-3 (серия) 978-966-343-662-3 (Украина) 978-5-9910-0042-0 (серия) 978-5-9910-0014-7 (Россия)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религиозные чудеса и феномены"

Описание и краткое содержание "Религиозные чудеса и феномены" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Время все расставляет по местам. В не таком уж далеком прошлом о религии вообще и о христианстве в частности предпочитали говорить и писать поменьше. Поэтому вполне понятен интерес читателей к литературе о верованиях разных времен и народов. Настоящая книга посвящена истории мировых религиозных течений, вы познакомитесь с их легендарными основателями и вдохновителями. Авторы книги приглашают читателей совершить удивительное путешествие в глубь тех явлений, которые называются чудесами веры.


 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





В ведической традиции люди переживают не страх перед богом, а радость общения с ним.

Из всех наипрекраснейших богинь именно Рада — Дарящая Радость — является супругой Верховной Личности. Даже сегодня в Индостане Крышня зовут Лялька — играющий бог, а Раду — Ляль-ки — играющая богиня.

Не следует удивляться, что словом лялька на Руси и сегодня называют детские куклы. Вдумайтесь: даже дети играли только с божествами.


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

В современном мире предлагается великое множество теорий духовного совершенствования. Из-за желания охватить как можно больше школ и методов практикующий Путь оказывается в неожиданной западне.

Вы не задумывались над тем, почему в прошлом монахам не разрешалось иметь контактов с другими школами? В прошлые века монахам строго запрещалось читать в своем храме книги других школ. Таким образом монах мог иметь лишь единственный путь совершенствования и придерживаться только одной школы в своем совершенствовании. Только тогда человек неуклонно поднимался путем совершенствования на вершины гармоничной духовной жизни. На Востоке смешанное совершенствование не признавалось.

В настоящее время люди стремятся объять необъятное. Они изучают одновременно христианство, буддизм, даосизм, конфуцианство… Есть даже нечто, называемое «множество религий, практикуемых в одном зале». Это безрассудное действие. Для совершенствующегося это неприемлемо, потому что приводит к полному беспорядку— так считают наставники и учителя. Рост и укрепление духовной силы в немалой степени зависит и от самого человека.

Ступени самосознания личности


Восток всегда был для Запада страной тайн и загадок. Особенно много легенд и фантастических рассказов распространилось об Индии, главным образом о таинственных знаниях индийских мудрецов, философов, факиров и святых.

И в самом деле, многие факты давно свидетельствуют о том, что кроме знаний, запечатленных в древних книгах Индии, в ее священных писаниях, преданиях, песнях, поэмах и мифах, существует еще какое-то знание, которое невозможно почерпнуть из книг, которое не раскрывается публично, но следы которого, несомненно, видны.

Трудно отрицать, что философия Индии и ее религии таят в себе, неисчерпаемые источники мысли. Европейская философия всегда использовала и использует эти источники, но, как ни странно, никогда не достигает тех идеалов мудрости, святости и силы, которые характерны для родины Упанишад.

Немало сил и энергии было потрачено на поиски этого тайного учения Востока. Есть серьезные основания полагать, что в действительности существует не одно, а несколько неизвестных Западу учений, которые произрастают из одного общего корня.

Но помимо известных и неизвестных учений существует еще много систем самовоспитания, называемых йогой. Следовать йоге — значит подчинить контролю одной из систем йоги свои мысли, чувства, внутренние и внешние движения и т. п., т. е. те функции, которые в большинстве своем работают без всякого контроля.

Наука йоги, т. е. методы, которые используются для развития у человека необыкновенных сил и способностей, идет из глубокой древности. Тысячи лет назад мудрецы Древней Индии путем опыта пришли к заключению, что силы человека во всех сферах его деятельности могут быть бесконечно увеличены путем правильной тренировки и приучения человека управлять своим телом, умом, вниманием, волей, чувствами и желаниями.

В связи с этим наука о человеке в Древней Индии находилась на совершенно непостижимом для нас уровне. Это можно объяснить только тем, что существовавшие в то время философские школы были непосредственно связаны с эзотерическими школами.

Эти школы считали человека незавершенным существом, которое наделено множеством скрытых сил. Идея заключалась в том, что в обычной жизни у обычного человека эти силы спят. Но их можно пробудить и развить при помощи особого уклада жизни, определенных упражнений, специальной работы над собой.

Это и называется йогой. Знакомство с идеями йоги позволяет человеку, во-первых, лучше узнать себя, понять свои скрытые способности и склонности, найти и определить, в каком направлении их следует развивать; во-вторых, пробуждать скрытые способности и использовать их на всех путях жизни.

Наука йоги, вернее цикл наук йоги, состоит из описания методов, приспособленных к людям разных типов и разной жизнедеятельности, а также из объяснения теорий, связанных с этими методами.

Каждая из наук, составляющих йогу, распадается на две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть в связном и цельном виде, не углубляясь в ненужные детали, излагает основные принципы и общие положения данного предмета. Практическая часть учит способам и приемам наилучшей подготовки к желаемой деятельности, методам и средствам развития скрытых сил и способностей. Здесь необходимо заметить, что даже теоретическую часть нельзя по-настоящему узнать из книг. Книги в лучшем случае могут служить конспектами для повторения и запоминания, тогда как для изучения идей йоги необходимы прямые устные поучения, объяснения учителя.

В общем, говоря о йоге, можно заметить, что отношение между ее практической и теоретической частями подобно отношению между теоретической и практической сторонами в искусстве. Существует, например, теория живописи, но ее изучение не научит человека писать картины. Есть и теория музыки, однако изучение этой теории не сделает человека способным играть на каком-либо музыкальном инструменте.

В практике искусства, как и в практике йоги, есть нечто такое, чего нет и не может быть в теории. Практика не строится в соответствии с теорией, наоборот, теория вырастает из практики.

Наука йоги долгое время сохранялась в Индии в тайне. Методы, которые почти чудесным образом увеличивают силу человека, были привилегией ученых брахманов самой высокой касты или подвижников и отшельников, совершенно отрекшихся от мира. В индийских храмах существовали школы, где ученики — челы, прошедшие долгий путь испытаний и подготовительного обучения, посвящались в науку йоги особыми учителями — гуру. Европейцы не могли получить никаких сведений о йоге, и все, что обычно рассказывали об этом путешественники, носило совершенно фантастический характер.

В действительности йога — это ключ ко всей древней мудрости Востока. Древние книги Индии, полные глубокой мудрости, до сих пор непонятны западным ученым. Это объясняется тем, что все они писались йогинами — людьми, обладавшими силами и способностями, которые превышают силы и способности обычного человека.

Но силы, которые дает йога, не ограничиваются способностью понимания. Йога бесконечно увеличивает силы человека, во-первых, в борьбе со всеми физическими условиями, в которых человек живет и которые враждебны ему; во-вторых, в борьбе с природой самого человека как биологического вида; в-третьих, в борьбе с иллюзиями его собственного сознания, порождающими множество миражей и обманов. Йога помогает человеку бороться с обманом слов, ясно показывая ему, что мысль, выраженная словами, не может быть истинной, что в словах истины нет, что в лучшем случае они могут лишь намекнуть на истину, показать ее на мгновение и тут же скрыть. Йога учит, как находить истину, скрытую в вещах, в делах людей, в писаниях великих мудрецов всех времен и народов.

Йога не ставит своей целью направлять человека. Она только увеличивает его силы в любых аспектах деятельности. Вместе с тем, используя силы, которые дает йога, человек может идти только в одном направлении. Если он пойдет по другому пути, сама же йога обратится против него, остановит его, лишит всех сил и, возможно, даже уничтожит его. В йоге заключена огромная сила, но эта сила может быть использована только в определенном направлении. Это закон, который становится очевидным каждому. изучающему йогу.

Йога учит отличать реальное от ложного, и эта способность правильного понимания помогает человеку находить скрытые истины там, где он раньше не видел и даже не подозревал ничего сокрытого. Йога учит искать и находить истину во всем. Она учит, что не существует ничего, что не могло бы служить отправным пунктом для поисков истины.

Общая цель всех видов йоги — изменение человека, расширение его сознания. В основе всех йог лежит один принцип, а именно: человек, каким он рожден и живет, есть незаконченное и несовершенное существо, которое, однако, можно изменить и развить при помощи соответствующего обучения и тренировки. С точки зрения йоги, человек — материал, над которым можно и нужно работать.

Это относится, главным образом, к внутреннему миру человека, к его сознанию, психике, умственным способностям, знанию, которые, согласно учению йоги, можно совершенно изменить, освободить от обычных ограничений и усилить до степени, превосходящей всякое воображение. Благодаря этому человек получает новые возможности познания истины и новые силы для преодоления препятствий на своем пути, откуда бы они ни появлялись. Это относится и к физическому телу человека, которое изучается и постепенно ставится под контроль ума и сознания в тех своих функциях, которые обычно человеком не осознаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религиозные чудеса и феномены"

Книги похожие на "Религиозные чудеса и феномены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены"

Отзывы читателей о книге "Религиозные чудеса и феномены", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.