» » » Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены


Авторские права

Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены
Рейтинг:
Название:
Религиозные чудеса и феномены
Издательство:
Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-966-343-323-3 (серия) 978-966-343-662-3 (Украина) 978-5-9910-0042-0 (серия) 978-5-9910-0014-7 (Россия)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религиозные чудеса и феномены"

Описание и краткое содержание "Религиозные чудеса и феномены" читать бесплатно онлайн.




В 2006–2009 годах издательства Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Белгород) и Книжный клуб «Клуб семейного досуга» (Харьков) выпустило в свет потрясающую серию книг «Опасно: Аномальная зона» (харьковских исследователей-аномалистов). Все книги в твердом переплете, вышли тиражом в 5000 экз. каждая и нашли своего читателя.

_____

Время все расставляет по местам. В не таком уж далеком прошлом о религии вообще и о христианстве в частности предпочитали говорить и писать поменьше. Поэтому вполне понятен интерес читателей к литературе о верованиях разных времен и народов. Настоящая книга посвящена истории мировых религиозных течений, вы познакомитесь с их легендарными основателями и вдохновителями. Авторы книги приглашают читателей совершить удивительное путешествие в глубь тех явлений, которые называются чудесами веры.


 © Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»





Искушение является в жизни Иисуса поистине великим кризисом и тем верховным прозрением в истину, через которое неминуемо проходят все пророки, все основатели религий перед началом своего великого дела.

Там, где ессеи разрабатывали кунжут и виноградники, крутая тропинка вела в пещеру, скрытую в горе. В нее входили мимо двух дорических колонн, вырезанных в скале, подобных тем, которые находились в Иоса-фатовой долине, в убежище апостолов. Там, в этом гроте, человек как бы висел над пропастью, словно в орлином гнезде. В глубине видимого оттуда ущелья находились виноградники и жилища людей; далее — Мертвое море, неподвижное и серое, и печальные горы Маовитские. Ессеи пользовались этим уединенным местом в тех случаях, когда кто-либо из братьев хотел пройти испытание одиночеством. В гроте находились свитки с изречениями пророков, укрепляющие благовонные вещества, сухие фиги и пробивающаяся из расселины скалы тонкая струя воды — единственное подкрепление аскета во время медитации. Иисус удалился туда.

Прежде всего он обозрел в духе все прошлое человечества. Он взвесил важность наступившего часа. Рим являлся его выразителем: он представлял собою то, что персидские маги называли царством Аримана, а пророки — царством сатаны, печатью зверя, апофеозом зла. Мрак поглотил человечество. Народ израильский получил от Моисея священную миссию — сохранить для мира религию Отца, чистого Духа, передавать ее другим народам и стремиться к ее торжеству. Удалось ли его царям и его священникам выполнить эту миссию?

Пророки, которые одни сознавали священную миссию своего народа, отвечали единодушно: нет! Израиль погибал медленной смертью в крепких объятиях Рима.

Следовало ли в сотый раз рискнуть поднять народ, как о том мечтали еще фарисеи, и силою восстановить временное царство Израиля? Следовало ли объявить себя сыном Давидовым и воскликнуть вместе с Исайей: «Я растопчу народы во гневе моем, я напою их моим негодованием, я опрокину их силою на землю». Иисус мог рискнуть пойти на это. Он видел, как толпы были готовы подняться по велению Иоанна Крестителя, а сила, которую он чувствовал внутри себя, была неизмеримо большей силой. Но можно ли насилие побеждать насилием? Может ли меч положить конец царству меча? Не значило ли это вызвать к жизни новые темные силы?

Не лучше ли было раскрыть для всех ту истину, которая до тех пор оставалась достоянием нескольких святилищ и небольшого числа посвященных? Не следовало ли подействовать на сердца людей в ожидании того времени, когда путем высшего знания и внутреннего откровения истина проникнет в сознание людей? Не следовало ли проповедовать Царство Небесное смиренным и простым, не следовало ли заменить царство Закона царством Благодати, преобразить человечество изнутри, возродить его душевную жизнь?

Но за кем останется победа? За сатаной или за Богом? За духом зла, который царствует вместе с сильными мира сего, или за божественным духом, господствующим в невидимых высших мирах и скрытым в сердце каждого человека подобно искре внутри камня? Но время настало! Внутренний голос не говорил ему, как пророку Исайе: «Возьми большую книгу и пиши на ней пером человеческим». Голос Вечного взывал к нему: «Восстань и говори!» Необходимо было найти живой глагол, веру, которая двигает горами; силу, которая разбивает неприступные крепости.

Иисус пламенно молился. Во время этой молитвы какое-то беспокойство, какая-то растущая тревога стала овладевать им. Он ощутил, что теряет чудную радость обретенной силы и душа его начинает погружаться в темную бездну. Черное облако окутало его. Он боролся в течение нескольких дней и ночей, то прислонясь к стене, то стоя на коленях, то распростертый ниц. И все глубже раскрывалась перед ним бездна, и все чернее становилось окружавшее его облако.

Затем он впал в тот экстаз ясновидения, когда глубоко скрытое высшее сознание пробуждается, вступает в общение с живым Духом всех вещей и отбрасывает на прозрачные ткани сновидения образы прошедшего и будущего. Внешний мир исчезает, глаза закрываются. Ясновидец созерцает Истину в лучах того Света, который затопляет все его существо, образуя из его сознания пламенеющее средоточие этого Света.

Загремел гром, гора задрожала до самого основания; внезапный вихрь поднял ясновидца на вершину Иерусалимского храма. Крыши и башни города сверкали в воздухе, словно лес из золота и серебра. Священные гимны доносились из святая святых храмов. Волны фимиама поднимались со всех алтарей и неслись к ногам Иисуса. Народ в праздничных одеждах наполнял портики. Прекрасные женщины пели для него гимны пламенного обожания. Трубы звучали, и сто тысяч голосов восклицали: «Слава Царю Израилеву!»

— Ты будешь этим царем, если поклонишься мне, — раздался голос.

— Кто ты? — спросил Иисус.

И снова поднялся вихрь и понес его через пространство на вершину горы. У его ног развернулись царства Земли, освещенные золотистым сиянием.

— Я — царь духов и князь Земли — доносился голос снизу.

— Я знаю, кто ты, — сказал Иисус. — Ты появляешься под бесчисленными видами и имя твое — сатана. Появись в своем земном образе.

Видение коронованного властителя появилось на троне из облаков. Бледное сияние окружало его царственную голову. Темный образ вырисовывался на кровавом сиянии, лик его был бледен, и взгляд его был как сверкание меча. Он сказал:

— Я — Цезарь, склонись предо мной, я дам тебе все царства Земли.

Иисус отвечал:

— Назад, искуситель! Ибо написано: «Ты будешь поклоняться лишь Вечному, лишь Богу твоему».

И немедленно видение исчезло.

Очутившись снова в одиночестве, в пещере Енгадди, Иисус Вопросил:

— Каким знамением одержу я победу над владыками Земли?

«Знамением Сына Человеческого», — произнес голос сверху. И вслед за тем блестящее созвездие появилось на горизонте; оно состояло из четырех светил в форме креста.

Галилеянин узнал знак древних посвящений, употреблявшийся в Египте и сохраненный ессеями. На заре человечества сыновья Яфета поклонялись ему как символу земного и небесного Огня, как знамению Жизни со всеми ее радостями и Любви со всеми ее чудесами. Позднее посвященные Египта видели в нем символ великой мистерии, Троицы, сливающейся в Единстве, образ жертвы Неисповедимого, который раздробляется, чтобы проявить себя в мирах. Символ одновременно и жизни, и смерти, и воскресения, он встречался и в подземельях, и на могилах, и в бесчисленных храмах.

Сияющий крест увеличивался и приближался, словно привлекаемый сердцем ясновидца. Его четыре звезды пламенели, подобные четырем солнцам.

— Смотри, магический знак Жизни и Бессмертия, — произнес невидимый голос. — Некогда люди обладали им, но затем потеряли его. Хочешь ты возвратить его людям?

— Хочу, — ответил Иисус.

— Если хочешь — взирай! Вот твоя судьба.

Внезапно четыре звезды погасли. Настала ночь. Подземный гром потряс землю — и со дна Мертвого моря поднялась темная гора, на вершине которой виднелся черный крест. Человек, изнемогающий в смертных муках, был пригвожден к нему. Беснующийся народ покрывал гору и вопил со злобным издевательством: «Если ты действительно Мессия, спаси себя!»

Ясновидец узнал: тот распятый человек был он сам…

Он все понял.

— Ты можешь принять судьбу или же отвергнуть ее, — сказал невидимый голос.

И уже видение начинало дрожать и местами бледнеть, и призрак креста с казненным уплывал вдаль, когда перед внутренним взором Иисуса стали проходить в яркой картине все страдальцы у купели Силоамской, а позади них — целая армия измученных душ, от которых неслись жалобные вопли: «Без тебя мы погибнем… Спаси нас, ты, умеющий любить!»

Иисус медленно выпрямился и, раскрывая объятия, воскликнул:

— Принимаю крест, и да будут они спасены!

И в тот же миг он почувствовал страшное сотрясение во всем существе своем и испустил громкий крик… Черная гора обрушилась, крест исчез, яркий свет затопил ясновидца, неземным блаженством повеяло на него, и в неизмеримых высотах пронесся торжествующе голос:

— Сатана побежден! Смерть попрана! Слава Сыну Человеческому! Слава Сыну Божьему!

…Когда Иисус пробудился, ничто не изменилось вокруг него; восходящее солнце золотило внутренность грота Енгаддийского; теплая роса увлажнила его оцепеневшие ноги; колеблющийся туман поднимался над Мертвым морем. Но он сам был уже не тот. Нечто, навсегда решающее судьбу, свершилось в неисповедимой глубине его сознания. Он разрешил загадку своей жизни.

Он пришел, чтобы разорвать покров, который древняя религия Моисея набросила на потусторонний мир. Он пришел, чтобы возвестить: «Веруйте, любите, и да будет надежда душою всей вашей жизни. Над этой Землей существует иной, духовный мир, иная, более совершенная жизнь. Я это знаю. Я пришел оттуда, и я поведу вас туда. Но чтобы достигнуть ее, нужно осуществлять ее здесь, на Земле, сперва внутри вашей души, а затем и в окружающем мире. Как осуществлять? Любовью и деятельным милосердием».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религиозные чудеса и феномены"

Книги похожие на "Религиозные чудеса и феномены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Железняк

Галина Железняк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Железняк - Религиозные чудеса и феномены"

Отзывы читателей о книге "Религиозные чудеса и феномены", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.